🗊Презентация Аттестационная работа. Использование интерактивных технологий в процессе формирования орфографического навыка у второкласснико

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
/ 29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Использование интерактивных технологий в процессе формирования орфографического навыка у второкласснико. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Цель исследования :
разработка системы формирования
орфографического навыка на основе
использование возможностей 
интерактивных технологий. 
Объект исследования: орфографический навык как
компонент коммуникативной
компетентности.
Описание слайда:
Цель исследования : разработка системы формирования орфографического навыка на основе использование возможностей интерактивных технологий. Объект исследования: орфографический навык как компонент коммуникативной компетентности.

Слайд 3





Предмет исследования: 
процесс формирования
орфографического навыка на основе
использования возможностей
интерактивных технологий.
Гипотеза исследования:
процесс формирования орфографического
навыка у младших школьников будет
происходить наиболее успешно при условии,
если в процессе его формирования будут
использованы возможности таких интерактивных
технологий как: интерактивная доска, 
мультимедийные презентации, электронные
программы-тренажеры, тестовые программы,
электронные учебники и учебные курсы.
Описание слайда:
Предмет исследования: процесс формирования орфографического навыка на основе использования возможностей интерактивных технологий. Гипотеза исследования: процесс формирования орфографического навыка у младших школьников будет происходить наиболее успешно при условии, если в процессе его формирования будут использованы возможности таких интерактивных технологий как: интерактивная доска, мультимедийные презентации, электронные программы-тренажеры, тестовые программы, электронные учебники и учебные курсы.

Слайд 4





Задачи исследования:
дать теоретическое обоснование проблемы формирования орфографического навыка;
изучить сущность понятий «интерактивная технология» и «орфографический навык», определить их содержание;
определить индикаторы уровня сформированности орфографического навыка и разработать диагностику уровня сформированности орфографического навыка;
разработать дидактическое и методическое обеспечение системы формирования орфографического навыка;
провести констатирующий и обучающий эксперименты.
Описание слайда:
Задачи исследования: дать теоретическое обоснование проблемы формирования орфографического навыка; изучить сущность понятий «интерактивная технология» и «орфографический навык», определить их содержание; определить индикаторы уровня сформированности орфографического навыка и разработать диагностику уровня сформированности орфографического навыка; разработать дидактическое и методическое обеспечение системы формирования орфографического навыка; провести констатирующий и обучающий эксперименты.

Слайд 5





Научная новизна исследования
      состоит в определении теоретической базы и содержания системы формирования орфографического навыка на основе использования возможностей интерактивных технологий и разработке путей ее реализации.
Описание слайда:
Научная новизна исследования состоит в определении теоретической базы и содержания системы формирования орфографического навыка на основе использования возможностей интерактивных технологий и разработке путей ее реализации.

Слайд 6





Практическая значимость исследования
состоит в том, что материалы, разработанные в
рамках исследования обеспечат систему
формирования орфографического навыка
младших школьников интерактивными
электронными ресурсами, а это, в свою очередь,
будет способствовать повышению уровня
учебно-методического обеспечения процесса
формирования орфографического навыка и
повышению его уровня у младших школьников.
Описание слайда:
Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы, разработанные в рамках исследования обеспечат систему формирования орфографического навыка младших школьников интерактивными электронными ресурсами, а это, в свою очередь, будет способствовать повышению уровня учебно-методического обеспечения процесса формирования орфографического навыка и повышению его уровня у младших школьников.

Слайд 7





Методы исследования: 
изучение научно-методической литературы по исследуемой проблеме;
анализ и обобщение материала, полученного в результате наблюдений;
систематизация теоретических и практических знаний по теме исследования;
изучение и обобщение опыта передовых учителей, работающих успешно по данной проблеме;
проведение экспериментов и анализ его результатов.
Описание слайда:
Методы исследования: изучение научно-методической литературы по исследуемой проблеме; анализ и обобщение материала, полученного в результате наблюдений; систематизация теоретических и практических знаний по теме исследования; изучение и обобщение опыта передовых учителей, работающих успешно по данной проблеме; проведение экспериментов и анализ его результатов.

Слайд 8





Интерактивное обучение 
Интерактивными педагогическими 
технологиями являются такие, в которых ученик
выступает в постоянно флуктуирующие (от лат.
fluctuatio — колебание) субъектно-объективные
отношения относительно обучающей системы,
периодически становясь ее автономным
активным элементом. (Герман Константинович Селевко)
Описание слайда:
Интерактивное обучение Интерактивными педагогическими технологиями являются такие, в которых ученик выступает в постоянно флуктуирующие (от лат. fluctuatio — колебание) субъектно-объективные отношения относительно обучающей системы, периодически становясь ее автономным активным элементом. (Герман Константинович Селевко)

Слайд 9





Возможности учителя при использовании интерактивных компьютерных технологий:
получение любой информации, быстро и в необходимом объеме;
составление собственных лекций, методических пособий,  экспериментов и т.д.; 
демонстрирование и иллюстрация текстов, фотографий при изучении нового материала; 
демонстрирование анимационных экспериментов; 
иллюстрация методики решения задач; 
проведение компьютерных экспериментов; 
контроль уровня знаний учащихся по методике дифференцированного обучения; 
организация проектной и исследовательской деятельности учащихся; 
осуществление текущего и итогового контроля ЗУНов учащихся.
Описание слайда:
Возможности учителя при использовании интерактивных компьютерных технологий: получение любой информации, быстро и в необходимом объеме; составление собственных лекций, методических пособий, экспериментов и т.д.; демонстрирование и иллюстрация текстов, фотографий при изучении нового материала; демонстрирование анимационных экспериментов; иллюстрация методики решения задач; проведение компьютерных экспериментов; контроль уровня знаний учащихся по методике дифференцированного обучения; организация проектной и исследовательской деятельности учащихся; осуществление текущего и итогового контроля ЗУНов учащихся.

Слайд 10





Информационные компетенции 
Включают умения самостоятельно искать,
анализировать и отбирать необходимую
информацию, организовывать, преобразовывать,
сохранять и передавать ее при помощи реальных
объектов. Данные компетенции обеспечивают
навыки деятельности ученика по отношению к
информации, содержащейся в учебных
предметах и образовательных областях, а
также в окружающем мире.
Описание слайда:
Информационные компетенции Включают умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее при помощи реальных объектов. Данные компетенции обеспечивают навыки деятельности ученика по отношению к информации, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире.

Слайд 11





Коммуникативные компетенции 
Включают способы взаимодействия с окружающими
и удаленными людьми и событиями, навыки работы в
группе, владение различными социальными ролями в
коллективе. Ученик должен уметь представить
себя, написать письмо, анкету, заявление, задать 
вопрос, вести дискуссию и многое другое. Для
освоения данных компетенций в учебном процессе
фиксируется необходимое и достаточное количество
реальных объектов коммуникации и способов
работы с ними для ученика каждой ступени обучения в
рамках каждого изучаемого предмета или
образовательной области.
Описание слайда:
Коммуникативные компетенции Включают способы взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе. Ученик должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию и многое другое. Для освоения данных компетенций в учебном процессе фиксируется необходимое и достаточное количество реальных объектов коммуникации и способов работы с ними для ученика каждой ступени обучения в рамках каждого изучаемого предмета или образовательной области.

Слайд 12





Мультимедийные презентации  -
это удобный и эффектный способ
представления информации с помощью
компьютерных программ. Он сочетает в
себе динамику, звук и изображение, т.е.
те факторы, которые наиболее долго
удерживают внимание ребенка.
Одновременное воздействие на два
важнейших органа восприятия (слух и
зрение) позволяют достичь гораздо
большего эффекта.
Описание слайда:
Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение) позволяют достичь гораздо большего эффекта.

Слайд 13





Формы работы с интерактивной доской на уроках русского языка :
работа с текстом и изображениями; 
создание заметок с помощью электронных чернил; 
коллективный просмотр электронных энциклопедий и
     хрестоматий; 
коллективная работа с заданиями электронных образовательных программ;
коллективная работа с электронными образовательными
     ресурсами; 
создание с помощью шаблонов и изображений собственных
      заданий для занятий; 
демонстрация и нанесение заметок поверх образовательных
     видеоклипов; 
демонстрация презентаций, созданных учащимися; 
использование электронных интерактивных образовательных
     ресурсов.
Описание слайда:
Формы работы с интерактивной доской на уроках русского языка : работа с текстом и изображениями; создание заметок с помощью электронных чернил; коллективный просмотр электронных энциклопедий и хрестоматий; коллективная работа с заданиями электронных образовательных программ; коллективная работа с электронными образовательными ресурсами; создание с помощью шаблонов и изображений собственных заданий для занятий; демонстрация и нанесение заметок поверх образовательных видеоклипов; демонстрация презентаций, созданных учащимися; использование электронных интерактивных образовательных ресурсов.

Слайд 14





Индикаторы уровня сформированности орфографического навыка 
умение дифференцировать звуки;
умение определять слабые и сильные позиции звуков;
умение определять тип орфограмм по опознавательным признакам;
умение владеть способами проверки;  
умение определять сущность орфографического правила;
наличие сформированности орфографического действия.
Описание слайда:
Индикаторы уровня сформированности орфографического навыка умение дифференцировать звуки; умение определять слабые и сильные позиции звуков; умение определять тип орфограмм по опознавательным признакам; умение владеть способами проверки; умение определять сущность орфографического правила; наличие сформированности орфографического действия.

Слайд 15





Уровни сформированности орфографического навыка:
оптимальный;
достаточный;
допустимый;
недопустимый.
Описание слайда:
Уровни сформированности орфографического навыка: оптимальный; достаточный; допустимый; недопустимый.

Слайд 16





Характеристика уровня сформированности орфографических действий по данным констатирующего среза
Описание слайда:
Характеристика уровня сформированности орфографических действий по данным констатирующего среза

Слайд 17





Характеристика уровня сформированности орфографической зоркости по данным констатирующего среза
Описание слайда:
Характеристика уровня сформированности орфографической зоркости по данным констатирующего среза

Слайд 18





Характеристика уровня сформированности умения обозначать звуки на письме буквами по данным констатирующего среза
Описание слайда:
Характеристика уровня сформированности умения обозначать звуки на письме буквами по данным констатирующего среза

Слайд 19





Флипчарты для интерактивной доски
Описание слайда:
Флипчарты для интерактивной доски

Слайд 20





Флипчарты для интерактивной доски
Описание слайда:
Флипчарты для интерактивной доски

Слайд 21





Мультимедийные презентации
Описание слайда:
Мультимедийные презентации

Слайд 22





Мультимедийные презентации
Описание слайда:
Мультимедийные презентации

Слайд 23





Электронные программы-тренажеры
Описание слайда:
Электронные программы-тренажеры

Слайд 24





Компьютерные тесты
Описание слайда:
Компьютерные тесты

Слайд 25





Характеристика уровня сформированности умения определять слабые и сильные позиции звуков
Описание слайда:
Характеристика уровня сформированности умения определять слабые и сильные позиции звуков

Слайд 26





Характеристика уровня сформированности умения определять тип орфограммы по опознавательным признакам
Описание слайда:
Характеристика уровня сформированности умения определять тип орфограммы по опознавательным признакам

Слайд 27





Характеристика уровня сформированности орфографических действий по данным контрольного среза в экспериментальном классе
Описание слайда:
Характеристика уровня сформированности орфографических действий по данным контрольного среза в экспериментальном классе

Слайд 28





Сравнительная характеристика уровня сформированности орфографических действий в экспериментальном классе
Описание слайда:
Сравнительная характеристика уровня сформированности орфографических действий в экспериментальном классе

Слайд 29


Аттестационная работа. Использование интерактивных технологий в процессе формирования орфографического навыка у второкласснико, слайд №29
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию