🗊Презентация Ветер

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Ветер, слайд №1Ветер, слайд №2Ветер, слайд №3Ветер, слайд №4Ветер, слайд №5Ветер, слайд №6Ветер, слайд №7Ветер, слайд №8Ветер, слайд №9Ветер, слайд №10Ветер, слайд №11Ветер, слайд №12Ветер, слайд №13Ветер, слайд №14Ветер, слайд №15Ветер, слайд №16Ветер, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ветер. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Отгадайте загадку
“Шелестит и шумит, ветки ломает,
Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает
Ясно слышишь ты его, да не видишь никого!
Нет от него покоя, что это такое?» (Болгарская загадка)
Описание слайда:
Отгадайте загадку “Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя, что это такое?» (Болгарская загадка)

Слайд 2


Ветер, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Ветер, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4







Ветер – это перемещение воздуха в горизонтальном направлении.
ПРИЧИНА – разница в атмосферном давлении над разными участками подстилающей поверхности
Описание слайда:
Ветер – это перемещение воздуха в горизонтальном направлении. ПРИЧИНА – разница в атмосферном давлении над разными участками подстилающей поверхности

Слайд 5


Ветер, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Ветер, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Фрагмент образования «Бриза», кликните изображение
Описание слайда:
Фрагмент образования «Бриза», кликните изображение

Слайд 8





Бриз – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в океан.
Бриз – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в океан.
Описание слайда:
Бриз – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в океан. Бриз – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в океан.

Слайд 9


Ветер, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Определение термина «муссон»
Муссон – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в год по сезонам: летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан.
Описание слайда:
Определение термина «муссон» Муссон – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в год по сезонам: летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан.

Слайд 11


Ветер, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





12 – бальная шкала Бофорта – позволяет определить скорость ветра в м/с или его силу в баллах 
12 – бальная шкала Бофорта – позволяет определить скорость ветра в м/с или его силу в баллах
Описание слайда:
12 – бальная шкала Бофорта – позволяет определить скорость ветра в м/с или его силу в баллах 12 – бальная шкала Бофорта – позволяет определить скорость ветра в м/с или его силу в баллах

Слайд 13


Ветер, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Способ построения розы ветров.
Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта.
Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней.
Подсчитать, сколько дней в течение месяца ветер дует в данных направлениях.
На линиях соответствующих направлений откладывают от центра число дней с ветрами этого направления и ставят точку.
Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединяют. В центре рисуют кружочек, в котором записывают число дней без ветра.
Описание слайда:
Способ построения розы ветров. Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта. Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней. Подсчитать, сколько дней в течение месяца ветер дует в данных направлениях. На линиях соответствующих направлений откладывают от центра число дней с ветрами этого направления и ставят точку. Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединяют. В центре рисуют кружочек, в котором записывают число дней без ветра.

Слайд 15





Какие выводы можно сделать по данной розе ветров?
Какие выводы можно сделать по данной розе ветров?
Описание слайда:
Какие выводы можно сделать по данной розе ветров? Какие выводы можно сделать по данной розе ветров?

Слайд 16





Д/З. параграф № 39, Задача № 4 письменно
Д/З. параграф № 39, Задача № 4 письменно
Анализ розы ветров, с.118 ( 1 вариант - январь; 2 вариант – июль)
Составить кроссворд по новым терминам (по желанию)
Описание слайда:
Д/З. параграф № 39, Задача № 4 письменно Д/З. параграф № 39, Задача № 4 письменно Анализ розы ветров, с.118 ( 1 вариант - январь; 2 вариант – июль) Составить кроссворд по новым терминам (по желанию)

Слайд 17





Список использованных источников
Учебник География 6 класс Т.П. Герасимова.
Журнал География в школе №2, 2001 г
http://spynet.ru/blog/pics/382…
http://litn-andr.narod.ru/data… 
http://www.met-centr.ru/page/f… 
http://www.promart.ru/grid/pic…
http://www.price-list.kiev.ua/… 
http://narod.ru/disk/2793828001.05dd10f762d38819c5ed0d8a8803621f/Бриз.mpg.html
Описание слайда:
Список использованных источников Учебник География 6 класс Т.П. Герасимова. Журнал География в школе №2, 2001 г http://spynet.ru/blog/pics/382… http://litn-andr.narod.ru/data…  http://www.met-centr.ru/page/f…  http://www.promart.ru/grid/pic… http://www.price-list.kiev.ua/…  http://narod.ru/disk/2793828001.05dd10f762d38819c5ed0d8a8803621f/Бриз.mpg.html



Теги Ветер
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию