🗊Презентация Неправильные глаголы

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Неправильные глаголы, слайд №1Неправильные глаголы, слайд №2Неправильные глаголы, слайд №3Неправильные глаголы, слайд №4Неправильные глаголы, слайд №5Неправильные глаголы, слайд №6Неправильные глаголы, слайд №7Неправильные глаголы, слайд №8Неправильные глаголы, слайд №9Неправильные глаголы, слайд №10Неправильные глаголы, слайд №11Неправильные глаголы, слайд №12Неправильные глаголы, слайд №13Неправильные глаголы, слайд №14Неправильные глаголы, слайд №15Неправильные глаголы, слайд №16Неправильные глаголы, слайд №17Неправильные глаголы, слайд №18Неправильные глаголы, слайд №19Неправильные глаголы, слайд №20Неправильные глаголы, слайд №21Неправильные глаголы, слайд №22Неправильные глаголы, слайд №23Неправильные глаголы, слайд №24Неправильные глаголы, слайд №25Неправильные глаголы, слайд №26Неправильные глаголы, слайд №27Неправильные глаголы, слайд №28Неправильные глаголы, слайд №29Неправильные глаголы, слайд №30Неправильные глаголы, слайд №31Неправильные глаголы, слайд №32Неправильные глаголы, слайд №33Неправильные глаголы, слайд №34Неправильные глаголы, слайд №35Неправильные глаголы, слайд №36Неправильные глаголы, слайд №37Неправильные глаголы, слайд №38Неправильные глаголы, слайд №39Неправильные глаголы, слайд №40Неправильные глаголы, слайд №41Неправильные глаголы, слайд №42Неправильные глаголы, слайд №43Неправильные глаголы, слайд №44Неправильные глаголы, слайд №45Неправильные глаголы, слайд №46Неправильные глаголы, слайд №47Неправильные глаголы, слайд №48Неправильные глаголы, слайд №49Неправильные глаголы, слайд №50Неправильные глаголы, слайд №51Неправильные глаголы, слайд №52Неправильные глаголы, слайд №53Неправильные глаголы, слайд №54Неправильные глаголы, слайд №55Неправильные глаголы, слайд №56Неправильные глаголы, слайд №57Неправильные глаголы, слайд №58Неправильные глаголы, слайд №59Неправильные глаголы, слайд №60Неправильные глаголы, слайд №61Неправильные глаголы, слайд №62Неправильные глаголы, слайд №63Неправильные глаголы, слайд №64Неправильные глаголы, слайд №65Неправильные глаголы, слайд №66Неправильные глаголы, слайд №67Неправильные глаголы, слайд №68Неправильные глаголы, слайд №69Неправильные глаголы, слайд №70Неправильные глаголы, слайд №71Неправильные глаголы, слайд №72Неправильные глаголы, слайд №73Неправильные глаголы, слайд №74Неправильные глаголы, слайд №75Неправильные глаголы, слайд №76Неправильные глаголы, слайд №77Неправильные глаголы, слайд №78Неправильные глаголы, слайд №79Неправильные глаголы, слайд №80Неправильные глаголы, слайд №81Неправильные глаголы, слайд №82Неправильные глаголы, слайд №83Неправильные глаголы, слайд №84Неправильные глаголы, слайд №85Неправильные глаголы, слайд №86Неправильные глаголы, слайд №87Неправильные глаголы, слайд №88Неправильные глаголы, слайд №89Неправильные глаголы, слайд №90

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Неправильные глаголы. Доклад-сообщение содержит 90 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Неправильные глаголы
Как сделать их запоминание учащимися интересным
Описание слайда:
Неправильные глаголы Как сделать их запоминание учащимися интересным

Слайд 2


Неправильные глаголы, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Запоминание более 100 неправильных глаголов в трех формах – обязательный этап обучения языку, через который проходит каждый школьник.
Запоминание более 100 неправильных глаголов в трех формах – обязательный этап обучения языку, через который проходит каждый школьник.
Описание слайда:
Запоминание более 100 неправильных глаголов в трех формах – обязательный этап обучения языку, через который проходит каждый школьник. Запоминание более 100 неправильных глаголов в трех формах – обязательный этап обучения языку, через который проходит каждый школьник.

Слайд 4





Почему их надо учить?
Самые употребительные английские глаголы по способу образования временных форм являются неправильными, и поэтому запоминать их надо сразу в трех формах.
Описание слайда:
Почему их надо учить? Самые употребительные английские глаголы по способу образования временных форм являются неправильными, и поэтому запоминать их надо сразу в трех формах.

Слайд 5





Как закрепить выученные глаголы? 
Традиционным вариантом закрепления материала по теме и проведения контроля является словарный диктант, который не пользуется популярностью у большинства учеников. 
Однако этому методу есть реальные альтернативы.  Предлагаю вашему вниманию творческие находки некоторых педагогов: игра в карты, стихи, «лягушка» и «морской бой».
Описание слайда:
Как закрепить выученные глаголы? Традиционным вариантом закрепления материала по теме и проведения контроля является словарный диктант, который не пользуется популярностью у большинства учеников. Однако этому методу есть реальные альтернативы. Предлагаю вашему вниманию творческие находки некоторых педагогов: игра в карты, стихи, «лягушка» и «морской бой».

Слайд 6





ИГРА В КАРТЫ…
Новый взгляд на изучение неправильных глаголов
Описание слайда:
ИГРА В КАРТЫ… Новый взгляд на изучение неправильных глаголов

Слайд 7





Что нужно для игры?
Для проведения игры учителю необходимо подготовить   учебное пособие
     
       На отдельных карточках пишутся три формы неправильных глаголов (одна карточка – одна форма конкретного глагола). Если две из трех форм совпадают ( например think – thought - thought), следует написать повторяющуюся форму два раза (две разные карточки), а если совпадают все три формы глагола (например cut), то изготавливается только одна карточка с этим глаголом. (Такие карточки имеют в игре особое значение: они - джокеры ).
          Для игры участникам надо обязательно знать, какая именно форма глагола написана на карточке. Это легко определить, когда формы не повторяются ( например, begin – began - begun), но когда встречается повторение, сказать, что конкретно имеется в виду, невозможно (так, по форме глагола beat мы не можем сказать без контекста инфинитив ли это или Past Simple). В таком случае рекомендуется ставить над одинаковыми формами глагола стрелки. Стрелка влево будет означать первую из двух повторяющихся форм, а стрелка вправо – вторую. Это выглядит следующим образом:
Описание слайда:
Что нужно для игры? Для проведения игры учителю необходимо подготовить учебное пособие На отдельных карточках пишутся три формы неправильных глаголов (одна карточка – одна форма конкретного глагола). Если две из трех форм совпадают ( например think – thought - thought), следует написать повторяющуюся форму два раза (две разные карточки), а если совпадают все три формы глагола (например cut), то изготавливается только одна карточка с этим глаголом. (Такие карточки имеют в игре особое значение: они - джокеры ). Для игры участникам надо обязательно знать, какая именно форма глагола написана на карточке. Это легко определить, когда формы не повторяются ( например, begin – began - begun), но когда встречается повторение, сказать, что конкретно имеется в виду, невозможно (так, по форме глагола beat мы не можем сказать без контекста инфинитив ли это или Past Simple). В таком случае рекомендуется ставить над одинаковыми формами глагола стрелки. Стрелка влево будет означать первую из двух повторяющихся форм, а стрелка вправо – вторую. Это выглядит следующим образом:

Слайд 8


Неправильные глаголы, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Неправильные глаголы, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Правила игры
Каждый участник берет из колоды по шесть карт. Таким образом, у любого игрока оказывается шесть разных форм неправильных глаголов. Одна карта из колоды кладется как первая. Далее игроки должны класть карточки с той же формой другого глагола (карточку с инфинитивом на инфинитив, Past Simple на Past Simple, Past Participle на Past Participle ), либо этот же глагол в другой форме (например, на карту gone кладем либо go/went, либо любой Past Participle). Если у игрока нет нужной карты, он может воспользоваться особым глаголом (в карточной терминологии - джокером). Это глагол, у которого все три формы одинаковы (например, cut-cut-cut). В колоде таких глаголов обычно немного (на них нет особых знаков отличия). Положивший джокер указывает следующему за ним игроку, карточку с какой формой глагола следует
    положить. (Например, если до этого разыгрывалась форма infinitive, владелец джокера может попросить Past Simple или Past Participle). Другое дело – вспомнить, что именно у этого глагола совпадают все формы. Иначе играющий не сможет его выгодно использовать. Знания расширяют возможности игрока, постоянно актуализируясь по ходу игры. В случае, если нужной карты нет, приходится тянуть из колоды, пока она не попадется.
Игроки должны избавиться от своих карт. Победителем считается тот, у кого раньше всех закончатся карты. Время можно контролировать, изменив цель игры – считать победителем не того, у кого закончатся карты, а того, у кого их меньше на определенный момент времени.
При этом победителя можно мотивировать еще и оценкой, ведь кроме удачи в игре требуется четкое знание форм глагола, которое обеспечивает наибольшую эффективность использования имеющихся карт.
Описание слайда:
Правила игры Каждый участник берет из колоды по шесть карт. Таким образом, у любого игрока оказывается шесть разных форм неправильных глаголов. Одна карта из колоды кладется как первая. Далее игроки должны класть карточки с той же формой другого глагола (карточку с инфинитивом на инфинитив, Past Simple на Past Simple, Past Participle на Past Participle ), либо этот же глагол в другой форме (например, на карту gone кладем либо go/went, либо любой Past Participle). Если у игрока нет нужной карты, он может воспользоваться особым глаголом (в карточной терминологии - джокером). Это глагол, у которого все три формы одинаковы (например, cut-cut-cut). В колоде таких глаголов обычно немного (на них нет особых знаков отличия). Положивший джокер указывает следующему за ним игроку, карточку с какой формой глагола следует положить. (Например, если до этого разыгрывалась форма infinitive, владелец джокера может попросить Past Simple или Past Participle). Другое дело – вспомнить, что именно у этого глагола совпадают все формы. Иначе играющий не сможет его выгодно использовать. Знания расширяют возможности игрока, постоянно актуализируясь по ходу игры. В случае, если нужной карты нет, приходится тянуть из колоды, пока она не попадется. Игроки должны избавиться от своих карт. Победителем считается тот, у кого раньше всех закончатся карты. Время можно контролировать, изменив цель игры – считать победителем не того, у кого закончатся карты, а того, у кого их меньше на определенный момент времени. При этом победителя можно мотивировать еще и оценкой, ведь кроме удачи в игре требуется четкое знание форм глагола, которое обеспечивает наибольшую эффективность использования имеющихся карт.

Слайд 11


Неправильные глаголы, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Учим неправильные глаголы в стихах.
Вот как А. А. Пыльцын в книге «Английский в семейном кругу» предлагает заучивать неправильные глаголы. 
Ниже вы увидите не совсем обычные рифмовки. Английские слова здесь рифмуются с русским текстом.
      Постарайтесь догадаться о значении всех глаголов, которые вы встретите. А потом проверьте себя по небольшому словарю («Словарь неправильных глаголов, употребленных в рифмовках») и, когда смысл стихов уже не будет вызывать никаких вопросов, обязательно заучите их наизусть. Это откроет вам путь к общению на английском языке.
Описание слайда:
Учим неправильные глаголы в стихах. Вот как А. А. Пыльцын в книге «Английский в семейном кругу» предлагает заучивать неправильные глаголы. Ниже вы увидите не совсем обычные рифмовки. Английские слова здесь рифмуются с русским текстом. Постарайтесь догадаться о значении всех глаголов, которые вы встретите. А потом проверьте себя по небольшому словарю («Словарь неправильных глаголов, употребленных в рифмовках») и, когда смысл стихов уже не будет вызывать никаких вопросов, обязательно заучите их наизусть. Это откроет вам путь к общению на английском языке.

Слайд 13


Неправильные глаголы, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Неправильные глаголы, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Неправильные глаголы, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Неправильные глаголы, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Неправильные глаголы, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Неправильные глаголы, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Неправильные глаголы, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Неправильные глаголы, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Неправильные глаголы, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Неправильные глаголы, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Неправильные глаголы, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Неправильные глаголы, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Неправильные глаголы, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Неправильные глаголы, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Неправильные глаголы, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Неправильные глаголы, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Неправильные глаголы, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Неправильные глаголы, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Неправильные глаголы, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Неправильные глаголы, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Неправильные глаголы, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Неправильные глаголы, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Неправильные глаголы, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Неправильные глаголы, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Неправильные глаголы, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Неправильные глаголы, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Неправильные глаголы, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Неправильные глаголы, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Неправильные глаголы, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Неправильные глаголы, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Неправильные глаголы, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Неправильные глаголы, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Неправильные глаголы, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Неправильные глаголы, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Неправильные глаголы, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Неправильные глаголы, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Неправильные глаголы, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Неправильные глаголы, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Неправильные глаголы, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Неправильные глаголы, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Неправильные глаголы, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Неправильные глаголы, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Неправильные глаголы, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Неправильные глаголы, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57





Просмотрев таблицу неправильных глаголов, заполните клеточки недостающими буквами.
Описание слайда:
Просмотрев таблицу неправильных глаголов, заполните клеточки недостающими буквами.

Слайд 58


Неправильные глаголы, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Неправильные глаголы, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Неправильные глаголы, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Неправильные глаголы, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Неправильные глаголы, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Неправильные глаголы, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Неправильные глаголы, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


Неправильные глаголы, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


Неправильные глаголы, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


Неправильные глаголы, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


Неправильные глаголы, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


Неправильные глаголы, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


Неправильные глаголы, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


Неправильные глаголы, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Неправильные глаголы, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73





Схема «лягушка» учит и радует.
Просто выучить неправильные глаголы – это только малая часть работы над своим английским. Необходимо научиться применять эти формы во временных оттенках каждой глагольной формы, т. к. самые употребительные английские глаголы являются неправильными.
        Это необходимо даже тому, кто ставит перед собой такую ограниченную задачу, как перевод английских технических текстов, потому что ни одна глагольная форма не присутствует в тексте просто так, случайно, как попало, а всегда уточняет мысль автора, доводя ее до предельной выразительности.
         Очень интересный способ классификации временных форм и  их запоминания предложен М. А. Колпакчи в ее книге «Дружеские встречи с английским языком».
Описание слайда:
Схема «лягушка» учит и радует. Просто выучить неправильные глаголы – это только малая часть работы над своим английским. Необходимо научиться применять эти формы во временных оттенках каждой глагольной формы, т. к. самые употребительные английские глаголы являются неправильными. Это необходимо даже тому, кто ставит перед собой такую ограниченную задачу, как перевод английских технических текстов, потому что ни одна глагольная форма не присутствует в тексте просто так, случайно, как попало, а всегда уточняет мысль автора, доводя ее до предельной выразительности. Очень интересный способ классификации временных форм и их запоминания предложен М. А. Колпакчи в ее книге «Дружеские встречи с английским языком».

Слайд 74


Неправильные глаголы, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75


Неправильные глаголы, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76


Неправильные глаголы, слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77


Неправильные глаголы, слайд №77
Описание слайда:

Слайд 78


Неправильные глаголы, слайд №78
Описание слайда:

Слайд 79


Неправильные глаголы, слайд №79
Описание слайда:

Слайд 80


Неправильные глаголы, слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81


Неправильные глаголы, слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82





Тактика ведения морского боя при изучении английской грамматики.
Еще один нестандартный вид закрепления грамматического материала предложен Петром Степичевым, МГПИ, Москва.
        Для закрепления разнообразного грамматического материала он предлагает использовать знакомый ребятам «Морской бой». Общие принципы игры совпадают с традиционными. Однако если в классическом «Морском бое» для осуществления выстрела нужно назвать координаты цели по вертикали и горизонтали, то в учебном варианте игры используются предложения, составленные по лексико-грамматическим параметрам.  Это может быть лицо и тип предложения, модальный глагол и тип предложения, составные части названий времен.
         Т. к. нас интересуют неправильные глаголы, я думаю, что подобную таблицу можно составить и для неправильных глаголов. Тем более, что учащиеся заучивают не все глаголы сразу, а по несколько глаголов.
Описание слайда:
Тактика ведения морского боя при изучении английской грамматики. Еще один нестандартный вид закрепления грамматического материала предложен Петром Степичевым, МГПИ, Москва. Для закрепления разнообразного грамматического материала он предлагает использовать знакомый ребятам «Морской бой». Общие принципы игры совпадают с традиционными. Однако если в классическом «Морском бое» для осуществления выстрела нужно назвать координаты цели по вертикали и горизонтали, то в учебном варианте игры используются предложения, составленные по лексико-грамматическим параметрам. Это может быть лицо и тип предложения, модальный глагол и тип предложения, составные части названий времен. Т. к. нас интересуют неправильные глаголы, я думаю, что подобную таблицу можно составить и для неправильных глаголов. Тем более, что учащиеся заучивают не все глаголы сразу, а по несколько глаголов.

Слайд 83


Неправильные глаголы, слайд №83
Описание слайда:

Слайд 84


Неправильные глаголы, слайд №84
Описание слайда:

Слайд 85


Неправильные глаголы, слайд №85
Описание слайда:

Слайд 86


Неправильные глаголы, слайд №86
Описание слайда:

Слайд 87


Неправильные глаголы, слайд №87
Описание слайда:

Слайд 88


Неправильные глаголы, слайд №88
Описание слайда:

Слайд 89


Неправильные глаголы, слайд №89
Описание слайда:

Слайд 90





Литература
Петр Степичев «Игра в карты… Новый взгляд на изучение английских неправильных глаголов». – Издательский дом Первое сентября. Еженедельная газета для тех, кто преподает и изучает английский язык. English № 19, 2004.
Петр Степичев «Тактика ведения морского боя при изучении английской грамматики». – Издательский дом Первое сентября. Еженедельная газета для тех, кто преподает и изучает английский язык. English № 12, 2005.
Колпакчи М. А. «Дружеские встречи с английским языком», изд. 2-е, перераб. и доп. – Издательство Ленинградского университета, Ленинград 1975.
Пыльцин А. А. «Английский в семейном кругу» - Харьков «Фолио»1996.
Описание слайда:
Литература Петр Степичев «Игра в карты… Новый взгляд на изучение английских неправильных глаголов». – Издательский дом Первое сентября. Еженедельная газета для тех, кто преподает и изучает английский язык. English № 19, 2004. Петр Степичев «Тактика ведения морского боя при изучении английской грамматики». – Издательский дом Первое сентября. Еженедельная газета для тех, кто преподает и изучает английский язык. English № 12, 2005. Колпакчи М. А. «Дружеские встречи с английским языком», изд. 2-е, перераб. и доп. – Издательство Ленинградского университета, Ленинград 1975. Пыльцин А. А. «Английский в семейном кругу» - Харьков «Фолио»1996.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию