🗊Презентация Стили семейного воспитания

Нажмите для полного просмотра!
Стили семейного воспитания, слайд №1Стили семейного воспитания, слайд №2Стили семейного воспитания, слайд №3Стили семейного воспитания, слайд №4Стили семейного воспитания, слайд №5Стили семейного воспитания, слайд №6Стили семейного воспитания, слайд №7Стили семейного воспитания, слайд №8Стили семейного воспитания, слайд №9Стили семейного воспитания, слайд №10Стили семейного воспитания, слайд №11Стили семейного воспитания, слайд №12Стили семейного воспитания, слайд №13Стили семейного воспитания, слайд №14Стили семейного воспитания, слайд №15Стили семейного воспитания, слайд №16Стили семейного воспитания, слайд №17Стили семейного воспитания, слайд №18Стили семейного воспитания, слайд №19Стили семейного воспитания, слайд №20Стили семейного воспитания, слайд №21Стили семейного воспитания, слайд №22Стили семейного воспитания, слайд №23Стили семейного воспитания, слайд №24Стили семейного воспитания, слайд №25Стили семейного воспитания, слайд №26Стили семейного воспитания, слайд №27Стили семейного воспитания, слайд №28Стили семейного воспитания, слайд №29Стили семейного воспитания, слайд №30Стили семейного воспитания, слайд №31Стили семейного воспитания, слайд №32Стили семейного воспитания, слайд №33Стили семейного воспитания, слайд №34Стили семейного воспитания, слайд №35

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Стили семейного воспитания. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Родительское собрание
Группа «Радуга»
Воспитатель 
Астраханцева С.Г.
Описание слайда:
Родительское собрание Группа «Радуга» Воспитатель Астраханцева С.Г.

Слайд 2





 Стиль семейного воспитания:
Это способы воздействия взрослых на детей, 
 которые в наибольшей степени оказывают 
влияние на психическое развитие ребенка и 
развитие его личности: отношение родителей к ребенку, характер контроля за его действиями, способы предъявления требований, формы поощрения и наказания.
Описание слайда:
Стиль семейного воспитания: Это способы воздействия взрослых на детей, которые в наибольшей степени оказывают влияние на психическое развитие ребенка и развитие его личности: отношение родителей к ребенку, характер контроля за его действиями, способы предъявления требований, формы поощрения и наказания.

Слайд 3





Тест: «КАКОЙ У ВАС СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ?» 
Инструкция: выберите вариант ответа для каждого из десяти вопросов. 
1. Как вы считаете, должен ли ребенок делиться с вами своими мыслями и чувствами?
А) обязательно. Он должен рассказывать обо всем, что с ним происходит; 
Б) рассказывать вам только то, чем он сам захочет поделиться; 
В) ребенок должен оставлять свои мысли и переживания при себе. 
2. Что вы сделаете, если узнаете, что ваш ребенок взял без спросу чужую игрушку?
А) отругаете его при других детях, заставите вернуть игрушку и извиниться; 
Б) поговорите с ребенком «по душам», и предоставите ему право самому принять правильное решение; 
В) предоставите возможность детям самим разбираться в своих проблемах. 
3. Какой будет ваша реакция, если ребенок, хорошо и быстро выполнит ваше поручение?
А) примете как должное и скажете: «Всегда бы так». 
Б) похвалите его и расскажите родным и знакомым о том, какой он у вас молодец; 
В) порадуетесь; 
Описание слайда:
Тест: «КАКОЙ У ВАС СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ?» Инструкция: выберите вариант ответа для каждого из десяти вопросов.  1. Как вы считаете, должен ли ребенок делиться с вами своими мыслями и чувствами? А) обязательно. Он должен рассказывать обо всем, что с ним происходит;  Б) рассказывать вам только то, чем он сам захочет поделиться;  В) ребенок должен оставлять свои мысли и переживания при себе.  2. Что вы сделаете, если узнаете, что ваш ребенок взял без спросу чужую игрушку? А) отругаете его при других детях, заставите вернуть игрушку и извиниться;  Б) поговорите с ребенком «по душам», и предоставите ему право самому принять правильное решение;  В) предоставите возможность детям самим разбираться в своих проблемах.  3. Какой будет ваша реакция, если ребенок, хорошо и быстро выполнит ваше поручение? А) примете как должное и скажете: «Всегда бы так».  Б) похвалите его и расскажите родным и знакомым о том, какой он у вас молодец;  В) порадуетесь; 

Слайд 4





   4. Как вы отреагируете на сквернословие ребенка? 
А) строго накажу;
Б) постараюсь довести до его понимания, что в нашей семье, да и вообще среди порядочных людей, это не 
принято; 
В) не стану придавать этому значение, если это не выходит за разумные пределы.
5. Дети спокойно играют. У вас появилось немного свободного времени. Что вы предпочтете сделать? 
А) включитесь в игру: поможете, подскажете или сделаете замечание; 
Б) понаблюдаете за тем, как дети играют и общаются; 
В) займетесь своими делами. 
   4. Как вы отреагируете на сквернословие ребенка? 
А) строго накажу;
Б) постараюсь довести до его понимания, что в нашей семье, да и вообще среди порядочных людей, это не 
принято; 
В) не стану придавать этому значение, если это не выходит за разумные пределы.
5. Дети спокойно играют. У вас появилось немного свободного времени. Что вы предпочтете сделать? 
А) включитесь в игру: поможете, подскажете или сделаете замечание; 
Б) понаблюдаете за тем, как дети играют и общаются; 
В) займетесь своими делами. 
Описание слайда:
4. Как вы отреагируете на сквернословие ребенка?  А) строго накажу; Б) постараюсь довести до его понимания, что в нашей семье, да и вообще среди порядочных людей, это не  принято;  В) не стану придавать этому значение, если это не выходит за разумные пределы. 5. Дети спокойно играют. У вас появилось немного свободного времени. Что вы предпочтете сделать?  А) включитесь в игру: поможете, подскажете или сделаете замечание;  Б) понаблюдаете за тем, как дети играют и общаются;  В) займетесь своими делами.  4. Как вы отреагируете на сквернословие ребенка?  А) строго накажу; Б) постараюсь довести до его понимания, что в нашей семье, да и вообще среди порядочных людей, это не  принято;  В) не стану придавать этому значение, если это не выходит за разумные пределы. 5. Дети спокойно играют. У вас появилось немного свободного времени. Что вы предпочтете сделать?  А) включитесь в игру: поможете, подскажете или сделаете замечание;  Б) понаблюдаете за тем, как дети играют и общаются;  В) займетесь своими делами. 

Слайд 5





6. Вы пришли за ребенком в детский сад, надеясь, что он быстро оденется, и вы успеете зайти на почту, но он под разными предлогами отвлекается от сборов, «тянет время». Что вы предпримите?
А) разозлитесь и отругаете ребенка;
Б) расскажите ему о своих планах и попросите одеваться быстрее;
В) попытаетесь сами быстренько его одеть.
7. Какова ваша стратегия воспитания? 
А) ребенок неразумен и неопытен, взрослые должны воспитать и научить его; 
Б) в процессе воспитания должно осуществляться сотрудничество взрослого с ребенком; 
В) решающую роль в развитии ребенка играет наследственность, его уже не переделать, поэтому главная задача 
родителей, следить, чтобы он был здоров, сыт и не совершал неприемлемых поступков. 
8. Ваш ребенок «прилип» к телевизору, вместо того чтобы укладываться спать. Как вы поступите в этой ситуации?
А) без слов выключите телевизор и уложите ребенка спать;
Б) объясните, как для него важен сон и попросите его через 10 минут быть в кровати
В) позволите ему лечь попозже, но поднимете с утра в обычное время.
6. Вы пришли за ребенком в детский сад, надеясь, что он быстро оденется, и вы успеете зайти на почту, но он под разными предлогами отвлекается от сборов, «тянет время». Что вы предпримите?
А) разозлитесь и отругаете ребенка;
Б) расскажите ему о своих планах и попросите одеваться быстрее;
В) попытаетесь сами быстренько его одеть.
7. Какова ваша стратегия воспитания? 
А) ребенок неразумен и неопытен, взрослые должны воспитать и научить его; 
Б) в процессе воспитания должно осуществляться сотрудничество взрослого с ребенком; 
В) решающую роль в развитии ребенка играет наследственность, его уже не переделать, поэтому главная задача 
родителей, следить, чтобы он был здоров, сыт и не совершал неприемлемых поступков. 
8. Ваш ребенок «прилип» к телевизору, вместо того чтобы укладываться спать. Как вы поступите в этой ситуации?
А) без слов выключите телевизор и уложите ребенка спать;
Б) объясните, как для него важен сон и попросите его через 10 минут быть в кровати
В) позволите ему лечь попозже, но поднимете с утра в обычное время.
Описание слайда:
6. Вы пришли за ребенком в детский сад, надеясь, что он быстро оденется, и вы успеете зайти на почту, но он под разными предлогами отвлекается от сборов, «тянет время». Что вы предпримите? А) разозлитесь и отругаете ребенка; Б) расскажите ему о своих планах и попросите одеваться быстрее; В) попытаетесь сами быстренько его одеть. 7. Какова ваша стратегия воспитания?  А) ребенок неразумен и неопытен, взрослые должны воспитать и научить его;  Б) в процессе воспитания должно осуществляться сотрудничество взрослого с ребенком;  В) решающую роль в развитии ребенка играет наследственность, его уже не переделать, поэтому главная задача  родителей, следить, чтобы он был здоров, сыт и не совершал неприемлемых поступков.  8. Ваш ребенок «прилип» к телевизору, вместо того чтобы укладываться спать. Как вы поступите в этой ситуации? А) без слов выключите телевизор и уложите ребенка спать; Б) объясните, как для него важен сон и попросите его через 10 минут быть в кровати В) позволите ему лечь попозже, но поднимете с утра в обычное время. 6. Вы пришли за ребенком в детский сад, надеясь, что он быстро оденется, и вы успеете зайти на почту, но он под разными предлогами отвлекается от сборов, «тянет время». Что вы предпримите? А) разозлитесь и отругаете ребенка; Б) расскажите ему о своих планах и попросите одеваться быстрее; В) попытаетесь сами быстренько его одеть. 7. Какова ваша стратегия воспитания?  А) ребенок неразумен и неопытен, взрослые должны воспитать и научить его;  Б) в процессе воспитания должно осуществляться сотрудничество взрослого с ребенком;  В) решающую роль в развитии ребенка играет наследственность, его уже не переделать, поэтому главная задача  родителей, следить, чтобы он был здоров, сыт и не совершал неприемлемых поступков.  8. Ваш ребенок «прилип» к телевизору, вместо того чтобы укладываться спать. Как вы поступите в этой ситуации? А) без слов выключите телевизор и уложите ребенка спать; Б) объясните, как для него важен сон и попросите его через 10 минут быть в кровати В) позволите ему лечь попозже, но поднимете с утра в обычное время.

Слайд 6





   9. Ребенок не хочет выполнять вашу просьбу или поручение. Что вы предпримите?
А) заставите его выполнить ваше поручение; 
Б) постараетесь обыграть свое поручение в интересной для ребенка форме;
В) ничего не станете предпринимать. Сами все сделаете.
10. Как вы отреагируете, если узнаете, что ребенок вам солгал?
А) постараюсь вывести его на чистую воду и пристыдить;
Б) попробую разобраться, что его побудило солгать;
В) расстроюсь.

Обработка результатов
Теперь подсчитайте, каких ответов больше – А, Б или В. Преобладающий вариант ответа укажет на характерный для Вас стиль воспитания.
А – авторитарный 
Б – демократичный 
В – либеральный
   9. Ребенок не хочет выполнять вашу просьбу или поручение. Что вы предпримите?
А) заставите его выполнить ваше поручение; 
Б) постараетесь обыграть свое поручение в интересной для ребенка форме;
В) ничего не станете предпринимать. Сами все сделаете.
10. Как вы отреагируете, если узнаете, что ребенок вам солгал?
А) постараюсь вывести его на чистую воду и пристыдить;
Б) попробую разобраться, что его побудило солгать;
В) расстроюсь.

Обработка результатов
Теперь подсчитайте, каких ответов больше – А, Б или В. Преобладающий вариант ответа укажет на характерный для Вас стиль воспитания.
А – авторитарный 
Б – демократичный 
В – либеральный
Описание слайда:
9. Ребенок не хочет выполнять вашу просьбу или поручение. Что вы предпримите? А) заставите его выполнить ваше поручение;  Б) постараетесь обыграть свое поручение в интересной для ребенка форме; В) ничего не станете предпринимать. Сами все сделаете. 10. Как вы отреагируете, если узнаете, что ребенок вам солгал? А) постараюсь вывести его на чистую воду и пристыдить; Б) попробую разобраться, что его побудило солгать; В) расстроюсь. Обработка результатов Теперь подсчитайте, каких ответов больше – А, Б или В. Преобладающий вариант ответа укажет на характерный для Вас стиль воспитания. А – авторитарный  Б – демократичный  В – либеральный 9. Ребенок не хочет выполнять вашу просьбу или поручение. Что вы предпримите? А) заставите его выполнить ваше поручение;  Б) постараетесь обыграть свое поручение в интересной для ребенка форме; В) ничего не станете предпринимать. Сами все сделаете. 10. Как вы отреагируете, если узнаете, что ребенок вам солгал? А) постараюсь вывести его на чистую воду и пристыдить; Б) попробую разобраться, что его побудило солгать; В) расстроюсь. Обработка результатов Теперь подсчитайте, каких ответов больше – А, Б или В. Преобладающий вариант ответа укажет на характерный для Вас стиль воспитания. А – авторитарный  Б – демократичный  В – либеральный

Слайд 7


Стили семейного воспитания, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Стили семейного воспитания, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Стили семейного воспитания, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Ситуация:
Улица. Встреча двух приятельниц Светланы и Елены. С Еленой 5-летняя дочь Таня. Приятельницы разговаривают. Светлана и Таня общаются. Мама с умиление смотрит на дочь и кивает каждому ее слову.
Т – (восхищенно) Тетя Света, смотрите какая у меня прическа – целых 30 косичек. Я самая лучшая девочка в мире.
С – (удивленно) Самая лучшая в мире… А кто тебе такое сказал?
Т – Мама и папа.
С – А что значит самая лучшая?
Т – (с недоумением) Это значит, что я самая красивая, самая веселая, самая умная, самая – самая… Разве вы не знали? (с огорчением смотрит на маму)
Е – Танечка, не расстраивайся. Ты у нас самая лучшая, ты наш ангел.
Т – (требовательно) Мама, я хочу домой. Мне надоело здесь стоять.
Е – (к Светлане) Ладно, Света, поговорим в следующий раз.
Елена с Таней уходят.
Описание слайда:
Ситуация: Улица. Встреча двух приятельниц Светланы и Елены. С Еленой 5-летняя дочь Таня. Приятельницы разговаривают. Светлана и Таня общаются. Мама с умиление смотрит на дочь и кивает каждому ее слову. Т – (восхищенно) Тетя Света, смотрите какая у меня прическа – целых 30 косичек. Я самая лучшая девочка в мире. С – (удивленно) Самая лучшая в мире… А кто тебе такое сказал? Т – Мама и папа. С – А что значит самая лучшая? Т – (с недоумением) Это значит, что я самая красивая, самая веселая, самая умная, самая – самая… Разве вы не знали? (с огорчением смотрит на маму) Е – Танечка, не расстраивайся. Ты у нас самая лучшая, ты наш ангел. Т – (требовательно) Мама, я хочу домой. Мне надоело здесь стоять. Е – (к Светлане) Ладно, Света, поговорим в следующий раз. Елена с Таней уходят.

Слайд 11


Стили семейного воспитания, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Стили семейного воспитания, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Стили семейного воспитания, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Стили семейного воспитания, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Стили семейного воспитания, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Я слушала традиционный запрос: он ленится, часто болеет, совершенно несамостоятельный  и ничего не хочет. 
Я слушала традиционный запрос: он ленится, часто болеет, совершенно несамостоятельный  и ничего не хочет. 
— А что значит, что он «ленится»?— спрашиваю я, глядя на него с сочувствием.
— Ну, приходит с музыки, я ему: «Садись заниматься!», а он ходит все, слоняется по квартире. И так может полчаса ходить, за тетрадки его не усадишь!
— Интересно, а какое у него расписание? Из чего вообще состоит его день?
— Ну, как обычно, как у всех детей. С садик, потом музыкальная школа, потом еще дома готовимся к школе. Еще у нас два раза в неделю плавание и два раза английский.
— А есть ли у него свободное время ? И чем он занят тогда ?
— Да чем занят, все играет в игрушки, как маленький!
— Как часто ты можешь позаниматься тем, что тебе просто хочется? — спрашиваю его, пока он тревожно болтает ногами, сидя на стуле.
— Да иногда, но, в общем, времени на это совсем нет.
— А что из того, что ты делаешь, тебе нравится? Музыкальная школа? Плавание? Английский?
— Музыкалку не люблю совсем, английский — так себе, плавание тоже не нравится.
— Вот видите!— Его мама торжествующе смотрит на меня, как будто то, что он сказал, подтверждает ее версию. — Ничего не хочет, ничего ему не нравится!
Описание слайда:
Я слушала традиционный запрос: он ленится, часто болеет, совершенно несамостоятельный и ничего не хочет. Я слушала традиционный запрос: он ленится, часто болеет, совершенно несамостоятельный и ничего не хочет. — А что значит, что он «ленится»?— спрашиваю я, глядя на него с сочувствием. — Ну, приходит с музыки, я ему: «Садись заниматься!», а он ходит все, слоняется по квартире. И так может полчаса ходить, за тетрадки его не усадишь! — Интересно, а какое у него расписание? Из чего вообще состоит его день? — Ну, как обычно, как у всех детей. С садик, потом музыкальная школа, потом еще дома готовимся к школе. Еще у нас два раза в неделю плавание и два раза английский. — А есть ли у него свободное время ? И чем он занят тогда ? — Да чем занят, все играет в игрушки, как маленький! — Как часто ты можешь позаниматься тем, что тебе просто хочется? — спрашиваю его, пока он тревожно болтает ногами, сидя на стуле. — Да иногда, но, в общем, времени на это совсем нет. — А что из того, что ты делаешь, тебе нравится? Музыкальная школа? Плавание? Английский? — Музыкалку не люблю совсем, английский — так себе, плавание тоже не нравится. — Вот видите!— Его мама торжествующе смотрит на меня, как будто то, что он сказал, подтверждает ее версию. — Ничего не хочет, ничего ему не нравится!

Слайд 17


Стили семейного воспитания, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Стили семейного воспитания, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Стили семейного воспитания, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Стили семейного воспитания, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Стили семейного воспитания, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Стили семейного воспитания, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Стили семейного воспитания, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Стили семейного воспитания, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Стили семейного воспитания, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Стили семейного воспитания, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Стили семейного воспитания, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Стили семейного воспитания, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
Описание слайда:
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

Слайд 30





Главное средство воспитания – это пример родителей, их деятельность, это заинтересованное участие ребенка в жизни семьи, в ее заботах, радостях.
Описание слайда:
Главное средство воспитания – это пример родителей, их деятельность, это заинтересованное участие ребенка в жизни семьи, в ее заботах, радостях.

Слайд 31


Стили семейного воспитания, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





СОВЕТ 3
Эффективным способом сплочении семьи, установлением дружеских взаимоотношений является проведение совместного досуга.
Важно не место, где проводишь время со своим ребенком, а впечатление от совместно пережитых испытаний
Именно в таких  ситуациях ребенок учиться доверять Вам  свою жизнь, тайны, делится секретами, своими успехами
Описание слайда:
СОВЕТ 3 Эффективным способом сплочении семьи, установлением дружеских взаимоотношений является проведение совместного досуга. Важно не место, где проводишь время со своим ребенком, а впечатление от совместно пережитых испытаний Именно в таких ситуациях ребенок учиться доверять Вам свою жизнь, тайны, делится секретами, своими успехами

Слайд 33





СОВЕТ 4
Укрепляйте в ребенке уверенность в собственных силах
Слушая ребенка следите за его мимикой и жестами, анализируйте  их
Разговаривайте  друг с другом, если общения не происходит, вы отдаляетесь друг от друга
Описание слайда:
СОВЕТ 4 Укрепляйте в ребенке уверенность в собственных силах Слушая ребенка следите за его мимикой и жестами, анализируйте их Разговаривайте друг с другом, если общения не происходит, вы отдаляетесь друг от друга

Слайд 34





СОВЕТ 5
Не старайтесь спрятать ребенка от трудностей
Обсуждайте с детьми свою жизнь, считайтесь с их мнением в решении семейных проблем
Дети должны чувствовать ответственность за все, что они совершают в жизни
Описание слайда:
СОВЕТ 5 Не старайтесь спрятать ребенка от трудностей Обсуждайте с детьми свою жизнь, считайтесь с их мнением в решении семейных проблем Дети должны чувствовать ответственность за все, что они совершают в жизни

Слайд 35


Стили семейного воспитания, слайд №35
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию