🗊Презентация Среднее арифметическое

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Среднее арифметическое, слайд №1Среднее арифметическое, слайд №2Среднее арифметическое, слайд №3Среднее арифметическое, слайд №4Среднее арифметическое, слайд №5Среднее арифметическое, слайд №6Среднее арифметическое, слайд №7Среднее арифметическое, слайд №8Среднее арифметическое, слайд №9Среднее арифметическое, слайд №10Среднее арифметическое, слайд №11Среднее арифметическое, слайд №12Среднее арифметическое, слайд №13Среднее арифметическое, слайд №14Среднее арифметическое, слайд №15Среднее арифметическое, слайд №16Среднее арифметическое, слайд №17Среднее арифметическое, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Среднее арифметическое. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Вычислите, расположите в порядке возрастания и назовите тему урока
Описание слайда:
Вычислите, расположите в порядке возрастания и назовите тему урока

Слайд 2





Формируемые УУД
Задание 1
РУУД (прогнозирование): предвосхищение результата 
РУУД (контроль) сличение результата с эталоном
ПУУД (общеучебные): преобразование информации, моделирование
Описание слайда:
Формируемые УУД Задание 1 РУУД (прогнозирование): предвосхищение результата РУУД (контроль) сличение результата с эталоном ПУУД (общеучебные): преобразование информации, моделирование

Слайд 3





Найди необходимую информацию
Описание слайда:
Найди необходимую информацию

Слайд 4





Формируемые УУД
Задание 2
РУУД применение рациональные способы работы, действия по плану
ПУУД (общеучебные): поиск и выделение информации
КУУД взаимодействие в группе ,построение монологического высказывания, передача информации в сжатом виде
Описание слайда:
Формируемые УУД Задание 2 РУУД применение рациональные способы работы, действия по плану ПУУД (общеучебные): поиск и выделение информации КУУД взаимодействие в группе ,построение монологического высказывания, передача информации в сжатом виде

Слайд 5






 Задание для группы 1.  Какой из фильмов популярнее?
Описание слайда:
Задание для группы 1. Какой из фильмов популярнее?

Слайд 6





Задание для группы 2. Какой триместр Саша успешнее окончил?
Описание слайда:
Задание для группы 2. Какой триместр Саша успешнее окончил?

Слайд 7





Задание для группы 3.
Какая команда получила больше 
голосов «вконтакте»?
Описание слайда:
Задание для группы 3. Какая команда получила больше голосов «вконтакте»?

Слайд 8





Формируемые УУД
Задание 4
РУУД  действия по плану, нахождение рациональных способов решения, создание  схемы, таблицы, диаграммы, 
ПУУД анализ учебной задачи, выделение главной мысли и проблемы, выводы
КУУД (постановка вопросов): инициативное сотрудничество в поиске решения, вклад в совместные действия
Описание слайда:
Формируемые УУД Задание 4 РУУД действия по плану, нахождение рациональных способов решения, создание схемы, таблицы, диаграммы, ПУУД анализ учебной задачи, выделение главной мысли и проблемы, выводы КУУД (постановка вопросов): инициативное сотрудничество в поиске решения, вклад в совместные действия

Слайд 9














  
  
Задание 5.Докажите, что эта запись верная 
«Рейтинг = Среднее арифметическое»
Описание слайда:
Задание 5.Докажите, что эта запись верная «Рейтинг = Среднее арифметическое»

Слайд 10





Формируемые УУД
Задание 5 
ПУУД (логические): установление причинно-следственных связей, 
КУУД (умение с достаточной точностью выражать свои мысли), умение убеждать другого человека
Задание 6
ЛУУД (смыслообразование): понимание значения результатов своей деятельности 
РУУД самопроверка и взаимопроверка
ПУУД (логические): установление причинно-следственных связей
КУУД (умение с достаточной точностью выражать свои мысли)
Описание слайда:
Формируемые УУД Задание 5 ПУУД (логические): установление причинно-следственных связей, КУУД (умение с достаточной точностью выражать свои мысли), умение убеждать другого человека Задание 6 ЛУУД (смыслообразование): понимание значения результатов своей деятельности РУУД самопроверка и взаимопроверка ПУУД (логические): установление причинно-следственных связей КУУД (умение с достаточной точностью выражать свои мысли)

Слайд 11





Стоимость завтрака в столовой
В понедельник завтрак стоил 45 руб,
  во вторник – 50 руб.,
     в среду – 40 руб.,
     в четверг – 48 руб.,  
     в пятницу – 53 руб. 
Определить среднюю стоимость 
завтрака.
Описание слайда:
Стоимость завтрака в столовой В понедельник завтрак стоил 45 руб, во вторник – 50 руб., в среду – 40 руб., в четверг – 48 руб., в пятницу – 53 руб. Определить среднюю стоимость завтрака.

Слайд 12





Документ 
Для расчета отпускных  маме требуются  данные ее средней месячной заработной платы за последние 5 месяцев. Какую сумму получит мама на отпуск, если ее заработок 
Январь              30тыс. 200 рублей 
Февраль            28 тыс. 500 рублей. 
Март                  29тыс. 800 рублей 
Апрель              31 тыс. 300 рублей
Май                   32 тыс.
Описание слайда:
Документ Для расчета отпускных маме требуются данные ее средней месячной заработной платы за последние 5 месяцев. Какую сумму получит мама на отпуск, если ее заработок Январь 30тыс. 200 рублей Февраль 28 тыс. 500 рублей. Март 29тыс. 800 рублей Апрель 31 тыс. 300 рублей Май 32 тыс.

Слайд 13





Формируемые УУД
Задание 7
ЛУУД (смыслообразование): понимание значения результатов своей деятельности 
ПУУД (логические): установление причинно-следственных связей, включение новой информации в систему ранее изученного.
КУУД (умение с достаточной точностью выражать свои мысли)
РУУД оценка своих действий
Описание слайда:
Формируемые УУД Задание 7 ЛУУД (смыслообразование): понимание значения результатов своей деятельности ПУУД (логические): установление причинно-следственных связей, включение новой информации в систему ранее изученного. КУУД (умение с достаточной точностью выражать свои мысли) РУУД оценка своих действий

Слайд 14





Задание 8
Самостоятельно выберите то задание, которое вам интересно и выполните его 
Вариант А: Определите динамику собственного рейтинга от первого триместра ко второму
Вариант В: Спрогнозируйте свою триместровую отметку по математике.
Вариант С (для быстрых): найдите или придумайте варианты среднего арифметического из жизни
Описание слайда:
Задание 8 Самостоятельно выберите то задание, которое вам интересно и выполните его Вариант А: Определите динамику собственного рейтинга от первого триместра ко второму Вариант В: Спрогнозируйте свою триместровую отметку по математике. Вариант С (для быстрых): найдите или придумайте варианты среднего арифметического из жизни

Слайд 15











                 Индивидуальное задание 8
Вариант А: Определите динамику собственного рейтинга от первого триместра ко второму
Вариант В: Спрогнозируйте свою триместровую отметку по математике.
Вариант С (для быстрых): найдите или придумайте варианты среднего арифметического из жизни
Описание слайда:
Индивидуальное задание 8 Вариант А: Определите динамику собственного рейтинга от первого триместра ко второму Вариант В: Спрогнозируйте свою триместровую отметку по математике. Вариант С (для быстрых): найдите или придумайте варианты среднего арифметического из жизни

Слайд 16





Формируемые УУД
Задание 8
ЛУУД (смыслообразование): понимание значения результатов своей деятельности 
ПУУД (логические): включение новой информации в систему ранее изученного.
РУУД оценка своих действий
Описание слайда:
Формируемые УУД Задание 8 ЛУУД (смыслообразование): понимание значения результатов своей деятельности ПУУД (логические): включение новой информации в систему ранее изученного. РУУД оценка своих действий

Слайд 17






Представьте результаты по решению задания 8. Приклейте на плакат 
Вариант А-стрелочку вверх или вниз, в зависимости от повышения или понижения рейтинга
Вариант В – стикер со своей оценкой
Вариант С – рисунок или слово.
Описание слайда:
Представьте результаты по решению задания 8. Приклейте на плакат Вариант А-стрелочку вверх или вниз, в зависимости от повышения или понижения рейтинга Вариант В – стикер со своей оценкой Вариант С – рисунок или слово.

Слайд 18





Формируемые УУД
Задание 9
ЛУУД (смыслообразование): понимание значения результатов своей деятельности 
ПУУД (логические): включение новой информации в систему ранее изученного.
РУУД оценка своих действий
Описание слайда:
Формируемые УУД Задание 9 ЛУУД (смыслообразование): понимание значения результатов своей деятельности ПУУД (логические): включение новой информации в систему ранее изученного. РУУД оценка своих действий



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию