🗊Презентация Действия с десятичными дробями

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Действия с десятичными дробями, слайд №1Действия с десятичными дробями, слайд №2Действия с десятичными дробями, слайд №3Действия с десятичными дробями, слайд №4Действия с десятичными дробями, слайд №5Действия с десятичными дробями, слайд №6Действия с десятичными дробями, слайд №7Действия с десятичными дробями, слайд №8Действия с десятичными дробями, слайд №9Действия с десятичными дробями, слайд №10Действия с десятичными дробями, слайд №11Действия с десятичными дробями, слайд №12Действия с десятичными дробями, слайд №13Действия с десятичными дробями, слайд №14Действия с десятичными дробями, слайд №15Действия с десятичными дробями, слайд №16Действия с десятичными дробями, слайд №17Действия с десятичными дробями, слайд №18Действия с десятичными дробями, слайд №19Действия с десятичными дробями, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Действия с десятичными дробями. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  школа № 523 
«Действия с десятичными дробями»
Описание слайда:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 523 «Действия с десятичными дробями»

Слайд 2






Девиз:
«Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные».
Описание слайда:
Девиз: «Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные».

Слайд 3


Действия с десятичными дробями, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4











Подумай и реши
Известно, какое значение имеет запятая в русском языке. От неправильной расстановки запятых смысл предложения может резко измениться.
 Например,
 «Казнить, нельзя помиловать» 
 и
«Казнить нельзя, помиловать».

	В математике от положения запятой зависит верность или неверность равенства.
Описание слайда:
Подумай и реши Известно, какое значение имеет запятая в русском языке. От неправильной расстановки запятых смысл предложения может резко измениться. Например, «Казнить, нельзя помиловать» и «Казнить нельзя, помиловать». В математике от положения запятой зависит верность или неверность равенства.

Слайд 5





Подумай и реши
Расставьте запятые, чтобы равенства получились верными.
5 2+1 8=7
7 3 6-3 3 6=4
1 2· 5 0 0=600
1 4 4:1 2=1,2
3+1 0 8=4 0 8
5 7-4 =1 7
Описание слайда:
Подумай и реши Расставьте запятые, чтобы равенства получились верными. 5 2+1 8=7 7 3 6-3 3 6=4 1 2· 5 0 0=600 1 4 4:1 2=1,2 3+1 0 8=4 0 8 5 7-4 =1 7

Слайд 6





Ответы проверяем
5,2+1,8=7
7,36-3,36=4
1,2· 500=600
14,4:12=1,2
3+1,08=4,08
5,7-4 =1,7
Описание слайда:
Ответы проверяем 5,2+1,8=7 7,36-3,36=4 1,2· 500=600 14,4:12=1,2 3+1,08=4,08 5,7-4 =1,7

Слайд 7






Теория познается в учении
Описание слайда:
Теория познается в учении

Слайд 8





Устно мы считаем
Устно мы считаем
Описание слайда:
Устно мы считаем Устно мы считаем

Слайд 9





                              1 команда
   
        6,2     ∙    2                          0,3   ∙   0,2
                            
                                 +        0,06
                                                                                                                                                  
                                         :   2 
            
                           4,67 +                      =
Описание слайда:
1 команда 6,2 ∙ 2 0,3 ∙ 0,2 + 0,06 : 2 4,67 + =

Слайд 10





2 команда
      18,6        -   9,1              1,5       ∙  2     - 1,9


                      :    5

                                     +
Описание слайда:
2 команда 18,6 - 9,1 1,5 ∙ 2 - 1,9 : 5 +

Слайд 11





3 команда
   9,4      -     7,3
                        
                             :    3                9,9    +   0,1

                           
                             + 45,3

                                                 :              =
Описание слайда:
3 команда 9,4 - 7,3 : 3 9,9 + 0,1 + 45,3 : =

Слайд 12





Найди ошибку
                2                 1               3             4                          5
1).3,712 : (7-3,8)+1,3∙(2,74+0,66)=                
                                    (определите верный  
                                     порядок    
                                     действий и найдите  
                                    значение выражения)
Описание слайда:
Найди ошибку 2 1 3 4 5 1).3,712 : (7-3,8)+1,3∙(2,74+0,66)= (определите верный порядок действий и найдите значение выражения)

Слайд 13





Найди	ошибку
             1                2          3                 5                 4
2).10,79:8,3∙0,7-0,46∙3,15:6,9=
(определите верный  
 порядок действий и 
найдите значение 
выражения)
Описание слайда:
Найди ошибку 1 2 3 5 4 2).10,79:8,3∙0,7-0,46∙3,15:6,9= (определите верный порядок действий и найдите значение выражения)

Слайд 14





Задача на движение.
   
   Чтобы Деду Морозу попасть на  праздник он проделал следующий путь. 0,3 часа он поднимался в горку со скорость 10 км/ч, потом 3,2 часа ехал по прямой со скоростью 45 км/ч, а затем спускался с горы 1,5 часа со скоростью 15 км/ч. Найдите среднюю скорость, с которой двигался Дед Мороз?
Описание слайда:
Задача на движение. Чтобы Деду Морозу попасть на праздник он проделал следующий путь. 0,3 часа он поднимался в горку со скорость 10 км/ч, потом 3,2 часа ехал по прямой со скоростью 45 км/ч, а затем спускался с горы 1,5 часа со скоростью 15 км/ч. Найдите среднюю скорость, с которой двигался Дед Мороз?

Слайд 15





Решение задачи:
Средняя скорость = (весь пройденный путь) : (все время движения)

1).0,3+3,2+1,5=5 (ч) –все время движения Деда Мороза
2).0,3∙10=3 (км)-путь, пройденный в горку
3).3,2∙45=144 (км)-Дед Мороз прошел по прямой
4).1,5∙15=22,5 (км) –путь, который прошёл под горку
5) 3+144+22,5=169,5 (км)-весь путь
6). 169,5:5=33,9 (км/ч)-средняя скорость движения.
Ответ: средняя скорость движения Деда Мороза равна 33,9 км/ч.
Описание слайда:
Решение задачи: Средняя скорость = (весь пройденный путь) : (все время движения) 1).0,3+3,2+1,5=5 (ч) –все время движения Деда Мороза 2).0,3∙10=3 (км)-путь, пройденный в горку 3).3,2∙45=144 (км)-Дед Мороз прошел по прямой 4).1,5∙15=22,5 (км) –путь, который прошёл под горку 5) 3+144+22,5=169,5 (км)-весь путь 6). 169,5:5=33,9 (км/ч)-средняя скорость движения. Ответ: средняя скорость движения Деда Мороза равна 33,9 км/ч.

Слайд 16





Геометрическая задача.
Описание слайда:
Геометрическая задача.

Слайд 17





Решение задачи:
1).18 :4=4,5 (м)-сторона квадрата
2).4,5∙4,5= 20,25 (м²)- площадь, которую занимает дом Деда Мороза
Ответ: 20,25 м² площадь, которую занимает дом Деда Мороза.
Описание слайда:
Решение задачи: 1).18 :4=4,5 (м)-сторона квадрата 2).4,5∙4,5= 20,25 (м²)- площадь, которую занимает дом Деда Мороза Ответ: 20,25 м² площадь, которую занимает дом Деда Мороза.

Слайд 18





           Угадайте пословицу. 
Решить примеры, каждому ответу соответствует определенная буква, из получившихся букв составить слова, которые образуют пословицу.
Описание слайда:
Угадайте пословицу. Решить примеры, каждому ответу соответствует определенная буква, из получившихся букв составить слова, которые образуют пословицу.

Слайд 19


Действия с десятичными дробями, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Действия с десятичными дробями, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию