🗊Презентация Теорема Виета. 8 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Теорема Виета. 8 класс, слайд №1Теорема Виета. 8 класс, слайд №2Теорема Виета. 8 класс, слайд №3Теорема Виета. 8 класс, слайд №4Теорема Виета. 8 класс, слайд №5Теорема Виета. 8 класс, слайд №6Теорема Виета. 8 класс, слайд №7Теорема Виета. 8 класс, слайд №8Теорема Виета. 8 класс, слайд №9Теорема Виета. 8 класс, слайд №10Теорема Виета. 8 класс, слайд №11Теорема Виета. 8 класс, слайд №12Теорема Виета. 8 класс, слайд №13Теорема Виета. 8 класс, слайд №14Теорема Виета. 8 класс, слайд №15Теорема Виета. 8 класс, слайд №16Теорема Виета. 8 класс, слайд №17Теорема Виета. 8 класс, слайд №18Теорема Виета. 8 класс, слайд №19Теорема Виета. 8 класс, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теорема Виета. 8 класс. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Самигуллина Ирина Анатольевна учитель математики
 МОУ «СОШ № 10»

Алгебра 8 класс
Описание слайда:
Самигуллина Ирина Анатольевна учитель математики МОУ «СОШ № 10» Алгебра 8 класс

Слайд 2





Цели урока
Доказать теорему Виета и теорему, обратную ей.
Ознакомить учащихся с применением этих теорем при решении квадратных уравнений и при проверке найденных корней.
Описание слайда:
Цели урока Доказать теорему Виета и теорему, обратную ей. Ознакомить учащихся с применением этих теорем при решении квадратных уравнений и при проверке найденных корней.

Слайд 3





Организационный момент.
Организационный момент.
Устная работа.
Объяснение нового материала.
Закрепление изученного.
Подведение итогов.
Домашнее задание.
Описание слайда:
Организационный момент. Организационный момент. Устная работа. Объяснение нового материала. Закрепление изученного. Подведение итогов. Домашнее задание.

Слайд 4





Устная работа
Описание слайда:
Устная работа

Слайд 5


Теорема Виета. 8 класс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Теорема Виета. 8 класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Теорема Виета. 8 класс, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Объяснение нового материала
Описание слайда:
Объяснение нового материала

Слайд 9





Задание №1
Решить квадратные уравнения по формуле, заполнить таблицу (по вариантам)
Описание слайда:
Задание №1 Решить квадратные уравнения по формуле, заполнить таблицу (по вариантам)

Слайд 10


Теорема Виета. 8 класс, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Задание №2.
Сформулировать закономерность между корнями и коэффициентами приведенного квадратного уравнения.
Описание слайда:
Задание №2. Сформулировать закономерность между корнями и коэффициентами приведенного квадратного уравнения.

Слайд 12





Теорема: Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение равно свободному члену.
Описание слайда:
Теорема: Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение равно свободному члену.

Слайд 13





Доказанная теорема названа теоремой Виета по имени знаменитого математика  Франсуа Виета.
Описание слайда:
Доказанная теорема названа теоремой Виета по имени знаменитого математика Франсуа Виета.

Слайд 14





Теорема (обратная теореме Виета). Если числа  m и n таковы, что их сумма равна –p, а произведение равно q, то эти числа являются корнями уравнения x2+px+q=0.
Дано: m и n-некоторые числа
 m+n=-p, m*n=q
Доказать: m и n-корни уравнения x2+px+q=0
Доказательство:
По условию  m+n=-p,  а mn=q. Значит, уравнение x2+px+q=0 можно записать в виде x2-(m+n)x+mn=0.
Подставив вместо x число m получим:
m2+(m+n)m+mn=m2-m2-mn+mn=0
 Значит, число m является корнем уравнения.
Аналогично можно показать, что число n также является корнем уравнения.  Что и требовалось доказать.
Описание слайда:
Теорема (обратная теореме Виета). Если числа m и n таковы, что их сумма равна –p, а произведение равно q, то эти числа являются корнями уравнения x2+px+q=0. Дано: m и n-некоторые числа m+n=-p, m*n=q Доказать: m и n-корни уравнения x2+px+q=0 Доказательство: По условию m+n=-p, а mn=q. Значит, уравнение x2+px+q=0 можно записать в виде x2-(m+n)x+mn=0. Подставив вместо x число m получим: m2+(m+n)m+mn=m2-m2-mn+mn=0 Значит, число m является корнем уравнения. Аналогично можно показать, что число n также является корнем уравнения. Что и требовалось доказать.

Слайд 15





Найдите сумму корней уравнения:
Описание слайда:
Найдите сумму корней уравнения:

Слайд 16





Найдите произведение корней уравнения:
Описание слайда:
Найдите произведение корней уравнения:

Слайд 17





Найдите произведение корней уравнения:
Описание слайда:
Найдите произведение корней уравнения:

Слайд 18





Найдите подбором корни уравнения:
Описание слайда:
Найдите подбором корни уравнения:

Слайд 19





Закрепление:
№ 573(а, б),
№ 575 (а, б, в),
№ 576(б, в, г)
Описание слайда:
Закрепление: № 573(а, б), № 575 (а, б, в), № 576(б, в, г)

Слайд 20





Домашнее задание:
П.23 (теорему выучить наизусть)
 № 573(д, е, ж)
№ 575 (а - г)
№ 577
Описание слайда:
Домашнее задание: П.23 (теорему выучить наизусть) № 573(д, е, ж) № 575 (а - г) № 577



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию