🗊Презентация Спрос и предложение

Нажмите для полного просмотра!
Спрос и предложение, слайд №1Спрос и предложение, слайд №2Спрос и предложение, слайд №3Спрос и предложение, слайд №4Спрос и предложение, слайд №5Спрос и предложение, слайд №6Спрос и предложение, слайд №7Спрос и предложение, слайд №8Спрос и предложение, слайд №9Спрос и предложение, слайд №10Спрос и предложение, слайд №11Спрос и предложение, слайд №12Спрос и предложение, слайд №13Спрос и предложение, слайд №14Спрос и предложение, слайд №15Спрос и предложение, слайд №16Спрос и предложение, слайд №17Спрос и предложение, слайд №18Спрос и предложение, слайд №19Спрос и предложение, слайд №20Спрос и предложение, слайд №21Спрос и предложение, слайд №22Спрос и предложение, слайд №23Спрос и предложение, слайд №24Спрос и предложение, слайд №25Спрос и предложение, слайд №26Спрос и предложение, слайд №27Спрос и предложение, слайд №28Спрос и предложение, слайд №29Спрос и предложение, слайд №30Спрос и предложение, слайд №31Спрос и предложение, слайд №32Спрос и предложение, слайд №33Спрос и предложение, слайд №34Спрос и предложение, слайд №35Спрос и предложение, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спрос и предложение. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Спрос и предложение.
Описание слайда:
Спрос и предложение.

Слайд 2





Основные понятия:
Спрос
Закон спроса
Ценовые и неценовые факторы спроса
Предложение
Закон предложения
Ценовые и неценовые факторы предложения
Рыночное равновесие
Описание слайда:
Основные понятия: Спрос Закон спроса Ценовые и неценовые факторы спроса Предложение Закон предложения Ценовые и неценовые факторы предложения Рыночное равновесие

Слайд 3





 Спрос , закон спроса.
   
    Индивидуальный спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности.
    Рыночный спрос – сложившаяся в определенный период времени зависимость величин спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже
   Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы купить по данной цене в определённое время и в определённом месте.
Описание слайда:
Спрос , закон спроса. Индивидуальный спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Рыночный спрос – сложившаяся в определенный период времени зависимость величин спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы купить по данной цене в определённое время и в определённом месте.

Слайд 4





Зависимость величины спроса от цены товара.
Описание слайда:
Зависимость величины спроса от цены товара.

Слайд 5





 Кривая  спроса.
            Р                   
                       D
          30           


          15                                         
                                                                            D 
                                    
        0              20           42                       Q
Описание слайда:
Кривая спроса. Р D 30 15 D 0 20 42 Q

Слайд 6





Закон спроса гласит: при прочих равных условиях величина спроса на товар находится в обратной зависимости от цены этого товара. 
   Аргументы достоверности закона спроса:
ценовой барьер для какой-то части людей;
эффект дохода , когда снижение цены на товар экономит часть бюджета покупателя;
эффект замещения взаимозаменяемых товаров;
Принцип убывания предельной полезности.
Описание слайда:
Закон спроса гласит: при прочих равных условиях величина спроса на товар находится в обратной зависимости от цены этого товара. Аргументы достоверности закона спроса: ценовой барьер для какой-то части людей; эффект дохода , когда снижение цены на товар экономит часть бюджета покупателя; эффект замещения взаимозаменяемых товаров; Принцип убывания предельной полезности.

Слайд 7





      Эффект Гиффена.
     Ситуация на рынке, когда повышение цены ведёт к повышению величины спроса.
Описание слайда:
Эффект Гиффена. Ситуация на рынке, когда повышение цены ведёт к повышению величины спроса.

Слайд 8





Факторы влияющие на спрос.
  Р                   
        D            D’

                               
                                              D’
                                  D
    0                                        Q
Описание слайда:
Факторы влияющие на спрос. Р D D’ D’ D 0 Q

Слайд 9





Изменение цены товара.
Изменение цены товара.
Изменение цен на дополняющие или взаимозаменяемые товары.
Ожидание изменения доходов и цен.
Изменение числа покупателей.
Описание слайда:
Изменение цены товара. Изменение цены товара. Изменение цен на дополняющие или взаимозаменяемые товары. Ожидание изменения доходов и цен. Изменение числа покупателей.

Слайд 10





Изменение спроса
Описание слайда:
Изменение спроса

Слайд 11





Изменение спроса и величины спроса
Описание слайда:
Изменение спроса и величины спроса

Слайд 12





Предложение, закон предложения
    Индивидуальное предложение – количество товаров, которое производители готовы поставить на рынок в зависимости от их цены.
    Рыночное предложение – сложившаяся в определенный период времени зависимость величины предложения на рынке определенного товара в течение определенного периода времени от уровней цен, по которым этот товар может быть продан.
   Величина предложения – количество товаров, которое продавцы способны и готовы продать по определённой цене в заданном месте и в заданное время.
Описание слайда:
Предложение, закон предложения Индивидуальное предложение – количество товаров, которое производители готовы поставить на рынок в зависимости от их цены. Рыночное предложение – сложившаяся в определенный период времени зависимость величины предложения на рынке определенного товара в течение определенного периода времени от уровней цен, по которым этот товар может быть продан. Величина предложения – количество товаров, которое продавцы способны и готовы продать по определённой цене в заданном месте и в заданное время.

Слайд 13





    
    
  Величина предложения определяется величиной цены. Если мы проведем опрос группы продавцов однородной продукции, мы сможем составить зависимость величины предложения от уровня цены. Такую зависимость называют 
графиком (кривой) предложения.
Описание слайда:
Величина предложения определяется величиной цены. Если мы проведем опрос группы продавцов однородной продукции, мы сможем составить зависимость величины предложения от уровня цены. Такую зависимость называют графиком (кривой) предложения.

Слайд 14





Зависимость величины предложения от цены.
Описание слайда:
Зависимость величины предложения от цены.

Слайд 15





   Кривая предложения.

   

    
   Р                                   S
  40



   20
           S

     0             18             40           Q
Описание слайда:
Кривая предложения. Р S 40 20 S 0 18 40 Q

Слайд 16





    Факторы, влияющие на        предложение.
Цены на ресурсы (рост предложения при сокращении затрат на сырье).
Изменение в технологии производства (если заменить ручной труд машинами, то увеличится производительность труда, увеличится предложение).
Налоги и дотации (если увеличить налоги, то производство сократится, а выплата дотаций вызовет рост производства).
Цены на другие товары (рост цен на одни товары влечет изменение предложения других товаров).
Ожидание изменения цен.
Рост числа производителей (увеличение количества фирм, производимых однородный товар вызовет рост предложений) .
Описание слайда:
Факторы, влияющие на предложение. Цены на ресурсы (рост предложения при сокращении затрат на сырье). Изменение в технологии производства (если заменить ручной труд машинами, то увеличится производительность труда, увеличится предложение). Налоги и дотации (если увеличить налоги, то производство сократится, а выплата дотаций вызовет рост производства). Цены на другие товары (рост цен на одни товары влечет изменение предложения других товаров). Ожидание изменения цен. Рост числа производителей (увеличение количества фирм, производимых однородный товар вызовет рост предложений) .

Слайд 17





Рыночное равновесие
Спрос и предложение взаимодействуют. В результате этого взаимодействия устанавливается равновесная цена.
Описание слайда:
Рыночное равновесие Спрос и предложение взаимодействуют. В результате этого взаимодействия устанавливается равновесная цена.

Слайд 18





    Равновесная цена – цена, при которой количество товара, предлагаемого продавцами, совпадает с количеством товара, которое готовы купить покупатели.
    Равновесная цена – цена, при которой количество товара, предлагаемого продавцами, совпадает с количеством товара, которое готовы купить покупатели.
    На графике равновесная цена соответствует точке равновесия, получаемая в результате пересечения кривых спроса и предложения.
Описание слайда:
Равновесная цена – цена, при которой количество товара, предлагаемого продавцами, совпадает с количеством товара, которое готовы купить покупатели. Равновесная цена – цена, при которой количество товара, предлагаемого продавцами, совпадает с количеством товара, которое готовы купить покупатели. На графике равновесная цена соответствует точке равновесия, получаемая в результате пересечения кривых спроса и предложения.

Слайд 19






Поскольку продавцы и покупатели хотят продать 
 или купить различное количество
 товара (услуги) в зависимости от его цены, 
 для рыночного равновесия необходимо, 
 чтобы установилась такая цена, при которой
 величины спроса и предложения совпадут.
 Другими словами, цена уравнивает величины       спроса и предложения.
Описание слайда:
Поскольку продавцы и покупатели хотят продать или купить различное количество товара (услуги) в зависимости от его цены, для рыночного равновесия необходимо, чтобы установилась такая цена, при которой величины спроса и предложения совпадут. Другими словами, цена уравнивает величины спроса и предложения.

Слайд 20






Если при некоторой цене величина предложения товара превысит величину спроса на него, то на рынке возникает избыток этого товара.
Если величина спроса на товар больше величины его предложения, то товар будет дефицитным.
Описание слайда:
Если при некоторой цене величина предложения товара превысит величину спроса на него, то на рынке возникает избыток этого товара. Если величина спроса на товар больше величины его предложения, то товар будет дефицитным.

Слайд 21





   
    Уравновешивающая функция цены – способность конкурентных сил спроса и предложения устанавливать цену на уровне, при которой решения о продаже и купли синхронизируются.
Описание слайда:
Уравновешивающая функция цены – способность конкурентных сил спроса и предложения устанавливать цену на уровне, при которой решения о продаже и купли синхронизируются.

Слайд 22





Равновесие на рынке.
Описание слайда:
Равновесие на рынке.

Слайд 23





Задача – образец № 1.
Спрос на товар А описывается уравнением:
			Qd = 50 – 6 · Р.
Предложение товара А:
			Qs = 4 · Р – 10.
Определите равновесные цену и количество товара А.
Использовать аналитический метод.
Описание слайда:
Задача – образец № 1. Спрос на товар А описывается уравнением: Qd = 50 – 6 · Р. Предложение товара А: Qs = 4 · Р – 10. Определите равновесные цену и количество товара А. Использовать аналитический метод.

Слайд 24





Спрос на товар А описывается уравнением: Qd = 50 – 6 · Р.
Предложение товара А: Qs = 4 · Р – 10.
Определите равновесные цену и количество товара А.
Описание слайда:
Спрос на товар А описывается уравнением: Qd = 50 – 6 · Р. Предложение товара А: Qs = 4 · Р – 10. Определите равновесные цену и количество товара А.

Слайд 25





Задача 1.
Спрос населения на спички описывается уравнением:
			Qd = 7 – Р.
Функция предложения спичек:
			Qs = - 5 + 2 · Р.
Решите задачу аналитически.
Р – цена коробка (руб.)
Q – количество (тыс. шт. )
Описание слайда:
Задача 1. Спрос населения на спички описывается уравнением: Qd = 7 – Р. Функция предложения спичек: Qs = - 5 + 2 · Р. Решите задачу аналитически. Р – цена коробка (руб.) Q – количество (тыс. шт. )

Слайд 26





Задача 2.
Кривая спроса на яблоки описывается уравнением:
		Qd = 1000 – 25 · Р.
Кривая предложения яблок:
		Qs = - 500 + 50 · Р.
Определите аналитически равновесные цену и объем продаж на рынке яблок.
*Определите объем дефицита (или избытка), который будет иметь место при Р=15 р. за 1 кг.
Описание слайда:
Задача 2. Кривая спроса на яблоки описывается уравнением: Qd = 1000 – 25 · Р. Кривая предложения яблок: Qs = - 500 + 50 · Р. Определите аналитически равновесные цену и объем продаж на рынке яблок. *Определите объем дефицита (или избытка), который будет иметь место при Р=15 р. за 1 кг.

Слайд 27





Задача – образец № 2.
По имеющимся табличным данным построить кривые спроса и предложения. Определить равновесные цену и количество, используя графический метод.
Описание слайда:
Задача – образец № 2. По имеющимся табличным данным построить кривые спроса и предложения. Определить равновесные цену и количество, используя графический метод.

Слайд 28


Спрос и предложение, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Образование избытка и дефицита товара
Описание слайда:
Образование избытка и дефицита товара

Слайд 30





Выводы:
Возможные ситуации на рынке:
Равновесие 	Qd = Qs 
Дефицит 	        Qd  > Qs
Избыток 	        Qd  <  Qs
Описание слайда:
Выводы: Возможные ситуации на рынке: Равновесие Qd = Qs Дефицит Qd > Qs Избыток Qd < Qs

Слайд 31





Взаимодействие спроса и предложения
Описание слайда:
Взаимодействие спроса и предложения

Слайд 32


Спрос и предложение, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Спрос и предложение, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Спрос и предложение, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Спрос и предложение, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Спрос и предложение, слайд №36
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию