🗊Презентация Эластичность спроса и предложения

Нажмите для полного просмотра!
Эластичность спроса и предложения, слайд №1Эластичность спроса и предложения, слайд №2Эластичность спроса и предложения, слайд №3Эластичность спроса и предложения, слайд №4Эластичность спроса и предложения, слайд №5Эластичность спроса и предложения, слайд №6Эластичность спроса и предложения, слайд №7Эластичность спроса и предложения, слайд №8Эластичность спроса и предложения, слайд №9Эластичность спроса и предложения, слайд №10Эластичность спроса и предложения, слайд №11Эластичность спроса и предложения, слайд №12Эластичность спроса и предложения, слайд №13Эластичность спроса и предложения, слайд №14Эластичность спроса и предложения, слайд №15Эластичность спроса и предложения, слайд №16Эластичность спроса и предложения, слайд №17

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эластичность спроса и предложения. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Эластичность спроса и предложения 
Эластичность спроса по цене.  Типы эластичности спроса по цене.

2. Факторы, определяющие эластичность спроса по цене.

3. Эластичность спроса по доходу.

4. Перекрестная эластичность спроса.

5. Эластичность предложения по цене. Типы эластичности предложения.

6. Факторы, определяющие эластичность предложения.
Описание слайда:
Эластичность спроса и предложения Эластичность спроса по цене. Типы эластичности спроса по цене. 2. Факторы, определяющие эластичность спроса по цене. 3. Эластичность спроса по доходу. 4. Перекрестная эластичность спроса. 5. Эластичность предложения по цене. Типы эластичности предложения. 6. Факторы, определяющие эластичность предложения.

Слайд 2





Ценовая эластичность спроса – это степень воздействия изменения цены на изменение объемов товара, на который предъявлен спрос.
Коэффициент эластичности спроса по цене показывает, на сколько процентов изменится объем спроса на товар при изменении цены товара на 1 %:
Описание слайда:
Ценовая эластичность спроса – это степень воздействия изменения цены на изменение объемов товара, на который предъявлен спрос. Коэффициент эластичности спроса по цене показывает, на сколько процентов изменится объем спроса на товар при изменении цены товара на 1 %:

Слайд 3





Точечная эластичность характеризует относительное изменение спроса при бесконечно малом изменении цены.
Описание слайда:
Точечная эластичность характеризует относительное изменение спроса при бесконечно малом изменении цены.

Слайд 4





Дуговая эластичность - примерная степень реакции спроса или предложения на изменение цены, дохода и других факторов.
Описание слайда:
Дуговая эластичность - примерная степень реакции спроса или предложения на изменение цены, дохода и других факторов.

Слайд 5





Типы эластичности спроса по цене

Неэластичный спрос. Если Ed < 1 , то спрос на товар является неэластичным по цене, и рост цены на такой товар вызовет увеличение общей выручки продавца, и наоборот 
Эластичный спрос. Если Ed > 1, то товар имеет эластичный спрос и выручка продавца уменьшится при повышении цены, и наоборот
Описание слайда:
Типы эластичности спроса по цене Неэластичный спрос. Если Ed < 1 , то спрос на товар является неэластичным по цене, и рост цены на такой товар вызовет увеличение общей выручки продавца, и наоборот Эластичный спрос. Если Ed > 1, то товар имеет эластичный спрос и выручка продавца уменьшится при повышении цены, и наоборот

Слайд 6






Единичная эластичность спроса. Если Ed = 1 , то товар имеет спрос с единичной эластичностью и при изменении цены на такой товар выручка продавца остается неизменной.
Абсолютно эластичный спрос. Если Ed = ∞, то это означает, что по установившейся рыночной цене можно продать бесконечное количество продукции. 
Абсолютно неэластичный спрос. Если Ed = 0, то это означает, что спрос совершенно не реагирует на изменение цены, то есть покупатели согласны купить товар по любой возможной цене (даже при очень значительном росте цены)
Описание слайда:
Единичная эластичность спроса. Если Ed = 1 , то товар имеет спрос с единичной эластичностью и при изменении цены на такой товар выручка продавца остается неизменной. Абсолютно эластичный спрос. Если Ed = ∞, то это означает, что по установившейся рыночной цене можно продать бесконечное количество продукции. Абсолютно неэластичный спрос. Если Ed = 0, то это означает, что спрос совершенно не реагирует на изменение цены, то есть покупатели согласны купить товар по любой возможной цене (даже при очень значительном росте цены)

Слайд 7





Реакция покупателей на изменение цены товара
Описание слайда:
Реакция покупателей на изменение цены товара

Слайд 8





Факторы, определяющие эластичность спроса по цене 
Наличие заменителей данного товара

Доля расходов в бюджете покупателя на данный товар  
Значимость, привычность товара для потребителя

Степень срочности приобретения товара

Длительность периода времени, в течение которого продавец изменит цену.
Описание слайда:
Факторы, определяющие эластичность спроса по цене Наличие заменителей данного товара Доля расходов в бюджете покупателя на данный товар Значимость, привычность товара для потребителя Степень срочности приобретения товара Длительность периода времени, в течение которого продавец изменит цену.

Слайд 9





Эластичность спроса по доходу определяет, насколько изменится спрос на товар в ответ на изменение дохода покупателей.
Описание слайда:
Эластичность спроса по доходу определяет, насколько изменится спрос на товар в ответ на изменение дохода покупателей.

Слайд 10





Основные формы эластичности спроса по доходу
Положительная
Увеличение дохода сопровождается ростом объемов спроса (характерна для нормальных товаров, в частности, товаров роскоши).
Отрицательная
Предполагает сокращение объема спроса с увеличением дохода (характерна для товаров низшей категории).
Нулевая
Означает, что объем спроса не чувствителен к изменению дохода (характерна для товаров первой необходимости).
Описание слайда:
Основные формы эластичности спроса по доходу Положительная Увеличение дохода сопровождается ростом объемов спроса (характерна для нормальных товаров, в частности, товаров роскоши). Отрицательная Предполагает сокращение объема спроса с увеличением дохода (характерна для товаров низшей категории). Нулевая Означает, что объем спроса не чувствителен к изменению дохода (характерна для товаров первой необходимости).

Слайд 11





Эластичность спроса по доходу зависит от следующих факторов:
от значимости того или иного блага для бюджета семьи. Чем больше благо нужно семье, тем меньше его эластичность;
является ли данное благо предметом роскоши или первой необходимости. Для первого блага эластичность выше, чем для последнего;
от консерватизма спроса. При увеличении дохода потребитель не сразу переходит на потребление более дорогих благ.
Описание слайда:
Эластичность спроса по доходу зависит от следующих факторов: от значимости того или иного блага для бюджета семьи. Чем больше благо нужно семье, тем меньше его эластичность; является ли данное благо предметом роскоши или первой необходимости. Для первого блага эластичность выше, чем для последнего; от консерватизма спроса. При увеличении дохода потребитель не сразу переходит на потребление более дорогих благ.

Слайд 12





Перекрестная эластичность спроса - это мера реакции спроса  на один продукт в результате изменения  цены другого продукта. 
Если при росте (снижении) цены товара В спрос на товар А растет (снижается), то такие товары называются взаимозаменяемыми (субститутами).
     В этом случае
2. Если при росте (снижении) цены товара В спрос на товар А снижается (растет), то такие товары называются взаимодополняющими (комплементарными). 
    В этом случае. 
3. Если при росте (снижении) цены товара В спрос на товар А не изменяется, то такие товары называются независимыми. В этом случае
Описание слайда:
Перекрестная эластичность спроса - это мера реакции спроса на один продукт в результате изменения цены другого продукта. Если при росте (снижении) цены товара В спрос на товар А растет (снижается), то такие товары называются взаимозаменяемыми (субститутами). В этом случае 2. Если при росте (снижении) цены товара В спрос на товар А снижается (растет), то такие товары называются взаимодополняющими (комплементарными). В этом случае. 3. Если при росте (снижении) цены товара В спрос на товар А не изменяется, то такие товары называются независимыми. В этом случае

Слайд 13





Эластичность предложения по цене показывает, как изменится количество товаров, предлагаемых к продаже в ответ на изменение цены этих товаров.
Описание слайда:
Эластичность предложения по цене показывает, как изменится количество товаров, предлагаемых к продаже в ответ на изменение цены этих товаров.

Слайд 14





Факторы, определяющие эластичность предложения 
 Период времени 
Типы предлагаемых к продаже товаров и услуг. 
Наличие свободных (незагруженных) производственных мощностей. 
Возможность длительного хранения продукции.
 
Ситуация, складывающаяся на рынке товара в данный период
Описание слайда:
Факторы, определяющие эластичность предложения Период времени Типы предлагаемых к продаже товаров и услуг. Наличие свободных (незагруженных) производственных мощностей. Возможность длительного хранения продукции. Ситуация, складывающаяся на рынке товара в данный период

Слайд 15





Мгновенный рыночный период – это период времени, в течение которого все факторы производства (труд, земля, капитал) постоянны, то есть их количество не может быть изменено.
Описание слайда:
Мгновенный рыночный период – это период времени, в течение которого все факторы производства (труд, земля, капитал) постоянны, то есть их количество не может быть изменено.

Слайд 16





Короткий рыночный период – это период времени, в течение кото­рого одни факторы производства постоянные, а другие переменные (то есть можно изменить их количество).
Описание слайда:
Короткий рыночный период – это период времени, в течение кото­рого одни факторы производства постоянные, а другие переменные (то есть можно изменить их количество).

Слайд 17





Длительный рыночный период – период времени, в течение которого все факторы производства переменные
Описание слайда:
Длительный рыночный период – период времени, в течение которого все факторы производства переменные



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию