🗊Презентация Преобразование целого выражения в многочлен

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Преобразование целого выражения в многочлен, слайд №1Преобразование целого выражения в многочлен, слайд №2Преобразование целого выражения в многочлен, слайд №3Преобразование целого выражения в многочлен, слайд №4Преобразование целого выражения в многочлен, слайд №5Преобразование целого выражения в многочлен, слайд №6Преобразование целого выражения в многочлен, слайд №7Преобразование целого выражения в многочлен, слайд №8Преобразование целого выражения в многочлен, слайд №9Преобразование целого выражения в многочлен, слайд №10Преобразование целого выражения в многочлен, слайд №11Преобразование целого выражения в многочлен, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Преобразование целого выражения в многочлен. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛОГО ВЫРАЖЕНИЯ В МНОГОЧЛЕН.
Описание слайда:
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛОГО ВЫРАЖЕНИЯ В МНОГОЧЛЕН.

Слайд 2





Цель урока:

-создать условия для реализация умений и навыков применения формул сокращенного умножения в стандартных и нестандартных ситуациях;
- выяснить причины пробелов в теоретической подготовке учащихся;
-научить учащихся применять изученные формулы на практике;
-продолжить развитие умений учащихся применять формулы при разложении многочленов на множители и при сокращении алгебраических дробей;
- способствовать развитию вычислительных навыков и логического мышления учащихся;
-воспитывать у учащихся самостоятельность.
Описание слайда:
Цель урока: -создать условия для реализация умений и навыков применения формул сокращенного умножения в стандартных и нестандартных ситуациях; - выяснить причины пробелов в теоретической подготовке учащихся; -научить учащихся применять изученные формулы на практике; -продолжить развитие умений учащихся применять формулы при разложении многочленов на множители и при сокращении алгебраических дробей; - способствовать развитию вычислительных навыков и логического мышления учащихся; -воспитывать у учащихся самостоятельность.

Слайд 3





Оборудование: мультимедийный проектор, кроссворды, тесты
Описание слайда:
Оборудование: мультимедийный проектор, кроссворды, тесты

Слайд 4





Смотри не ошибись:
4а² - b²= (2а + *)(2а - *)
16у²- 9х²=(* - 3х)(* + 3х)
25х²- 0,16=(5х - *)(5х + *)
100а⁴- 4b⁴=(10а² - *)(* + 10а²)
121р¹º - к⁸=(* -  к⁴)(* + к⁴)
⃞² -b² = (а  - ⃞) (а  + ⃞)
(а  + ⃞)² = ⃞² + 2 а ⃞b + ⃞²
( ⃞ + b)²= а² + 2 а ⃞ + ⃞²
(m- ⃞ )²= m² - 20 m + ⃞ ²
(5 + ⃞ )² = ⃞ +   ⃞ +81
 47² - 37 ² = ( 47 - ⃞ ) (⃞  + 37)
(⃞  - 3) (⃞ + 3) = a² - ⃞ 
61² = 360 + ⃞  + 1
71² + 29² +2* 71*29 = (⃞ + ⃞ )²= ⃞ ²
 x²-1         x+ ⃞              .(x ≠ 1)
(x-1)²   ⁼   x- ⃞
Описание слайда:
Смотри не ошибись: 4а² - b²= (2а + *)(2а - *) 16у²- 9х²=(* - 3х)(* + 3х) 25х²- 0,16=(5х - *)(5х + *) 100а⁴- 4b⁴=(10а² - *)(* + 10а²) 121р¹º - к⁸=(* - к⁴)(* + к⁴) ⃞² -b² = (а - ⃞) (а + ⃞) (а + ⃞)² = ⃞² + 2 а ⃞b + ⃞² ( ⃞ + b)²= а² + 2 а ⃞ + ⃞² (m- ⃞ )²= m² - 20 m + ⃞ ² (5 + ⃞ )² = ⃞ + ⃞ +81 47² - 37 ² = ( 47 - ⃞ ) (⃞ + 37) (⃞ - 3) (⃞ + 3) = a² - ⃞ 61² = 360 + ⃞ + 1 71² + 29² +2* 71*29 = (⃞ + ⃞ )²= ⃞ ² x²-1 x+ ⃞ .(x ≠ 1) (x-1)² ⁼ x- ⃞

Слайд 5





Найди ошибку:
х³-х²= х (х-1)
5х²-20=5(х²-1)
8а³-8аb²=8 (а²-b²)= 8 (а-b)(а+b).
36 + x²= (6 - x) (6+x)
8-a³= (a +2) (4+4a+a²)
(x-y)²=(x-y) (x+y)
(b-y)²= b-2by+y²
(7+c)²49-14c+c²
Описание слайда:
Найди ошибку: х³-х²= х (х-1) 5х²-20=5(х²-1) 8а³-8аb²=8 (а²-b²)= 8 (а-b)(а+b). 36 + x²= (6 - x) (6+x) 8-a³= (a +2) (4+4a+a²) (x-y)²=(x-y) (x+y) (b-y)²= b-2by+y² (7+c)²49-14c+c²

Слайд 6





Решить уравнение
2m³-m²-18m+9=0
(2m³-m²)-(18m-9)=0
m²(2m-1)-9(2m-1)=0
(2m-1)(m²-9)=0
(2m-1)(m-3)(m+3)=0   ⇒
2m-1=0  m-3=0   m+3=0
2m=1   или   m=3   или    m=-3
  m=0,5
                           Ответ: 0,5; 3; -3
Описание слайда:
Решить уравнение 2m³-m²-18m+9=0 (2m³-m²)-(18m-9)=0 m²(2m-1)-9(2m-1)=0 (2m-1)(m²-9)=0 (2m-1)(m-3)(m+3)=0 ⇒ 2m-1=0 m-3=0 m+3=0 2m=1 или m=3 или m=-3 m=0,5 Ответ: 0,5; 3; -3

Слайд 7





Построить график функции: 

y=   x²+2x+1   -3
  x+1
Описание слайда:
Построить график функции: y= x²+2x+1 -3 x+1

Слайд 8





Диковинные названия
Описание слайда:
Диковинные названия

Слайд 9


Преобразование целого выражения в многочлен, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Преобразование целого выражения в многочлен, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Преобразование целого выражения в многочлен, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Преобразование целого выражения в многочлен, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию