🗊Презентация Спрос и предложение

Нажмите для полного просмотра!
Спрос и предложение, слайд №1Спрос и предложение, слайд №2Спрос и предложение, слайд №3Спрос и предложение, слайд №4Спрос и предложение, слайд №5Спрос и предложение, слайд №6Спрос и предложение, слайд №7Спрос и предложение, слайд №8Спрос и предложение, слайд №9Спрос и предложение, слайд №10Спрос и предложение, слайд №11Спрос и предложение, слайд №12Спрос и предложение, слайд №13Спрос и предложение, слайд №14Спрос и предложение, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спрос и предложение. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Спрос и предложение
Описание слайда:
Спрос и предложение

Слайд 2





Спрос
Спрос (Demand, D) – потребность потребителя в каком – либо определенном благе, определенное количество которого он имеет желание и возможность купить в определенное время.
Описание слайда:
Спрос Спрос (Demand, D) – потребность потребителя в каком – либо определенном благе, определенное количество которого он имеет желание и возможность купить в определенное время.

Слайд 3





Величина спроса- это количество определенного блага (товаров и услуг), которое покупатель готов приобрести (может и хочет) по определенной цене за определенное время.
Величина спроса- это количество определенного блага (товаров и услуг), которое покупатель готов приобрести (может и хочет) по определенной цене за определенное время.
Описание слайда:
Величина спроса- это количество определенного блага (товаров и услуг), которое покупатель готов приобрести (может и хочет) по определенной цене за определенное время. Величина спроса- это количество определенного блага (товаров и услуг), которое покупатель готов приобрести (может и хочет) по определенной цене за определенное время.

Слайд 4





Закон спроса
Величина спроса находится в обратной зависимости от цены: чем выше цена, тем ниже величина спроса, и наоборот.
Описание слайда:
Закон спроса Величина спроса находится в обратной зависимости от цены: чем выше цена, тем ниже величина спроса, и наоборот.

Слайд 5





Кривая спроса
Описание слайда:
Кривая спроса

Слайд 6





Факторы, влияющие на величину спроса:
Увеличение числа покупателей: чем больше покупателей, тем больше величина спроса;
Рост доходов покупателей: чем выше доход, тем больше спрос (зависит от типа товара: при повышении дохода «низший» товар не покупают);
Изменение цен на другие товары: 
-товары – субституты (взаимозаменители): рост цен на один товар приводит к увеличению спроса на другой товар;                  
-товары- взаимодополняющие: падение цены одного из них приводит к росту спроса на другой (бензин – автомобили);
Предпочтения и ожидания (ожидаемый рост цен на квартиры в следующем году приведет к увеличению спроса на квартиры уже в этом году)
Описание слайда:
Факторы, влияющие на величину спроса: Увеличение числа покупателей: чем больше покупателей, тем больше величина спроса; Рост доходов покупателей: чем выше доход, тем больше спрос (зависит от типа товара: при повышении дохода «низший» товар не покупают); Изменение цен на другие товары: -товары – субституты (взаимозаменители): рост цен на один товар приводит к увеличению спроса на другой товар; -товары- взаимодополняющие: падение цены одного из них приводит к росту спроса на другой (бензин – автомобили); Предпочтения и ожидания (ожидаемый рост цен на квартиры в следующем году приведет к увеличению спроса на квартиры уже в этом году)

Слайд 7





Предложение
Предложение (Supply,S)– товары и услуги, которые производители готовы предложить в определенное время при определенных условиях.
Описание слайда:
Предложение Предложение (Supply,S)– товары и услуги, которые производители готовы предложить в определенное время при определенных условиях.

Слайд 8





Величина предложения
Величина предложения – количество конкретного товара (услуги), которое производители хотят и могут предложить для продажи по определенной цене на определенном рынке за определенное время.
Описание слайда:
Величина предложения Величина предложения – количество конкретного товара (услуги), которое производители хотят и могут предложить для продажи по определенной цене на определенном рынке за определенное время.

Слайд 9





Закон предложения
Величина предложения находится в прямой зависимости от цены: чем выше цена, тем выше предложение; чем ниже цена, тем предложение ниже.
Описание слайда:
Закон предложения Величина предложения находится в прямой зависимости от цены: чем выше цена, тем выше предложение; чем ниже цена, тем предложение ниже.

Слайд 10





Кривая предложения
Р,тыс. руб.
Описание слайда:
Кривая предложения Р,тыс. руб.

Слайд 11





Факторы, влияющие на величину предложения
Рост объемов производства за счет появления на рынке новых фирм – производителей;
Улучшение условий производства: уменьшение цены факторов производства, усовершенствование технологии, снижение налогов приводят к сокращению затрат и позволяют производить больше при той же цене на готовый товар.
Изменение цен на другие товары:
- взаимозаменяемые: рост цены на один из них приводит к увеличению его предложения за счет сокращения предложения другого;
- взаимодополняющие: рост цены одного из товаров приводит к росту предложения другого.
Предпочтения и ожидания: если потребители предпочтут смотреть какой либо – фильм, то производство его на DVD увеличится и кривая предложения сдвинется вправо.
Описание слайда:
Факторы, влияющие на величину предложения Рост объемов производства за счет появления на рынке новых фирм – производителей; Улучшение условий производства: уменьшение цены факторов производства, усовершенствование технологии, снижение налогов приводят к сокращению затрат и позволяют производить больше при той же цене на готовый товар. Изменение цен на другие товары: - взаимозаменяемые: рост цены на один из них приводит к увеличению его предложения за счет сокращения предложения другого; - взаимодополняющие: рост цены одного из товаров приводит к росту предложения другого. Предпочтения и ожидания: если потребители предпочтут смотреть какой либо – фильм, то производство его на DVD увеличится и кривая предложения сдвинется вправо.

Слайд 12





Рыночное равновесие
Рыночное равновесие – равенство спроса и предложения на рынке определенного товара.
Рыночное равновесие характеризуют два показателя:
- равновесное количество – равенство величины спроса величине предложения; 
- равновесная цена – цена, при которой величина спроса равна величине предложения.
Описание слайда:
Рыночное равновесие Рыночное равновесие – равенство спроса и предложения на рынке определенного товара. Рыночное равновесие характеризуют два показателя: - равновесное количество – равенство величины спроса величине предложения; - равновесная цена – цена, при которой величина спроса равна величине предложения.

Слайд 13





График рыночного равновесия
Дефицит – избыток:
Описание слайда:
График рыночного равновесия Дефицит – избыток:

Слайд 14





Рыночный механизм – автоматическое достижение баланса спроса и предложения, равновесных цены и количества товара.
Рыночный механизм – автоматическое достижение баланса спроса и предложения, равновесных цены и количества товара.
В действии рыночного механизма возможны четыре основные цепочки:
1) Рост спроса — рост цен --- рост величины предложения. Кривая D сдвигается вправо.
2) Падение спроса --- падение цен --- падение величины предложения. Кривая D сдвигается влево.
3) Рост предложения --- падение цен ---рост величины спроса. Кривая S сдвигается вправо.
4) Падение предложения --- рост цен --- падение величины спроса. Кривая S сдвигается влево.
Описание слайда:
Рыночный механизм – автоматическое достижение баланса спроса и предложения, равновесных цены и количества товара. Рыночный механизм – автоматическое достижение баланса спроса и предложения, равновесных цены и количества товара. В действии рыночного механизма возможны четыре основные цепочки: 1) Рост спроса — рост цен --- рост величины предложения. Кривая D сдвигается вправо. 2) Падение спроса --- падение цен --- падение величины предложения. Кривая D сдвигается влево. 3) Рост предложения --- падение цен ---рост величины спроса. Кривая S сдвигается вправо. 4) Падение предложения --- рост цен --- падение величины спроса. Кривая S сдвигается влево.

Слайд 15





Цена
Цена – пропорция обмена товара на деньги, если цена выражена в деньгах, или альтернативная стоимость, если цена выражена в другом товаре.
Функции цены:
- информационная- подсказывает наиболее выгодные области деятельности ( пример, рост цены на квартиры говорит производителю, что именно этот товар хочет потребитель);
- распределяющая – если доходы неизменны, то цены определяют, сколько каждого товара потребитель может позволить себе приобрести;
- стимулирующая – изменение цен побуждает совершенствовать производство и наиболее эффективно использовать ограниченные ресурсы.
Описание слайда:
Цена Цена – пропорция обмена товара на деньги, если цена выражена в деньгах, или альтернативная стоимость, если цена выражена в другом товаре. Функции цены: - информационная- подсказывает наиболее выгодные области деятельности ( пример, рост цены на квартиры говорит производителю, что именно этот товар хочет потребитель); - распределяющая – если доходы неизменны, то цены определяют, сколько каждого товара потребитель может позволить себе приобрести; - стимулирующая – изменение цен побуждает совершенствовать производство и наиболее эффективно использовать ограниченные ресурсы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию