🗊Презентация Принцип конкуренции

Нажмите для полного просмотра!
Принцип конкуренции, слайд №1Принцип конкуренции, слайд №2Принцип конкуренции, слайд №3Принцип конкуренции, слайд №4Принцип конкуренции, слайд №5Принцип конкуренции, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Принцип конкуренции. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Принцип конкуренции
Выполнил студент 23группы
КОГ ПОБУ «СЛТ»
Михеевой Александры
Описание слайда:
Принцип конкуренции Выполнил студент 23группы КОГ ПОБУ «СЛТ» Михеевой Александры

Слайд 2





Конкуренция
Конкуренция (лат. concurrentia, от лат. concurro — сбегаюсь, сталкиваюсь) — это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства.
Описание слайда:
Конкуренция Конкуренция (лат. concurrentia, от лат. concurro — сбегаюсь, сталкиваюсь) — это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства.

Слайд 3





Формы конкуренции
Совершенная конкуренция — состояние рынка, при котором имеется большое число покупателей и продавцов, которые являются производителями, каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров.
Признаки совершенной конкуренции:
1.отсутствие входных и выходных барьеров в той или иной отрасли производства;
2.отсутствие ограничений на количество участников рынка;
3.однородность одноименных представленных продуктов на рынке;
4.свободные цены;
5.отсутствие давления, принуждения со стороны одних участников по отношению к другим
Описание слайда:
Формы конкуренции Совершенная конкуренция — состояние рынка, при котором имеется большое число покупателей и продавцов, которые являются производителями, каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров. Признаки совершенной конкуренции: 1.отсутствие входных и выходных барьеров в той или иной отрасли производства; 2.отсутствие ограничений на количество участников рынка; 3.однородность одноименных представленных продуктов на рынке; 4.свободные цены; 5.отсутствие давления, принуждения со стороны одних участников по отношению к другим

Слайд 4





Примеры совершенной конкуренции
Мелкие рыночные торговцы, ателье, фотоателье, автомастерские, строительные бригады, специалисты по ремонту квартир, крестьяне на продовольственных рынках, ларечная розничная торговля могут быть расценены как мельчайшие фирмы. Всех их объединяет примерная одинаковость предлагаемой продукции, ничтожные по размерам рынка масштабы бизнеса, многочисленность конкурентов, необходимость принимать сложившуюся цену, т.е. многие условия совершенной конкуренции. В сфере малого бизнеса в России ситуация, очень близкая к совершенной конкуренции, воспроизводится достаточно часто.
Описание слайда:
Примеры совершенной конкуренции Мелкие рыночные торговцы, ателье, фотоателье, автомастерские, строительные бригады, специалисты по ремонту квартир, крестьяне на продовольственных рынках, ларечная розничная торговля могут быть расценены как мельчайшие фирмы. Всех их объединяет примерная одинаковость предлагаемой продукции, ничтожные по размерам рынка масштабы бизнеса, многочисленность конкурентов, необходимость принимать сложившуюся цену, т.е. многие условия совершенной конкуренции. В сфере малого бизнеса в России ситуация, очень близкая к совершенной конкуренции, воспроизводится достаточно часто.

Слайд 5





Примеры несовершенной конкуренции
Монополия.
Ярким примером чистой монополии можно привести полные монополии, которые функционируют в коммунальном хозяйстве или в сфере телефонной связи (они обычно находятся под государственным контролем), но даже и они должны учитывать потенциальную конкуренцию других товаров и услуг  (например, нефть и газ или телеграф и телефон). Это свидетельствует об относительно небольшом значении чистых монополий.
Олигополия.
Характерным примером второго типа олигополии является случай, когда небольшое число фирм продает дифференцированную (а не идентичную) продукцию.
Описание слайда:
Примеры несовершенной конкуренции Монополия. Ярким примером чистой монополии можно привести полные монополии, которые функционируют в коммунальном хозяйстве или в сфере телефонной связи (они обычно находятся под государственным контролем), но даже и они должны учитывать потенциальную конкуренцию других товаров и услуг  (например, нефть и газ или телеграф и телефон). Это свидетельствует об относительно небольшом значении чистых монополий. Олигополия. Характерным примером второго типа олигополии является случай, когда небольшое число фирм продает дифференцированную (а не идентичную) продукцию.

Слайд 6





Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию