🗊Презентация Принципы физического воспитания

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Принципы физического воспитания, слайд №1Принципы физического воспитания, слайд №2Принципы физического воспитания, слайд №3Принципы физического воспитания, слайд №4Принципы физического воспитания, слайд №5Принципы физического воспитания, слайд №6Принципы физического воспитания, слайд №7Принципы физического воспитания, слайд №8Принципы физического воспитания, слайд №9Принципы физического воспитания, слайд №10Принципы физического воспитания, слайд №11Принципы физического воспитания, слайд №12Принципы физического воспитания, слайд №13Принципы физического воспитания, слайд №14Принципы физического воспитания, слайд №15Принципы физического воспитания, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Принципы физического воспитания. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Принципы физического воспитания
Описание слайда:
Принципы физического воспитания

Слайд 2





Принцип - особенно важное теоретико-практическое положение, которое отражает общие закономерности воспитания.
Принцип - особенно важное теоретико-практическое положение, которое отражает общие закономерности воспитания.
Описание слайда:
Принцип - особенно важное теоретико-практическое положение, которое отражает общие закономерности воспитания. Принцип - особенно важное теоретико-практическое положение, которое отражает общие закономерности воспитания.

Слайд 3





Принципы подразделяются на:
	а) наиболее общие, относящиеся ко всей деятельности по ФВ независимо от частных задач, форм и условий (принципы системы ФВ); 
	б) дидактические, отражающие методические закономерности процесса ФВ (методические принципы ФВ); 
	в) специфические, отражающие закономерности отдельных направлений и форм ФК (принципы построения спортивной тренировки, принципы воспитания координационных способностей).
Описание слайда:
Принципы подразделяются на: а) наиболее общие, относящиеся ко всей деятельности по ФВ независимо от частных задач, форм и условий (принципы системы ФВ); б) дидактические, отражающие методические закономерности процесса ФВ (методические принципы ФВ); в) специфические, отражающие закономерности отдельных направлений и форм ФК (принципы построения спортивной тренировки, принципы воспитания координационных способностей).

Слайд 4





Принципы системы фв:
принцип всестороннего развития личности;
принцип прикладности;
принцип оздоровительной направленности.
Описание слайда:
Принципы системы фв: принцип всестороннего развития личности; принцип прикладности; принцип оздоровительной направленности.

Слайд 5





Методические принципы ФВ
Описание слайда:
Методические принципы ФВ

Слайд 6





Принцип сознательности и активности
Реализация этого принципа связана: 1) с пониманием цели и задач ФВ, осознанием значения физических упражнений как одного из средств подготовки человека; 2) с созданием сознательной направленности на достижение отдаленной по времени цели; 3) с развитием самостоятельности, инициативности и творческого начала; 4) с умением оценивать свои успехи и анализировать причины неудач; 5) с самоконтролем.
Принцип сознательности диктует осмысленное отношение к занятиям, понимание значения выполняемых движений, осознание ошибок и поиск путей их устранения.
Описание слайда:
Принцип сознательности и активности Реализация этого принципа связана: 1) с пониманием цели и задач ФВ, осознанием значения физических упражнений как одного из средств подготовки человека; 2) с созданием сознательной направленности на достижение отдаленной по времени цели; 3) с развитием самостоятельности, инициативности и творческого начала; 4) с умением оценивать свои успехи и анализировать причины неудач; 5) с самоконтролем. Принцип сознательности диктует осмысленное отношение к занятиям, понимание значения выполняемых движений, осознание ошибок и поиск путей их устранения.

Слайд 7





Принцип наглядности 
Наглядность - необходимая предпосылка освоения движения, но она же является неотъемлемым условием совершенствования двигательной деятельности. 
Данный принцип реализуется посредством формирования представлений о разучиваемом двигательном действии. Реализация принципа требует учета ведущего для каждого занимающегося анализатора. У одних восприятие происходит, в основном, с помощью зрения, у других слуха и т. д. В связи с этим для одних оптимальным будет предметно-чувственное преподнесение материала, а для других – словесно-логическое.
Описание слайда:
Принцип наглядности Наглядность - необходимая предпосылка освоения движения, но она же является неотъемлемым условием совершенствования двигательной деятельности. Данный принцип реализуется посредством формирования представлений о разучиваемом двигательном действии. Реализация принципа требует учета ведущего для каждого занимающегося анализатора. У одних восприятие происходит, в основном, с помощью зрения, у других слуха и т. д. В связи с этим для одних оптимальным будет предметно-чувственное преподнесение материала, а для других – словесно-логическое.

Слайд 8





Принцип доступности и индивидуализации
Суть данного принципа в области физического воспитания заключается в определении меры доступного.
Полное соответствие между возможностями занимающихся и трудностями изучаемого материала означает оптимальную меру доступности. Определение и соблюдение этой меры - одна из самых важных и сложных проблем физического воспитания.
Описание слайда:
Принцип доступности и индивидуализации Суть данного принципа в области физического воспитания заключается в определении меры доступного. Полное соответствие между возможностями занимающихся и трудностями изучаемого материала означает оптимальную меру доступности. Определение и соблюдение этой меры - одна из самых важных и сложных проблем физического воспитания.

Слайд 9





Принцип систематичности и последовательности
Суть этого принципа раскрывается в ряде положений, касающихся регулярности занятий и системы чередования нагрузок с отдыхом, а также последовательности занятий и взаимосвязи между различными сторонами их содержания.
Оптимальные условия для физического совершенствования создаются лишь в том случае, если процесс физического воспитания непрерывен. В ходе учебно-тренировочных занятий большие перерывы приводят к угасанию условно-рефлекторных связей, снижению достигнутого уровня функциональных возможностей. Непрерывность ФВ обеспечивается определенной системой чередования нагрузок и отдыха.
Описание слайда:
Принцип систематичности и последовательности Суть этого принципа раскрывается в ряде положений, касающихся регулярности занятий и системы чередования нагрузок с отдыхом, а также последовательности занятий и взаимосвязи между различными сторонами их содержания. Оптимальные условия для физического совершенствования создаются лишь в том случае, если процесс физического воспитания непрерывен. В ходе учебно-тренировочных занятий большие перерывы приводят к угасанию условно-рефлекторных связей, снижению достигнутого уровня функциональных возможностей. Непрерывность ФВ обеспечивается определенной системой чередования нагрузок и отдыха.

Слайд 10





Принцип динамичности (постепенного повышения требований)
Принцип постепенности заключается в постепенном нарастании требований, предъявляемых к занимающимся в процессе физического воспитания.
Необходимо регулярно обновлять задания с общей тенденцией к росту нагрузок: по объему, интенсивности, сложности.
Динамика нагрузок должна характеризоваться постепенностью. Существуют различные формы динамики нагрузок: а) прямолинейно-восходящая; б) ступенчатая; в) волнообразная.
Описание слайда:
Принцип динамичности (постепенного повышения требований) Принцип постепенности заключается в постепенном нарастании требований, предъявляемых к занимающимся в процессе физического воспитания. Необходимо регулярно обновлять задания с общей тенденцией к росту нагрузок: по объему, интенсивности, сложности. Динамика нагрузок должна характеризоваться постепенностью. Существуют различные формы динамики нагрузок: а) прямолинейно-восходящая; б) ступенчатая; в) волнообразная.

Слайд 11





Специальные принципы спортивной тренировки
Описание слайда:
Специальные принципы спортивной тренировки

Слайд 12





Принцип единства общей и специальной подготовки спортсмена.
Единство организма (взаимосвязь всех органов, систем и функций;
Взаимодействие (перенос) двигательных умений и навыков, двигательных способностей.
Описание слайда:
Принцип единства общей и специальной подготовки спортсмена. Единство организма (взаимосвязь всех органов, систем и функций; Взаимодействие (перенос) двигательных умений и навыков, двигательных способностей.

Слайд 13





Принцип непрерывности тренировочного процесса
Спортивная тренировка – круглогодичный и многолетний процесс;
Воздействие каждого последующего занятия, микроцикла и т. д. «наслаивается» на результаты предыдущих;
Интервалы между занятиями должны обеспечивать прогрессивное развитие качеств, способностей, навыков.
Описание слайда:
Принцип непрерывности тренировочного процесса Спортивная тренировка – круглогодичный и многолетний процесс; Воздействие каждого последующего занятия, микроцикла и т. д. «наслаивается» на результаты предыдущих; Интервалы между занятиями должны обеспечивать прогрессивное развитие качеств, способностей, навыков.

Слайд 14





Принцип единства постепенности увеличения нагрузки и тенденции к максимальным нагрузкам
Рост результатов возможен только при неуклонном постепенном увеличении объема и интенсивности нагрузок;
Для повышения функциональных возможностей спортсмена необходимо включение максимальных нагрузок;
По мере роста тренированности «максимум» нагрузки должен возрастать.
Описание слайда:
Принцип единства постепенности увеличения нагрузки и тенденции к максимальным нагрузкам Рост результатов возможен только при неуклонном постепенном увеличении объема и интенсивности нагрузок; Для повышения функциональных возможностей спортсмена необходимо включение максимальных нагрузок; По мере роста тренированности «максимум» нагрузки должен возрастать.

Слайд 15





Принцип волнообразности и вариативности динамики нагрузок
Волнообразная динамика нагрузок;
Прямолинейно-восходящая динамика;
Ступенчатая динамика;
Скачкообразная («пилообразная») динамика;
Описание слайда:
Принцип волнообразности и вариативности динамики нагрузок Волнообразная динамика нагрузок; Прямолинейно-восходящая динамика; Ступенчатая динамика; Скачкообразная («пилообразная») динамика;

Слайд 16





Принцип цикличности тренировочного процесса
Цикличность – относительно законченный кругооборот отдельных звеньев тренировочного процесса, повторяющихся поочередно во времени.
Микро-, мезо-, макроструктура спортивной тренировки.
Описание слайда:
Принцип цикличности тренировочного процесса Цикличность – относительно законченный кругооборот отдельных звеньев тренировочного процесса, повторяющихся поочередно во времени. Микро-, мезо-, макроструктура спортивной тренировки.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию