🗊Презентация Теория спроса и предложения

Нажмите для полного просмотра!
Теория спроса и предложения, слайд №1Теория спроса и предложения, слайд №2Теория спроса и предложения, слайд №3Теория спроса и предложения, слайд №4Теория спроса и предложения, слайд №5Теория спроса и предложения, слайд №6Теория спроса и предложения, слайд №7Теория спроса и предложения, слайд №8Теория спроса и предложения, слайд №9Теория спроса и предложения, слайд №10Теория спроса и предложения, слайд №11Теория спроса и предложения, слайд №12Теория спроса и предложения, слайд №13Теория спроса и предложения, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория спроса и предложения. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теория спроса и предложения.
Описание слайда:
Теория спроса и предложения.

Слайд 2





Тема 6.Теория спроса и предложения.
Описание слайда:
Тема 6.Теория спроса и предложения.

Слайд 3






Спрос  (demand)
Спрос (D) - желание купить определенное количество товара по определённой цене, при определенных условиях, в данное время. 
Виды спроса:
                           - индивидуальный
                           - рыночный
                           - совокупный (макроэкономика)
Функция спроса: QDx = f Px, неценовые факторы
      линейная зависимость    QDx= a – b Px
Цена спроса - максимальная (резервная)цена, которую готов платить за товар покупатель. Зависит от предельной полезности (MU)
Описание слайда:
Спрос (demand) Спрос (D) - желание купить определенное количество товара по определённой цене, при определенных условиях, в данное время. Виды спроса: - индивидуальный - рыночный - совокупный (макроэкономика) Функция спроса: QDx = f Px, неценовые факторы линейная зависимость QDx= a – b Px Цена спроса - максимальная (резервная)цена, которую готов платить за товар покупатель. Зависит от предельной полезности (MU)

Слайд 4






Закон спроса
При прочих равных условиях снижение цены товара сопровождается увеличением объема спроса.
Обоснование закона спроса:
 
эмпирические наблюдения
закон убывающей предельной полезности
эффект дохода
эффект замещения
Парадоксы закона спроса 
Парадокс  Гиффена
Эффект  Веблена
Цена как показатель качества
Инфляционные ожидания
Описание слайда:
Закон спроса При прочих равных условиях снижение цены товара сопровождается увеличением объема спроса. Обоснование закона спроса: эмпирические наблюдения закон убывающей предельной полезности эффект дохода эффект замещения Парадоксы закона спроса Парадокс Гиффена Эффект Веблена Цена как показатель качества Инфляционные ожидания

Слайд 5





Неценовые факторы спроса
доход потребителя (I) 
цена на товары-субституты (Py) и комплименты (Pz) …
Описание слайда:
Неценовые факторы спроса доход потребителя (I) цена на товары-субституты (Py) и комплименты (Pz) …

Слайд 6





Рыночный спрос 

Это  спрос всех покупателей на рынке данного товара.
Графически  основан на методе горизонтального суммирования.
Отражает поведение покупателей на рынке.
Х.Лейбенстайн (1976г.) выделил три типичных случая взаимного влияния потребителей друг на друга:
эффект присоединения к большинству, поведение подражательства
эффект сноба, обратный эффект, поведение «бегство от очередей»
эффект Веблена, эффект престижного, показного потребления;
Описание слайда:
Рыночный спрос Это спрос всех покупателей на рынке данного товара. Графически основан на методе горизонтального суммирования. Отражает поведение покупателей на рынке. Х.Лейбенстайн (1976г.) выделил три типичных случая взаимного влияния потребителей друг на друга: эффект присоединения к большинству, поведение подражательства эффект сноба, обратный эффект, поведение «бегство от очередей» эффект Веблена, эффект престижного, показного потребления;

Слайд 7





 
Ф. Котлер   « Основы маркетинга» 
8 состояний спроса

отрицательный спрос
отсутствие спроса
скрытый спрос
падающий спрос
нерегулярный спрос
полноценный спрос
чрезмерный спрос
нерациональный спрос
Описание слайда:
Ф. Котлер « Основы маркетинга» 8 состояний спроса отрицательный спрос отсутствие спроса скрытый спрос падающий спрос нерегулярный спрос полноценный спрос чрезмерный спрос нерациональный спрос

Слайд 8






Предложение (supply)
Предложение (S) – желание  продавца предоставить на рынок определённое количество товара по определённой цене, при определенных условиях, в данное время.
Виды предложения:
                       -индивидуальное   
                       -рыночное  
                       -совокупное (макроэкономика)
Функция предложения: Qsx = f Px, неценовые факторы
Цена  предложения -  минимальная (резервная)цена, по которой готов продать товар продавец, зависит от предельных издержек (MC)
Описание слайда:
Предложение (supply) Предложение (S) – желание продавца предоставить на рынок определённое количество товара по определённой цене, при определенных условиях, в данное время. Виды предложения: -индивидуальное   -рыночное -совокупное (макроэкономика) Функция предложения: Qsx = f Px, неценовые факторы Цена предложения - минимальная (резервная)цена, по которой готов продать товар продавец, зависит от предельных издержек (MC)

Слайд 9






Закон предложения
При прочих равных условиях увеличение цены сопровождается ростом объема предложения
Предполагает «вымывание» дешевого ассортимента
Предполагает продвижение товаров на рынки с более высокими ценами
Не действует на отдельных рынках и в отдельных периодах
Описание слайда:
Закон предложения При прочих равных условиях увеличение цены сопровождается ростом объема предложения Предполагает «вымывание» дешевого ассортимента Предполагает продвижение товаров на рынки с более высокими ценами Не действует на отдельных рынках и в отдельных периодах

Слайд 10








Неценовые факторы предложения
Капитал(K), цены ресурсов  (R), цены субститутов (Py) и комплиментов (Pz),…
Описание слайда:
Неценовые факторы предложения Капитал(K), цены ресурсов (R), цены субститутов (Py) и комплиментов (Pz),…

Слайд 11





Рыночное предложение
Предложение всех производителей на рынке данного товара,  отраслевое  предложение. 
Характеризует тип рынка. 
Графически  основано на методе горизонтального суммирования.
Описание слайда:
Рыночное предложение Предложение всех производителей на рынке данного товара, отраслевое предложение. Характеризует тип рынка. Графически основано на методе горизонтального суммирования.

Слайд 12






Предложение в периодах
 Период анализа деятельности фирмы (рынка) характеризует  возможность  использования факторов производства и  производственных мощностей  (ПМ) при данной технологии. 


Мгновенный период (очень короткий) - S1
               P ≠ const        Q = const 

Короткий период (краткосрочный) - S2
               P ≠ const          Q ≠  const 

Длительный  период (долгосрочный)  -S3
                P ~const           Q ≠  const
Описание слайда:
Предложение в периодах Период анализа деятельности фирмы (рынка) характеризует возможность использования факторов производства и производственных мощностей (ПМ) при данной технологии. Мгновенный период (очень короткий) - S1 P ≠ const Q = const Короткий период (краткосрочный) - S2 P ≠ const Q ≠ const Длительный период (долгосрочный) -S3 P ~const Q ≠ const

Слайд 13


Теория спроса и предложения, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Теория спроса и предложения, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию