🗊Презентация Поведение потребителя в рыночной экономике

Нажмите для полного просмотра!
Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №1Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №2Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №3Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №4Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №5Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №6Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №7Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №8Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №9Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №10Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №11Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №12Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №13Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №14Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №15Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №16Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №17Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №18Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №19Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №20Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №21Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Поведение потребителя в рыночной экономике. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





поведение потребителя в рыночной экономике
Описание слайда:
поведение потребителя в рыночной экономике

Слайд 2





Направления анализа 
Кардинализм
К. Менгер, Е. Бём-Баверк, Ф. Визер
cardinal – основной
Полезность блага можно измерить - ютиль 
Потребитель способен оценить разность в уровнях полезности
Количественное выражение полезности
Описание слайда:
Направления анализа Кардинализм К. Менгер, Е. Бём-Баверк, Ф. Визер cardinal – основной Полезность блага можно измерить - ютиль Потребитель способен оценить разность в уровнях полезности Количественное выражение полезности

Слайд 3


Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Полезность 
Общая
Накопленная сумма полезностей от всей совокупности последовательно приобретенных единиц блага
Описание слайда:
Полезность Общая Накопленная сумма полезностей от всей совокупности последовательно приобретенных единиц блага

Слайд 5


Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Равновесие потребителя
Описание слайда:
Равновесие потребителя

Слайд 8





Потребительский выбор — 
 выбор, максимизирующий функцию полезности рационального потребителя в условиях ограниченности ресурсов (денежного дохода)

Ограничения  потребительского выбора:
денежный доход потребителя ограничен;
цены не зависят от количества благ, покупаемых отдельными домохозяйствами;
все покупатели прекрасно представляют предельную полезность всех продуктов;
 потребители стремятся максимизировать совокупную полезность.

.
Описание слайда:
Потребительский выбор — выбор, максимизирующий функцию полезности рационального потребителя в условиях ограниченности ресурсов (денежного дохода) Ограничения потребительского выбора: денежный доход потребителя ограничен; цены не зависят от количества благ, покупаемых отдельными домохозяйствами; все покупатели прекрасно представляют предельную полезность всех продуктов; потребители стремятся максимизировать совокупную полезность. .

Слайд 9





постулаты теории поведения потребителя:


Ненасыщение. Для покупателя более количество данного блага предпочтительнее меньшему количеству
Рефлексивность. Если два набора благ одинаковы, то, оценивая их полезность, покупатель признает, что любой их них не хуже другого. 
Транзитивность. Набор №1 предпочитает набору №2, а набор №2 предпочитает набору №3, то он предпочитает набор №1 набору №3
 полной упорядоченности. При наличии двух разных наборов потребитель способен либо их ранжировать, либо признать их в равной степени предпочтительными.
Описание слайда:
постулаты теории поведения потребителя: Ненасыщение. Для покупателя более количество данного блага предпочтительнее меньшему количеству Рефлексивность. Если два набора благ одинаковы, то, оценивая их полезность, покупатель признает, что любой их них не хуже другого. Транзитивность. Набор №1 предпочитает набору №2, а набор №2 предпочитает набору №3, то он предпочитает набор №1 набору №3 полной упорядоченности. При наличии двух разных наборов потребитель способен либо их ранжировать, либо признать их в равной степени предпочтительными.

Слайд 10





Кривая безразличия  в трехмерном пространстве
Описание слайда:
Кривая безразличия в трехмерном пространстве

Слайд 11


Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Зона замещения – участок кривой безразличия, в котором возможна эффективная замена одного блага на другое
Описание слайда:
Зона замещения – участок кривой безразличия, в котором возможна эффективная замена одного блага на другое

Слайд 13





Предельная норма замещения
Описание слайда:
Предельная норма замещения

Слайд 14


Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Линия бюджетного ограничения
Описание слайда:
Линия бюджетного ограничения

Слайд 16





Изменение бюджетной линии
Описание слайда:
Изменение бюджетной линии

Слайд 17


Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Динамическое равновесие потребителя 
Кривая доход -  потребление
Описание слайда:
Динамическое равновесие потребителя Кривая доход - потребление

Слайд 19





Кривые Энгеля
Описание слайда:
Кривые Энгеля

Слайд 20





Динамическое равновесие потребителя 
Кривая «цена – потребление»
Описание слайда:
Динамическое равновесие потребителя Кривая «цена – потребление»

Слайд 21





Эффект дохода и эффект замещения
Описание слайда:
Эффект дохода и эффект замещения

Слайд 22


Поведение потребителя в рыночной экономике, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию