🗊Презентация Проценты. Решение задач

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Проценты. Решение задач, слайд №1Проценты. Решение задач, слайд №2Проценты. Решение задач, слайд №3Проценты. Решение задач, слайд №4Проценты. Решение задач, слайд №5Проценты. Решение задач, слайд №6Проценты. Решение задач, слайд №7Проценты. Решение задач, слайд №8Проценты. Решение задач, слайд №9Проценты. Решение задач, слайд №10Проценты. Решение задач, слайд №11Проценты. Решение задач, слайд №12Проценты. Решение задач, слайд №13Проценты. Решение задач, слайд №14Проценты. Решение задач, слайд №15Проценты. Решение задач, слайд №16Проценты. Решение задач, слайд №17Проценты. Решение задач, слайд №18Проценты. Решение задач, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проценты. Решение задач. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ТЕМУ «ПРОЦЕНТЫ»
Описание слайда:
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ТЕМУ «ПРОЦЕНТЫ»

Слайд 2





История возникновения понятия «ПРОЦЕНТ»
Сотую долю числа называют процентом числа и обозначают знаком %.
Описание слайда:
История возникновения понятия «ПРОЦЕНТ» Сотую долю числа называют процентом числа и обозначают знаком %.

Слайд 3





Данное понятие появилось в математике в связи с развитием торговли, когда за взятые в долг деньги заимодавец получал с должника какую-либо сумму сверх долга. 
Данное понятие появилось в математике в связи с развитием торговли, когда за взятые в долг деньги заимодавец получал с должника какую-либо сумму сверх долга.
Описание слайда:
Данное понятие появилось в математике в связи с развитием торговли, когда за взятые в долг деньги заимодавец получал с должника какую-либо сумму сверх долга. Данное понятие появилось в математике в связи с развитием торговли, когда за взятые в долг деньги заимодавец получал с должника какую-либо сумму сверх долга.

Слайд 4





Обычно эта сумма выражалась в сотых долях. Несколько позже у неё появилось название - проценты.
Обычно эта сумма выражалась в сотых долях. Несколько позже у неё появилось название - проценты.
Описание слайда:
Обычно эта сумма выражалась в сотых долях. Несколько позже у неё появилось название - проценты. Обычно эта сумма выражалась в сотых долях. Несколько позже у неё появилось название - проценты.

Слайд 5





Нахождение процента от числа.
Чтобы найти процент от числа (найти Р%  от числа А), надо это число умножить на соответственную дробь.
Описание слайда:
Нахождение процента от числа. Чтобы найти процент от числа (найти Р% от числа А), надо это число умножить на соответственную дробь.

Слайд 6





Нахождение числа по его проценту.
Чтобы найти число по его проценту (найти А по части В, составляющей Р% ), надо часть, соответствующую этому проценту, разделить на дробь.
Описание слайда:
Нахождение числа по его проценту. Чтобы найти число по его проценту (найти А по части В, составляющей Р% ), надо часть, соответствующую этому проценту, разделить на дробь.

Слайд 7





Нахождение процентного отношения двух чисел.
Чтобы узнать, сколько процентов одно число составляет от второго, надо первое число разделить на второе и результат умножить на 100.
Описание слайда:
Нахождение процентного отношения двух чисел. Чтобы узнать, сколько процентов одно число составляет от второго, надо первое число разделить на второе и результат умножить на 100.

Слайд 8





ЗАДАЧА №1.
Условие: В МБОУ СОШ № 7  г. Ноябрьск всего 75 кабинетов, из них классных кабинетов 72%. Найдите количество классных кабинетов в школе.
Описание слайда:
ЗАДАЧА №1. Условие: В МБОУ СОШ № 7 г. Ноябрьск всего 75 кабинетов, из них классных кабинетов 72%. Найдите количество классных кабинетов в школе.

Слайд 9





Решение.
1.  Нам необходимо найти число по его проценту. Воспользуемся формулой
             ,
где А- общее кол- во кабинетов, а В - классные комнаты.
В=(75*72) : 100=54 (классных кабинета)
                          Ответ: 54.
Описание слайда:
Решение. 1. Нам необходимо найти число по его проценту. Воспользуемся формулой , где А- общее кол- во кабинетов, а В - классные комнаты. В=(75*72) : 100=54 (классных кабинета) Ответ: 54.

Слайд 10





ЗАДАЧА №2.
Условие: Самое большое количество «тундровиков» проживает в Ямальском районе – около 11тыс. человек, что составляет примерно 30,6%  от всех представителей коренных народов Севера. Найдите численность этих народов.
Описание слайда:
ЗАДАЧА №2. Условие: Самое большое количество «тундровиков» проживает в Ямальском районе – около 11тыс. человек, что составляет примерно 30,6% от всех представителей коренных народов Севера. Найдите численность этих народов.

Слайд 11





Решение.
1.  Нам необходимо найти число по его проценту. Воспользуемся формулой
             ,
где А- численность коренных народов, а В – 
   «тундровики» (Р- их % от А)
А=(11000*100): 30,6 ~ 35948 (человек)
                       Ответ: 35948.
Описание слайда:
Решение. 1. Нам необходимо найти число по его проценту. Воспользуемся формулой , где А- численность коренных народов, а В – «тундровики» (Р- их % от А) А=(11000*100): 30,6 ~ 35948 (человек) Ответ: 35948.

Слайд 12





ЗАДАЧА №3.
Условие: На земном шаре обитают 3000 видов комаров, в России около 100 видов, а северных комаров всего 18 видов. Сколько процентов составляют северные комары от всех видов?
Описание слайда:
ЗАДАЧА №3. Условие: На земном шаре обитают 3000 видов комаров, в России около 100 видов, а северных комаров всего 18 видов. Сколько процентов составляют северные комары от всех видов?

Слайд 13





Решение.
1.  Нам необходимо найти процент по числу. Воспользуемся формулой
             ,
где А- общее кол-во видов, а В – обитающие исключительно на Севере
Р=(18*100): 3000= 0,6(%)
                     Ответ: 0,6%.
Описание слайда:
Решение. 1. Нам необходимо найти процент по числу. Воспользуемся формулой , где А- общее кол-во видов, а В – обитающие исключительно на Севере Р=(18*100): 3000= 0,6(%) Ответ: 0,6%.

Слайд 14





ЗАДАЧА №4.
Условие: 
Общая площадь детского парка г. Ноябрьск составляет 78615,24 кв.м. На сколько процентов площадь парка меньше площади города, если площадь города 769250 кв.м?
Описание слайда:
ЗАДАЧА №4. Условие: Общая площадь детского парка г. Ноябрьск составляет 78615,24 кв.м. На сколько процентов площадь парка меньше площади города, если площадь города 769250 кв.м?

Слайд 15





Решение.
1.  Сначала нам необходимо найти процент по числу. Воспользуемся формулой
             ,
где А- площадь города, а В – площадь парка.
Р=(78615,24*100) : 769250 ~ 10,2(%)
Найдем разность между процентами: 
	100-10,2=89,8(%)
                     Ответ: 89,8%.
Описание слайда:
Решение. 1. Сначала нам необходимо найти процент по числу. Воспользуемся формулой , где А- площадь города, а В – площадь парка. Р=(78615,24*100) : 769250 ~ 10,2(%) Найдем разность между процентами: 100-10,2=89,8(%) Ответ: 89,8%.

Слайд 16





ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ.
№1  Основные показатели деятельности «Интеллект– Центра» нашего города на 1.01.2010г:
   Число читателей – 14 172
   Книговыдача – 275 943
   Общий фонд составляет – 109 421 изданий 
   Сколько процентов составляет книговыдача от общего фонда?
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ. №1 Основные показатели деятельности «Интеллект– Центра» нашего города на 1.01.2010г: Число читателей – 14 172 Книговыдача – 275 943 Общий фонд составляет – 109 421 изданий Сколько процентов составляет книговыдача от общего фонда?

Слайд 17





№2 В 6-«б» классе в марте и в мае месяце родились по 5 учащихся, а в октябре на 20% меньше. У скольких учеников день рождение в мае?
№2 В 6-«б» классе в марте и в мае месяце родились по 5 учащихся, а в октябре на 20% меньше. У скольких учеников день рождение в мае?
Описание слайда:
№2 В 6-«б» классе в марте и в мае месяце родились по 5 учащихся, а в октябре на 20% меньше. У скольких учеников день рождение в мае? №2 В 6-«б» классе в марте и в мае месяце родились по 5 учащихся, а в октябре на 20% меньше. У скольких учеников день рождение в мае?

Слайд 18





№3 Ямальские олени выпасаются на тундровых просторах размером 47 миллионов гектаров что составляет почти 75% от территории округа. Какова территория округа?
№3 Ямальские олени выпасаются на тундровых просторах размером 47 миллионов гектаров что составляет почти 75% от территории округа. Какова территория округа?
Описание слайда:
№3 Ямальские олени выпасаются на тундровых просторах размером 47 миллионов гектаров что составляет почти 75% от территории округа. Какова территория округа? №3 Ямальские олени выпасаются на тундровых просторах размером 47 миллионов гектаров что составляет почти 75% от территории округа. Какова территория округа?

Слайд 19


Проценты. Решение задач, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию