🗊Презентация Контроль как функция управления

Нажмите для полного просмотра!
Контроль как функция управления, слайд №1Контроль как функция управления, слайд №2Контроль как функция управления, слайд №3Контроль как функция управления, слайд №4Контроль как функция управления, слайд №5Контроль как функция управления, слайд №6Контроль как функция управления, слайд №7Контроль как функция управления, слайд №8Контроль как функция управления, слайд №9Контроль как функция управления, слайд №10Контроль как функция управления, слайд №11Контроль как функция управления, слайд №12Контроль как функция управления, слайд №13Контроль как функция управления, слайд №14Контроль как функция управления, слайд №15Контроль как функция управления, слайд №16Контроль как функция управления, слайд №17Контроль как функция управления, слайд №18Контроль как функция управления, слайд №19Контроль как функция управления, слайд №20Контроль как функция управления, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Контроль как функция управления. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Контроль как функция управления, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






Контроль - процесс обеспечения достижения организацией своих целей, постоянное сравнение того, что есть, с тем, что должно быть.

Контроль - управленческая деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени.
Описание слайда:
Контроль - процесс обеспечения достижения организацией своих целей, постоянное сравнение того, что есть, с тем, что должно быть. Контроль - управленческая деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени.

Слайд 3





важнейшие характеристики производственного, технического, кадрового потенциала, финансового состояния, 
важнейшие характеристики производственного, технического, кадрового потенциала, финансового состояния, 
промежуточные и конечные результаты выполнения плановых заданий, 
показатели расходования ресурсов, экономической эффективности, 
качество,
величина запасов, 
потери, 
имидж,
сохранение коммерческой тайны и пр.
Описание слайда:
важнейшие характеристики производственного, технического, кадрового потенциала, финансового состояния, важнейшие характеристики производственного, технического, кадрового потенциала, финансового состояния, промежуточные и конечные результаты выполнения плановых заданий, показатели расходования ресурсов, экономической эффективности, качество, величина запасов, потери, имидж, сохранение коммерческой тайны и пр.

Слайд 4





Функция «контроль»  состоит в наблюдении за происходящими процессами в управляемом объекте, сопоставлении реально достигаемых результатов с запланированными и выявлении отклонений.
Функция «контроль»  состоит в наблюдении за происходящими процессами в управляемом объекте, сопоставлении реально достигаемых результатов с запланированными и выявлении отклонений.
С какой функцией менеджмента наиболее тесно связана функция контроля? 
Описание слайда:
Функция «контроль» состоит в наблюдении за происходящими процессами в управляемом объекте, сопоставлении реально достигаемых результатов с запланированными и выявлении отклонений. Функция «контроль» состоит в наблюдении за происходящими процессами в управляемом объекте, сопоставлении реально достигаемых результатов с запланированными и выявлении отклонений. С какой функцией менеджмента наиболее тесно связана функция контроля? 

Слайд 5






Функция «контроль» тесно связана с функцией планирования, поскольку контролирует движение организации к поставленным целям. 
Контроль как функция менеджмент представляет собой взаимосвязь целей, задач, видов и характеристик данного процесса.
Описание слайда:
Функция «контроль» тесно связана с функцией планирования, поскольку контролирует движение организации к поставленным целям. Контроль как функция менеджмент представляет собой взаимосвязь целей, задач, видов и характеристик данного процесса.

Слайд 6





заключается в своевременном обнаружении возникающих в ходе производственно-хозяйственной деятельности объектов управления проблем (отклонений от плановых заданий, нормативов, стандартов) и изменений внешней среды.
заключается в своевременном обнаружении возникающих в ходе производственно-хозяйственной деятельности объектов управления проблем (отклонений от плановых заданий, нормативов, стандартов) и изменений внешней среды.
Описание слайда:
заключается в своевременном обнаружении возникающих в ходе производственно-хозяйственной деятельности объектов управления проблем (отклонений от плановых заданий, нормативов, стандартов) и изменений внешней среды. заключается в своевременном обнаружении возникающих в ходе производственно-хозяйственной деятельности объектов управления проблем (отклонений от плановых заданий, нормативов, стандартов) и изменений внешней среды.

Слайд 7





завершает управленческий цикл и связывает результаты анализа отклонений от желаемого состояния объекта со всеми основными функциями менеджмента;
завершает управленческий цикл и связывает результаты анализа отклонений от желаемого состояния объекта со всеми основными функциями менеджмента;
производится корректировка ранее принятых решений, плановых заданий, нормативов, показателей или организационных условий их выполнения, т.е. осуществляется обратная связь в управленческом цикле.
Описание слайда:
завершает управленческий цикл и связывает результаты анализа отклонений от желаемого состояния объекта со всеми основными функциями менеджмента; завершает управленческий цикл и связывает результаты анализа отклонений от желаемого состояния объекта со всеми основными функциями менеджмента; производится корректировка ранее принятых решений, плановых заданий, нормативов, показателей или организационных условий их выполнения, т.е. осуществляется обратная связь в управленческом цикле.

Слайд 8





1. Выработка и установление стандартов и показателей (критериев)
1. Выработка и установление стандартов и показателей (критериев)
2. Сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами 
3. Принятие необходимых корректирующих действий
Описание слайда:
1. Выработка и установление стандартов и показателей (критериев) 1. Выработка и установление стандартов и показателей (критериев) 2. Сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами 3. Принятие необходимых корректирующих действий

Слайд 9





сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности и ее результатах (УЧЕТ);
сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности и ее результатах (УЧЕТ);
оценка состояния и значимости полученных результатов деятельности, выявление отклонений от стандартов - плановых заданий, нормативов (ОЦЕНКА);
анализ причин отклонений и дестабилизирующих факторов, влияющих на результаты деятельности (АНАЛИЗ).
Описание слайда:
сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности и ее результатах (УЧЕТ); сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности и ее результатах (УЧЕТ); оценка состояния и значимости полученных результатов деятельности, выявление отклонений от стандартов - плановых заданий, нормативов (ОЦЕНКА); анализ причин отклонений и дестабилизирующих факторов, влияющих на результаты деятельности (АНАЛИЗ).

Слайд 10





Что делать если выявлено несоответствие ?
Что делать если выявлено несоответствие ?
Описание слайда:
Что делать если выявлено несоответствие ? Что делать если выявлено несоответствие ?

Слайд 11





1-я группа – выбор концепции контроля
1-я группа – выбор концепции контроля
2-я группа – определение норм
3-я группа – определение объема и областей  контроля
4-я группа – выбор методов и видов контроля
5-я группа – определение цели контроля
Описание слайда:
1-я группа – выбор концепции контроля 1-я группа – выбор концепции контроля 2-я группа – определение норм 3-я группа – определение объема и областей контроля 4-я группа – выбор методов и видов контроля 5-я группа – определение цели контроля

Слайд 12






Установлено, что контроль может быть демотиватором деятельности сотрудников
Как вы это понимаете?
Какие существуют отрицательные проявления контроля?
(проверьте свои предположения – учебник, с. 243 – точка зрения Г. Шредера)
Описание слайда:
Установлено, что контроль может быть демотиватором деятельности сотрудников Как вы это понимаете? Какие существуют отрицательные проявления контроля? (проверьте свои предположения – учебник, с. 243 – точка зрения Г. Шредера)

Слайд 13






Заполни слайд!
Сформулируйте (не менее 5) предложений
При затруднении воспользуйтесь советами  и рекомендациями Г. Шредера (с. 243)
Описание слайда:
Заполни слайд! Сформулируйте (не менее 5) предложений При затруднении воспользуйтесь советами и рекомендациями Г. Шредера (с. 243)

Слайд 14





Общий и функциональный
Общий и функциональный
Общий – контроль управляемой системы в целом.
Функциональный – контроль отдельной функции, отдельного подразделения, отдельного участка.
Описание слайда:
Общий и функциональный Общий и функциональный Общий – контроль управляемой системы в целом. Функциональный – контроль отдельной функции, отдельного подразделения, отдельного участка.

Слайд 15





Предварительный, текущий (промежуточный), заключительный
Предварительный, текущий (промежуточный), заключительный
Предварительный – контроль на начальной стадии выполнения задания.
Текущий (оперативный) – контроль направленный на получение обратной связи.
Промежуточный – контроль в середине выполнения задачи или работ.
Заключительный (финальный) -  контроль , осуществляемый по окончании выполнения задания или работ.
Описание слайда:
Предварительный, текущий (промежуточный), заключительный Предварительный, текущий (промежуточный), заключительный Предварительный – контроль на начальной стадии выполнения задания. Текущий (оперативный) – контроль направленный на получение обратной связи. Промежуточный – контроль в середине выполнения задачи или работ. Заключительный (финальный) - контроль , осуществляемый по окончании выполнения задания или работ.

Слайд 16





Плановый  и внезапный
Плановый  и внезапный
Описание слайда:
Плановый и внезапный Плановый и внезапный

Слайд 17





Внешний и внутренний
Внешний и внутренний
Описание слайда:
Внешний и внутренний Внешний и внутренний

Слайд 18





Эффективно поставленный контроль должен быть:
Эффективно поставленный контроль должен быть:
целенаправленным
ориентироваться на результаты
соответсвовать характеру деятельности предприятия
своевременным, гибким, экономичным, полным, систематичным, упреждающим, объективным (справедливым), компетентным, деловым, доброжелательным
Описание слайда:
Эффективно поставленный контроль должен быть: Эффективно поставленный контроль должен быть: целенаправленным ориентироваться на результаты соответсвовать характеру деятельности предприятия своевременным, гибким, экономичным, полным, систематичным, упреждающим, объективным (справедливым), компетентным, деловым, доброжелательным

Слайд 19





Какие условия должен учитывать менеджер организации эффективного контроля?
Какие условия должен учитывать менеджер организации эффективного контроля?
Каких типичных ошибок следует избегать при организации контроля?
Какая существует итоговая документация по контролю?
Источник – учебник, с.248, 249, 249-252
Описание слайда:
Какие условия должен учитывать менеджер организации эффективного контроля? Какие условия должен учитывать менеджер организации эффективного контроля? Каких типичных ошибок следует избегать при организации контроля? Какая существует итоговая документация по контролю? Источник – учебник, с.248, 249, 249-252

Слайд 20





Диагностическая
Диагностическая
Коммуникативная
Ориентирующая
Стимулирующая
Корректирующая
Описание слайда:
Диагностическая Диагностическая Коммуникативная Ориентирующая Стимулирующая Корректирующая

Слайд 21





позволяет заранее обнаружить во внутренней или внешней среде организации факторы, которые могут оказать существенное влияние на ее деятельность. 
позволяет заранее обнаружить во внутренней или внешней среде организации факторы, которые могут оказать существенное влияние на ее деятельность. 
контроль помогает своевременно выявить неизбежные в работе любой организации нарушения. 
итоги контроля служат основой оценки результатов деятельности организации.
контроль позволяет скорректировать текущее положение дел, создать необходимые предпосылки для стимулирования.
Описание слайда:
позволяет заранее обнаружить во внутренней или внешней среде организации факторы, которые могут оказать существенное влияние на ее деятельность. позволяет заранее обнаружить во внутренней или внешней среде организации факторы, которые могут оказать существенное влияние на ее деятельность. контроль помогает своевременно выявить неизбежные в работе любой организации нарушения. итоги контроля служат основой оценки результатов деятельности организации. контроль позволяет скорректировать текущее положение дел, создать необходимые предпосылки для стимулирования.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию