🗊Презентация Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №1Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №2Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №3Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №4Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №5Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №6Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №7Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №8Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №9Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №10Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №11Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №12Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №13Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №14Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №15Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №16Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №17Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №18Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №19Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №20Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №21Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС
Описание слайда:
Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС

Слайд 2





Задачи занятия
Установить алгоритм действий педагога по организации учебной деятельности учеников
Сформулировать принципы организации учебной деятельности школьников на уроке.
Оценить эффективность различных типов заданий в формировании и развитии УУД.
Описание слайда:
Задачи занятия Установить алгоритм действий педагога по организации учебной деятельности учеников Сформулировать принципы организации учебной деятельности школьников на уроке. Оценить эффективность различных типов заданий в формировании и развитии УУД.

Слайд 3





Структура учебной деятельности
Описание слайда:
Структура учебной деятельности

Слайд 4





Структурные элементы мотивационной сферы 
потребность в учении, 
необходимость учения, 
потребность в достижении успеха,
избегание неудач, 
возможность  вознаграждения, 
интерес 
отношение к учению в референтной группе
Описание слайда:
Структурные элементы мотивационной сферы потребность в учении, необходимость учения, потребность в достижении успеха, избегание неудач, возможность вознаграждения, интерес отношение к учению в референтной группе

Слайд 5





Рекомендации по формированию мотивации учебной деятельности
организуя учебную деятельность, следует раскрывать теоретическую и практическую значимость изучаемых объектов и явлений;
необходимо предоставлять ученикам как можно больше самостоятельности в выполнении учебной деятельности и возможности проявить инициативу на всех ее этапах
Описание слайда:
Рекомендации по формированию мотивации учебной деятельности организуя учебную деятельность, следует раскрывать теоретическую и практическую значимость изучаемых объектов и явлений; необходимо предоставлять ученикам как можно больше самостоятельности в выполнении учебной деятельности и возможности проявить инициативу на всех ее этапах

Слайд 6





Рекомендации по формированию мотивации учебной деятельности
следует сталкивать учащихся с противоречиями, для решения которых им потребуются новые знания, а имеющихся недостаточно;
немаловажно обеспечить учащимся возникновение в процессе учебной деятельности только положительных эмоций, ситуации удивления, открытие нового, неожиданного, важного в уже известном
Описание слайда:
Рекомендации по формированию мотивации учебной деятельности следует сталкивать учащихся с противоречиями, для решения которых им потребуются новые знания, а имеющихся недостаточно; немаловажно обеспечить учащимся возникновение в процессе учебной деятельности только положительных эмоций, ситуации удивления, открытие нового, неожиданного, важного в уже известном

Слайд 7





Мы познакомимся с многоугольником параллелограмм изучим признаки и свойства параллелограмма, научимся применять их к решению практических задач
Мы дадим определение понятию «параллелограмм»,;
Узнаем как соотносятся между собой стороны и углы параллелограмма, а также свойство его диагоналей;
научимся вычислять длины сторон и углы параллелограмма; строить параллелограмм по двум сторонам и углу между ними, по двум диагоналям и углу между ними, по двум смежным сторонам и соединяющей их диагонали.
Описание слайда:
Мы познакомимся с многоугольником параллелограмм изучим признаки и свойства параллелограмма, научимся применять их к решению практических задач Мы дадим определение понятию «параллелограмм»,; Узнаем как соотносятся между собой стороны и углы параллелограмма, а также свойство его диагоналей; научимся вычислять длины сторон и углы параллелограмма; строить параллелограмм по двум сторонам и углу между ними, по двум диагоналям и углу между ними, по двум смежным сторонам и соединяющей их диагонали.

Слайд 8





Типы организации учебной деятельности
Ученику задается образец деятельности
Ученику задается алгоритм деятельности (инструкция)
Алгоритм (план) выполнения деятельности составляется учеником самостоятельно
Описание слайда:
Типы организации учебной деятельности Ученику задается образец деятельности Ученику задается алгоритм деятельности (инструкция) Алгоритм (план) выполнения деятельности составляется учеником самостоятельно

Слайд 9





Что делают учащиеся на занятии?
Описание слайда:
Что делают учащиеся на занятии?

Слайд 10





Что делает педагог?


наблюдает
ставит задачу
контролирует
создает комфортные для учебной деятельности условия
Описание слайда:
Что делает педагог? наблюдает ставит задачу контролирует создает комфортные для учебной деятельности условия

Слайд 11





Типы учебных заданий
Описание слайда:
Типы учебных заданий

Слайд 12


Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Требования к организации познавательной деятельности учащихся на уроке
Обеспечить достаточный для ученика уровень трудности учебных задач (лежащий в зоне ближайшего развития)
Побуждать учащихся формулировать собственные идеи, догадки, предположения и представления в процессе решения учебных задач
Обеспечивать возможность проверить любые свои предположения в свободной, ненапряженной обстановке, особенно путем обсуждения в группах
Описание слайда:
Требования к организации познавательной деятельности учащихся на уроке Обеспечить достаточный для ученика уровень трудности учебных задач (лежащий в зоне ближайшего развития) Побуждать учащихся формулировать собственные идеи, догадки, предположения и представления в процессе решения учебных задач Обеспечивать возможность проверить любые свои предположения в свободной, ненапряженной обстановке, особенно путем обсуждения в группах

Слайд 16





Предоставлять возможность применять новые знания к широкому кругу практических ситуаций
Предоставлять возможность применять новые знания к широкому кругу практических ситуаций
Систематически включать учеников в контрольно-оценочную деятельность (взаимоконтроль и самоконтроль): не учитель оценивает ученика и сообщает ему оценку в готовом виде, а с самого начала обучения перед ребенком ставят как особую задачу оценку результатов своей деятельности и деятельности одноклассников
Описание слайда:
Предоставлять возможность применять новые знания к широкому кругу практических ситуаций Предоставлять возможность применять новые знания к широкому кругу практических ситуаций Систематически включать учеников в контрольно-оценочную деятельность (взаимоконтроль и самоконтроль): не учитель оценивает ученика и сообщает ему оценку в готовом виде, а с самого начала обучения перед ребенком ставят как особую задачу оценку результатов своей деятельности и деятельности одноклассников

Слайд 17





Целенаправленно формировать умения оценивать собственную деятельность по заданным критериям; формировать умения самостоятельно вырабатывать и применять критерии оценки, вклю­чая умение проводить анализ причин неудач и выделять недостающие операции и условия, которые обеспечили бы успешное выполнение учебной задачи
Целенаправленно формировать умения оценивать собственную деятельность по заданным критериям; формировать умения самостоятельно вырабатывать и применять критерии оценки, вклю­чая умение проводить анализ причин неудач и выделять недостающие операции и условия, которые обеспечили бы успешное выполнение учебной задачи
Формировать у ученика установки на улучшение результатов своей деятельности (оценка становится необхо­димой, для того чтобы разобраться и понять, что именно и каким образом следует совершенствовать)
Описание слайда:
Целенаправленно формировать умения оценивать собственную деятельность по заданным критериям; формировать умения самостоятельно вырабатывать и применять критерии оценки, вклю­чая умение проводить анализ причин неудач и выделять недостающие операции и условия, которые обеспечили бы успешное выполнение учебной задачи Целенаправленно формировать умения оценивать собственную деятельность по заданным критериям; формировать умения самостоятельно вырабатывать и применять критерии оценки, вклю­чая умение проводить анализ причин неудач и выделять недостающие операции и условия, которые обеспечили бы успешное выполнение учебной задачи Формировать у ученика установки на улучшение результатов своей деятельности (оценка становится необхо­димой, для того чтобы разобраться и понять, что именно и каким образом следует совершенствовать)

Слайд 18





Технология Фишбоун
Описание слайда:
Технология Фишбоун

Слайд 19





«ИНСЕРТ»

Чтение текста с пометками:
   + я это знал,
   - я этого не знал,
   ! это меня удивило
   ? хотел бы узнать подробнее.
Составление таблицы, выписываются основные положения из текста
Описание слайда:
«ИНСЕРТ» Чтение текста с пометками:    + я это знал,    - я этого не знал,    ! это меня удивило    ? хотел бы узнать подробнее. Составление таблицы, выписываются основные положения из текста

Слайд 20





«СИНКВЕЙН»

Пятистишие:
1. Тема
2. 2 прилагательных, описывающих тему
3. 3 глагола, характеризующих действие
4. фраза из 4 слов, содержит основную мысль
5. синоним к теме.
В синквейне отражается суть понятия, не должно быть однокоренных слов, выразить типичные черты понятия
Описание слайда:
«СИНКВЕЙН» Пятистишие: 1. Тема 2. 2 прилагательных, описывающих тему 3. 3 глагола, характеризующих действие 4. фраза из 4 слов, содержит основную мысль 5. синоним к теме. В синквейне отражается суть понятия, не должно быть однокоренных слов, выразить типичные черты понятия

Слайд 21





«Толстый и тонкий вопросы»

?– фактический ответ
 Кто...? Что...?
Когда...? Может...?
Будет...? Могли...?
Как звать...?
Было ли...?
Согласны ли вы...?
Верно ли...?
Описание слайда:
«Толстый и тонкий вопросы» ?– фактический ответ  Кто...? Что...? Когда...? Может...? Будет...? Могли...? Как звать...? Было ли...? Согласны ли вы...? Верно ли...?

Слайд 22





«Кластер» - гроздь винограда

Карта мышления.
1. Работа с текстом: выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в виде грозди (тема и подтемы).
2. Составление ассоциаций по теме в виде кластера
Описание слайда:
«Кластер» - гроздь винограда Карта мышления. 1. Работа с текстом: выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в виде грозди (тема и подтемы). 2. Составление ассоциаций по теме в виде кластера



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию