🗊Презентация Классицизм в архитектуре Западной Европы

Нажмите для полного просмотра!
Классицизм в архитектуре Западной Европы, слайд №1Классицизм в архитектуре Западной Европы, слайд №2Классицизм в архитектуре Западной Европы, слайд №3Классицизм в архитектуре Западной Европы, слайд №4Классицизм в архитектуре Западной Европы, слайд №5Классицизм в архитектуре Западной Европы, слайд №6Классицизм в архитектуре Западной Европы, слайд №7Классицизм в архитектуре Западной Европы, слайд №8Классицизм в архитектуре Западной Европы, слайд №9Классицизм в архитектуре Западной Европы, слайд №10Классицизм в архитектуре Западной Европы, слайд №11Классицизм в архитектуре Западной Европы, слайд №12Классицизм в архитектуре Западной Европы, слайд №13Классицизм в архитектуре Западной Европы, слайд №14Классицизм в архитектуре Западной Европы, слайд №15Классицизм в архитектуре Западной Европы, слайд №16Классицизм в архитектуре Западной Европы, слайд №17Классицизм в архитектуре Западной Европы, слайд №18Классицизм в архитектуре Западной Европы, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классицизм в архитектуре Западной Европы. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Классицизм в архитектуре Западной Европы
Описание слайда:
Классицизм в архитектуре Западной Европы

Слайд 2





Классицизм - художественный стиль европейского искусства XVII-XIX  вв., одной из важнейших черт которого было обращение  к античному искусству как высшему образцу и опора на традиции высокого Возрождения.
Классицизм - художественный стиль европейского искусства XVII-XIX  вв., одной из важнейших черт которого было обращение  к античному искусству как высшему образцу и опора на традиции высокого Возрождения.
Описание слайда:
Классицизм - художественный стиль европейского искусства XVII-XIX вв., одной из важнейших черт которого было обращение к античному искусству как высшему образцу и опора на традиции высокого Возрождения. Классицизм - художественный стиль европейского искусства XVII-XIX вв., одной из важнейших черт которого было обращение к античному искусству как высшему образцу и опора на традиции высокого Возрождения.

Слайд 3





Классицизм проявился  во многих видах искусства: литературе (трагедии и комедии), музыке, живописи, архитектуре.
Классицизм проявился  во многих видах искусства: литературе (трагедии и комедии), музыке, живописи, архитектуре.
Описание слайда:
Классицизм проявился во многих видах искусства: литературе (трагедии и комедии), музыке, живописи, архитектуре. Классицизм проявился во многих видах искусства: литературе (трагедии и комедии), музыке, живописи, архитектуре.

Слайд 4





Наиболее ярко проявился классицизм в произведениях архитектуры, ориентированных на лучшие достижения античной культуры- греческую ордерную систему , строгую симметрию, четкую соразмерность частей композиции и их подчиненность общему замыслу.
Наиболее ярко проявился классицизм в произведениях архитектуры, ориентированных на лучшие достижения античной культуры- греческую ордерную систему , строгую симметрию, четкую соразмерность частей композиции и их подчиненность общему замыслу.
Описание слайда:
Наиболее ярко проявился классицизм в произведениях архитектуры, ориентированных на лучшие достижения античной культуры- греческую ордерную систему , строгую симметрию, четкую соразмерность частей композиции и их подчиненность общему замыслу. Наиболее ярко проявился классицизм в произведениях архитектуры, ориентированных на лучшие достижения античной культуры- греческую ордерную систему , строгую симметрию, четкую соразмерность частей композиции и их подчиненность общему замыслу.

Слайд 5





Классицизму присущи сдержанность, спокойствие, стремление к объективному изображению окружающего мира, соблюдение правильности и порядка.
Классицизму присущи сдержанность, спокойствие, стремление к объективному изображению окружающего мира, соблюдение правильности и порядка.
Описание слайда:
Классицизму присущи сдержанность, спокойствие, стремление к объективному изображению окружающего мира, соблюдение правильности и порядка. Классицизму присущи сдержанность, спокойствие, стремление к объективному изображению окружающего мира, соблюдение правильности и порядка.

Слайд 6





Основные черты архитектуры классицизма
Греческая ордерная система
Строгая симметрия
Чёткая соразмерность частей композиции и их подчиненность общему замыслу
Простые и ясные формы
Спокойная гармония пропорций
Прямые линии
Ненавязчивый декор, повторяющий очертания предмета
Простота и благородство отделки
Практичность и целесообразность
Описание слайда:
Основные черты архитектуры классицизма Греческая ордерная система Строгая симметрия Чёткая соразмерность частей композиции и их подчиненность общему замыслу Простые и ясные формы Спокойная гармония пропорций Прямые линии Ненавязчивый декор, повторяющий очертания предмета Простота и благородство отделки Практичность и целесообразность

Слайд 7





Поздний классицизм –ампир - стиль в архитектуре, декоративно- прикладном и изобразительном искусстве первой трети XIX века в странах Европы, завершивший развитие классицизма
Поздний классицизм –ампир - стиль в архитектуре, декоративно- прикладном и изобразительном искусстве первой трети XIX века в странах Европы, завершивший развитие классицизма
Описание слайда:
Поздний классицизм –ампир - стиль в архитектуре, декоративно- прикладном и изобразительном искусстве первой трети XIX века в странах Европы, завершивший развитие классицизма Поздний классицизм –ампир - стиль в архитектуре, декоративно- прикладном и изобразительном искусстве первой трети XIX века в странах Европы, завершивший развитие классицизма

Слайд 8






Ризалит(выступ)- часть здания, выступающая за основную линию фасада
Описание слайда:
Ризалит(выступ)- часть здания, выступающая за основную линию фасада

Слайд 9





Боске́т (лесок, рощица)- ряд образующих стену, близко посаженных, ровно подстриженных деревьев или кустарников
Боске́т (лесок, рощица)- ряд образующих стену, близко посаженных, ровно подстриженных деревьев или кустарников
Описание слайда:
Боске́т (лесок, рощица)- ряд образующих стену, близко посаженных, ровно подстриженных деревьев или кустарников Боске́т (лесок, рощица)- ряд образующих стену, близко посаженных, ровно подстриженных деревьев или кустарников

Слайд 10





Десюдепо́рт (верх)- живописная скульптурная или резная композиция декоративного характера, расположенная над дверью и являющаяся органичной частью интерьера
Десюдепо́рт (верх)- живописная скульптурная или резная композиция декоративного характера, расположенная над дверью и являющаяся органичной частью интерьера
Описание слайда:
Десюдепо́рт (верх)- живописная скульптурная или резная композиция декоративного характера, расположенная над дверью и являющаяся органичной частью интерьера Десюдепо́рт (верх)- живописная скульптурная или резная композиция декоративного характера, расположенная над дверью и являющаяся органичной частью интерьера

Слайд 11





Пе́ргола (пристройка, навес)- беседка или сооружение, состоящее из поставленных друг за другом арок или парных столбов, связанных поверху между собой деревянной обрешеткой, обсаженное вьющимися растениями, располагающимися вдоль дорожек парков и садов.
Пе́ргола (пристройка, навес)- беседка или сооружение, состоящее из поставленных друг за другом арок или парных столбов, связанных поверху между собой деревянной обрешеткой, обсаженное вьющимися растениями, располагающимися вдоль дорожек парков и садов.
Описание слайда:
Пе́ргола (пристройка, навес)- беседка или сооружение, состоящее из поставленных друг за другом арок или парных столбов, связанных поверху между собой деревянной обрешеткой, обсаженное вьющимися растениями, располагающимися вдоль дорожек парков и садов. Пе́ргола (пристройка, навес)- беседка или сооружение, состоящее из поставленных друг за другом арок или парных столбов, связанных поверху между собой деревянной обрешеткой, обсаженное вьющимися растениями, располагающимися вдоль дорожек парков и садов.

Слайд 12





Анфила́да (нанизывать на нить)- ряд последовательно размещенных друг за другом помещений, дверные проемы которых расположены на одной оси
Анфила́да (нанизывать на нить)- ряд последовательно размещенных друг за другом помещений, дверные проемы которых расположены на одной оси
Описание слайда:
Анфила́да (нанизывать на нить)- ряд последовательно размещенных друг за другом помещений, дверные проемы которых расположены на одной оси Анфила́да (нанизывать на нить)- ряд последовательно размещенных друг за другом помещений, дверные проемы которых расположены на одной оси

Слайд 13





Бельведе́р - круглая надстройка в виде павильона или беседки 
Бельведе́р - круглая надстройка в виде павильона или беседки
Описание слайда:
Бельведе́р - круглая надстройка в виде павильона или беседки Бельведе́р - круглая надстройка в виде павильона или беседки

Слайд 14





Крупнейшими представителями классицизма в живописи являются 
Крупнейшими представителями классицизма в живописи являются 
Никола Пуссен; 
Клод Лоррен; 
Давид,Жак Луи; 
Жан Огюст Доминик Энгр
Описание слайда:
Крупнейшими представителями классицизма в живописи являются Крупнейшими представителями классицизма в живописи являются Никола Пуссен; Клод Лоррен; Давид,Жак Луи; Жан Огюст Доминик Энгр

Слайд 15





Никола Пуссен -французский художник, стоявший у истоков живописи классицизма. Долгое время жил и работал в Риме. Практически все его картины — на историко-мифологические сюжеты. Мастер чеканной, ритмичной композиции. 
Никола Пуссен -французский художник, стоявший у истоков живописи классицизма. Долгое время жил и работал в Риме. Практически все его картины — на историко-мифологические сюжеты. Мастер чеканной, ритмичной композиции.
Описание слайда:
Никола Пуссен -французский художник, стоявший у истоков живописи классицизма. Долгое время жил и работал в Риме. Практически все его картины — на историко-мифологические сюжеты. Мастер чеканной, ритмичной композиции. Никола Пуссен -французский художник, стоявший у истоков живописи классицизма. Долгое время жил и работал в Риме. Практически все его картины — на историко-мифологические сюжеты. Мастер чеканной, ритмичной композиции.

Слайд 16





Клод Лорре́н — французский живописец и гравёр, один из величайших мастеров классического пейзажа.
Клод Лорре́н — французский живописец и гравёр, один из величайших мастеров классического пейзажа.
Описание слайда:
Клод Лорре́н — французский живописец и гравёр, один из величайших мастеров классического пейзажа. Клод Лорре́н — французский живописец и гравёр, один из величайших мастеров классического пейзажа.

Слайд 17





Жак Луи́ Дави́д— французский художник, основоположник французского неоклассицизма.
Жак Луи́ Дави́д— французский художник, основоположник французского неоклассицизма.
Описание слайда:
Жак Луи́ Дави́д— французский художник, основоположник французского неоклассицизма. Жак Луи́ Дави́д— французский художник, основоположник французского неоклассицизма.

Слайд 18





Энгр, Жан Огюст Доминик- французский художник, общепризнанный лидер европейского академизма XIX века.
Энгр, Жан Огюст Доминик- французский художник, общепризнанный лидер европейского академизма XIX века.
Описание слайда:
Энгр, Жан Огюст Доминик- французский художник, общепризнанный лидер европейского академизма XIX века. Энгр, Жан Огюст Доминик- французский художник, общепризнанный лидер европейского академизма XIX века.

Слайд 19





ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕ:
Стр. 47- 52; 55-64; 65-70
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Стр. 47- 52; 55-64; 65-70



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию