🗊Презентация Культура делового общения

Нажмите для полного просмотра!
Культура делового общения, слайд №1Культура делового общения, слайд №2Культура делового общения, слайд №3Культура делового общения, слайд №4Культура делового общения, слайд №5Культура делового общения, слайд №6Культура делового общения, слайд №7Культура делового общения, слайд №8Культура делового общения, слайд №9Культура делового общения, слайд №10Культура делового общения, слайд №11Культура делового общения, слайд №12Культура делового общения, слайд №13Культура делового общения, слайд №14Культура делового общения, слайд №15Культура делового общения, слайд №16Культура делового общения, слайд №17Культура делового общения, слайд №18Культура делового общения, слайд №19Культура делового общения, слайд №20Культура делового общения, слайд №21Культура делового общения, слайд №22Культура делового общения, слайд №23Культура делового общения, слайд №24Культура делового общения, слайд №25Культура делового общения, слайд №26Культура делового общения, слайд №27Культура делового общения, слайд №28Культура делового общения, слайд №29Культура делового общения, слайд №30Культура делового общения, слайд №31Культура делового общения, слайд №32Культура делового общения, слайд №33Культура делового общения, слайд №34Культура делового общения, слайд №35Культура делового общения, слайд №36Культура делового общения, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Культура делового общения. Доклад-сообщение содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Культура делового общения
Описание слайда:
Культура делового общения

Слайд 2





Этика – учение о морали, нравственности. 
Этика – учение о морали, нравственности. 
         Термин «этика» впервые употребил Аристотель (384-322 до н.э.) для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные нравственные поступки. 
        Мораль – это система этических ценностей, которые признаются человеком.
    Мораль – важнейший способ нормативной регуляции общественных отношений, общения и поведения людей в самых различных сферах общественной жизни – семье, быту, политике, науке, труде и т.д.
Описание слайда:
Этика – учение о морали, нравственности. Этика – учение о морали, нравственности. Термин «этика» впервые употребил Аристотель (384-322 до н.э.) для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные нравственные поступки. Мораль – это система этических ценностей, которые признаются человеком. Мораль – важнейший способ нормативной регуляции общественных отношений, общения и поведения людей в самых различных сферах общественной жизни – семье, быту, политике, науке, труде и т.д.

Слайд 3





Профессиональный этикет
Профессиональная этика – совокупность определенных обязанностей и норм поведения, поддерживающих моральный престиж профессиональных групп в обществе.
Изучает:
Отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности.
Нравственные качества личности специалиста, которые обеспечивают наилучшее выполнение профессионального долга.
Взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, специфические нравственные нормы, свойственные данной профессии.
Особенности профессионального воспитания.
Описание слайда:
Профессиональный этикет Профессиональная этика – совокупность определенных обязанностей и норм поведения, поддерживающих моральный престиж профессиональных групп в обществе. Изучает: Отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности. Нравственные качества личности специалиста, которые обеспечивают наилучшее выполнение профессионального долга. Взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, специфические нравственные нормы, свойственные данной профессии. Особенности профессионального воспитания.

Слайд 4






Общение – процесс взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности.
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта.
Описание слайда:
Общение – процесс взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности. Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта.

Слайд 5





 

Непосредственное общение – это естественный контакт «лицом к лицу» при помощи вербальных (речевых) и невербальных средств.
Опосредованное общение может рассматриваться как неполный психический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отделяющий во времени получение обратной связи между участниками общения.
Описание слайда:
Непосредственное общение – это естественный контакт «лицом к лицу» при помощи вербальных (речевых) и невербальных средств. Опосредованное общение может рассматриваться как неполный психический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отделяющий во времени получение обратной связи между участниками общения.

Слайд 6





Правила общения
Правило необходимости и достаточности информации. (Говори не больше и не меньше, чем требуется в данный момент.)
Правило качества информации.
Правило соответствия (не отклоняйся от темы).
Правило стиля (выражайся ясно).
Правило коммуникативного этикета.
Описание слайда:
Правила общения Правило необходимости и достаточности информации. (Говори не больше и не меньше, чем требуется в данный момент.) Правило качества информации. Правило соответствия (не отклоняйся от темы). Правило стиля (выражайся ясно). Правило коммуникативного этикета.

Слайд 7





Функции общения
Связующая функция.
Формирующая функция.
Подтверждающая функция. 
Организация и поддержание межличностных отношений.
 Внутриличностное общение
Описание слайда:
Функции общения Связующая функция. Формирующая функция. Подтверждающая функция. Организация и поддержание межличностных отношений. Внутриличностное общение

Слайд 8





Функции общения.
Социальные функции:
Организация совместной деятельности.
Управление поведением и деятельностью.
Контроль.
Психологические функции:
Обеспечение психологического комфорта личности.
Удовлетворение потребности в общении.
Функция самоутверждения.
Описание слайда:
Функции общения. Социальные функции: Организация совместной деятельности. Управление поведением и деятельностью. Контроль. Психологические функции: Обеспечение психологического комфорта личности. Удовлетворение потребности в общении. Функция самоутверждения.

Слайд 9





 







Фазы общения
Подготовка.

Вхождение в контакт.

Концентрация внимания.
Аргументация и убеждение.

Фиксация результата.
Описание слайда:
Фазы общения Подготовка. Вхождение в контакт. Концентрация внимания. Аргументация и убеждение. Фиксация результата.

Слайд 10





Средства общения.
Кинетические, т.е. зрительно воспринимаемые (мимика, поза, жесты, походка, взгляд).
Просодические, т.е. ритмико-интонационные стороны речи (высота тона, громкость, тембр, сила ударения) и экстралингвистические – включение в речь пауз, вздохов, смеха, плача и т.д.
Такесенические, т.е. динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя.
Проксемические, т.е. ориентация партнеров в момент общения и дистанция между ними (дистанцирование).
Описание слайда:
Средства общения. Кинетические, т.е. зрительно воспринимаемые (мимика, поза, жесты, походка, взгляд). Просодические, т.е. ритмико-интонационные стороны речи (высота тона, громкость, тембр, сила ударения) и экстралингвистические – включение в речь пауз, вздохов, смеха, плача и т.д. Такесенические, т.е. динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. Проксемические, т.е. ориентация партнеров в момент общения и дистанция между ними (дистанцирование).

Слайд 11









Императивное общение. Авторитарная, директивная форма воздействия на человека с целью достижения контроля за его поведением, принуждение его к определенным действиям. 
Манипуляция. Воздействие на партнера с целью достижения своих скрытых намерений.
Описание слайда:
Императивное общение. Авторитарная, директивная форма воздействия на человека с целью достижения контроля за его поведением, принуждение его к определенным действиям. Манипуляция. Воздействие на партнера с целью достижения своих скрытых намерений.

Слайд 12





Виды межличностных отношений
Диалог.
 Психологический настрой на актуальное состояние собеседника и собственное актуальное психологическое состояние.
 Безоценочное восприятие партнера, априорное доверие к его намерениям.
Восприятие партнера как равного, имеющего право на собственное мнение и собственное решение.
Персонификация общения – разговор от своего имени, без ссылки на мнения и авторитеты, презентация своих истинных чувств и желаний.
Описание слайда:
Виды межличностных отношений Диалог. Психологический настрой на актуальное состояние собеседника и собственное актуальное психологическое состояние. Безоценочное восприятие партнера, априорное доверие к его намерениям. Восприятие партнера как равного, имеющего право на собственное мнение и собственное решение. Персонификация общения – разговор от своего имени, без ссылки на мнения и авторитеты, презентация своих истинных чувств и желаний.

Слайд 13





Структура общения
Коммуникативная сторона общения  - обмен информацией между партнерами по общению, передача и прием знаний, идей, мнений и чувств.
Интерактивная сторона общения – обмен действиями между общающимися сторонами, т.е. организация межличностного взаимодействия. 
Перцептивная сторона общения – процесс воспитания и познания людьми друг друга с последующим установлением на этой основе определенных межличностных отношений.
Описание слайда:
Структура общения Коммуникативная сторона общения - обмен информацией между партнерами по общению, передача и прием знаний, идей, мнений и чувств. Интерактивная сторона общения – обмен действиями между общающимися сторонами, т.е. организация межличностного взаимодействия. Перцептивная сторона общения – процесс воспитания и познания людьми друг друга с последующим установлением на этой основе определенных межличностных отношений.

Слайд 14





:
Дистанции общения
Интимная - от 0 до 0,5 метра. 
Межличностная - от 0,5 до 1,2 метра
Официально-деловая или социальная - от 1,2 до 3,7 метра. 
Публичная - более 3,7 метров.
Описание слайда:
: Дистанции общения Интимная - от 0 до 0,5 метра. Межличностная - от 0,5 до 1,2 метра Официально-деловая или социальная - от 1,2 до 3,7 метра. Публичная - более 3,7 метров.

Слайд 15






Этикет и культура общения
Этикет - это особый язык общения, дающий возможность, поддерживая суверенитет каждой личности, достигать взаимопонимания и взаимоуважения, а в конечном итоге формировать человеческую культуру, в которой только и может нормально существовать и развиваться личность.
Культура поведения – поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил. Истинная культура поведения есть органическое единство внутренней и внешней культуры человека, умение найти правильную линию поведения даже в нестандартной, а порой и в экстремальной ситуации
Описание слайда:
Этикет и культура общения Этикет - это особый язык общения, дающий возможность, поддерживая суверенитет каждой личности, достигать взаимопонимания и взаимоуважения, а в конечном итоге формировать человеческую культуру, в которой только и может нормально существовать и развиваться личность. Культура поведения – поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил. Истинная культура поведения есть органическое единство внутренней и внешней культуры человека, умение найти правильную линию поведения даже в нестандартной, а порой и в экстремальной ситуации

Слайд 16





Личностные характеристики администратора.
1.Лидерство.

2. Отзывчивость.

3. Стрессоустойчивость.

4. Коммуникативные умения.
Описание слайда:
Личностные характеристики администратора. 1.Лидерство. 2. Отзывчивость. 3. Стрессоустойчивость. 4. Коммуникативные умения.

Слайд 17







Профессионально-личностные качества администратора.

1.Умение проанализировать проблему, рассмотреть ее со всех сторон.
2. Рассудительность.
3. Организаторские способности.
4. Решительность.
Описание слайда:
Профессионально-личностные качества администратора. 1.Умение проанализировать проблему, рассмотреть ее со всех сторон. 2. Рассудительность. 3. Организаторские способности. 4. Решительность.

Слайд 18






Перечень умений, отличающих эффективно работающих
 руководителей в сфере образования.
Предвидение: 
Четко излагает свой взгляд на вещи, развивает его
Умеет воплотить в жизнь свои идеи.
Планирует этапы реализации своих идей.
Передача полномочий:
Создает новые структуры.
Делится властью с коллективом.
Создает команды, способные работать самостоятельно.
Описание слайда:
Перечень умений, отличающих эффективно работающих руководителей в сфере образования. Предвидение: Четко излагает свой взгляд на вещи, развивает его Умеет воплотить в жизнь свои идеи. Планирует этапы реализации своих идей. Передача полномочий: Создает новые структуры. Делится властью с коллективом. Создает команды, способные работать самостоятельно.

Слайд 19






Создание благоприятного микроклимата:
Заботится о коллективе, ценит его.
Создает атмосферу открытости.
Подбирает коллектив, продвигает его членов по служебной лестнице.
Ориентация на лидерство:
Последовательно претворяет в жизнь образовательную политику.
Ориентирован на лидерство.
Готовность рисковать:
Создает инновационную среду.
Преодолевает все барьеры на пути к цели.
Поддерживает инициаторов нововведений.
Описание слайда:
Создание благоприятного микроклимата: Заботится о коллективе, ценит его. Создает атмосферу открытости. Подбирает коллектив, продвигает его членов по служебной лестнице. Ориентация на лидерство: Последовательно претворяет в жизнь образовательную политику. Ориентирован на лидерство. Готовность рисковать: Создает инновационную среду. Преодолевает все барьеры на пути к цели. Поддерживает инициаторов нововведений.

Слайд 20






Требования высокого качества работы:
Вкладывает все свои умения руководителя, чтобы обеспечить высокое качество работы.
Всегда контролирует качество выполненной работы.
Рассматривает педколлектив как ключ к достижению успеха.

Ориентация на сотрудничество, приносящее удовлетворение подчиненным:
Делегирует сотрудникам полномочия действовать.
Откликается на конструктивное сотрудничество с подчиненными.
Предпочитает сотрудничество соревнованию.
Описание слайда:
Требования высокого качества работы: Вкладывает все свои умения руководителя, чтобы обеспечить высокое качество работы. Всегда контролирует качество выполненной работы. Рассматривает педколлектив как ключ к достижению успеха. Ориентация на сотрудничество, приносящее удовлетворение подчиненным: Делегирует сотрудникам полномочия действовать. Откликается на конструктивное сотрудничество с подчиненными. Предпочитает сотрудничество соревнованию.

Слайд 21





Виды власти руководителя.
Власть, основанная на вознаграждении.
Экспертная власть (власть знания).
Эталонная власть (власть примера).
Нормативная власть. 
Информационная власть
Описание слайда:
Виды власти руководителя. Власть, основанная на вознаграждении. Экспертная власть (власть знания). Эталонная власть (власть примера). Нормативная власть. Информационная власть

Слайд 22





Мотивация коллектива.
Потребности самореализации.
 Потребность самоутверждения.
Потребности в принадлежности.
Потребности в безопасности.
Физиологические потребности.

Нематериальные мотивации.
Описание слайда:
Мотивация коллектива. Потребности самореализации. Потребность самоутверждения. Потребности в принадлежности. Потребности в безопасности. Физиологические потребности. Нематериальные мотивации.

Слайд 23





Негативное влияние на мотивацию 
Неуверенность учителей в поддержке руководством их деятельности.
Неопределенность форм поощрения за достижения, а также условий и правил распределения вознаграждений.
Неуверенность учителей в справедливости распределения вознаграждений.
Описание слайда:
Негативное влияние на мотивацию Неуверенность учителей в поддержке руководством их деятельности. Неопределенность форм поощрения за достижения, а также условий и правил распределения вознаграждений. Неуверенность учителей в справедливости распределения вознаграждений.

Слайд 24






Формы распоряжений
Приказ. Чаще всего следует использовать в чрезвычайной ситуации, а также в отношении недобросовестных сотрудников.
Просьба. Используется в том случае, если ситуация рядовая, а отношение между руководителем и подчиненным основано на доверии и доброжелательности.
Вопрос. Применяется в случаях, когда вы хотите вызвать обсуждение, как лучше выполнить работу или подтолкнуть сотрудника к тому, чтобы он взял инициативу на себя. 
«Доброволец». Подходит для такой ситуации, когда работу не хочет делать никто, но тем не менее она должна быть сделана
Описание слайда:
Формы распоряжений Приказ. Чаще всего следует использовать в чрезвычайной ситуации, а также в отношении недобросовестных сотрудников. Просьба. Используется в том случае, если ситуация рядовая, а отношение между руководителем и подчиненным основано на доверии и доброжелательности. Вопрос. Применяется в случаях, когда вы хотите вызвать обсуждение, как лучше выполнить работу или подтолкнуть сотрудника к тому, чтобы он взял инициативу на себя. «Доброволец». Подходит для такой ситуации, когда работу не хочет делать никто, но тем не менее она должна быть сделана

Слайд 25






Вопросы и ответы, 
обеспечивающие продуктивный внешний диалог.
Открытые вопросы 
Зеркальный вопрос. 
Эстафетные вопросы 
Нерефлексивное слушанье 
Рефлексивное слушание: Выяснение; Перефра-зирование; Отражение чувств; Резюмированиие; Перебивание.
Описание слайда:
Вопросы и ответы, обеспечивающие продуктивный внешний диалог. Открытые вопросы Зеркальный вопрос. Эстафетные вопросы Нерефлексивное слушанье Рефлексивное слушание: Выяснение; Перефра-зирование; Отражение чувств; Резюмированиие; Перебивание.

Слайд 26





Публичная речь.

Стили общения: 
«менторский» — поучительно-назидательный; 
«одухотворяющий» — возвышающий людей, вселяющий в них веру в свои духовные силы и личностные качества; 
«конфронтационный» — вызывающий у людей желание возражать, не соглашаться; 
«информационный» — ориентированный на передачу слушателям определенных сведений, восстановление в их памяти каких-либо фактов.
Описание слайда:
Публичная речь. Стили общения: «менторский» — поучительно-назидательный; «одухотворяющий» — возвышающий людей, вселяющий в них веру в свои духовные силы и личностные качества; «конфронтационный» — вызывающий у людей желание возражать, не соглашаться; «информационный» — ориентированный на передачу слушателям определенных сведений, восстановление в их памяти каких-либо фактов.

Слайд 27






Публичная речь.

Принципы речевого воздействия:
Принцип доступности. 
Принцип ассоциативности. 
Принцип экспрессивности. 
Принцип интенсивности.
Описание слайда:
Публичная речь. Принципы речевого воздействия: Принцип доступности. Принцип ассоциативности. Принцип экспрессивности. Принцип интенсивности.

Слайд 28





Публичная речь.

Коммуникационные эффекты:
Эффект визуального имиджа. 
Эффект первых фраз. 
Эффект аргументации.
 Эффект порционного выброса информации. 
Эффект художественной выразительности. 
Эффект релаксации, расслабления.
Описание слайда:
Публичная речь. Коммуникационные эффекты: Эффект визуального имиджа. Эффект первых фраз. Эффект аргументации. Эффект порционного выброса информации. Эффект художественной выразительности. Эффект релаксации, расслабления.

Слайд 29






Этапы подготовки и проведения
 публичного выступления.
Подбор необходимого материала, содержания публичного выступления; 
Составление плана, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности;
Словесное выражение», литературная обработка речи;
Заучивание, запоминание текста;
Произнесение.
Описание слайда:
Этапы подготовки и проведения публичного выступления. Подбор необходимого материала, содержания публичного выступления; Составление плана, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности; Словесное выражение», литературная обработка речи; Заучивание, запоминание текста; Произнесение.

Слайд 30






Способы выступление с речью
Чтение текста;
Воспроизведение по памяти с чтением отдельных фрагментов (с опорой на текст);
Свободная импровизация (экспромт).
Описание слайда:
Способы выступление с речью Чтение текста; Воспроизведение по памяти с чтением отдельных фрагментов (с опорой на текст); Свободная импровизация (экспромт).

Слайд 31






Проведение деловых переговоров, 
встреч и совещаний.
Типы деловых совещаний.
Инструктивные.
Проблемные (например педагогический совет). 
Оперативные (планерки).
Описание слайда:
Проведение деловых переговоров, встреч и совещаний. Типы деловых совещаний. Инструктивные. Проблемные (например педагогический совет). Оперативные (планерки).

Слайд 32





Методика подготовки и проведения собраний, дискуссий, конференций, круглых столов.

Дискуссия – это спор, словесное состязание, в котором каждый отстаивает свое мнение.
Собрание: группа сообщает о проделанной работе или предлагает идеи.
Жестко регламентированное обсуждение: все выступления проходят через ведущего дискуссии. 
Свободный обмен мнениями: люди поочередно говорят друг с другом, выступления не обязаны проходить через ведущего дискуссии; абсолютно неформальное, нерегламентированное обсуждение.
Описание слайда:
Методика подготовки и проведения собраний, дискуссий, конференций, круглых столов. Дискуссия – это спор, словесное состязание, в котором каждый отстаивает свое мнение. Собрание: группа сообщает о проделанной работе или предлагает идеи. Жестко регламентированное обсуждение: все выступления проходят через ведущего дискуссии. Свободный обмен мнениями: люди поочередно говорят друг с другом, выступления не обязаны проходить через ведущего дискуссии; абсолютно неформальное, нерегламентированное обсуждение.

Слайд 33





Собрание
Цели и задачи:
оперативно решить текущие проблемы;
замотивировать участников на выполнение плана;
собрать мнения и протестировать планируемые изменения;
сформировать из коллектива команду;
продвинуть организацию вперед.
Описание слайда:
Собрание Цели и задачи: оперативно решить текущие проблемы; замотивировать участников на выполнение плана; собрать мнения и протестировать планируемые изменения; сформировать из коллектива команду; продвинуть организацию вперед.

Слайд 34






Круглый стол – одна из форм коллективной дискуссии по актуальной проблеме, беседа, в которой участвует группа (обычно не более 25 человек), и происходит свободный обмен мнениями (открытое обсуждение профессиональ-ных проблем). 
Конференция – мероприятие с числом участников, превышающим несколько десятков человек. При организации крупной конференции количество участников может исчисляться сотнями.
Описание слайда:
Круглый стол – одна из форм коллективной дискуссии по актуальной проблеме, беседа, в которой участвует группа (обычно не более 25 человек), и происходит свободный обмен мнениями (открытое обсуждение профессиональ-ных проблем). Конференция – мероприятие с числом участников, превышающим несколько десятков человек. При организации крупной конференции количество участников может исчисляться сотнями.

Слайд 35






Обучающий семинар. 
   Групповая форма обучения персонала, предназначенная для изучения и освоения новых, ранее неизвестных актуальных направлений, форм и методов работы.
 Является наиболее разработанной и распростра-ненной формой.
 Проводится с учетом категории слушателей (функциональной специализации, образования и стажа работы). 
Ориентирован на специфические запросы конкретных групп работников. Обучение проводится по определенной, достаточно узкой теме.
Описание слайда:
Обучающий семинар. Групповая форма обучения персонала, предназначенная для изучения и освоения новых, ранее неизвестных актуальных направлений, форм и методов работы. Является наиболее разработанной и распростра-ненной формой. Проводится с учетом категории слушателей (функциональной специализации, образования и стажа работы). Ориентирован на специфические запросы конкретных групп работников. Обучение проводится по определенной, достаточно узкой теме.

Слайд 36






Мастер-класс – 
   одна из форм повышения профессионального мастерства специалистов, ориентированная на передачу теоретических и практических знаний по конкретным авторским программам.
 Подразумевает наличие:
преподавателя (мастера), специалиста высокого уровня, который занимается передачей собственного опыта, мастерства путем прямого и комментированного показа приемов работы или эффективной деятельности, владеющего методикой обучения;
группы участников (обучающихся).
Описание слайда:
Мастер-класс – одна из форм повышения профессионального мастерства специалистов, ориентированная на передачу теоретических и практических знаний по конкретным авторским программам. Подразумевает наличие: преподавателя (мастера), специалиста высокого уровня, который занимается передачей собственного опыта, мастерства путем прямого и комментированного показа приемов работы или эффективной деятельности, владеющего методикой обучения; группы участников (обучающихся).

Слайд 37






Творческая лаборатория – 
   комплексная форма обучения, позволяющая использовать преимущества различных форм обучения и разрабатывать конкретные рекомендации по решению актуальных проблем (организационных, кадровых и др.) с помощью различных учебных процедур и научных методик, включая моделирование ситуации, апробацию принимаемых решений.
Описание слайда:
Творческая лаборатория – комплексная форма обучения, позволяющая использовать преимущества различных форм обучения и разрабатывать конкретные рекомендации по решению актуальных проблем (организационных, кадровых и др.) с помощью различных учебных процедур и научных методик, включая моделирование ситуации, апробацию принимаемых решений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию