🗊Презентация Спрос, предложение и рыночное равновесие

Нажмите для полного просмотра!
Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №1Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №2Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №3Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №4Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №5Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №6Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №7Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №8Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №9Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №10Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №11Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №12Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №13Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №14Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №15Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №16Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №17Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №18Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №19Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №20Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №21Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №22Спрос, предложение и рыночное равновесие, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спрос, предложение и рыночное равновесие. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Спрос, предложение и рыночное равновесие. 

1. Спрос. Закон спроса. 
2. Предложение. Закон предложения. Равновесие на рынке. 
3. Эластичность спроса и предложения.
Описание слайда:
Спрос, предложение и рыночное равновесие. 1. Спрос. Закон спроса. 2. Предложение. Закон предложения. Равновесие на рынке. 3. Эластичность спроса и предложения.

Слайд 2





Элементы рыночного механизма
цены;
спрос и предложение;
конкуренция.
Описание слайда:
Элементы рыночного механизма цены; спрос и предложение; конкуренция.

Слайд 3





Спрос
Эффективный спрос - это желание и способность покупателей совершать сделки по приобретению имеющегося на рынке товара.
Описание слайда:
Спрос Эффективный спрос - это желание и способность покупателей совершать сделки по приобретению имеющегося на рынке товара.

Слайд 4





ВЕЛИЧИНА СПРОСА
количество товара (услуг), которое покупатели готовы купить по данной цене в определенное время и в определенном месте.
Описание слайда:
ВЕЛИЧИНА СПРОСА количество товара (услуг), которое покупатели готовы купить по данной цене в определенное время и в определенном месте.

Слайд 5








Кривая спроса
Описание слайда:
Кривая спроса

Слайд 6





ЗАКОН СПРОСА 

величина спроса на товар (услугу) находится в обратной зависимости от цены этого товара.
Описание слайда:
ЗАКОН СПРОСА величина спроса на товар (услугу) находится в обратной зависимости от цены этого товара.

Слайд 7








Кривая спроса
Описание слайда:
Кривая спроса

Слайд 8





Факторы, влияющие на спрос:
Ценовые.
Неценовые:
	- изменения в денежных доходах населения
	- изменения в структуре населения (старение)
	- экономическая политика государства
- изменение цен на взаимодополняющие и взаимозаменяющие товары 
	- изменение потребительских предпочтений (мода, реклама, сезонный фактор)
	- инфляционные ожидания.
Описание слайда:
Факторы, влияющие на спрос: Ценовые. Неценовые: - изменения в денежных доходах населения - изменения в структуре населения (старение) - экономическая политика государства - изменение цен на взаимодополняющие и взаимозаменяющие товары - изменение потребительских предпочтений (мода, реклама, сезонный фактор) - инфляционные ожидания.

Слайд 9





Предложение
– это товары, которые находятся на рынке или могут быть доставлены туда.
Описание слайда:
Предложение – это товары, которые находятся на рынке или могут быть доставлены туда.

Слайд 10





Кривая S (от англ., supply — предложение) называется кривой предложения. 
Кривая S (от англ., supply — предложение) называется кривой предложения.
Описание слайда:
Кривая S (от англ., supply — предложение) называется кривой предложения. Кривая S (от англ., supply — предложение) называется кривой предложения.

Слайд 11





ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ
изменение величины предложения товара или услуги находится в прямой зависимости от изменения цены этого товара (услуги).
Описание слайда:
ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ изменение величины предложения товара или услуги находится в прямой зависимости от изменения цены этого товара (услуги).

Слайд 12







1.	Цена на товар растет                       производители, расширяют производство. 
2.	Расширение производства может продолжаться до тех пор, пока дополнительные затраты не превысят дополнительный доход, полученный от производства еще одной, дополнительной, единицы продукции.
Описание слайда:
1. Цена на товар растет производители, расширяют производство. 2. Расширение производства может продолжаться до тех пор, пока дополнительные затраты не превысят дополнительный доход, полученный от производства еще одной, дополнительной, единицы продукции.

Слайд 13





Факторы, влияющие на предложение:
Ценовые.
Неценовые:
	- цена на ресурсы (рост ведет к сокращению производства)
	- налоги и субсидии (    налогов -      предложения,               	субсидий -    предложения)
	- ожидания производителей
	- новые технологии
	- количество фирм на рынке
Описание слайда:
Факторы, влияющие на предложение: Ценовые. Неценовые: - цена на ресурсы (рост ведет к сокращению производства) - налоги и субсидии ( налогов - предложения, субсидий - предложения) - ожидания производителей - новые технологии - количество фирм на рынке

Слайд 14





Кривая кривой предложения  - S. 
Кривая кривой предложения  - S.
Описание слайда:
Кривая кривой предложения - S. Кривая кривой предложения - S.

Слайд 15





   Точка Е – цена равновесия, объем спроса равен объему предложения 
   Точка Е – цена равновесия, объем спроса равен объему предложения
Описание слайда:
Точка Е – цена равновесия, объем спроса равен объему предложения Точка Е – цена равновесия, объем спроса равен объему предложения

Слайд 16





   Точка Е – цена равновесия, объем спроса равен объему предложения 
   Точка Е – цена равновесия, объем спроса равен объему предложения
Описание слайда:
Точка Е – цена равновесия, объем спроса равен объему предложения Точка Е – цена равновесия, объем спроса равен объему предложения

Слайд 17





Эластичность спроса
  степень воздействия цены на спрос, отражает реакцию потребителей на изменение цены.
Описание слайда:
Эластичность спроса степень воздействия цены на спрос, отражает реакцию потребителей на изменение цены.

Слайд 18





1. Эластичность спроса по цене – отношение изменения объема спроса (%) к  изменению цены (%).
1. Эластичность спроса по цене – отношение изменения объема спроса (%) к  изменению цены (%).
Эластичный спрос – высокая чувствительность к цене   (К > 1)
Спрос единичной эластичности – одинаковая степень перемены цены и объема спроса в противоположных направлениях(К = 1).
Неэластичный спрос – низкая чувствительность к цене (К <1).
2. Эластичность спроса по доходу – отношение изменения объема спроса (%) к  изменению дохода (%).
Описание слайда:
1. Эластичность спроса по цене – отношение изменения объема спроса (%) к изменению цены (%). 1. Эластичность спроса по цене – отношение изменения объема спроса (%) к изменению цены (%). Эластичный спрос – высокая чувствительность к цене (К > 1) Спрос единичной эластичности – одинаковая степень перемены цены и объема спроса в противоположных направлениях(К = 1). Неэластичный спрос – низкая чувствительность к цене (К <1). 2. Эластичность спроса по доходу – отношение изменения объема спроса (%) к изменению дохода (%).

Слайд 19





Эластичность спроса:
Описание слайда:
Эластичность спроса:

Слайд 20





Эластичность спроса по доходу
Описание слайда:
Эластичность спроса по доходу

Слайд 21





Факторы, влияющие на эластичность спроса:
Значимость товара для потребителя
Незаменимость товаров
Временной параметр
Удельный вес затрат на покупку товаров в расходах потребителей
Описание слайда:
Факторы, влияющие на эластичность спроса: Значимость товара для потребителя Незаменимость товаров Временной параметр Удельный вес затрат на покупку товаров в расходах потребителей

Слайд 22





Эластичность предложения
  степень чувствительности предложения некоторого блага к изменению цены этого блага.
Описание слайда:
Эластичность предложения степень чувствительности предложения некоторого блага к изменению цены этого блага.

Слайд 23





Эластичность предложения по цене – отношение изменения объема предложения (%) к  изменению цены (%).
Эластичность предложения по цене – отношение изменения объема предложения (%) к  изменению цены (%).
Эластичное предложение – высокая чувствительность к цене   (К > 1)
Предложение единичной эластичности – одинаковая степень перемены цены и объема предложения (К = 1).
Неэластичное предложение – низкая чувствительность к цене (К <1).
Описание слайда:
Эластичность предложения по цене – отношение изменения объема предложения (%) к изменению цены (%). Эластичность предложения по цене – отношение изменения объема предложения (%) к изменению цены (%). Эластичное предложение – высокая чувствительность к цене (К > 1) Предложение единичной эластичности – одинаковая степень перемены цены и объема предложения (К = 1). Неэластичное предложение – низкая чувствительность к цене (К <1).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию