🗊Презентация Спрос. Предложение. Цена

Нажмите для полного просмотра!
Спрос. Предложение. Цена, слайд №1Спрос. Предложение. Цена, слайд №2Спрос. Предложение. Цена, слайд №3Спрос. Предложение. Цена, слайд №4Спрос. Предложение. Цена, слайд №5Спрос. Предложение. Цена, слайд №6Спрос. Предложение. Цена, слайд №7Спрос. Предложение. Цена, слайд №8Спрос. Предложение. Цена, слайд №9Спрос. Предложение. Цена, слайд №10Спрос. Предложение. Цена, слайд №11Спрос. Предложение. Цена, слайд №12Спрос. Предложение. Цена, слайд №13Спрос. Предложение. Цена, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спрос. Предложение. Цена. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






III.  Спрос. Предложение. Цена
Совокупность отношений товарного обмена устанавливающих непосредственные связи между производителями и потребителями, называется рынком.
Основными параметрами рынка являются - Спрос, предложение, цена.
Описание слайда:
III. Спрос. Предложение. Цена Совокупность отношений товарного обмена устанавливающих непосредственные связи между производителями и потребителями, называется рынком. Основными параметрами рынка являются - Спрос, предложение, цена.

Слайд 2





Теория спроса.
    Спрос(D)- то количество товаров и услуг, которое покупатели готовы приобрести при данных ценах, в течении определенного времени.
Описание слайда:
Теория спроса. Спрос(D)- то количество товаров и услуг, которое покупатели готовы приобрести при данных ценах, в течении определенного времени.

Слайд 3





Теория предложения.
    Предложение(S)- то количество товаров и услуг, которое продавцы готовы предложить при данном уровне цен в определенный промежуток времени.
Описание слайда:
Теория предложения. Предложение(S)- то количество товаров и услуг, которое продавцы готовы предложить при данном уровне цен в определенный промежуток времени.

Слайд 4





Теория равновесия.
     Рыночное равновесие- состояние рынка, при котором спрос на товар соответствует его предложению, и ни один хозяйствующий субъект не заинтересован в изменении этого состояния
Описание слайда:
Теория равновесия. Рыночное равновесие- состояние рынка, при котором спрос на товар соответствует его предложению, и ни один хозяйствующий субъект не заинтересован в изменении этого состояния

Слайд 5





При цене равновесной - спрос равен предложению.
При цене равновесной - спрос равен предложению.
При цене выше равновесной – предложение больше спроса (Возникает излишек)
При цене ниже равновесной - спрос больше предложения (Возникает дефицит)
Описание слайда:
При цене равновесной - спрос равен предложению. При цене равновесной - спрос равен предложению. При цене выше равновесной – предложение больше спроса (Возникает излишек) При цене ниже равновесной - спрос больше предложения (Возникает дефицит)

Слайд 6





Предприятия в современной экономике. Издержки и прибыль .
     I.  Объем производства и его показатели.
     II. Издержки производства и их виды.
     III. Доход фирмы и условия равновесия.
   Издержки производства- расходы фирмы, связанные с производством товаров и услуг, их величина зависит от объема затраченных ресурсов и их цены.
Описание слайда:
Предприятия в современной экономике. Издержки и прибыль . I. Объем производства и его показатели. II. Издержки производства и их виды. III. Доход фирмы и условия равновесия. Издержки производства- расходы фирмы, связанные с производством товаров и услуг, их величина зависит от объема затраченных ресурсов и их цены.

Слайд 7





Различают:
 Экономические издержки производства (Альтернативные, вмененные, издержки упущенных возможностей). 
     Включают в себя:  внешние и внутренние издержки.
 Нормальная прибыль - минимальная плата, которой вознаграждаются предпринимательские способности применяемые в данной фирме.
 Бухгалтерская и экономическая прибыль.
Описание слайда:
Различают: Экономические издержки производства (Альтернативные, вмененные, издержки упущенных возможностей). Включают в себя: внешние и внутренние издержки. Нормальная прибыль - минимальная плата, которой вознаграждаются предпринимательские способности применяемые в данной фирме. Бухгалтерская и экономическая прибыль.

Слайд 8





Бухгалтерская - разность между общей выручкой от реализации продукции и внешними издержками производства.
Бухгалтерская - разность между общей выручкой от реализации продукции и внешними издержками производства.
Экономическая – Разность между общей выручкой от реализации продукции и всеми экономическими издержками включая внешние, внутренние и нормальную прибыль.
Описание слайда:
Бухгалтерская - разность между общей выручкой от реализации продукции и внешними издержками производства. Бухгалтерская - разность между общей выручкой от реализации продукции и внешними издержками производства. Экономическая – Разность между общей выручкой от реализации продукции и всеми экономическими издержками включая внешние, внутренние и нормальную прибыль.

Слайд 9





Совершенная и несовершенная конкуренция.
I. Теория потребительского поведения
II. Конкуренция и ее функции
III. Совершенная конкуренция
IV. Виды несовершенной конкуренции
V. Антимонопольная деятельность государства
Описание слайда:
Совершенная и несовершенная конкуренция. I. Теория потребительского поведения II. Конкуренция и ее функции III. Совершенная конкуренция IV. Виды несовершенной конкуренции V. Антимонопольная деятельность государства

Слайд 10





     Потребительское поведение- процесс формирования спроса отдельного потребителя на   различные товары и услуги.
     Потребительское поведение- процесс формирования спроса отдельного потребителя на   различные товары и услуги.
    Потребительский выбор- выбор максимилизирующий совокупную разность в условиях ограниченности ресурсов.
    Рационально потребительское поведение предполагает, что потребитель максимилизирует абсолютную потребность в условиях существующего у него бюджетного ограничения.
Описание слайда:
Потребительское поведение- процесс формирования спроса отдельного потребителя на различные товары и услуги. Потребительское поведение- процесс формирования спроса отдельного потребителя на различные товары и услуги. Потребительский выбор- выбор максимилизирующий совокупную разность в условиях ограниченности ресурсов. Рационально потребительское поведение предполагает, что потребитель максимилизирует абсолютную потребность в условиях существующего у него бюджетного ограничения.

Слайд 11





Конкуренция и ее функции.
Описание слайда:
Конкуренция и ее функции.

Слайд 12


Спрос. Предложение. Цена, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Совершенная конкуренция.
Описание слайда:
Совершенная конкуренция.

Слайд 14


Спрос. Предложение. Цена, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию