🗊Презентация Спрос и предложение Равновесная цена

Нажмите для полного просмотра!
Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №1Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №2Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №3Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №4Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №5Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №6Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №7Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №8Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №9Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №10Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №11Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №12Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №13Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №14Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №15Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №16Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №17Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №18Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №19Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №20Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №21Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №22Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №23Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №24Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №25Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №26Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спрос и предложение Равновесная цена. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
РАВНОВЕСНАЯ ЦЕНА
Описание слайда:
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАВНОВЕСНАЯ ЦЕНА

Слайд 2





СПРОС – сложившаяся в определенный период зависимость величин спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже.
СПРОС – сложившаяся в определенный период зависимость величин спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже.
ВЕЛИЧИНА СПРОСА – количество товара, которое покупатели хотят и могут приобрести по данной цене в течение определенного промежутка времени.
Описание слайда:
СПРОС – сложившаяся в определенный период зависимость величин спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже. СПРОС – сложившаяся в определенный период зависимость величин спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже. ВЕЛИЧИНА СПРОСА – количество товара, которое покупатели хотят и могут приобрести по данной цене в течение определенного промежутка времени.

Слайд 3


Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






            Р                   
                       D
          30           


          15                                         
                                                                            D 
                                    
        0              20           42                       Q
Описание слайда:
Р D 30 15 D 0 20 42 Q

Слайд 5





Закон спроса гласит: при прочих равных условиях величина спроса на товар находится в обратной зависимости от цены этого товара. 
   Аргументы достоверности закона спроса:
ценовой барьер для какой-то части людей;
эффект дохода , когда снижение цены на товар экономит часть бюджета покупателя;
эффект замещения взаимозаменяемых товаров;
Принцип убывания предельной полезности.
Описание слайда:
Закон спроса гласит: при прочих равных условиях величина спроса на товар находится в обратной зависимости от цены этого товара. Аргументы достоверности закона спроса: ценовой барьер для какой-то части людей; эффект дохода , когда снижение цены на товар экономит часть бюджета покупателя; эффект замещения взаимозаменяемых товаров; Принцип убывания предельной полезности.

Слайд 6


Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





      Эффект Гиффена.
     Ситуация на рынке, когда повышение цены ведёт к повышению величины спроса.
Описание слайда:
Эффект Гиффена. Ситуация на рынке, когда повышение цены ведёт к повышению величины спроса.

Слайд 8





Факторы влияющие на спрос.
  Р                   
        D            D’

                               
                                              D’
                                  D
    0                                        Q
Описание слайда:
Факторы влияющие на спрос. Р D D’ D’ D 0 Q

Слайд 9





Изменение цены товара.
Изменение цены товара.
Изменение цен на дополняющие или взаимозаменяемые товары.
Ожидание изменения доходов и цен.
Изменение числа покупателей.
Описание слайда:
Изменение цены товара. Изменение цены товара. Изменение цен на дополняющие или взаимозаменяемые товары. Ожидание изменения доходов и цен. Изменение числа покупателей.

Слайд 10





Изменение спроса
Описание слайда:
Изменение спроса

Слайд 11





Изменение спроса и величины спроса
Описание слайда:
Изменение спроса и величины спроса

Слайд 12





ПРЕДЛОЖЕНИЕ – зависимость количества товара, которое производители хотят и могут произвести, от цен на этот товар.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ – зависимость количества товара, которое производители хотят и могут произвести, от цен на этот товар.

ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ – количество товара, которое производители хотят и могут произвести и предложить к продаже по данной цене в течение определенного промежутка времени.
Описание слайда:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ – зависимость количества товара, которое производители хотят и могут произвести, от цен на этот товар. ПРЕДЛОЖЕНИЕ – зависимость количества товара, которое производители хотят и могут произвести, от цен на этот товар. ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ – количество товара, которое производители хотят и могут произвести и предложить к продаже по данной цене в течение определенного промежутка времени.

Слайд 13





Зависимость между ценой и величиной предложения
Описание слайда:
Зависимость между ценой и величиной предложения

Слайд 14







   

    
   Р                                   S
  40



   20
           S

     0             18             40           Q
Описание слайда:
Р S 40 20 S 0 18 40 Q

Слайд 15





Зависимость величины предложения от цены.
Описание слайда:
Зависимость величины предложения от цены.

Слайд 16







   

    
   Р                                   S
  40



   20
           S

     0             18             40           Q
Описание слайда:
Р S 40 20 S 0 18 40 Q

Слайд 17





    Факторы, влияющие на        предложение.
Цены на ресурсы (рост предложения при сокращении затрат на сырье).
Изменение в технологии производства (если заменить ручной труд машинами, то увеличится производительность труда, увеличится предложение).
Налоги и дотации (если увеличить налоги, то производство сократится, а выплата дотаций вызовет рост производства).
Цены на другие товары (рост цен на одни товары влечет изменение предложения других товаров).
Ожидание изменения цен.
Рост числа производителей (увеличение количества фирм, производимых однородный товар вызовет рост предложений) .
Описание слайда:
Факторы, влияющие на предложение. Цены на ресурсы (рост предложения при сокращении затрат на сырье). Изменение в технологии производства (если заменить ручной труд машинами, то увеличится производительность труда, увеличится предложение). Налоги и дотации (если увеличить налоги, то производство сократится, а выплата дотаций вызовет рост производства). Цены на другие товары (рост цен на одни товары влечет изменение предложения других товаров). Ожидание изменения цен. Рост числа производителей (увеличение количества фирм, производимых однородный товар вызовет рост предложений) .

Слайд 18


Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПРОС
Описание слайда:
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПРОС

Слайд 20





НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ
Описание слайда:
НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ

Слайд 21


Спрос и предложение Равновесная цена, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Факторы, влияющие на предложение:
Цены на производственные ресурсы
 Уровень технологии
 Налоги и субсидии государства
 Степень конкуренции
 Цены альтернативных товаров
 Ожидаемое изменение цены на товар 
в будущем
Описание слайда:
Факторы, влияющие на предложение: Цены на производственные ресурсы Уровень технологии Налоги и субсидии государства Степень конкуренции Цены альтернативных товаров Ожидаемое изменение цены на товар в будущем

Слайд 23





Рыночное равновесие
Спрос и предложение взаимодействуют. В результате этого взаимодействия устанавливается равновесная цена.
Описание слайда:
Рыночное равновесие Спрос и предложение взаимодействуют. В результате этого взаимодействия устанавливается равновесная цена.

Слайд 24





    Равновесная цена – цена, при которой количество товара, предлагаемого продавцами, совпадает с количеством товара, которое готовы купить покупатели.
    Равновесная цена – цена, при которой количество товара, предлагаемого продавцами, совпадает с количеством товара, которое готовы купить покупатели.
    На графике равновесная цена соответствует точке равновесия, получаемая в результате пересечения кривых спроса и предложения.
Описание слайда:
Равновесная цена – цена, при которой количество товара, предлагаемого продавцами, совпадает с количеством товара, которое готовы купить покупатели. Равновесная цена – цена, при которой количество товара, предлагаемого продавцами, совпадает с количеством товара, которое готовы купить покупатели. На графике равновесная цена соответствует точке равновесия, получаемая в результате пересечения кривых спроса и предложения.

Слайд 25






Поскольку продавцы и покупатели хотят продать 
 или купить различное количество
 товара (услуги) в зависимости от его цены, 
 для рыночного равновесия необходимо, 
 чтобы установилась такая цена, при которой
 величины спроса и предложения совпадут.
 Другими словами, цена уравнивает величины       спроса и предложения.
Описание слайда:
Поскольку продавцы и покупатели хотят продать или купить различное количество товара (услуги) в зависимости от его цены, для рыночного равновесия необходимо, чтобы установилась такая цена, при которой величины спроса и предложения совпадут. Другими словами, цена уравнивает величины спроса и предложения.

Слайд 26






Если при некоторой цене величина предложения товара превысит величину спроса на него, то на рынке возникает избыток этого товара.
Если величина спроса на товар больше величины его предложения, то товар будет дефицитным.
Описание слайда:
Если при некоторой цене величина предложения товара превысит величину спроса на него, то на рынке возникает избыток этого товара. Если величина спроса на товар больше величины его предложения, то товар будет дефицитным.

Слайд 27





Равновесие на рынке.
Описание слайда:
Равновесие на рынке.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию