🗊Презентация Спрос, предложение и цена

Нажмите для полного просмотра!
Спрос, предложение и цена, слайд №1Спрос, предложение и цена, слайд №2Спрос, предложение и цена, слайд №3Спрос, предложение и цена, слайд №4Спрос, предложение и цена, слайд №5Спрос, предложение и цена, слайд №6Спрос, предложение и цена, слайд №7Спрос, предложение и цена, слайд №8Спрос, предложение и цена, слайд №9Спрос, предложение и цена, слайд №10Спрос, предложение и цена, слайд №11Спрос, предложение и цена, слайд №12Спрос, предложение и цена, слайд №13Спрос, предложение и цена, слайд №14Спрос, предложение и цена, слайд №15Спрос, предложение и цена, слайд №16Спрос, предложение и цена, слайд №17Спрос, предложение и цена, слайд №18Спрос, предложение и цена, слайд №19Спрос, предложение и цена, слайд №20Спрос, предложение и цена, слайд №21Спрос, предложение и цена, слайд №22Спрос, предложение и цена, слайд №23Спрос, предложение и цена, слайд №24Спрос, предложение и цена, слайд №25Спрос, предложение и цена, слайд №26Спрос, предложение и цена, слайд №27Спрос, предложение и цена, слайд №28Спрос, предложение и цена, слайд №29Спрос, предложение и цена, слайд №30Спрос, предложение и цена, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спрос, предложение и цена. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 3. СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЦЕНА
Описание слайда:
Тема 3. СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЦЕНА

Слайд 2





Основные вопросы темы
Спрос на индивидуальных рынках.
Предложение на индивидуальных рынках.
Цена и функции цены. Рыночное равновесие.
Эластичность спроса.
Описание слайда:
Основные вопросы темы Спрос на индивидуальных рынках. Предложение на индивидуальных рынках. Цена и функции цены. Рыночное равновесие. Эластичность спроса.

Слайд 3





1. Спрос на индивидуальных рынках
Описание слайда:
1. Спрос на индивидуальных рынках

Слайд 4





Спрос 
Величина спроса на товар представляет собой количество, которое потребители хотят и могут купить в определённый период по данной цене.
Закон спроса состоит в том, что при прочих равных условиях величина спроса на данное благо обратно пропорциональна цене блага.
Описание слайда:
Спрос Величина спроса на товар представляет собой количество, которое потребители хотят и могут купить в определённый период по данной цене. Закон спроса состоит в том, что при прочих равных условиях величина спроса на данное благо обратно пропорциональна цене блага.

Слайд 5





Кривая спроса
Описание слайда:
Кривая спроса

Слайд 6





Объяснение закона спроса - 1
Эффект дохода: при изменении цены реальный доход покупателя изменяется в противоположном направлении.
Эффект замещения:  при изменении цены данного блага происходит изменение величины спроса на другие товары-заменители в том же направлении и соответствующее изменение спроса на данное благо в противоположном направлении.
Описание слайда:
Объяснение закона спроса - 1 Эффект дохода: при изменении цены реальный доход покупателя изменяется в противоположном направлении. Эффект замещения: при изменении цены данного блага происходит изменение величины спроса на другие товары-заменители в том же направлении и соответствующее изменение спроса на данное благо в противоположном направлении.

Слайд 7





Объяснение закона спроса - 2
Предельная полезность любого блага представляет собой величину дополнительной полезности одной дополнительной единицы потребляемого блага.
Закон убывающей предельной полезности состоит в том, что с увеличением количества потребляемого блага предельная полезность блага уменьшается.
Описание слайда:
Объяснение закона спроса - 2 Предельная полезность любого блага представляет собой величину дополнительной полезности одной дополнительной единицы потребляемого блага. Закон убывающей предельной полезности состоит в том, что с увеличением количества потребляемого блага предельная полезность блага уменьшается.

Слайд 8





Неценовые факторы спроса 
доходы покупателей, 
вкусы потребителей,
цены на взаимосвязанные (сопряжённые) товары,
ожидания потребителей,
число покупателей.
Описание слайда:
Неценовые факторы спроса доходы покупателей, вкусы потребителей, цены на взаимосвязанные (сопряжённые) товары, ожидания потребителей, число покупателей.

Слайд 9





Сдвиг кривой спроса
Описание слайда:
Сдвиг кривой спроса

Слайд 10





Нормальные и малоценные блага
Нормальное благо - благо, спрос на который повышается с увеличением дохода потребителей.
Малоценное благо – благо, спрос на который понижается с увеличением дохода потребителей.
Описание слайда:
Нормальные и малоценные блага Нормальное благо - благо, спрос на который повышается с увеличением дохода потребителей. Малоценное благо – благо, спрос на который понижается с увеличением дохода потребителей.

Слайд 11





Взаимозаменяющие и взаимодополняющие блага
Взаимозаменяющие блага: блага являются взаимозаменяющими, если увеличение цены одного из них ведёт к повышению спроса на другое благо.
Взаимодополняющие блага: блага являются взаимодополняющими, если увеличение цены одного из них ведёт к сокращению спроса на другое благо.
Описание слайда:
Взаимозаменяющие и взаимодополняющие блага Взаимозаменяющие блага: блага являются взаимозаменяющими, если увеличение цены одного из них ведёт к повышению спроса на другое благо. Взаимодополняющие блага: блага являются взаимодополняющими, если увеличение цены одного из них ведёт к сокращению спроса на другое благо.

Слайд 12





2. Предложение на индивидуальных рынках
Описание слайда:
2. Предложение на индивидуальных рынках

Слайд 13





Предложение 
Величина предложения товара представляет собой количество, которое производители (продавцы)  хотят и могут произвести (продать) в определённый период по данной цене.
Закон предложения состоит в том, что при прочих равных условиях величина предложения данного блага прямо пропорциональна цене блага.
Описание слайда:
Предложение Величина предложения товара представляет собой количество, которое производители (продавцы) хотят и могут произвести (продать) в определённый период по данной цене. Закон предложения состоит в том, что при прочих равных условиях величина предложения данного блага прямо пропорциональна цене блага.

Слайд 14





Кривая предложения
Описание слайда:
Кривая предложения

Слайд 15





Неценовые факторы предложения 
цены на ресурсы,
технология,
объём производственных мощностей,
налоги и субсидии,
цены на другие товары,
ожидания производителей,
число производителей и продавцов на рынке.
Описание слайда:
Неценовые факторы предложения цены на ресурсы, технология, объём производственных мощностей, налоги и субсидии, цены на другие товары, ожидания производителей, число производителей и продавцов на рынке.

Слайд 16





Сдвиг кривой предложения
Описание слайда:
Сдвиг кривой предложения

Слайд 17





3. Цена и функции цены. Рыночное равновесие
Описание слайда:
3. Цена и функции цены. Рыночное равновесие

Слайд 18





Цена 
Внешне цена блага представляет собой определённое количество денег, уплачиваемое за благо. 
По существу – это денежное выражение стоимости (ценности) блага.
Описание слайда:
Цена Внешне цена блага представляет собой определённое количество денег, уплачиваемое за благо. По существу – это денежное выражение стоимости (ценности) блага.

Слайд 19





Функции цены 
информационная,
стимулирующая,
перераспределительная,
уравновешивающая.
санирующая
Описание слайда:
Функции цены информационная, стимулирующая, перераспределительная, уравновешивающая. санирующая

Слайд 20





Рыночное равновесие
Описание слайда:
Рыночное равновесие

Слайд 21





Равновесная цена
представляет собой цену, при которой спрос на товар равен предложению товара, 
не существует дефицита или излишка данной продукции.
Описание слайда:
Равновесная цена представляет собой цену, при которой спрос на товар равен предложению товара, не существует дефицита или излишка данной продукции.

Слайд 22





Изменение равновесия
Описание слайда:
Изменение равновесия

Слайд 23





Факторы, влияющие на цену блага
Описание слайда:
Факторы, влияющие на цену блага

Слайд 24





4. Эластичность спроса
Описание слайда:
4. Эластичность спроса

Слайд 25





Ценовая эластичность спроса (EP) 
процентное изменение величины спроса на товар в результате изменения его цены на 1 %.
Описание слайда:
Ценовая эластичность спроса (EP) процентное изменение величины спроса на товар в результате изменения его цены на 1 %.

Слайд 26





Ценовая эластичность спроса (EP)
                (Q2 – Q1 )   
∆ QD =                     x 100%
                      Q1
               (P2 – P1 )
∆ P =                     x 100%
                    P1 
             ∆ QD 
EP  = 
             ∆ P
Описание слайда:
Ценовая эластичность спроса (EP) (Q2 – Q1 ) ∆ QD = x 100% Q1 (P2 – P1 ) ∆ P = x 100% P1 ∆ QD EP = ∆ P

Слайд 27





Факторы  ценовой эластичности спроса 
наличие товаров-заменителей, 
удельный вес в доходе потребителя,
являются ли товары предметами роскоши (EP > 1) или предметами первой необходимости (EP < 1),
время, необходимое для принятия решений.
Описание слайда:
Факторы ценовой эластичности спроса наличие товаров-заменителей, удельный вес в доходе потребителя, являются ли товары предметами роскоши (EP > 1) или предметами первой необходимости (EP < 1), время, необходимое для принятия решений.

Слайд 28





Перекрёстная эластичность спроса по цене 
процентное изменение величины спроса на товар A в результате изменения цены взаимосвязанного товара B на 1 %.       
                         ∆ QA
         EСP  = 
                         ∆ PB
Описание слайда:
Перекрёстная эластичность спроса по цене процентное изменение величины спроса на товар A в результате изменения цены взаимосвязанного товара B на 1 %. ∆ QA EСP = ∆ PB

Слайд 29





Взаимозаменяющие и взаимодополняющие товары
Взаимозаменяющие товары: товары являются взаимозаменяющими, если перекрёстные эластичности между ними являются положительными (EСР > 0) 
Взаимодополняющие товары: товары являются взаимодополняющими, если перекрёстные эластичности между ними являются отрицательными (EСР < 0)
Описание слайда:
Взаимозаменяющие и взаимодополняющие товары Взаимозаменяющие товары: товары являются взаимозаменяющими, если перекрёстные эластичности между ними являются положительными (EСР > 0) Взаимодополняющие товары: товары являются взаимодополняющими, если перекрёстные эластичности между ними являются отрицательными (EСР < 0)

Слайд 30





Эластичность спроса по доходу 
процентное изменение величины спроса на благо в результате изменения доходов потребителей на 1 %.
                         ∆ Q
            EY  = 
                         ∆ Y
Описание слайда:
Эластичность спроса по доходу процентное изменение величины спроса на благо в результате изменения доходов потребителей на 1 %. ∆ Q EY = ∆ Y

Слайд 31





Нормальные и малоценные блага 
Нормальное благо - это такое благо, у которого эластичность спроса по доходу является положительной 
                           (EY  > 0). 
Малоценное благо – благо, у которого эластичность спроса по доходу является отрицательной 
                           (EY < 0 ).
Описание слайда:
Нормальные и малоценные блага Нормальное благо - это такое благо, у которого эластичность спроса по доходу является положительной (EY > 0). Малоценное благо – благо, у которого эластичность спроса по доходу является отрицательной (EY < 0 ).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию