🗊Презентация Спрос. Предложение. Цена

Нажмите для полного просмотра!
Спрос. Предложение. Цена, слайд №1Спрос. Предложение. Цена, слайд №2Спрос. Предложение. Цена, слайд №3Спрос. Предложение. Цена, слайд №4Спрос. Предложение. Цена, слайд №5Спрос. Предложение. Цена, слайд №6Спрос. Предложение. Цена, слайд №7Спрос. Предложение. Цена, слайд №8Спрос. Предложение. Цена, слайд №9Спрос. Предложение. Цена, слайд №10Спрос. Предложение. Цена, слайд №11Спрос. Предложение. Цена, слайд №12Спрос. Предложение. Цена, слайд №13Спрос. Предложение. Цена, слайд №14Спрос. Предложение. Цена, слайд №15Спрос. Предложение. Цена, слайд №16Спрос. Предложение. Цена, слайд №17Спрос. Предложение. Цена, слайд №18Спрос. Предложение. Цена, слайд №19Спрос. Предложение. Цена, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спрос. Предложение. Цена. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СПРОС
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ЦЕНА
Описание слайда:
СПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕНА

Слайд 2





   Спрос – это желание и возможность потребителя купить товар или услугу в определенном месте и в определенное время 
   Спрос – это желание и возможность потребителя купить товар или услугу в определенном месте и в определенное время
Описание слайда:
Спрос – это желание и возможность потребителя купить товар или услугу в определенном месте и в определенное время Спрос – это желание и возможность потребителя купить товар или услугу в определенном месте и в определенное время

Слайд 3





Закон спроса -
при прочих равных условиях по низкой цене удается продать больше товаров, чем по высокой
Описание слайда:
Закон спроса - при прочих равных условиях по низкой цене удается продать больше товаров, чем по высокой

Слайд 4





Эластичность спроса – 
показатель эффекта изменения цен
она отражает желание покупателей приобрести товар или услугу
Описание слайда:
Эластичность спроса – показатель эффекта изменения цен она отражает желание покупателей приобрести товар или услугу

Слайд 5





Эластичность спроса объясняет, в какой степени изменение цены влияет на величину спроса.
Эластичность спроса объясняет, в какой степени изменение цены влияет на величину спроса.
Если спрос эластичен, то даже небольшие изменения в цене могут вызвать значительные изменения в спросе на товар. 
Если объем продаж не изменяется вместе с ценой, то спрос неэластичен.
Описание слайда:
Эластичность спроса объясняет, в какой степени изменение цены влияет на величину спроса. Эластичность спроса объясняет, в какой степени изменение цены влияет на величину спроса. Если спрос эластичен, то даже небольшие изменения в цене могут вызвать значительные изменения в спросе на товар. Если объем продаж не изменяется вместе с ценой, то спрос неэластичен.

Слайд 6





Почему спрос на некоторые товары и услуги неэластичен?
это товары первой необходимости
для них трудно найти заменители
они относительно недороги
безвыходное положение потребителя
Описание слайда:
Почему спрос на некоторые товары и услуги неэластичен? это товары первой необходимости для них трудно найти заменители они относительно недороги безвыходное положение потребителя

Слайд 7





   Иногда спрос на товары может меняться (расти или падать), несмотря на постоянную цену
   Иногда спрос на товары может меняться (расти или падать), несмотря на постоянную цену
Описание слайда:
Иногда спрос на товары может меняться (расти или падать), несмотря на постоянную цену Иногда спрос на товары может меняться (расти или падать), несмотря на постоянную цену

Слайд 8





Какие факторы могут вызвать рост или снижение спроса при неизменных ценах?
Изменения в окружающей среде
Изменения в полезности вещи
Изменение доходов
Изменение цены на товар-заменитель
Описание слайда:
Какие факторы могут вызвать рост или снижение спроса при неизменных ценах? Изменения в окружающей среде Изменения в полезности вещи Изменение доходов Изменение цены на товар-заменитель

Слайд 9





Изменения в цене или доступности дополняющих товаров
Изменения в цене или доступности дополняющих товаров
Изменения в стиле, вкусах, привычках 
Изменение числа покупателей
Ожидаемая цена товара в будущем
Описание слайда:
Изменения в цене или доступности дополняющих товаров Изменения в цене или доступности дополняющих товаров Изменения в стиле, вкусах, привычках Изменение числа покупателей Ожидаемая цена товара в будущем

Слайд 10





   Предложение – то количество товаров и услуг, которое продавцы готовы предложить покупателям в конкретном месте и в конкретное время
   Предложение – то количество товаров и услуг, которое продавцы готовы предложить покупателям в конкретном месте и в конкретное время
Описание слайда:
Предложение – то количество товаров и услуг, которое продавцы готовы предложить покупателям в конкретном месте и в конкретное время Предложение – то количество товаров и услуг, которое продавцы готовы предложить покупателям в конкретном месте и в конкретное время

Слайд 11





Закон предложения –
   продавцы предложат больше товаров при высоких ценах и меньше – при низких
Описание слайда:
Закон предложения – продавцы предложат больше товаров при высоких ценах и меньше – при низких

Слайд 12





Количество предлагаемых товаров зависит от цены на них, т.к. производитель всегда стремится получить прибыль. 
Количество предлагаемых товаров зависит от цены на них, т.к. производитель всегда стремится получить прибыль. 
Чем выше цена, тем больше стимулов для производства и продажи продукта.
   На величину предложения могут повлиять следующие факторы:
Описание слайда:
Количество предлагаемых товаров зависит от цены на них, т.к. производитель всегда стремится получить прибыль. Количество предлагаемых товаров зависит от цены на них, т.к. производитель всегда стремится получить прибыль. Чем выше цена, тем больше стимулов для производства и продажи продукта. На величину предложения могут повлиять следующие факторы:

Слайд 13





Изменения в себестоимости производства 
Если затраты при производстве товара снизятся, это позволит производителю выбросить больше товара на рынок 
Рост себестоимости  приведет к противоположному результату – предложение снизится
Описание слайда:
Изменения в себестоимости производства Если затраты при производстве товара снизятся, это позволит производителю выбросить больше товара на рынок Рост себестоимости приведет к противоположному результату – предложение снизится

Слайд 14





Другие источники получения прибыли 
Большинство товаропроизводителей могут  выпускать не один, а несколько видов товаров 
Если цена товара, который еще не производился (но может быть запущен в производство), растет, то производители могут переключиться на выпуск этой продукции
Например, с ростом популярности компьютеров многие мебельные фабрики перешли на производство столов, специально спроектированных под компьютеры
Описание слайда:
Другие источники получения прибыли Большинство товаропроизводителей могут выпускать не один, а несколько видов товаров Если цена товара, который еще не производился (но может быть запущен в производство), растет, то производители могут переключиться на выпуск этой продукции Например, с ростом популярности компьютеров многие мебельные фабрики перешли на производство столов, специально спроектированных под компьютеры

Слайд 15





Перспективные ожидания 
Если производитель прогнозирует рост цен в недалеком будущем, он может уже сегодня увеличить выпуск в надежде на последующее получение прибыли 
Аналогично, пессимистические прогнозы относительно цен в будущем могут привести к падению производства и предложения
Описание слайда:
Перспективные ожидания Если производитель прогнозирует рост цен в недалеком будущем, он может уже сегодня увеличить выпуск в надежде на последующее получение прибыли Аналогично, пессимистические прогнозы относительно цен в будущем могут привести к падению производства и предложения

Слайд 16





   Взаимодействие спроса и предложения приведет к установлению цены равновесия или рыночной цены
   Взаимодействие спроса и предложения приведет к установлению цены равновесия или рыночной цены
   Рыночная цена – это именно та цена,  по которой товары или услуги будут обменены на деньги
Описание слайда:
Взаимодействие спроса и предложения приведет к установлению цены равновесия или рыночной цены Взаимодействие спроса и предложения приведет к установлению цены равновесия или рыночной цены Рыночная цена – это именно та цена, по которой товары или услуги будут обменены на деньги

Слайд 17





Колебания спроса и предложения оказывают влияние на рыночную цену 
Колебания спроса и предложения оказывают влияние на рыночную цену 
При неизменных условиях увеличение спроса приводит к увеличению рыночных цен, и наоборот 
Аналогично увеличение предложения вызывает понижение цен, и наоборот
Описание слайда:
Колебания спроса и предложения оказывают влияние на рыночную цену Колебания спроса и предложения оказывают влияние на рыночную цену При неизменных условиях увеличение спроса приводит к увеличению рыночных цен, и наоборот Аналогично увеличение предложения вызывает понижение цен, и наоборот

Слайд 18





Цены в рыночной экономике выполняют две основные функции:  позволяют ограничить потребление и являются мотивацией для производства.
Цены в рыночной экономике выполняют две основные функции:  позволяют ограничить потребление и являются мотивацией для производства.
Чем более редкий предмет, тем выше его цена и, следовательно, меньше людей захотят его приобрести. Экономисты называют это ограничивающим эффектом цен. Другими словами, поскольку количество разных вещей ограничено и их может не хватить для всех, то в системе рыночной экономики товары и услуги распределяются на основе цен.
Описание слайда:
Цены в рыночной экономике выполняют две основные функции: позволяют ограничить потребление и являются мотивацией для производства. Цены в рыночной экономике выполняют две основные функции: позволяют ограничить потребление и являются мотивацией для производства. Чем более редкий предмет, тем выше его цена и, следовательно, меньше людей захотят его приобрести. Экономисты называют это ограничивающим эффектом цен. Другими словами, поскольку количество разных вещей ограничено и их может не хватить для всех, то в системе рыночной экономики товары и услуги распределяются на основе цен.

Слайд 19





Рост или падение цен также влияет на поведение производителей. 
Рост или падение цен также влияет на поведение производителей. 
Рост цен привлекает новых производителей, и наоборот, падение цен выталкивает часть производителей с рынка. Экономисты называют такое влияние цен функцией мотивации производства. Таким образом, цены поощряют производителей товаров и услуг увеличивать или уменьшать объем их выпуска.
Описание слайда:
Рост или падение цен также влияет на поведение производителей. Рост или падение цен также влияет на поведение производителей. Рост цен привлекает новых производителей, и наоборот, падение цен выталкивает часть производителей с рынка. Экономисты называют такое влияние цен функцией мотивации производства. Таким образом, цены поощряют производителей товаров и услуг увеличивать или уменьшать объем их выпуска.

Слайд 20





В некоторых странах цены устанавливаются  правительством. Это может привести либо к затовариванию, либо к дефициту.  
В некоторых странах цены устанавливаются  правительством. Это может привести либо к затовариванию, либо к дефициту.  
Дефицит возникает, когда директивная цена ниже равновесной. В такой ситуации покупателей больше, чем продавцов, и нужны еще какие-то другие пути распределения ресурсов. Это может быть принцип: покупает тот, кто раньше пришел, но в этом случае возникают большие очереди в магазинах. 
В другом случае государство может ввести нормирование товаров по карточкам (как было во время 2-й мировой войны). Государственное распределение товаров часто приводит к возникновению черного рынка и другим попыткам обойти систему
Описание слайда:
В некоторых странах цены устанавливаются правительством. Это может привести либо к затовариванию, либо к дефициту. В некоторых странах цены устанавливаются правительством. Это может привести либо к затовариванию, либо к дефициту. Дефицит возникает, когда директивная цена ниже равновесной. В такой ситуации покупателей больше, чем продавцов, и нужны еще какие-то другие пути распределения ресурсов. Это может быть принцип: покупает тот, кто раньше пришел, но в этом случае возникают большие очереди в магазинах. В другом случае государство может ввести нормирование товаров по карточкам (как было во время 2-й мировой войны). Государственное распределение товаров часто приводит к возникновению черного рынка и другим попыткам обойти систему



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию