🗊Презентация Задачи на проценты

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Задачи на проценты, слайд №1Задачи на проценты, слайд №2Задачи на проценты, слайд №3Задачи на проценты, слайд №4Задачи на проценты, слайд №5Задачи на проценты, слайд №6Задачи на проценты, слайд №7Задачи на проценты, слайд №8Задачи на проценты, слайд №9Задачи на проценты, слайд №10Задачи на проценты, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задачи на проценты. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задачи на проценты.
Учитель математики           Гулевич Ирина Леонидовна                     МОУ СОШ №38 города Твери.
Описание слайда:
Задачи на проценты. Учитель математики Гулевич Ирина Леонидовна МОУ СОШ №38 города Твери.

Слайд 2





Простейшие задачи на проценты.
При решении задачи на проценты могут встретиться три случая:
1.Нахождение процентов от данного числа.
Найти p% от числа a.
I способ: 1) a:100 = a/100 - составляет 1%. 
                      2) a/100p=(ap)/100 – составляют p%
II способ: p%=p/100
	           ap/100=(ap)/100
III способ: a-100%
            x-p%
Составляем пропорцию: a:x=100/p , откуда x=(ap)/100

2. Нахождение числа по его процентам. 
Найти число p% которого равны b.
 I способ: 1) b:p=b/p - составляет 1%. 
                                  2) b/p100=(b100)/p – составляют 100%
II способ: p%=p/100
	           b:p/100=(b100)/p
III способ: b-p%
                  x-100% 
Составляем пропорцию: b:x=p/100 , откуда x=(b100)/p

3. Нахождение процентного отношения двух чисел.
Сколько процентов число a составляет от числа b.
 I способ: a/b100%
                          II способ: b-100%    , откуда x=(a100)/b%
  a-x%
Описание слайда:
Простейшие задачи на проценты. При решении задачи на проценты могут встретиться три случая: 1.Нахождение процентов от данного числа. Найти p% от числа a. I способ: 1) a:100 = a/100 - составляет 1%. 2) a/100p=(ap)/100 – составляют p% II способ: p%=p/100 ap/100=(ap)/100 III способ: a-100% x-p% Составляем пропорцию: a:x=100/p , откуда x=(ap)/100 2. Нахождение числа по его процентам. Найти число p% которого равны b. I способ: 1) b:p=b/p - составляет 1%. 2) b/p100=(b100)/p – составляют 100% II способ: p%=p/100 b:p/100=(b100)/p III способ: b-p% x-100% Составляем пропорцию: b:x=p/100 , откуда x=(b100)/p 3. Нахождение процентного отношения двух чисел. Сколько процентов число a составляет от числа b. I способ: a/b100% II способ: b-100% , откуда x=(a100)/b% a-x%

Слайд 3





1. Зарплата поднялась на 50%. Какова была зарплата до поднятия, если её подняли на 5000 рублей? (Кукушкин А.)
2.Ученик читал книгу. Он прочитал 240 страниц и осталось ещё 260 страниц. Сколько процентов книги ученику осталось прочитать и сколько процентов  он уже прочитал? (Суворова А.)
3.За 2 дня убрали урожай с 15% поля. За сколько дней будет убрано 75% этого поля при тех же условиях работы?(Ромашов А.)
4. Из 500 икринок погибло 380. Сколько процентов икринок вывелось? (Долгасова О.)
5.Во всём году каникулы длятся 4 месяца, а остальные учебные дни и выходные, праздники. Каково отношение каникул к учебным дням, выходным и праздникам? Сколько процентов составляют каникулы от всего учебного года? (Помелов О.)
6.В 200г. Йогурта содержание 5г. Жира, 5,8 белка, 31,2г. Углеводов, 14г. Сахарозы. Найдите процентное содержание ингредиентов в 200г. Йогурта. Сколько процентов в нём всего остального? (Мамонтов К.)
7. В 100г. Молока содержится 1,5г. жира, 2,8г. Белка, 4,7г. Углеводов. Сколько этих ингредиентов в  процентах? Во сколько раз углеводов и белков больше жира? (Лапешкин С.)
Описание слайда:
1. Зарплата поднялась на 50%. Какова была зарплата до поднятия, если её подняли на 5000 рублей? (Кукушкин А.) 2.Ученик читал книгу. Он прочитал 240 страниц и осталось ещё 260 страниц. Сколько процентов книги ученику осталось прочитать и сколько процентов он уже прочитал? (Суворова А.) 3.За 2 дня убрали урожай с 15% поля. За сколько дней будет убрано 75% этого поля при тех же условиях работы?(Ромашов А.) 4. Из 500 икринок погибло 380. Сколько процентов икринок вывелось? (Долгасова О.) 5.Во всём году каникулы длятся 4 месяца, а остальные учебные дни и выходные, праздники. Каково отношение каникул к учебным дням, выходным и праздникам? Сколько процентов составляют каникулы от всего учебного года? (Помелов О.) 6.В 200г. Йогурта содержание 5г. Жира, 5,8 белка, 31,2г. Углеводов, 14г. Сахарозы. Найдите процентное содержание ингредиентов в 200г. Йогурта. Сколько процентов в нём всего остального? (Мамонтов К.) 7. В 100г. Молока содержится 1,5г. жира, 2,8г. Белка, 4,7г. Углеводов. Сколько этих ингредиентов в процентах? Во сколько раз углеводов и белков больше жира? (Лапешкин С.)

Слайд 4





1. В автобусе 30% всех пассажиров  - мужчины. Сколько мужчин в автобусе, если в нём было 60 пассажиров?
2.В гараже 15% всех машин – автобусы. Сколько автобусов было в гараже, если в нём 80 автомашин?
3.В ящике 120кг. Пшена. Сколько пшена осталось в ящике, если из него взяли 65% всего зерна?
4.Надоили 150л. Молока. Сколько молока осталось, если 20% молока отправили в детский сад.
5.В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% всех деревьев – яблони, 40% - груши, а остальные – вишни. Сколько вишен в саду?
6.В книге 120 страниц. Первый рассказ занимает 35% книги, второй – 45%. Сколько страниц занимает третий рассказ?
7.Турист прошёл 12км. ,что составляет 30% всего пути. Каков весь путь туриста?
8.Рабочий выполнил 43% месячного плана, сделав 129 деталей. Каков его месячный план?
9. Когда от мотка отрезали 15% его длины, то в нём осталось 68 метров. Сколько проволоки было в мотке?
10.На покупку ушло 44% всех денег. Сколько всего было денег, если осталось 1120р. ?
Описание слайда:
1. В автобусе 30% всех пассажиров - мужчины. Сколько мужчин в автобусе, если в нём было 60 пассажиров? 2.В гараже 15% всех машин – автобусы. Сколько автобусов было в гараже, если в нём 80 автомашин? 3.В ящике 120кг. Пшена. Сколько пшена осталось в ящике, если из него взяли 65% всего зерна? 4.Надоили 150л. Молока. Сколько молока осталось, если 20% молока отправили в детский сад. 5.В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% всех деревьев – яблони, 40% - груши, а остальные – вишни. Сколько вишен в саду? 6.В книге 120 страниц. Первый рассказ занимает 35% книги, второй – 45%. Сколько страниц занимает третий рассказ? 7.Турист прошёл 12км. ,что составляет 30% всего пути. Каков весь путь туриста? 8.Рабочий выполнил 43% месячного плана, сделав 129 деталей. Каков его месячный план? 9. Когда от мотка отрезали 15% его длины, то в нём осталось 68 метров. Сколько проволоки было в мотке? 10.На покупку ушло 44% всех денег. Сколько всего было денег, если осталось 1120р. ?

Слайд 5





Элективный курс.
1 блок систематизирует ранее полученные знания по теме « Простейшие задачи на проценты».
2 блок обобщает и систематизирует умения по теме «Основные виды задач на проценты и способы их решения».
Первые два блока доступны детям, не имеющим хорошей математической подготовки.
3 блок представляет собой разбор и решение задач для подготовки к ЕГЭ и экзаменам в ВУЗы.
На изучение трёх блоков отводится 15 часов.
Описание слайда:
Элективный курс. 1 блок систематизирует ранее полученные знания по теме « Простейшие задачи на проценты». 2 блок обобщает и систематизирует умения по теме «Основные виды задач на проценты и способы их решения». Первые два блока доступны детям, не имеющим хорошей математической подготовки. 3 блок представляет собой разбор и решение задач для подготовки к ЕГЭ и экзаменам в ВУЗы. На изучение трёх блоков отводится 15 часов.

Слайд 6


Задачи на проценты, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Задача. Морская вода содержит 8% (по массе) соли. Сколько килограммов пресной воды нужно добавить к 30 кг. морской воды, чтобы содержание соли в последней составило 5%?
Пусть x кг. – масса пресной воды, которую необходимо добавить к имеющейся морской процентное содержание соли в пресной воде равно 0.
Описание слайда:
Задача. Морская вода содержит 8% (по массе) соли. Сколько килограммов пресной воды нужно добавить к 30 кг. морской воды, чтобы содержание соли в последней составило 5%? Пусть x кг. – масса пресной воды, которую необходимо добавить к имеющейся морской процентное содержание соли в пресной воде равно 0.

Слайд 8





Решение задач на удаление вещества a из раствора. 
Задача. Свежие грибы содержат по массе 90% воды, а сухие -12%. Сколько получится сухих грибов из 22 кг. свежих?
Решение. Пусть x кг. – масса грибов, которые получатся при сушке.
Описание слайда:
Решение задач на удаление вещества a из раствора. Задача. Свежие грибы содержат по массе 90% воды, а сухие -12%. Сколько получится сухих грибов из 22 кг. свежих? Решение. Пусть x кг. – масса грибов, которые получатся при сушке.

Слайд 9





Задача. Сплав олова с медью весом 12 кг содержит 45% меди. Сколько чистого олова нужно добавить чтобы получить сплав содержащий 40% меди.
Пусть x – масса олова которое необходимо добавить к имеющемуся сплаву.
Описание слайда:
Задача. Сплав олова с медью весом 12 кг содержит 45% меди. Сколько чистого олова нужно добавить чтобы получить сплав содержащий 40% меди. Пусть x – масса олова которое необходимо добавить к имеющемуся сплаву.

Слайд 10





Задача. Вычислите массу сплава и процентное содержание серебра в сплаве с медью, зная что сплав его с 3 кг чистого серебра, получит сплав, содержащий 90% серебра, а сплавив его с двумя кг сплава содержащего 90% серебра получат сплав с 84 – процентной массовой доли серебра.
Пусть x – масса сплава, а p%  - процентное содержание серебра в сплаве.
Описание слайда:
Задача. Вычислите массу сплава и процентное содержание серебра в сплаве с медью, зная что сплав его с 3 кг чистого серебра, получит сплав, содержащий 90% серебра, а сплавив его с двумя кг сплава содержащего 90% серебра получат сплав с 84 – процентной массовой доли серебра. Пусть x – масса сплава, а p% - процентное содержание серебра в сплаве.

Слайд 11





Задачи на смешивание двух растворов. 
Задача 1. Имеется два раствора: первый с процентным содержанием вещества A , равным p%, и второй с процентным содержанием этого вещества равным q% . В каком соотношении нужно взять данные растворы чтобы получить новый раствор с процентным содержанием указанного вещества, равным k%.
Описание слайда:
Задачи на смешивание двух растворов. Задача 1. Имеется два раствора: первый с процентным содержанием вещества A , равным p%, и второй с процентным содержанием этого вещества равным q% . В каком соотношении нужно взять данные растворы чтобы получить новый раствор с процентным содержанием указанного вещества, равным k%.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию