🗊Презентация Графический способ решения систем уравнений

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Графический способ решения систем уравнений, слайд №1Графический способ решения систем уравнений, слайд №2Графический способ решения систем уравнений, слайд №3Графический способ решения систем уравнений, слайд №4Графический способ решения систем уравнений, слайд №5Графический способ решения систем уравнений, слайд №6Графический способ решения систем уравнений, слайд №7Графический способ решения систем уравнений, слайд №8Графический способ решения систем уравнений, слайд №9Графический способ решения систем уравнений, слайд №10Графический способ решения систем уравнений, слайд №11Графический способ решения систем уравнений, слайд №12Графический способ решения систем уравнений, слайд №13Графический способ решения систем уравнений, слайд №14Графический способ решения систем уравнений, слайд №15Графический способ решения систем уравнений, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Графический способ решения систем уравнений. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Графический способ решения систем уравнений, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Определения:
Определение1. Система уравнений – это два уравнения, которых нужно решить.
Определение 2. Система уравнений – это некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой, что означает все уравнения должны выполняться одновременно.
Определение 3. Система уравнений – это некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой, которых нужно  решить отдельно.
Описание слайда:
Определения: Определение1. Система уравнений – это два уравнения, которых нужно решить. Определение 2. Система уравнений – это некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой, что означает все уравнения должны выполняться одновременно. Определение 3. Система уравнений – это некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой, которых нужно решить отдельно.

Слайд 3





Способы решения 
систем уравнений
а) Графический способ; 
б) Способ сложения; 
в) Иллюстративный способ; 
г) Способ подстановки
Описание слайда:
Способы решения систем уравнений а) Графический способ; б) Способ сложения; в) Иллюстративный способ; г) Способ подстановки

Слайд 4





Цель урока:
   
   Расширить знания о системах уравнений с двумя переменными и на основе приобретенных знаний  сформировать умение решать их графическим способом.
Описание слайда:
Цель урока: Расширить знания о системах уравнений с двумя переменными и на основе приобретенных знаний сформировать умение решать их графическим способом.

Слайд 5


Графический способ решения систем уравнений, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Тест: 
1 вопрос. Какая  точка находится во второй четверти координатной плоскости? 
                                                                      1) А(3; 7);     2)  В(-5; 4);       3) С(-3; -6);       4) Д(1; -6). 
2 вопрос. Решением какого уравнения является пара чисел (1;0)      а) х2+у = 1;  б) ху+3 = х;  в) у(х+2) = 0.
				1) а         2) б       3) в 
 
3 вопрос.  Окружность изображенная  на рисунке задана уравнением х2 + у2 = 16. 
Используя этот рисунок, определите, какая из систем уравнений не имеет решения?
1)  х2 + у2 = 16    2)  х2 + у2 = 16               3)  х2 + у2 = 16              4)  х2 + у2 = 16
      у= -4                     у = х + 7                          у = 3 – 2х                       у = 3х
 4 вопрос.  Укажите координаты центра окружности и радиус: х2+(у-5)2=9 .
				1) (0; -5)       2) ( 5; 0)       3) (0; 5)     4) (0; -5) 
5 вопрос. Сколько решений имеет система уравнений , изображенная на графике: 
  				1) одно;      2)два;       3) три;      4) нет решений. 
 
6 вопрос. Выберите правильное соответствие уравнений и графиков уравнений
1) ху = 4                               	а) Гипербола (1 и 3 четверти);
2) у = х -3 			б)  Окружность;
3) х 2 + у2 =9 		в) Прямая;
4) у = - 8/х 			г) Парабола (ветви направлены вверх);
5) у = х2 + 2 			д) Гипербола (2 и 4 четверти); 
				е) Парабола (ветви направлены вниз);
Описание слайда:
Тест: 1 вопрос. Какая точка находится во второй четверти координатной плоскости? 1) А(3; 7); 2) В(-5; 4); 3) С(-3; -6); 4) Д(1; -6). 2 вопрос. Решением какого уравнения является пара чисел (1;0) а) х2+у = 1; б) ху+3 = х; в) у(х+2) = 0. 1) а 2) б 3) в   3 вопрос. Окружность изображенная на рисунке задана уравнением х2 + у2 = 16. Используя этот рисунок, определите, какая из систем уравнений не имеет решения? 1) х2 + у2 = 16 2) х2 + у2 = 16 3) х2 + у2 = 16 4) х2 + у2 = 16 у= -4 у = х + 7 у = 3 – 2х у = 3х  4 вопрос. Укажите координаты центра окружности и радиус: х2+(у-5)2=9 . 1) (0; -5) 2) ( 5; 0) 3) (0; 5) 4) (0; -5) 5 вопрос. Сколько решений имеет система уравнений , изображенная на графике:    1) одно; 2)два; 3) три; 4) нет решений.   6 вопрос. Выберите правильное соответствие уравнений и графиков уравнений 1) ху = 4 а) Гипербола (1 и 3 четверти); 2) у = х -3 б) Окружность; 3) х 2 + у2 =9 в) Прямая; 4) у = - 8/х г) Парабола (ветви направлены вверх); 5) у = х2 + 2 д) Гипербола (2 и 4 четверти); е) Парабола (ветви направлены вниз);

Слайд 7





Ответы:
1)   2
2)   3
3)   2
4)   3
5)   4
6)  1- а,  2- в,  3 – б,  4 – д,  5 - г
Макс. балл - 6
Описание слайда:
Ответы: 1) 2 2) 3 3) 2 4) 3 5) 4 6) 1- а, 2- в, 3 – б, 4 – д, 5 - г Макс. балл - 6

Слайд 8





Памятка
Выводы:
Чтобы решить систему двух уравнений с двумя неизвестными, нужно:
Построить в одной системе координат графики уравнений, входящих в систему;
Определить координаты всех точек пересечений графиков (если они есть);
Координаты этих точек и будут решениями системы.
Помните о двух вещах!
1. Если точек пересечения графиков нет, то система решений не имеет;
2. Координаты точек пересечения определяются приблизительно, поэтому и решения могут получиться приблизительными;
Чтобы проверить точность полученных решений, их нужно подставить в уравнения системы!
Описание слайда:
Памятка Выводы: Чтобы решить систему двух уравнений с двумя неизвестными, нужно: Построить в одной системе координат графики уравнений, входящих в систему; Определить координаты всех точек пересечений графиков (если они есть); Координаты этих точек и будут решениями системы. Помните о двух вещах! 1. Если точек пересечения графиков нет, то система решений не имеет; 2. Координаты точек пересечения определяются приблизительно, поэтому и решения могут получиться приблизительными; Чтобы проверить точность полученных решений, их нужно подставить в уравнения системы!

Слайд 9





Задача 1.
На спартакиаде Дети Азии одноклассники Ньургун и Бэргэн соревновались между собой на дистанции 1км. Через какое время Ньургун догонит Бэргэнэ, если уравнение движения Бэргэнэ  х1 = 6+2t, а у Ньургуна  х2 = 0,5t2? А как изменится время, если Бэргэн будет двигаться по уравнению х1 = |6+2t|?
Описание слайда:
Задача 1. На спартакиаде Дети Азии одноклассники Ньургун и Бэргэн соревновались между собой на дистанции 1км. Через какое время Ньургун догонит Бэргэнэ, если уравнение движения Бэргэнэ х1 = 6+2t, а у Ньургуна х2 = 0,5t2? А как изменится время, если Бэргэн будет двигаться по уравнению х1 = |6+2t|?

Слайд 10





Задача 2.
Уровень радиации в Японии после катастрофы на атомной электростанции в «Фукусиме» изменяется по закону у = 8/t на промежутке времени от 0 до 24 часов. Работники следили за уровнем радиации по прибору и должны были прийти к уровню, который задается по закону 
    у = -t + 8. Сколько раз  работники станции зафиксируют нормальный уровень радиации?
Описание слайда:
Задача 2. Уровень радиации в Японии после катастрофы на атомной электростанции в «Фукусиме» изменяется по закону у = 8/t на промежутке времени от 0 до 24 часов. Работники следили за уровнем радиации по прибору и должны были прийти к уровню, который задается по закону у = -t + 8. Сколько раз работники станции зафиксируют нормальный уровень радиации?

Слайд 11





Задача 3.
Космическая орбита вблизи Земли двигается по закону у= |x^2 + a|. Навигатор с Земли установлен по линии у = 2x. Сколько раз максимально навигатор будет улавливать звуки с Земли. При каком значении навигатор будет улавливать звук 1 раз?
Описание слайда:
Задача 3. Космическая орбита вблизи Земли двигается по закону у= |x^2 + a|. Навигатор с Земли установлен по линии у = 2x. Сколько раз максимально навигатор будет улавливать звуки с Земли. При каком значении навигатор будет улавливать звук 1 раз?

Слайд 12





Придумайте графики функций которые бы имели более пяти точек пересечения и придумайте названия к этим функциям и почему они так называются?
Придумайте графики функций которые бы имели более пяти точек пересечения и придумайте названия к этим функциям и почему они так называются?
Описание слайда:
Придумайте графики функций которые бы имели более пяти точек пересечения и придумайте названия к этим функциям и почему они так называются? Придумайте графики функций которые бы имели более пяти точек пересечения и придумайте названия к этим функциям и почему они так называются?

Слайд 13






   При каком значении параметра а график функции у = х^3 – a/х будет возрастающей?
Описание слайда:
При каком значении параметра а график функции у = х^3 – a/х будет возрастающей?

Слайд 14





Домашнее задание.
Описание слайда:
Домашнее задание.

Слайд 15





    Для составления «картины» деятельности на уроке продолжите следующие предложения:
сегодня я узнал (а)…
было интересно…
было трудно…
я выполнял(а) задания…
я понял (а), что…
теперь я могу…
я почувствовал (а), что…
я приобрел (а)…
я научился(ась)…
у меня получилось …
я смог(ла)…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Описание слайда:
Для составления «картины» деятельности на уроке продолжите следующие предложения: сегодня я узнал (а)… было интересно… было трудно… я выполнял(а) задания… я понял (а), что… теперь я могу… я почувствовал (а), что… я приобрел (а)… я научился(ась)… у меня получилось … я смог(ла)… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Слайд 16


Графический способ решения систем уравнений, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию