🗊Презентация Решение уравнений и задач при помощи уравнений

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №1Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №2Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №3Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №4Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №5Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №6Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №7Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №8Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №9Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №10Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №11Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №12Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №13Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение уравнений и задач при помощи уравнений. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Структура урока: 
1.Организационный этап;
2.Актуализация опорных знаний и умений;
3.Ознакомление учащихся с темой урока; постановка целей и задач урока;
4.Решение задач. Закрепление.
       Самостоятельная работа; 
5.Определение домашнего задания;
6.Подведение итогов урока; 
7. Анкета.
Описание слайда:
Структура урока: 1.Организационный этап; 2.Актуализация опорных знаний и умений; 3.Ознакомление учащихся с темой урока; постановка целей и задач урока; 4.Решение задач. Закрепление. Самостоятельная работа; 5.Определение домашнего задания; 6.Подведение итогов урока; 7. Анкета.

Слайд 2


Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Тема урока: Решение уравнений и задач при помощи уравнений.
Цели урока: 

Образовательные:
5 класс: Учить формулировать определение уравнения, корня. Объяснить, что значит решить уравнение, учиться решать уравнения и задачи при помощи уравнения;
6 класс: продолжить формирование у учащихся умения решать уравнения и задачи с помощью уравнений; 
5 и 6 классы - обеспечить понимание содержания учебного материала всеми учащимися. 
Воспитательные:
- воспитывать познавательную активность учащихся; 
- прививать самостоятельность и любознательность, интерес и любовь к предмету; 
- формирование навыков совместной деятельности;
- воспитание уважения друг к другу;
- воспитание  познавательной активности учащихся; 
Развивающие:
-  развитие умений и навыков устной и письменной речи, вычислительных навыков;
- развитие интереса к предмету;
- формирование умения чётко и ясно излагать свои мысли, задавать вопросы. 
  
Тип занятия:  изученного материала в 5 классе, повторение в 6 классе.
Доминирующий метод: фронтальная, групповая деятельность
Описание слайда:
Тема урока: Решение уравнений и задач при помощи уравнений. Цели урока: Образовательные: 5 класс: Учить формулировать определение уравнения, корня. Объяснить, что значит решить уравнение, учиться решать уравнения и задачи при помощи уравнения; 6 класс: продолжить формирование у учащихся умения решать уравнения и задачи с помощью уравнений; 5 и 6 классы - обеспечить понимание содержания учебного материала всеми учащимися. Воспитательные: - воспитывать познавательную активность учащихся; - прививать самостоятельность и любознательность, интерес и любовь к предмету; - формирование навыков совместной деятельности; - воспитание уважения друг к другу; - воспитание познавательной активности учащихся; Развивающие: - развитие умений и навыков устной и письменной речи, вычислительных навыков; - развитие интереса к предмету; - формирование умения чётко и ясно излагать свои мысли, задавать вопросы. Тип занятия: изученного материала в 5 классе, повторение в 6 классе. Доминирующий метод: фронтальная, групповая деятельность

Слайд 4






Что же такое уравнение?

(Равенство, содержащее букву, значение которой надо найти)

Что значит решить уравнение? 

(Значит найти все его корни (или убедиться, что это уравнение  не имеет ни одного корня))


Что такое корень уравнения?

(Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство)


Какие правила нам помогут решить уравнения?
Описание слайда:
Что же такое уравнение? (Равенство, содержащее букву, значение которой надо найти) Что значит решить уравнение? (Значит найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня)) Что такое корень уравнения? (Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство) Какие правила нам помогут решить уравнения?

Слайд 5


Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





4. Решение уравнений и задач.
образец устного ответа
Уравнение
  15 + x = 26;
   х = 26 – 15,
   х = 11
Ответ: 11.
  Уравнение
30 – у = 22;
  у = 30 – 22,
  у = 8
Ответ: 8 
Уравнение
m  – 34  = 16;
m  = 16 + 34,
m  = 50
Ответ : 50
Описание слайда:
4. Решение уравнений и задач. образец устного ответа Уравнение 15 + x = 26; х = 26 – 15, х = 11 Ответ: 11. Уравнение 30 – у = 22; у = 30 – 22, у = 8 Ответ: 8 Уравнение m – 34 = 16; m = 16 + 34, m = 50 Ответ : 50

Слайд 7






«Предмет математики настолько серьёзен,
 Что полезно не упускать случаев
 Делать его немного занимательным».
	
  Б.Паскаль, французский учёный
Описание слайда:
«Предмет математики настолько серьёзен, Что полезно не упускать случаев Делать его немного занимательным». Б.Паскаль, французский учёный

Слайд 8


Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






Составьте по рисунку выражение, условие задачи
Х – 3 марки у Алены;
Х + 5 марок у Лизы;
2х марок у Даши;
4 х марок у Саши;
У Миши х марок, а у Алены на 3 марки меньше. 
Сколько марок у Миши, если у Алены12 марок ?
У Лизы и у Миши 19 марок. 
Сколько марок у Миши и сколько у Лизы, если у Лизы на 5 марок больше, чем у Миши? 
Сколько марок у каждого из мальчиков, если вместе у них 45 марок ?
Описание слайда:
Составьте по рисунку выражение, условие задачи Х – 3 марки у Алены; Х + 5 марок у Лизы; 2х марок у Даши; 4 х марок у Саши; У Миши х марок, а у Алены на 3 марки меньше. Сколько марок у Миши, если у Алены12 марок ? У Лизы и у Миши 19 марок. Сколько марок у Миши и сколько у Лизы, если у Лизы на 5 марок больше, чем у Миши? Сколько марок у каждого из мальчиков, если вместе у них 45 марок ?

Слайд 10


Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Решение уравнений и задач при помощи уравнений, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






5 класс 
                                                      x + 3 = 10
   y – 6 = 12
  18 – y = 4
   3 * x = 15                 
   36 : x = 4
   x  : 3= 15 
   х + 8 = 27 – 1
  4х + 3х = 49
Описание слайда:
5 класс x + 3 = 10 y – 6 = 12 18 – y = 4 3 * x = 15 36 : x = 4 x : 3= 15 х + 8 = 27 – 1 4х + 3х = 49

Слайд 14





                       Решаем уравнения
     5 класс                                   6 класс
  x + 3 = 10
   y – 6 = 12
  18 – y = 4
  х + 8 = 27 – 1
   х - 3 = 36 : 9
Описание слайда:
Решаем уравнения 5 класс 6 класс x + 3 = 10 y – 6 = 12 18 – y = 4 х + 8 = 27 – 1 х - 3 = 36 : 9



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию