🗊Тема работы: «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Тема работы:  «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ», слайд №1Тема работы:  «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ», слайд №2Тема работы:  «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ», слайд №3Тема работы:  «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ», слайд №4Тема работы:  «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ», слайд №5Тема работы:  «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ», слайд №6Тема работы:  «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ», слайд №7Тема работы:  «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ», слайд №8Тема работы:  «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ», слайд №9Тема работы:  «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ», слайд №10Тема работы:  «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ», слайд №11Тема работы:  «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ», слайд №12Тема работы:  «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ», слайд №13Тема работы:  «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ», слайд №14Тема работы:  «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ», слайд №15Тема работы:  «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ», слайд №16Тема работы:  «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ», слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Тема работы: «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ». Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





                          
                                      Тема работы:
«Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ»
Описание слайда:
Тема работы: «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ»

Слайд 2





      Цель работы:
  
Систематизировать виды задач на проценты, выработать способы их решения  с использованием схем для краткой записи задач.
Описание слайда:
Цель работы: Систематизировать виды задач на проценты, выработать способы их решения с использованием схем для краткой записи задач.

Слайд 3





     Поставленные задачи
Изучить теоретический материал.
Систематизировать задачи по способам их решения.
Описать варианты оформления краткой записи (блок-схемы) для каждой группы задач.
Исследовать возможности более краткого, рационального решения задач.
Рассмотреть ряд практических задач из разных групп.
Подобрать дидактический материал, состоящий из описанных выше групп задач на проценты.
Описание слайда:
Поставленные задачи Изучить теоретический материал. Систематизировать задачи по способам их решения. Описать варианты оформления краткой записи (блок-схемы) для каждой группы задач. Исследовать возможности более краткого, рационального решения задач. Рассмотреть ряд практических задач из разных групп. Подобрать дидактический материал, состоящий из описанных выше групп задач на проценты.

Слайд 4





 
 РАСПРОДАЖА                 30%

          ССУДА        11%          

  СКИДКА                          10%
Описание слайда:
РАСПРОДАЖА 30% ССУДА 11% СКИДКА 10%

Слайд 5





Схема последовательного изучения
                 теории процента 
1. Нахождение процентов числа;
2. Нахождение числа по его процентам;
3. Нахождение процентного отношения; 
4. Сложные задачи на проценты;
5. Задачи на использование формулы сложных процентов. 
   %%%%%%%%%%%%%%%%%%
Описание слайда:
Схема последовательного изучения теории процента 1. Нахождение процентов числа; 2. Нахождение числа по его процентам; 3. Нахождение процентного отношения; 4. Сложные задачи на проценты; 5. Задачи на использование формулы сложных процентов. %%%%%%%%%%%%%%%%%%

Слайд 6





      Варианты оформления краткой записи
 задачи как средство облегчения понимания и обеспечение правильного решения задач.
  Решение задач I типа 
  Решение задач II типа 
 Решение задач III типа
Описание слайда:
Варианты оформления краткой записи задачи как средство облегчения понимания и обеспечение правильного решения задач. Решение задач I типа Решение задач II типа Решение задач III типа

Слайд 7





    Решение задачи I типа 

  Участок леса содержит 96% сосен. Лесозаготовительная компания планирует вырубить на этом участке 150 сосен, в результате чего их содержание понизится до 95%. Сколько сосен останется на участке?
Описание слайда:
Решение задачи I типа Участок леса содержит 96% сосен. Лесозаготовительная компания планирует вырубить на этом участке 150 сосен, в результате чего их содержание понизится до 95%. Сколько сосен останется на участке?

Слайд 8





           Блок - схема
Описание слайда:
Блок - схема

Слайд 9





 Ход решения задачи
1. 0,96х – 150 = 0,95(х-150)	
    0,96х – 150 = 0,95х – 0,95∙150
    0,96х- 0,95х = 150(1 – 0,95)
    0,01х = 150∙0,05	умножим на 100
         х = 150∙5
         х = 750 (деревьев) было в лесу.  

2.  0,95(750-150)=(сосен) стало в лесу.
Ответ: 570 сосен.
Описание слайда:
Ход решения задачи 1. 0,96х – 150 = 0,95(х-150) 0,96х – 150 = 0,95х – 0,95∙150 0,96х- 0,95х = 150(1 – 0,95) 0,01х = 150∙0,05 умножим на 100 х = 150∙5 х = 750 (деревьев) было в лесу. 2. 0,95(750-150)=(сосен) стало в лесу. Ответ: 570 сосен.

Слайд 10





Решение задачи II типа
Имеются два слитка сплава золота и меди. Первый слиток содержит 230 г золота и 20 г меди, второй – 240 г золота и 60 г меди. От каждого слитка взяли по куску, сплавили их и получили 300 г сплава, в котором 84% золота. Определите массу (г) куска, взятого от первого слитка?
Описание слайда:
Решение задачи II типа Имеются два слитка сплава золота и меди. Первый слиток содержит 230 г золота и 20 г меди, второй – 240 г золота и 60 г меди. От каждого слитка взяли по куску, сплавили их и получили 300 г сплава, в котором 84% золота. Определите массу (г) куска, взятого от первого слитка?

Слайд 11





          Блок - схема
Описание слайда:
Блок - схема

Слайд 12





     Ход решения задачи
Описание слайда:
Ход решения задачи

Слайд 13





Формула сложных процентов
 
С = х (1+а%)n,  
     
где С – новая цена
	  х – первоначальная цена
      а -  ежемесячная процентная ставка  
	  n – срок вклада (количество месяцев)
Описание слайда:
Формула сложных процентов С = х (1+а%)n, где С – новая цена х – первоначальная цена а - ежемесячная процентная ставка n – срок вклада (количество месяцев)

Слайд 14





Решение задачи III типа
    Для определения оптимального режима повышения цен социологи предложили с 1 января повышать цену на один и тот же товар в двух магазинах двумя способами. В одном магазине – в начале каждого месяца (начиная с февраля) на 2 %, в другом – через каждые 2 месяца, в начале третьего (начиная с марта) на одно и тоже число процентов, причем такое, чтобы через полгода (1 июля) цены снова остались одинаковы. Насколько процентов нужно повышать цену товара во втором магазине?
Описание слайда:
Решение задачи III типа Для определения оптимального режима повышения цен социологи предложили с 1 января повышать цену на один и тот же товар в двух магазинах двумя способами. В одном магазине – в начале каждого месяца (начиная с февраля) на 2 %, в другом – через каждые 2 месяца, в начале третьего (начиная с марта) на одно и тоже число процентов, причем такое, чтобы через полгода (1 июля) цены снова остались одинаковы. Насколько процентов нужно повышать цену товара во втором магазине?

Слайд 15





             Вопросы:
  1.   Сколько объектов (фирм, магазинов…) описывается в условии задачи;
 2.   а) Определить процент повышения (понижения) цен на первом объекте;
      б)   Сколько месяцев подряд происходило повышение (понижение) цен на первом объекте;
 3.   а) Определить процент повышения (понижения) цен на втором объекте;
      б)   Сколько месяцев подряд происходило повышение (понижение) цен на втором объекте;
 4.  Какое условие задачи является связующим звеном п.2   и п.3;
 5.  Применить формулу сложных процентов для нахождения цен на обоих объектах.
Описание слайда:
Вопросы: 1. Сколько объектов (фирм, магазинов…) описывается в условии задачи; 2. а) Определить процент повышения (понижения) цен на первом объекте; б) Сколько месяцев подряд происходило повышение (понижение) цен на первом объекте; 3. а) Определить процент повышения (понижения) цен на втором объекте; б) Сколько месяцев подряд происходило повышение (понижение) цен на втором объекте; 4. Какое условие задачи является связующим звеном п.2 и п.3; 5. Применить формулу сложных процентов для нахождения цен на обоих объектах.

Слайд 16


Тема работы:  «Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





      Ход решения задачи
    100(1+2%)6 = 100(1+а%)3        	 
    (1 + 0,02)6 = (1 + а%)3 понизим степень уравнения, 
    (1 + 0,02)2 = 1 + а%	
    1 + 0,04 + 0,0004 = 1 + а%            ·100
	100 + 4+ 0,04 = 100 + а
	а = 4,04% нужно повышать цену товара во втором магазине.
	Ответ:  4,04%.
Описание слайда:
Ход решения задачи 100(1+2%)6 = 100(1+а%)3 (1 + 0,02)6 = (1 + а%)3 понизим степень уравнения, (1 + 0,02)2 = 1 + а% 1 + 0,04 + 0,0004 = 1 + а% ·100 100 + 4+ 0,04 = 100 + а а = 4,04% нужно повышать цену товара во втором магазине. Ответ: 4,04%.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию