🗊Презентация Признаки параллельности прямых

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Признаки параллельности прямых, слайд №1Признаки параллельности прямых, слайд №2Признаки параллельности прямых, слайд №3Признаки параллельности прямых, слайд №4Признаки параллельности прямых, слайд №5Признаки параллельности прямых, слайд №6Признаки параллельности прямых, слайд №7Признаки параллельности прямых, слайд №8Признаки параллельности прямых, слайд №9Признаки параллельности прямых, слайд №10Признаки параллельности прямых, слайд №11Признаки параллельности прямых, слайд №12Признаки параллельности прямых, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Признаки параллельности прямых. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Признаки параллельности прямых
Описание слайда:
Признаки параллельности прямых

Слайд 2





  
  

Да, путь познания не гладок!
Но знаем мы со школьных лет
Загадок больше чем отгадок
И поискам предела нет!
Описание слайда:
Да, путь познания не гладок! Но знаем мы со школьных лет Загадок больше чем отгадок И поискам предела нет!

Слайд 3





План урока
План урока
1. Организационный момент. (1 мин.)
2. Устная работа (коллективная работа - 5 мин.)
3. Тест с самопроверкой (индивидуальная работа - 8 мин.)
4. Историческая справка. (1 мин.)
5. Изучение нового материала.
    а.) Введение новых понятий. (5 мин.)
    б.) Отработка новых понятий (работа в парах). 
          Задача 1 (с проверкой - 5 мин).
    в.)  Задача  2 (коллективная работа с демонстрацией         
          решения на доске - 5 мин).
    г.)  Задача 3 с выводом признаков параллельности прямых. 
          (работа по 4 человека – 8 мин).
6. Работа с текстом учебника (1 мин.)
7. Итоговое закрепление. (3 мин.)
8. Домашнее задание (1 мин.)
9. Рефлексия. (2 мин.)
10. Оценка работы за урок (1 мин.)
Описание слайда:
План урока План урока 1. Организационный момент. (1 мин.) 2. Устная работа (коллективная работа - 5 мин.) 3. Тест с самопроверкой (индивидуальная работа - 8 мин.) 4. Историческая справка. (1 мин.) 5. Изучение нового материала. а.) Введение новых понятий. (5 мин.) б.) Отработка новых понятий (работа в парах). Задача 1 (с проверкой - 5 мин). в.) Задача 2 (коллективная работа с демонстрацией решения на доске - 5 мин). г.) Задача 3 с выводом признаков параллельности прямых. (работа по 4 человека – 8 мин). 6. Работа с текстом учебника (1 мин.) 7. Итоговое закрепление. (3 мин.) 8. Домашнее задание (1 мин.) 9. Рефлексия. (2 мин.) 10. Оценка работы за урок (1 мин.)

Слайд 4





1.  Найдите смежные 1 и 2 на чертеже. Дайте определение смежных углов и их свойства.
Описание слайда:
1. Найдите смежные 1 и 2 на чертеже. Дайте определение смежных углов и их свойства.

Слайд 5





2.  Найдите вертикальные 1 и 2 на чертеже. Дайте определение смежных углов и их свойства.
Описание слайда:
2. Найдите вертикальные 1 и 2 на чертеже. Дайте определение смежных углов и их свойства.

Слайд 6






Выберите на рисунке параллельные прямые  a и b, дайте определение параллельным прямым на плоскости.
Описание слайда:
Выберите на рисунке параллельные прямые a и b, дайте определение параллельным прямым на плоскости.

Слайд 7





Выбрать на рисунке пересекающиеся прямые.
Описание слайда:
Выбрать на рисунке пересекающиеся прямые.

Слайд 8





3.  Выбрать на рисунке, где прямые a и b параллельны.
Описание слайда:
3. Выбрать на рисунке, где прямые a и b параллельны.

Слайд 9





Определите на каком из рисунков 
угол 1 и угол 2 – смежные.
Описание слайда:
Определите на каком из рисунков угол 1 и угол 2 – смежные.

Слайд 10





Правильный ответ
1 – 1a – E
2 – 2б – В
3 – 3в  – К
4 – 4в  – Л
5 – 5б  – И
6 – 6а   - Д
Описание слайда:
Правильный ответ 1 – 1a – E 2 – 2б – В 3 – 3в – К 4 – 4в – Л 5 – 5б – И 6 – 6а - Д

Слайд 11





Евклид
Описание слайда:
Евклид

Слайд 12





1). Начертите прямые a, b и c так, чтобы a и b пересекались прямой c.
Описание слайда:
1). Начертите прямые a, b и c так, чтобы a и b пересекались прямой c.

Слайд 13





Какие углы мы здесь можем увидеть?    Назовите их.
 -
Описание слайда:
Какие углы мы здесь можем увидеть? Назовите их. -



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию