🗊Презентация аттестационная работа

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
аттестационная работа, слайд №1аттестационная работа, слайд №2аттестационная работа, слайд №3аттестационная работа, слайд №4аттестационная работа, слайд №5аттестационная работа, слайд №6аттестационная работа, слайд №7аттестационная работа, слайд №8аттестационная работа, слайд №9аттестационная работа, слайд №10аттестационная работа, слайд №11аттестационная работа, слайд №12аттестационная работа, слайд №13аттестационная работа, слайд №14аттестационная работа, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему аттестационная работа. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Характеристика  работы
Итоговая аттестационная работа представлена в форме образовательной программы внеурочной деятельности по развитию проектно-исследовательской деятельности в начальных классах.
Описание слайда:
Характеристика работы Итоговая аттестационная работа представлена в форме образовательной программы внеурочной деятельности по развитию проектно-исследовательской деятельности в начальных классах.

Слайд 3





Характеристика образовательного учреждения 
МАОУ СОШ №17 города Тобольска – общеобразовательное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. В рамках проектно-исследовательской деятельности для учащихся организованы элективные курсы, внеурочная деятельность. Проводятся школьные научно-практические конференции, где учащиеся с 1-11 класс представляют свою работу.
Описание слайда:
Характеристика образовательного учреждения МАОУ СОШ №17 города Тобольска – общеобразовательное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. В рамках проектно-исследовательской деятельности для учащихся организованы элективные курсы, внеурочная деятельность. Проводятся школьные научно-практические конференции, где учащиеся с 1-11 класс представляют свою работу.

Слайд 4





Цель  работы
Цель проектной деятельности: создание условий для формирования и развития исследовательских умений учащихся, вовлечение их в активную проектно-исследовательскую деятельность.
Описание слайда:
Цель работы Цель проектной деятельности: создание условий для формирования и развития исследовательских умений учащихся, вовлечение их в активную проектно-исследовательскую деятельность.

Слайд 5





Задачи работы 
1) развитие критического мышления (аналитическое; ассоциативное; логическое; системное);
2) развитие творческого мышления (пространственное воображение; самостоятельный перенос знаний; комбинаторные умения; прогностические умения);
3) развитие умения работать с информацией (отбирать нужную; анализировать; систематизировать и обобщать; выявлять проблемы; выдвигать обоснованные гипотезы, их решения; ставить эксперименты; статистически обрабатывать данные);
4) развитие умения работать в коллективе.
Описание слайда:
Задачи работы 1) развитие критического мышления (аналитическое; ассоциативное; логическое; системное); 2) развитие творческого мышления (пространственное воображение; самостоятельный перенос знаний; комбинаторные умения; прогностические умения); 3) развитие умения работать с информацией (отбирать нужную; анализировать; систематизировать и обобщать; выявлять проблемы; выдвигать обоснованные гипотезы, их решения; ставить эксперименты; статистически обрабатывать данные); 4) развитие умения работать в коллективе.

Слайд 6





Типы исследовательской деятельности по классификации Е. С.  Полат.
В зависимости от доминирующей в проекте деятельности проекты делятся на:
исследовательские ;
творческие (оформление результатов чаще всего в виде сценария, видеофильма, драматизации, статьи, репортажа)
ознакомительно-ориентировочные, или информационные;
практико-ориентированные, или прикладные (результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников, например, проект закона, справочный материал и т.п.).
Описание слайда:
Типы исследовательской деятельности по классификации Е. С.  Полат. В зависимости от доминирующей в проекте деятельности проекты делятся на: исследовательские ; творческие (оформление результатов чаще всего в виде сценария, видеофильма, драматизации, статьи, репортажа) ознакомительно-ориентировочные, или информационные; практико-ориентированные, или прикладные (результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников, например, проект закона, справочный материал и т.п.).

Слайд 7





Формы исследовательской работы
Исследовательская  (проблемные уроки, семинары, творческие задания)
Исследовательская работа в учебном процессе (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции, экскурсии)
Исследовательская работа, идущая параллельно учебному процессу.
Описание слайда:
Формы исследовательской работы Исследовательская (проблемные уроки, семинары, творческие задания) Исследовательская работа в учебном процессе (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции, экскурсии) Исследовательская работа, идущая параллельно учебному процессу.

Слайд 8





Актуальность
В современном обществе образованный человек – это человек, умеющий добывать и приобретать знания. Возникла новая для образования проблема: детей необходимо научить правильно усваивать информацию, выделять главное, находить связи и структурировать. Именно проектная деятельность позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности. Новые условия использования этого метода предполагают использование его как компонент системы образования, не разрушая сложившейся предметной классно-урочной системы.
Описание слайда:
Актуальность В современном обществе образованный человек – это человек, умеющий добывать и приобретать знания. Возникла новая для образования проблема: детей необходимо научить правильно усваивать информацию, выделять главное, находить связи и структурировать. Именно проектная деятельность позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности. Новые условия использования этого метода предполагают использование его как компонент системы образования, не разрушая сложившейся предметной классно-урочной системы.

Слайд 9





Структура образовательной программы

Дети не способны к длительной самостоятельной работе без участия взрослых, их поддержки, помощи, анализа и нацеливания на следующий этап работы:
Выбор темы.
Постановка цели и задач.
Гипотеза исследования.
Организация исследования.
Подготовка к защите и защита работы.
Рефлексия.
Пропуск даже одного из этих этапов снижает эффективность работы над проектом.
Описание слайда:
Структура образовательной программы Дети не способны к длительной самостоятельной работе без участия взрослых, их поддержки, помощи, анализа и нацеливания на следующий этап работы: Выбор темы. Постановка цели и задач. Гипотеза исследования. Организация исследования. Подготовка к защите и защита работы. Рефлексия. Пропуск даже одного из этих этапов снижает эффективность работы над проектом.

Слайд 10





Стадии работы над проектом
 - это — это «пять П»:
Проблема — Проектирование (планирование) — Поиск информации — Продукт — Презентация.
Шестое «П» проекта — его Портфолио, - папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, черновики, планы, отчеты, результаты исследований и анализа, схемы, рисунки, фотографии, электронный вариант учебного проекта для презентации.
Описание слайда:
Стадии работы над проектом  - это — это «пять П»: Проблема — Проектирование (планирование) — Поиск информации — Продукт — Презентация. Шестое «П» проекта — его Портфолио, - папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, черновики, планы, отчеты, результаты исследований и анализа, схемы, рисунки, фотографии, электронный вариант учебного проекта для презентации.

Слайд 11





Последовательность работы над проектом

Выбор темы проекта по поставленной проблеме .
Определение цели и задач проекта .
Составление плана работы над проектом .
Сбор информации : анализ предметной и дополнительной литературы , опрос , использование коммуникативных источников , посещение музеев , выставок , библиотек .
Индивидуальные или групповые сообщения для одноклассников и их обсуждение .
Подведение итогов , составление портфолио (папка документов)
Защита проекта
Описание слайда:
Последовательность работы над проектом Выбор темы проекта по поставленной проблеме . Определение цели и задач проекта . Составление плана работы над проектом . Сбор информации : анализ предметной и дополнительной литературы , опрос , использование коммуникативных источников , посещение музеев , выставок , библиотек . Индивидуальные или групповые сообщения для одноклассников и их обсуждение . Подведение итогов , составление портфолио (папка документов) Защита проекта

Слайд 12





письменный проект
письменный проект
фото и видеодокументы
статистическая и графическая информация
результаты социологических исследований
 мультимедийные презентации.
Описание слайда:
письменный проект письменный проект фото и видеодокументы статистическая и графическая информация результаты социологических исследований мультимедийные презентации.

Слайд 13





Методы диагностики образовательного результата

Для проектной деятельности, осуществляемой в рамках педагогического процесса выделяют следующие виды результатов:
Продуктивный – в результате получаем продукт педагогического проектирования, способствующий освоению таких видов деятельности, как: диагностика, экспертиза, рефлексия;
Человеческий	 - изменение человеческих свойств, качеств, проявлений, отношений.
Оценка результата проектной деятельности осуществляется на основании системы критериев и показателей.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Для проектной деятельности, осуществляемой в рамках педагогического процесса выделяют следующие виды результатов: Продуктивный – в результате получаем продукт педагогического проектирования, способствующий освоению таких видов деятельности, как: диагностика, экспертиза, рефлексия; Человеческий - изменение человеческих свойств, качеств, проявлений, отношений. Оценка результата проектной деятельности осуществляется на основании системы критериев и показателей.

Слайд 14





Методы диагностики результата
Описание слайда:
Методы диагностики результата

Слайд 15





Перспективы развития исследовательской 
и проектной деятельности в МАОУ СОШ №17
повышение уровня информационной и коммуникативной культуры участников проекта
приобретение опыта проектной деятельности для представления самостоятельных путей решения данной или иной интересующей проблемы
 развитие творческих способностей учащихся.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности в МАОУ СОШ №17 повышение уровня информационной и коммуникативной культуры участников проекта приобретение опыта проектной деятельности для представления самостоятельных путей решения данной или иной интересующей проблемы развитие творческих способностей учащихся.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию