🗊Презентация аттестационная работа

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
аттестационная работа, слайд №1аттестационная работа, слайд №2аттестационная работа, слайд №3аттестационная работа, слайд №4аттестационная работа, слайд №5аттестационная работа, слайд №6аттестационная работа, слайд №7аттестационная работа, слайд №8аттестационная работа, слайд №9аттестационная работа, слайд №10аттестационная работа, слайд №11аттестационная работа, слайд №12аттестационная работа, слайд №13аттестационная работа, слайд №14аттестационная работа, слайд №15аттестационная работа, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему аттестационная работа. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Организационно-техническая инфраструктура обеспечения дистанционного обучения в условиях оптимизации деятельности образовательного учреждения»
«Организационно-техническая инфраструктура обеспечения дистанционного обучения в условиях оптимизации деятельности образовательного учреждения»
Описание слайда:
«Организационно-техническая инфраструктура обеспечения дистанционного обучения в условиях оптимизации деятельности образовательного учреждения» «Организационно-техническая инфраструктура обеспечения дистанционного обучения в условиях оптимизации деятельности образовательного учреждения»

Слайд 2





Обеспечение доступности качественной образовательной услуги путем совершенствования организационно-технической составляющей дистанционного обучения.
Обеспечение доступности качественной образовательной услуги путем совершенствования организационно-технической составляющей дистанционного обучения.
Описание слайда:
Обеспечение доступности качественной образовательной услуги путем совершенствования организационно-технической составляющей дистанционного обучения. Обеспечение доступности качественной образовательной услуги путем совершенствования организационно-технической составляющей дистанционного обучения.

Слайд 3





Оптимизация деятельности образовательного учреждения через создание комплексной модели взаимодействия элементов инфраструктуры дистанционного обучения.
Оптимизация деятельности образовательного учреждения через создание комплексной модели взаимодействия элементов инфраструктуры дистанционного обучения.
Описание слайда:
Оптимизация деятельности образовательного учреждения через создание комплексной модели взаимодействия элементов инфраструктуры дистанционного обучения. Оптимизация деятельности образовательного учреждения через создание комплексной модели взаимодействия элементов инфраструктуры дистанционного обучения.

Слайд 4





Создать административно-педагогическую группу по внедрению дистанционного обучения (администратор, регистратор, тьютор и методист и т.д.).
Создать административно-педагогическую группу по внедрению дистанционного обучения (администратор, регистратор, тьютор и методист и т.д.).
Определить основные положения организации учебного процесса, выстроить  модель электронной поддержки.
Осуществить  систему пополнения  информационной базы образовательного учреждения, обеспечения  материально-технического оснащения  рабочего места обучающегося. 
Организовать взаимодействие тьютора и обучающегося в дистанционном режиме работы.
Создать основные комплексные системы  контроля качества усвоения знаний и умений в дистанционном обучении. 
Апробировать проект, осуществить мониторинг его реализации, провести корректировку.
Описание слайда:
Создать административно-педагогическую группу по внедрению дистанционного обучения (администратор, регистратор, тьютор и методист и т.д.). Создать административно-педагогическую группу по внедрению дистанционного обучения (администратор, регистратор, тьютор и методист и т.д.). Определить основные положения организации учебного процесса, выстроить модель электронной поддержки. Осуществить систему пополнения информационной базы образовательного учреждения, обеспечения материально-технического оснащения рабочего места обучающегося. Организовать взаимодействие тьютора и обучающегося в дистанционном режиме работы. Создать основные комплексные системы контроля качества усвоения знаний и умений в дистанционном обучении. Апробировать проект, осуществить мониторинг его реализации, провести корректировку.

Слайд 5





Создать административно-педагогическую группу по внедрению дистанционного обучения (администратор, регистратор, тьютор и методист).
Создать административно-педагогическую группу по внедрению дистанционного обучения (администратор, регистратор, тьютор и методист).
Описание слайда:
Создать административно-педагогическую группу по внедрению дистанционного обучения (администратор, регистратор, тьютор и методист). Создать административно-педагогическую группу по внедрению дистанционного обучения (администратор, регистратор, тьютор и методист).

Слайд 6





Определить основные положения организации учебного процесса, выстроить  модель электронной поддержки.
Определить основные положения организации учебного процесса, выстроить  модель электронной поддержки.
Описание слайда:
Определить основные положения организации учебного процесса, выстроить модель электронной поддержки. Определить основные положения организации учебного процесса, выстроить модель электронной поддержки.

Слайд 7





Продолжение
Продолжение
Описание слайда:
Продолжение Продолжение

Слайд 8





Осуществить  систему пополнения  информационной базы образовательного учреждения, обеспечения  материально-технического оснащения  рабочего места обучающегося.
Осуществить  систему пополнения  информационной базы образовательного учреждения, обеспечения  материально-технического оснащения  рабочего места обучающегося.
Описание слайда:
Осуществить систему пополнения информационной базы образовательного учреждения, обеспечения материально-технического оснащения рабочего места обучающегося. Осуществить систему пополнения информационной базы образовательного учреждения, обеспечения материально-технического оснащения рабочего места обучающегося.

Слайд 9





Организовать взаимодействие тьютора и обучающегося в дистанционном режиме работы.
Организовать взаимодействие тьютора и обучающегося в дистанционном режиме работы.
Описание слайда:
Организовать взаимодействие тьютора и обучающегося в дистанционном режиме работы. Организовать взаимодействие тьютора и обучающегося в дистанционном режиме работы.

Слайд 10





Создать основные комплексные системы  контроля качества усвоения знаний, умений и навыков обучающихся.
Создать основные комплексные системы  контроля качества усвоения знаний, умений и навыков обучающихся.
Описание слайда:
Создать основные комплексные системы контроля качества усвоения знаний, умений и навыков обучающихся. Создать основные комплексные системы контроля качества усвоения знаний, умений и навыков обучающихся.

Слайд 11





Апробировать проект, осуществить мониторинг его реализации в ОУ, провести корректировку.
Апробировать проект, осуществить мониторинг его реализации в ОУ, провести корректировку.
Описание слайда:
Апробировать проект, осуществить мониторинг его реализации в ОУ, провести корректировку. Апробировать проект, осуществить мониторинг его реализации в ОУ, провести корректировку.

Слайд 12





Результаты:
Результаты:
Утверждение состава административно-педагогической группы.
Локальный акт, регламентирующий деятельность.
Анализ (как документ) имеющихся образовательных программ.
Пособие «Методические рекомендации по организации ДО».
Информация, размещенная на сайте школы.
Расписание занятий.
Договор между ОУ и законными представителями обучающихся. 
Индивидуальные учебные планы.
Уровень готовности к ДО.
Диагностический инструментарий
Описание слайда:
Результаты: Результаты: Утверждение состава административно-педагогической группы. Локальный акт, регламентирующий деятельность. Анализ (как документ) имеющихся образовательных программ. Пособие «Методические рекомендации по организации ДО». Информация, размещенная на сайте школы. Расписание занятий. Договор между ОУ и законными представителями обучающихся. Индивидуальные учебные планы. Уровень готовности к ДО. Диагностический инструментарий

Слайд 13





Результаты – эффекты
Результаты – эффекты
Повышение качества обучения.
Продвижение каждого учителя и ОУ в целом
Укрепление рабочих взаимоотношений с учителями других регионов.
Повышение мотивации школьников.
Повышение заинтересованности родителей в обучении детей.
Описание слайда:
Результаты – эффекты Результаты – эффекты Повышение качества обучения. Продвижение каждого учителя и ОУ в целом Укрепление рабочих взаимоотношений с учителями других регионов. Повышение мотивации школьников. Повышение заинтересованности родителей в обучении детей.

Слайд 14





«Организационно-техническая инфраструктура обеспечения дистанционного обучения в условиях оптимизации деятельности образовательного учреждения»
«Организационно-техническая инфраструктура обеспечения дистанционного обучения в условиях оптимизации деятельности образовательного учреждения»
Описание слайда:
«Организационно-техническая инфраструктура обеспечения дистанционного обучения в условиях оптимизации деятельности образовательного учреждения» «Организационно-техническая инфраструктура обеспечения дистанционного обучения в условиях оптимизации деятельности образовательного учреждения»

Слайд 15





На уровне образовательного учреждения  есть
На уровне образовательного учреждения  есть
 - кадровый (включены мероприятия по обучению)
 - материально-технические ( оборудованный класс, 
   интернет , проектор, экран/ мультимедийная доска, 
   мобильный компьютерный класс)
 - информационно-методические – учебный план, банк 
   адаптированных программ. Необходимо
   наращивание ресурса созданием новых программ и
   разработки методических пособий.
- человеческие – необходимость юриста, бухгалтера
Описание слайда:
На уровне образовательного учреждения есть На уровне образовательного учреждения есть - кадровый (включены мероприятия по обучению) - материально-технические ( оборудованный класс, интернет , проектор, экран/ мультимедийная доска, мобильный компьютерный класс) - информационно-методические – учебный план, банк адаптированных программ. Необходимо наращивание ресурса созданием новых программ и разработки методических пособий. - человеческие – необходимость юриста, бухгалтера

Слайд 16





Административные
Административные
 - частично имеются, требуется дополнительное 
   привлечение нормативных актов
Управленческие
- нормативно-правовая база требует доработки
Финансово-экономические
- фонд стимулирования
- дополнительные ресурсы за счет работы со 
  спонсорами
Описание слайда:
Административные Административные - частично имеются, требуется дополнительное привлечение нормативных актов Управленческие - нормативно-правовая база требует доработки Финансово-экономические - фонд стимулирования - дополнительные ресурсы за счет работы со спонсорами



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию