🗊Презентация Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №1Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №2Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №3Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №4Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №5Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №6Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №7Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №8Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №9Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №10Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №11Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №12Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №13Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №14Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №15Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №16Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №17Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №18Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №19Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №20Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок 2. Задания 4-5
Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ
Описание слайда:
Урок 2. Задания 4-5 Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ

Слайд 2





Задание 4: начала теории вероятностей
Классическое определение вероятности
Теоремы о вероятностях событий
Описание слайда:
Задание 4: начала теории вероятностей Классическое определение вероятности Теоремы о вероятностях событий

Слайд 3





Задание 4, тип 1: классическое определение вероятности
1. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 10 черных, 2 желтых и 8 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице. Найдите вероятность того, что к ней приедет зеленое такси.
2.В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых.
3.В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно один раз.
Описание слайда:
Задание 4, тип 1: классическое определение вероятности 1. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 10 черных, 2 желтых и 8 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице. Найдите вероятность того, что к ней приедет зеленое такси. 2.В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых. 3.В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно один раз.

Слайд 4





Задание 4, тип 1: классическое определение вероятности
4. При производстве в среднем на каждые 2982 исправных насоса приходится 18 неисправных. Найдите вероятность того, что случайно выбранный насос окажется неисправным.
5. В сборнике билетов по математике всего 25 билетов, в 10 из них встречается вопрос по теме "Неравенства". Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику не достанется вопроса по теме "Неравенства".
6. Из множества натуральных чисел от 10 до 19 наудачу выбирают одно число. Какова вероятность того, что оно делится на 3?
Описание слайда:
Задание 4, тип 1: классическое определение вероятности 4. При производстве в среднем на каждые 2982 исправных насоса приходится 18 неисправных. Найдите вероятность того, что случайно выбранный насос окажется неисправным. 5. В сборнике билетов по математике всего 25 билетов, в 10 из них встречается вопрос по теме "Неравенства". Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику не достанется вопроса по теме "Неравенства". 6. Из множества натуральных чисел от 10 до 19 наудачу выбирают одно число. Какова вероятность того, что оно делится на 3?

Слайд 5





Задание 4, тип 1: классическое определение вероятности
7. В чемпионате мира участвуют 16 команд. С помощью жребия их нужно разделить на четыре группы по четыре команды в каждой. В ящике вперемешку лежат карточки с номерами групп:
1, 1, 1, 1, 2, 2, 2, 2, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4. 
Капитаны команд тянут по одной карточке. Какова вероятность того, что команда России окажется во второй группе?
8. На олимпиаде по русскому языку 250 участников разместили в трёх аудиториях. В первых двух удалось разместить по 120 человек, оставшихся перевели в запасную аудиторию в другом корпусе. Найдите вероятность того, что случайно выбранный участник писал олимпиаду в запасной аудитории.
Описание слайда:
Задание 4, тип 1: классическое определение вероятности 7. В чемпионате мира участвуют 16 команд. С помощью жребия их нужно разделить на четыре группы по четыре команды в каждой. В ящике вперемешку лежат карточки с номерами групп: 1, 1, 1, 1, 2, 2, 2, 2, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4.  Капитаны команд тянут по одной карточке. Какова вероятность того, что команда России окажется во второй группе? 8. На олимпиаде по русскому языку 250 участников разместили в трёх аудиториях. В первых двух удалось разместить по 120 человек, оставшихся перевели в запасную аудиторию в другом корпусе. Найдите вероятность того, что случайно выбранный участник писал олимпиаду в запасной аудитории.

Слайд 6





Задание 4, тип 1: классическое определение вероятности
9. Механические часы с двенадцатичасовым циферблатом в какой-то момент сломались и перестали идти. Найдите вероятность того, что часовая стрелка остановилась, достигнув отметки 4, но не дойдя до отметки 7 часов.
10.  За круглый стол на 5 стульев в случайном порядке рассаживаются 3 мальчика и 2 девочки. Найдите вероятность того, что девочки будут сидеть рядом.
Описание слайда:
Задание 4, тип 1: классическое определение вероятности 9. Механические часы с двенадцатичасовым циферблатом в какой-то момент сломались и перестали идти. Найдите вероятность того, что часовая стрелка остановилась, достигнув отметки 4, но не дойдя до отметки 7 часов. 10. За круглый стол на 5 стульев в случайном порядке рассаживаются 3 мальчика и 2 девочки. Найдите вероятность того, что девочки будут сидеть рядом.

Слайд 7





Задание 4, тип 2: Теоремы о вероятностях событий
Описание слайда:
Задание 4, тип 2: Теоремы о вероятностях событий

Слайд 8





Задание 4, тип 2: Теоремы о вероятностях событий
1. Если шахматист А. играет белыми фигурами, то он выигрывает у шахматиста Б. с вероятностью 0,5. Если А. играет черными, то А. выигрывает у Б. с вероятностью 0,3. Шахматисты А. и Б. играют две партии, причём во второй партии меняют цвет фигур. Найдите вероятность того, что А. выиграет оба раза.
2. Вероятность того, что батарейка бракованная, равна 0,06. Покупатель в магазине выбирает случайную упаковку, в которой две таких батарейки. Найдите вероятность того, что обе батарейки окажутся исправными.
Описание слайда:
Задание 4, тип 2: Теоремы о вероятностях событий 1. Если шахматист А. играет белыми фигурами, то он выигрывает у шахматиста Б. с вероятностью 0,5. Если А. играет черными, то А. выигрывает у Б. с вероятностью 0,3. Шахматисты А. и Б. играют две партии, причём во второй партии меняют цвет фигур. Найдите вероятность того, что А. выиграет оба раза. 2. Вероятность того, что батарейка бракованная, равна 0,06. Покупатель в магазине выбирает случайную упаковку, в которой две таких батарейки. Найдите вероятность того, что обе батарейки окажутся исправными.

Слайд 9





Задание 4, тип 2: Теоремы о вероятностях событий
3. На рисунке изображён лабиринт. Паук заползает в лабиринт в точке «Вход». Развернуться и ползти назад паук не может, поэтому на каждом разветвлении паук выбирает один из путей, по которому ещё не полз. Считая, что выбор дальнейшего пути чисто случайный, определите, с какой вероятностью паук придёт к выходу  D.
Описание слайда:
Задание 4, тип 2: Теоремы о вероятностях событий 3. На рисунке изображён лабиринт. Паук заползает в лабиринт в точке «Вход». Развернуться и ползти назад паук не может, поэтому на каждом разветвлении паук выбирает один из путей, по которому ещё не полз. Считая, что выбор дальнейшего пути чисто случайный, определите, с какой вероятностью паук придёт к выходу D.

Слайд 10





Задание 4, тип 2: Теоремы о вероятностях событий
4. Вероятность того, что новый электрический чайник прослужит больше года, равна 0,93. Вероятность того, что он прослужит больше двух лет, равна 0,87. Найдите вероятность того, что он прослужит меньше двух лет, но больше года.
5. Вероятность того, что в случайный момент времени температура тела здорового человека окажется ниже чем 36,8 °С, равна 0,81. Найдите вероятность того, что в случайный момент времени у здорового человека температура окажется 36,8 °С или выше.
Описание слайда:
Задание 4, тип 2: Теоремы о вероятностях событий 4. Вероятность того, что новый электрический чайник прослужит больше года, равна 0,93. Вероятность того, что он прослужит больше двух лет, равна 0,87. Найдите вероятность того, что он прослужит меньше двух лет, но больше года. 5. Вероятность того, что в случайный момент времени температура тела здорового человека окажется ниже чем 36,8 °С, равна 0,81. Найдите вероятность того, что в случайный момент времени у здорового человека температура окажется 36,8 °С или выше.

Слайд 11





Задание 4, тип 2: Теоремы о вероятностях событий
6. Биатлонист пять раз стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что биатлонист первые три раза попал в мишени, а последние два промахнулся. Результат округлите до сотых.
7. Две фабрики выпускают одинаковые стекла для автомобильных фар. Первая фабрика выпускает 45% этих стекол, вторая — 55%. Первая фабрика выпускает 3% бракованных стекол, а вторая — 1%. Найдите вероятность того, что случайно купленное в магазине стекло окажется бракованным.
Описание слайда:
Задание 4, тип 2: Теоремы о вероятностях событий 6. Биатлонист пять раз стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что биатлонист первые три раза попал в мишени, а последние два промахнулся. Результат округлите до сотых. 7. Две фабрики выпускают одинаковые стекла для автомобильных фар. Первая фабрика выпускает 45% этих стекол, вторая — 55%. Первая фабрика выпускает 3% бракованных стекол, а вторая — 1%. Найдите вероятность того, что случайно купленное в магазине стекло окажется бракованным.

Слайд 12





Задание 4, тип 2: Теоремы о вероятностях событий
8. При артиллерийской стрельбе автоматическая система делает выстрел по цели. Если цель не уничтожена, то система делает повторный выстрел. Выстрелы повторяются до тех пор, пока цель не будет уничтожена. Вероятность уничтожения некоторой цели при первом выстреле равна 0,4, а при каждом последующем — 0,6. Сколько выстрелов потребуется для того, чтобы вероятность уничтожения цели была не менее 0,98?
Описание слайда:
Задание 4, тип 2: Теоремы о вероятностях событий 8. При артиллерийской стрельбе автоматическая система делает выстрел по цели. Если цель не уничтожена, то система делает повторный выстрел. Выстрелы повторяются до тех пор, пока цель не будет уничтожена. Вероятность уничтожения некоторой цели при первом выстреле равна 0,4, а при каждом последующем — 0,6. Сколько выстрелов потребуется для того, чтобы вероятность уничтожения цели была не менее 0,98?

Слайд 13





Задание 5
Линейные, квадратные, кубические уравнения
Рациональные уравнения 
Иррациональные уравнения 
 Показательные уравнения 
Логарифмические уравнения 
Тригонометрические уравнения
Описание слайда:
Задание 5 Линейные, квадратные, кубические уравнения Рациональные уравнения Иррациональные уравнения  Показательные уравнения Логарифмические уравнения Тригонометрические уравнения

Слайд 14





Задание 5, тип 1: Линейные, квадратные, кубические уравнения
1.Решите уравнение 
2.Найдите корень уравнения. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
3. Найдите корень уравнения 
4. Решите уравнение
Описание слайда:
Задание 5, тип 1: Линейные, квадратные, кубические уравнения 1.Решите уравнение 2.Найдите корень уравнения. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней. 3. Найдите корень уравнения 4. Решите уравнение

Слайд 15





Задание 5, тип 2: Рациональные уравнения 
1. Найдите корень уравнения: 
2. Найдите корень уравнения. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
Описание слайда:
Задание 5, тип 2: Рациональные уравнения 1. Найдите корень уравнения: 2. Найдите корень уравнения. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Слайд 16





Задание 5, тип 2: Рациональные уравнения 
3. Решите уравнение. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
4. Найдите корень уравнения
Описание слайда:
Задание 5, тип 2: Рациональные уравнения 3. Решите уравнение. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. 4. Найдите корень уравнения

Слайд 17





Задание 5, тип 3: Иррациональные уравнения 
1. Найдите корень уравнения
2. Найдите корень уравнения
3. Найдите корень уравнения
4. Решите уравнение:
Описание слайда:
Задание 5, тип 3: Иррациональные уравнения 1. Найдите корень уравнения 2. Найдите корень уравнения 3. Найдите корень уравнения 4. Решите уравнение:

Слайд 18





Задание 5, тип 4:  Показательные уравнения
Описание слайда:
Задание 5, тип 4:  Показательные уравнения

Слайд 19





Задание 5, тип 4:  Показательные уравнения 
1. Найдите корень уравнения 
2. Найдите корень уравнения
3. Найдите решение уравнения:
4. Найдите корень уравнения
Описание слайда:
Задание 5, тип 4:  Показательные уравнения 1. Найдите корень уравнения 2. Найдите корень уравнения 3. Найдите решение уравнения: 4. Найдите корень уравнения

Слайд 20





Задание 5, тип 6: Тригонометрические уравнения
Описание слайда:
Задание 5, тип 6: Тригонометрические уравнения

Слайд 21





Задание 5, тип 6: Тригонометрические уравнения
1. Решите уравнение. В ответе напишите наибольший отрицательный корень.
2. Решите уравнение. В ответе напишите наименьший положительный корень.
Описание слайда:
Задание 5, тип 6: Тригонометрические уравнения 1. Решите уравнение. В ответе напишите наибольший отрицательный корень. 2. Решите уравнение. В ответе напишите наименьший положительный корень.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию