🗊Презентация Кластерный анализ

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Кластерный анализ, слайд №1Кластерный анализ, слайд №2Кластерный анализ, слайд №3Кластерный анализ, слайд №4Кластерный анализ, слайд №5Кластерный анализ, слайд №6Кластерный анализ, слайд №7Кластерный анализ, слайд №8Кластерный анализ, слайд №9Кластерный анализ, слайд №10Кластерный анализ, слайд №11Кластерный анализ, слайд №12Кластерный анализ, слайд №13Кластерный анализ, слайд №14Кластерный анализ, слайд №15Кластерный анализ, слайд №16Кластерный анализ, слайд №17Кластерный анализ, слайд №18Кластерный анализ, слайд №19Кластерный анализ, слайд №20Кластерный анализ, слайд №21Кластерный анализ, слайд №22Кластерный анализ, слайд №23Кластерный анализ, слайд №24Кластерный анализ, слайд №25Кластерный анализ, слайд №26Кластерный анализ, слайд №27Кластерный анализ, слайд №28Кластерный анализ, слайд №29Кластерный анализ, слайд №30Кластерный анализ, слайд №31Кластерный анализ, слайд №32Кластерный анализ, слайд №33Кластерный анализ, слайд №34Кластерный анализ, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Кластерный анализ. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Кластерный анализ
Описание слайда:
Кластерный анализ

Слайд 2





Трион, 1939 год – появление кластерного анализа
Трион, 1939 год – появление кластерного анализа
Кластерный анализ – совокупность различных алгоритмов классификации
Ключевой вопрос –организация наблюдаемых данных в наглядные структуры (таксономии)
Отсутствие процедуры проверки статической значимости
Описание слайда:
Трион, 1939 год – появление кластерного анализа Трион, 1939 год – появление кластерного анализа Кластерный анализ – совокупность различных алгоритмов классификации Ключевой вопрос –организация наблюдаемых данных в наглядные структуры (таксономии) Отсутствие процедуры проверки статической значимости

Слайд 3





Области:
Области:
медицина
психиатрия
арехеология
менеджмент
Описание слайда:
Области: Области: медицина психиатрия арехеология менеджмент

Слайд 4






Отбор выборки для кластеризации
Определение множества переменных
Вычисление значений той или иной меры сходства между объектами
Применение метода кластерного анализа
Проверка достоверности результатов
Описание слайда:
Отбор выборки для кластеризации Определение множества переменных Вычисление значений той или иной меры сходства между объектами Применение метода кластерного анализа Проверка достоверности результатов

Слайд 5





Использование меры сходства и расстояния между анализируемыми объектами
Использование меры сходства и расстояния между анализируемыми объектами
Типичный результат – иерархическое дерево
Описание слайда:
Использование меры сходства и расстояния между анализируемыми объектами Использование меры сходства и расстояния между анализируемыми объектами Типичный результат – иерархическое дерево

Слайд 6





Наблюдения и переменные одновременно вносят вклад в обнаружение осмысленных кластеров
Наблюдения и переменные одновременно вносят вклад в обнаружение осмысленных кластеров
Описание слайда:
Наблюдения и переменные одновременно вносят вклад в обнаружение осмысленных кластеров Наблюдения и переменные одновременно вносят вклад в обнаружение осмысленных кластеров

Слайд 7


Кластерный анализ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ПЕРСОНАЛА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Описание слайда:
КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ПЕРСОНАЛА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Слайд 9





Метод анкетирования
Метод анкетирования
165 респондентов
Изучение удовлетворенности персонала  текущими процессами деятельности медицинского центра
Описание слайда:
Метод анкетирования Метод анкетирования 165 респондентов Изучение удовлетворенности персонала текущими процессами деятельности медицинского центра

Слайд 10





Признаки кластеризации:
Признаки кластеризации:
доступность и качество информации
корпоративная культура
мотивация
Описание слайда:
Признаки кластеризации: Признаки кластеризации: доступность и качество информации корпоративная культура мотивация

Слайд 11





 
 
Описание слайда:
   

Слайд 12





Метод сетей Кохонена
Метод сетей Кохонена
Метод k-средних
Аналитическая платформа Deductor Academic 5.2
Сформировано 3 кластера:
кластер 1 – высокая степень удовлетворенности,
кластер 2 – средняя степень удовлетворенности,
кластер 3 – низкая степень удовлетворенности.
Описание слайда:
Метод сетей Кохонена Метод сетей Кохонена Метод k-средних Аналитическая платформа Deductor Academic 5.2 Сформировано 3 кластера: кластер 1 – высокая степень удовлетворенности, кластер 2 – средняя степень удовлетворенности, кластер 3 – низкая степень удовлетворенности.

Слайд 13





Рис. 1. Карта Кохонена для индексов удовлетворенности признаков: 
Рис. 1. Карта Кохонена для индексов удовлетворенности признаков: 
а) доступность и качество информации
б) корпоративная культура
в) мотивация
Описание слайда:
Рис. 1. Карта Кохонена для индексов удовлетворенности признаков: Рис. 1. Карта Кохонена для индексов удовлетворенности признаков: а) доступность и качество информации б) корпоративная культура в) мотивация

Слайд 14





Рис. 2. Карта Кохонена: разделение по кластерам
Рис. 2. Карта Кохонена: разделение по кластерам
Описание слайда:
Рис. 2. Карта Кохонена: разделение по кластерам Рис. 2. Карта Кохонена: разделение по кластерам

Слайд 15





Применение методов кластерного анализа для обработки данных психологических исследований
Описание слайда:
Применение методов кластерного анализа для обработки данных психологических исследований

Слайд 16





Экспертные оценки
Экспертные оценки
9 респондентов
Исследование структуры команды (малой группы, ориентированной на решение деловой задачи и состоящей из молодых специалистов (инженеров-программистов), коллективно принимающих решение, выполняющих сложные работы в различном составе и качественном описании характеристик каждой подгруппы
Описание слайда:
Экспертные оценки Экспертные оценки 9 респондентов Исследование структуры команды (малой группы, ориентированной на решение деловой задачи и состоящей из молодых специалистов (инженеров-программистов), коллективно принимающих решение, выполняющих сложные работы в различном составе и качественном описании характеристик каждой подгруппы

Слайд 17


Кластерный анализ, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Кластерный анализ, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Для определения «естественного» числа кластеров, на которые может быть разбита совокупность объектов применялся следующий критерий: на каждом уровне иерархической кластеризации выполнялось разбиение множества на данное число классов. Для каждой пары кластеров оценивалась отношение среднего внутрикластерного расстояния к межкластерному:
Для определения «естественного» числа кластеров, на которые может быть разбита совокупность объектов применялся следующий критерий: на каждом уровне иерархической кластеризации выполнялось разбиение множества на данное число классов. Для каждой пары кластеров оценивалась отношение среднего внутрикластерного расстояния к межкластерному:
  
Оценка «естественного» разбиения производится по формуле:
Описание слайда:
Для определения «естественного» числа кластеров, на которые может быть разбита совокупность объектов применялся следующий критерий: на каждом уровне иерархической кластеризации выполнялось разбиение множества на данное число классов. Для каждой пары кластеров оценивалась отношение среднего внутрикластерного расстояния к межкластерному: Для определения «естественного» числа кластеров, на которые может быть разбита совокупность объектов применялся следующий критерий: на каждом уровне иерархической кластеризации выполнялось разбиение множества на данное число классов. Для каждой пары кластеров оценивалась отношение среднего внутрикластерного расстояния к межкластерному: Оценка «естественного» разбиения производится по формуле:

Слайд 20


Кластерный анализ, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





При помощи метода к-среднего реализуется процедура построения усредненных профилей каждого класса, что дает возможность проводить качественный анализ выраженности признаков у представителей каждого класса. 
При помощи метода к-среднего реализуется процедура построения усредненных профилей каждого класса, что дает возможность проводить качественный анализ выраженности признаков у представителей каждого класса. 
Описание слайда:
При помощи метода к-среднего реализуется процедура построения усредненных профилей каждого класса, что дает возможность проводить качественный анализ выраженности признаков у представителей каждого класса.  При помощи метода к-среднего реализуется процедура построения усредненных профилей каждого класса, что дает возможность проводить качественный анализ выраженности признаков у представителей каждого класса. 

Слайд 22


Кластерный анализ, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23






Результаты сравнительного анализа, демонстрирующие значимые отличия классов по трем характеристикам: трудовая активность, работоспособность и понимание цели
Описание слайда:
Результаты сравнительного анализа, демонстрирующие значимые отличия классов по трем характеристикам: трудовая активность, работоспособность и понимание цели

Слайд 24


Кластерный анализ, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Кластерный анализ рынка модельной обуви города Красноярска
Описание слайда:
Кластерный анализ рынка модельной обуви города Красноярска

Слайд 26






Сегментировать целевую аудиторию
Составить портрет потребителя: рациональность и эмоции
Выровнять карту восприятия товара продавцом и потребителем
Оптимизировать рекламные сообщения
Описание слайда:
Сегментировать целевую аудиторию Составить портрет потребителя: рациональность и эмоции Выровнять карту восприятия товара продавцом и потребителем Оптимизировать рекламные сообщения

Слайд 27





Российский производитель обуви
Российский производитель обуви
Проблема: отрицательное отношение к обуви российского производства
Окружение: высоко конкурентная среда
Задача: провести поведенческий анализ аудитории
Описание слайда:
Российский производитель обуви Российский производитель обуви Проблема: отрицательное отношение к обуви российского производства Окружение: высоко конкурентная среда Задача: провести поведенческий анализ аудитории

Слайд 28






Поведенческие: отношение к продукции предприятия
Социально-демографические: пол, возраст, уровень дохода
Описание слайда:
Поведенческие: отношение к продукции предприятия Социально-демографические: пол, возраст, уровень дохода

Слайд 29


Кластерный анализ, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Кластерный анализ, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Кластерный анализ, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Кластерный анализ, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Кластерный анализ, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Сегмент I — «отрицательно настроенные» потребители. 30% респондентов. 83% женщины. Средний возраст женщин – 32, мужчин – 34 года.
Сегмент I — «отрицательно настроенные» потребители. 30% респондентов. 83% женщины. Средний возраст женщин – 32, мужчин – 34 года.
Сегмент II — «безразличные» потребители. 53% респондентов. Почти поровну мужчин и женщин (52% и 48%). 66% - от 36 до 55 лет.
Сегмент III — «благожелательные» потребители. 17% респондентов. 67% мужчин. Самый старший сегмент: 91% старше 35 лет.
Описание слайда:
Сегмент I — «отрицательно настроенные» потребители. 30% респондентов. 83% женщины. Средний возраст женщин – 32, мужчин – 34 года. Сегмент I — «отрицательно настроенные» потребители. 30% респондентов. 83% женщины. Средний возраст женщин – 32, мужчин – 34 года. Сегмент II — «безразличные» потребители. 53% респондентов. Почти поровну мужчин и женщин (52% и 48%). 66% - от 36 до 55 лет. Сегмент III — «благожелательные» потребители. 17% респондентов. 67% мужчин. Самый старший сегмент: 91% старше 35 лет.

Слайд 35





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию