🗊Презентация Задачи на проценты

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Задачи на проценты, слайд №1Задачи на проценты, слайд №2Задачи на проценты, слайд №3Задачи на проценты, слайд №4Задачи на проценты, слайд №5Задачи на проценты, слайд №6Задачи на проценты, слайд №7Задачи на проценты, слайд №8Задачи на проценты, слайд №9Задачи на проценты, слайд №10Задачи на проценты, слайд №11Задачи на проценты, слайд №12Задачи на проценты, слайд №13Задачи на проценты, слайд №14Задачи на проценты, слайд №15Задачи на проценты, слайд №16Задачи на проценты, слайд №17Задачи на проценты, слайд №18Задачи на проценты, слайд №19Задачи на проценты, слайд №20Задачи на проценты, слайд №21Задачи на проценты, слайд №22Задачи на проценты, слайд №23Задачи на проценты, слайд №24Задачи на проценты, слайд №25Задачи на проценты, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задачи на проценты. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задачи 
на проценты
Мартынова Л.А.
МКОУ «Саргатский лицей»
5 класс
Описание слайда:
Задачи на проценты Мартынова Л.А. МКОУ «Саргатский лицей» 5 класс

Слайд 2





Пусть каждый день и каждый час
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у Вас,
А сердце умным будет.
						(С. Маршак)
Описание слайда:
Пусть каждый день и каждый час Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у Вас, А сердце умным будет. (С. Маршак)

Слайд 3





Цели урока: 
повторить содержание понятия «проценты»; 
повторить основные приёмы и методы решения задач на проценты; 
сформировать у учащихся умение решать более сложные  задачи на проценты; 
отработка навыков их решения.
Описание слайда:
Цели урока: повторить содержание понятия «проценты»; повторить основные приёмы и методы решения задач на проценты; сформировать у учащихся умение решать более сложные задачи на проценты; отработка навыков их решения.

Слайд 4





«Зарядка для ума» - 
математическое лото.
Описание слайда:
«Зарядка для ума» - математическое лото.

Слайд 5


Задачи на проценты, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Из истории
Слово «процент» имеет латинское       происхождение: «pro centum» - «со ста». 
Часто вместо слова «процент» используют словосочетание «сотая часть числа». 
Процентом называется сотая часть числа.
Описание слайда:
Из истории Слово «процент» имеет латинское происхождение: «pro centum» - «со ста». Часто вместо слова «процент» используют словосочетание «сотая часть числа». Процентом называется сотая часть числа.

Слайд 7





Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. 
Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. 

Римляне брали с должника лихву (т. е. деньги сверх того, что дали в долг).
Описание слайда:
Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. Римляне брали с должника лихву (т. е. деньги сверх того, что дали в долг).

Слайд 8





От римлян проценты перешли к другим народам Европы.
От римлян проценты перешли к другим народам Европы.

В Европе проценты появились на 1000 лет позже, их ввел бельгийский ученый Симон Стевин. Он в 1584 г. впервые опубликовал таблицу процентов.
Описание слайда:
От римлян проценты перешли к другим народам Европы. От римлян проценты перешли к другим народам Европы. В Европе проценты появились на 1000 лет позже, их ввел бельгийский ученый Симон Стевин. Он в 1584 г. впервые опубликовал таблицу процентов.

Слайд 9





Стевин Симон (1548-1620)
    Родился в Брюгте. В молодости работал счетоводом. 
     В 1571—1581 путешествовал по Европе. С 1581 жил в Лейдене, Дельфте, Гааге. Преподавал в Лейденском университете, служил инженером в армии принца Оранского. В последние годы жизни был инспектором водных сооружений. Как инженер он сделал значительный вклад в механику.   Важнейшие из его работ в области математики: «Десятина» (1585) и «Математические комментарии» в пяти томах (1605—1608). В первом томе Стевин - изложил десятичную систему мер и десятичные дроби (о том, что десятичные дроби открыл ал-Каиш, в то время европейцы еще  не знали). Кроме того, он ввел отрицательные корни уравнения, сформулировал условия существования корня в данном интервале и предложил способ приближенного вычисления его.
Описание слайда:
Стевин Симон (1548-1620) Родился в Брюгте. В молодости работал счетоводом. В 1571—1581 путешествовал по Европе. С 1581 жил в Лейдене, Дельфте, Гааге. Преподавал в Лейденском университете, служил инженером в армии принца Оранского. В последние годы жизни был инспектором водных сооружений. Как инженер он сделал значительный вклад в механику. Важнейшие из его работ в области математики: «Десятина» (1585) и «Математические комментарии» в пяти томах (1605—1608). В первом томе Стевин - изложил десятичную систему мер и десятичные дроби (о том, что десятичные дроби открыл ал-Каиш, в то время европейцы еще не знали). Кроме того, он ввел отрицательные корни уравнения, сформулировал условия существования корня в данном интервале и предложил способ приближенного вычисления его.

Слайд 10





Символ   появился не сразу. Сначала писали слово «сто» так:
Символ   появился не сразу. Сначала писали слово «сто» так:

В 1685г. в Париже была напечатана книга «Руководство по коммерческой арифметике», где по ошибке вместо       было набрано . После этого знак  получил всеобщее признание и до сих пор мы пользуемся этим значком процента.
Описание слайда:
Символ  появился не сразу. Сначала писали слово «сто» так: Символ  появился не сразу. Сначала писали слово «сто» так: В 1685г. в Париже была напечатана книга «Руководство по коммерческой арифметике», где по ошибке вместо было набрано . После этого знак  получил всеобщее признание и до сих пор мы пользуемся этим значком процента.

Слайд 11





В некоторых вопросах иногда применяют и более мелкие, тысячные доли, так называемые «промилле» (от латинского pro mille – «с тысячи»), обозначаемые по аналогии со знаком %  -  %0
В некоторых вопросах иногда применяют и более мелкие, тысячные доли, так называемые «промилле» (от латинского pro mille – «с тысячи»), обозначаемые по аналогии со знаком %  -  %0
Описание слайда:
В некоторых вопросах иногда применяют и более мелкие, тысячные доли, так называемые «промилле» (от латинского pro mille – «с тысячи»), обозначаемые по аналогии со знаком % - %0 В некоторых вопросах иногда применяют и более мелкие, тысячные доли, так называемые «промилле» (от латинского pro mille – «с тысячи»), обозначаемые по аналогии со знаком % - %0

Слайд 12





- Что называется процентом? 
- Что называется процентом? 
Сотая часть числа. 
- Как перевести проценты в десятичную дробь? 
Разделить величину на сто. 
- Как перевести десятичную дробь в проценты? 
              Умножить дробь на сто.
Описание слайда:
- Что называется процентом? - Что называется процентом? Сотая часть числа. - Как перевести проценты в десятичную дробь? Разделить величину на сто. - Как перевести десятичную дробь в проценты? Умножить дробь на сто.

Слайд 13





Запишите проценты в виде десятичных дробей:
Описание слайда:
Запишите проценты в виде десятичных дробей:

Слайд 14





Запишите десятичные дроби в виде процентов:
Описание слайда:
Запишите десятичные дроби в виде процентов:

Слайд 15





Какие три типа задач вы знаете:
Описание слайда:
Какие три типа задач вы знаете:

Слайд 16





Определите тип задачи и решите её:
Билеты в театр стоили 300 рублей, потом их цена увеличилась на 12%. На сколько рублей увеличилась цена билета?
Описание слайда:
Определите тип задачи и решите её: Билеты в театр стоили 300 рублей, потом их цена увеличилась на 12%. На сколько рублей увеличилась цена билета?

Слайд 17





Автобус должен проехать от одного города до другого 50 км. Проехав 30 км, он сделал остановку. Сколько процентов пути он проехал? 
Автобус должен проехать от одного города до другого 50 км. Проехав 30 км, он сделал остановку. Сколько процентов пути он проехал?
Описание слайда:
Автобус должен проехать от одного города до другого 50 км. Проехав 30 км, он сделал остановку. Сколько процентов пути он проехал? Автобус должен проехать от одного города до другого 50 км. Проехав 30 км, он сделал остановку. Сколько процентов пути он проехал?

Слайд 18





Купив 1,5 кг груш, девочка истратила 50% своих денег. Сколько кг груш могла бы купить девочка на все деньги?
Купив 1,5 кг груш, девочка истратила 50% своих денег. Сколько кг груш могла бы купить девочка на все деньги?
Описание слайда:
Купив 1,5 кг груш, девочка истратила 50% своих денег. Сколько кг груш могла бы купить девочка на все деньги? Купив 1,5 кг груш, девочка истратила 50% своих денег. Сколько кг груш могла бы купить девочка на все деньги?

Слайд 19





Решение сложных 
задач на проценты.
Описание слайда:
Решение сложных задач на проценты.

Слайд 20


Задачи на проценты, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Задачи на проценты, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Арбуз массой 24 кг содержит 98% воды. Когда он немного сох, содержание воды в нём уменьшилось до 97%. Какова теперь масса арбуза?
Описание слайда:
Арбуз массой 24 кг содержит 98% воды. Когда он немного сох, содержание воды в нём уменьшилось до 97%. Какова теперь масса арбуза?

Слайд 23





В 280 г воды растворили 70 г соли. Какова концентрация полученного раствора?
Описание слайда:
В 280 г воды растворили 70 г соли. Какова концентрация полученного раствора?

Слайд 24





Самостоятельная работа.
«три» - решение тестовой части,
                                                                     
«четыре» - решение тестовой части + одна задача,
                                                                    
 «пять» - решение тестовой части + две задачи.
Описание слайда:
Самостоятельная работа. «три» - решение тестовой части, «четыре» - решение тестовой части + одна задача, «пять» - решение тестовой части + две задачи.

Слайд 25


Задачи на проценты, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Задачи на проценты, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию