🗊Презентация Задачи на смеси, сплавы и растворы

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Задачи на смеси, сплавы и растворы, слайд №1Задачи на смеси, сплавы и растворы, слайд №2Задачи на смеси, сплавы и растворы, слайд №3Задачи на смеси, сплавы и растворы, слайд №4Задачи на смеси, сплавы и растворы, слайд №5Задачи на смеси, сплавы и растворы, слайд №6Задачи на смеси, сплавы и растворы, слайд №7Задачи на смеси, сплавы и растворы, слайд №8Задачи на смеси, сплавы и растворы, слайд №9Задачи на смеси, сплавы и растворы, слайд №10Задачи на смеси, сплавы и растворы, слайд №11Задачи на смеси, сплавы и растворы, слайд №12Задачи на смеси, сплавы и растворы, слайд №13Задачи на смеси, сплавы и растворы, слайд №14Задачи на смеси, сплавы и растворы, слайд №15Задачи на смеси, сплавы и растворы, слайд №16Задачи на смеси, сплавы и растворы, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задачи на смеси, сплавы и растворы. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задачи на смеси, сплавы и растворы
Светлана Владимировна Сковпень
Учитель математики МОУ лицей пгт Афипского
МО Северский район Краснодарского края
Описание слайда:
Задачи на смеси, сплавы и растворы Светлана Владимировна Сковпень Учитель математики МОУ лицей пгт Афипского МО Северский район Краснодарского края

Слайд 2





Устная разминка
	Поставьте стрелочки между процентами и соответствующими им дробями
7%,		12%,		74%,		128%,		200%  
0,12		0,2		0,07		1,28		2	0,74
Описание слайда:
Устная разминка Поставьте стрелочки между процентами и соответствующими им дробями 7%, 12%, 74%, 128%, 200% 0,12 0,2 0,07 1,28 2 0,74

Слайд 3





Устная разминка
Описание слайда:
Устная разминка

Слайд 4





Устная разминка
	Найдите :
20% числа 300			
13% числа 50
7% числа 40			
123% числа 200
	Найдите:
число, 2% которого равны 10
число, 12% которого равны 24
число, 120% которого равны 60
Описание слайда:
Устная разминка Найдите : 20% числа 300 13% числа 50 7% числа 40 123% числа 200 Найдите: число, 2% которого равны 10 число, 12% которого равны 24 число, 120% которого равны 60

Слайд 5





Задача №1.
При приготовлении маринада для консервирования смешали 10%- ный и 
25%- ный растворы соли и получили 3кг 20% -ного раствора. 
Какое количество каждого раствора (в кг) было использовано?
Описание слайда:
Задача №1. При приготовлении маринада для консервирования смешали 10%- ный и 25%- ный растворы соли и получили 3кг 20% -ного раствора. Какое количество каждого раствора (в кг) было использовано?

Слайд 6





Задача №2.
Сколько граммов воды надо добавить к 180 г сиропа, содержащего 25% сахара, чтобы получить сироп, концентрация которого равна 20%?
Описание слайда:
Задача №2. Сколько граммов воды надо добавить к 180 г сиропа, содержащего 25% сахара, чтобы получить сироп, концентрация которого равна 20%?

Слайд 7





Задача №3.
Сколько воды испарится из 1,7 кг свежих грибов, если их влажность 90%, а влажность сухих грибов – 15%?
Описание слайда:
Задача №3. Сколько воды испарится из 1,7 кг свежих грибов, если их влажность 90%, а влажность сухих грибов – 15%?

Слайд 8





Задача №4.
Имеется кусок сплава  меди с оловом массой 15 кг, содержащий 40% меди. Сколько чистого олова надо прибавить к этому куску, чтобы получившийся новый сплав содержал 30% меди?
Описание слайда:
Задача №4. Имеется кусок сплава меди с оловом массой 15 кг, содержащий 40% меди. Сколько чистого олова надо прибавить к этому куску, чтобы получившийся новый сплав содержал 30% меди?

Слайд 9





Задача №5.
Имеется два сплава с разным содержанием меди: в первом содержится 70%, а во втором – 40% меди. В каком отношении надо взять первый и второй сплавы, чтобы поучить из них новый сплав, содержащий 50% меди?
Описание слайда:
Задача №5. Имеется два сплава с разным содержанием меди: в первом содержится 70%, а во втором – 40% меди. В каком отношении надо взять первый и второй сплавы, чтобы поучить из них новый сплав, содержащий 50% меди?

Слайд 10





Решение задачи №1.

0,1х + 0,25(3 – х)=0,23
0,1х + 0,75 – 0,25х = 0,6
0,15 х = 0,15
х = 1  - количество 10%-ного раствора
1) 3 – х = 3 – 1 = 2  - количество 25%-ного раствора
Описание слайда:
Решение задачи №1. 0,1х + 0,25(3 – х)=0,23 0,1х + 0,75 – 0,25х = 0,6 0,15 х = 0,15 х = 1 - количество 10%-ного раствора 1) 3 – х = 3 – 1 = 2 - количество 25%-ного раствора

Слайд 11





Решение задачи №2.
Описание слайда:
Решение задачи №2.

Слайд 12





Решение задачи №3.
Описание слайда:
Решение задачи №3.

Слайд 13





Решение задачи №4.
Описание слайда:
Решение задачи №4.

Слайд 14





Решение задачи №5.
Описание слайда:
Решение задачи №5.

Слайд 15





Задачи для самостоятельной работы:
Один раствор содержит 20% (по объёму) соляной кислоты, а второй – 70% кислоты. Сколько литров первого и второго растворов нужно взять, чтобы получить 100 л 50%-ного раствора соляной кислоты?
Влажность свежескошенной травы 60%, сена – 20%. Сколько сена получится из 1 т свежескошенной травы?
Сколько граммов 75% -ного раствора кислоты надо добавить к 30 г 15% -ного раствора кислоты, чтобы получить 50% -ный раствор кислоты?
При смешивании сахарного сиропа 20%-ной концентрации и сиропа 50%-ной концентрации, получили сироп содержащий 30% сахара. В каком отношении были взяты первый и второй сиропы?
Описание слайда:
Задачи для самостоятельной работы: Один раствор содержит 20% (по объёму) соляной кислоты, а второй – 70% кислоты. Сколько литров первого и второго растворов нужно взять, чтобы получить 100 л 50%-ного раствора соляной кислоты? Влажность свежескошенной травы 60%, сена – 20%. Сколько сена получится из 1 т свежескошенной травы? Сколько граммов 75% -ного раствора кислоты надо добавить к 30 г 15% -ного раствора кислоты, чтобы получить 50% -ный раствор кислоты? При смешивании сахарного сиропа 20%-ной концентрации и сиропа 50%-ной концентрации, получили сироп содержащий 30% сахара. В каком отношении были взяты первый и второй сиропы?

Слайд 16





Творческое задание
	Поговорите со своими родителями, кому из них приходилось на практике изменять процентное содержание веществ в растворах, сплавах или смесях. 
	Составьте задачу по рассказу родителей.
Описание слайда:
Творческое задание Поговорите со своими родителями, кому из них приходилось на практике изменять процентное содержание веществ в растворах, сплавах или смесях. Составьте задачу по рассказу родителей.

Слайд 17





Используемая литература и интернет ресурсы:
Кузнецова Л.В. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. – М.:Просвещение, 2007
http://office.microsoft.com/ru-ru/clipart/results.aspx?qu=%D0%BC%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0&sc=20#132
http://www.charlesandhudson.com/...rete.htm
http://www.liveinternet.ru/showj...%3D16855
http://www.sunhome.ru/cards/17242
http://remontek.ru/%3Fm%3D200811
http://smiles.33b.ru/smile.135036.html
http://office.microsoft.com/ru-ru/clipart/results.aspx?qu=%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C&sc=20#0
http://office.microsoft.com/ru-ru/clipart/results.aspx?qu=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB&sc=20
http://smiles.33b.ru/smile.134290.html
Описание слайда:
Используемая литература и интернет ресурсы: Кузнецова Л.В. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. – М.:Просвещение, 2007 http://office.microsoft.com/ru-ru/clipart/results.aspx?qu=%D0%BC%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0&sc=20#132 http://www.charlesandhudson.com/...rete.htm http://www.liveinternet.ru/showj...%3D16855 http://www.sunhome.ru/cards/17242 http://remontek.ru/%3Fm%3D200811 http://smiles.33b.ru/smile.135036.html http://office.microsoft.com/ru-ru/clipart/results.aspx?qu=%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C&sc=20#0 http://office.microsoft.com/ru-ru/clipart/results.aspx?qu=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB&sc=20 http://smiles.33b.ru/smile.134290.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию