🗊Презентация Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №1Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №2Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №3Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №4Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №5Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №6Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №7Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №8Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №9Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №10Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №11Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №12Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №13Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №14Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





        Краткая характеристика ОУ
     Наше образовательное 
учреждение находится на самой 
границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Это небольшая общеобразовательная школа, которой в следующем году исполняется 30 лет. В коллективе довольно много молодежи (из 29 педагогов 12 человек моложе 30 лет), которая дает нам, педагогам чей стаж более 30 лет, творческие силы, показывает пример креативного мышления, ну а мы делимся с ними своим опытом. Ежегодно в течение 9 лет в школе проходит Конференция ученических проектных и исследовательских работ «Паруса науки». В ней принимают участие и обучающиеся начальной школы, и основной, и старшей. С лучшими работами выходим на районные и городские конкурсы, где достойно выступаем. 
Несколько лет педагоги школы участвуют в Международной конференции «ИТНШ для новой школы», где представляют свой опыт работы.
Описание слайда:
Краткая характеристика ОУ Наше образовательное учреждение находится на самой границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Это небольшая общеобразовательная школа, которой в следующем году исполняется 30 лет. В коллективе довольно много молодежи (из 29 педагогов 12 человек моложе 30 лет), которая дает нам, педагогам чей стаж более 30 лет, творческие силы, показывает пример креативного мышления, ну а мы делимся с ними своим опытом. Ежегодно в течение 9 лет в школе проходит Конференция ученических проектных и исследовательских работ «Паруса науки». В ней принимают участие и обучающиеся начальной школы, и основной, и старшей. С лучшими работами выходим на районные и городские конкурсы, где достойно выступаем. Несколько лет педагоги школы участвуют в Международной конференции «ИТНШ для новой школы», где представляют свой опыт работы.

Слайд 3





Краткая характеристика жанра работы
Данная работа представляет собой методические рекомендации по использованию исследовательских проектов на уроках математики в основной и старшей школе;
в работе есть примеры исследовательских проектов, осуществленных автором;
содержатся идеи дальнейшего совершенствования проектной и исследовательской деятельности на уроках и во внеурочной деятельности.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Данная работа представляет собой методические рекомендации по использованию исследовательских проектов на уроках математики в основной и старшей школе; в работе есть примеры исследовательских проектов, осуществленных автором; содержатся идеи дальнейшего совершенствования проектной и исследовательской деятельности на уроках и во внеурочной деятельности.

Слайд 4





Введение в тему
Расскажи мне – и я забуду,
Покажи мне – и я запомню, 
сделай вместе со мной – и я научусь
(Китайская пословица)
	В современной школе каждый учитель математики пытается ответить на вопрос: как создать такие условия, в которых, во-первых, решение задачи станет важным для учащихся, а во-вторых, учащиеся сумеют задачу решить, мобилизовав все свои знания и умения, сумеют самостоятельно добыть новые знания, овладеть ими и применить, если их будет недостаточно. Один из возможных вариантов ответа на этот вопрос я вижу в применении на уроках и во внеурочной деятельности метода исследований и проектов. В преподавании математики есть огромные возможности для этого.
Описание слайда:
Введение в тему Расскажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, сделай вместе со мной – и я научусь (Китайская пословица) В современной школе каждый учитель математики пытается ответить на вопрос: как создать такие условия, в которых, во-первых, решение задачи станет важным для учащихся, а во-вторых, учащиеся сумеют задачу решить, мобилизовав все свои знания и умения, сумеют самостоятельно добыть новые знания, овладеть ими и применить, если их будет недостаточно. Один из возможных вариантов ответа на этот вопрос я вижу в применении на уроках и во внеурочной деятельности метода исследований и проектов. В преподавании математики есть огромные возможности для этого.

Слайд 5


Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





        Примеры учебных исследовательских проектов при обучении математике
8 класс – «По следам Пифагора», 
«Исследование зависимости расположения графика квадратичной функции от коэффициентов»
7 класс – «Это удивительное понятие – функция», 
«Мир симметрий и симметрия мира», 
«Исследование зависимости расположения графика линейной функции от коэффициентов к и в»
10 класс – «Правильные многогранники», 
«Решение тригонометрических уравнений»
Среди этих проектов есть долговременные, кратковременные и мини-проекты
Описание слайда:
Примеры учебных исследовательских проектов при обучении математике 8 класс – «По следам Пифагора», «Исследование зависимости расположения графика квадратичной функции от коэффициентов» 7 класс – «Это удивительное понятие – функция», «Мир симметрий и симметрия мира», «Исследование зависимости расположения графика линейной функции от коэффициентов к и в» 10 класс – «Правильные многогранники», «Решение тригонометрических уравнений» Среди этих проектов есть долговременные, кратковременные и мини-проекты

Слайд 8


Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Мини-проект в 7 классе 
«Зависимость расположения графика линейной функции у=кх+в от параметров к и в»
Описание слайда:
Мини-проект в 7 классе «Зависимость расположения графика линейной функции у=кх+в от параметров к и в»

Слайд 10


Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Примеры заданий группам (1 группа)

Получите ответ на вопрос «Когда графики линейных функций параллельны друг другу? Как определить параллельность, или не параллельность графиков по формулам?»
Для этого 
1) Постройте, используя графический калькулятор Desmos , графики функций у=2х, у=2х+4, у=2х-3, у=2х-1, у=5х +2.
2) Есть ли среди построенных графиков параллельные? Что у них одинаковое? Что одинаковое в формулах этих графиков? Сделайте предположение (выдвиньте гипотезу) когда же графики линейных функций параллельны. Проверьте ее, построив еще несколько графиков. 
3) Оформите свои выводы в виде рассказа для одноклассников. Попробуйте дать рекомендации как же определить по формуле будут ли параллельны графики линейных функций.
Описание слайда:
Примеры заданий группам (1 группа) Получите ответ на вопрос «Когда графики линейных функций параллельны друг другу? Как определить параллельность, или не параллельность графиков по формулам?» Для этого 1) Постройте, используя графический калькулятор Desmos , графики функций у=2х, у=2х+4, у=2х-3, у=2х-1, у=5х +2. 2) Есть ли среди построенных графиков параллельные? Что у них одинаковое? Что одинаковое в формулах этих графиков? Сделайте предположение (выдвиньте гипотезу) когда же графики линейных функций параллельны. Проверьте ее, построив еще несколько графиков. 3) Оформите свои выводы в виде рассказа для одноклассников. Попробуйте дать рекомендации как же определить по формуле будут ли параллельны графики линейных функций.

Слайд 13





Реализация  проекта
Мини-проект рассчитан на один урок
Обучающиеся работают в группах в течение 15 минут, затем представляют свои результаты. На представление результатов группе отводится 5 минут. При нехватке времени можно использовать сдвоенные уроки.
Аналогичный проект можно провести и в 8 классе при изучении графиков квадратичной функции.
Критерии оценивания работы учащихся
Описание слайда:
Реализация проекта Мини-проект рассчитан на один урок Обучающиеся работают в группах в течение 15 минут, затем представляют свои результаты. На представление результатов группе отводится 5 минут. При нехватке времени можно использовать сдвоенные уроки. Аналогичный проект можно провести и в 8 классе при изучении графиков квадратичной функции. Критерии оценивания работы учащихся

Слайд 14





               Работы ученицы 7 класса, выполненные в рамках проекта «Другая математика с DESMOS»
Описание слайда:
Работы ученицы 7 класса, выполненные в рамках проекта «Другая математика с DESMOS»

Слайд 15





         Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности в учреждении 
и профессиональной деятельности автора

     В нашей школе в рамках проекта «Ученик года» выполнение проектной или исследовательской работы является обязательным для участников; 
 	предполагается продолжать проведение конференции «Паруса науки» и организовать выступления с лучшими работами на районных и городских конференциях;
Продолжить использование исследовательской и проектной деятельности на уроках, добиваясь активного участия в ней всех обучающихся не зависимо от уровня знаний.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора В нашей школе в рамках проекта «Ученик года» выполнение проектной или исследовательской работы является обязательным для участников; предполагается продолжать проведение конференции «Паруса науки» и организовать выступления с лучшими работами на районных и городских конференциях; Продолжить использование исследовательской и проектной деятельности на уроках, добиваясь активного участия в ней всех обучающихся не зависимо от уровня знаний.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию