🗊Презентация Искусственный интеллект

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Искусственный интеллект, слайд №1Искусственный интеллект, слайд №2Искусственный интеллект, слайд №3Искусственный интеллект, слайд №4Искусственный интеллект, слайд №5Искусственный интеллект, слайд №6Искусственный интеллект, слайд №7Искусственный интеллект, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Искусственный интеллект. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Искусственный интеллект
???
Что такое искусственный интеллект: «двойник» сознания человека или подобие функциональной системы работы головного мозга человека?
Описание слайда:
Искусственный интеллект ??? Что такое искусственный интеллект: «двойник» сознания человека или подобие функциональной системы работы головного мозга человека?

Слайд 2





   Тест Тьюринга
Заменить вопрос «Думают ли машины?» вопросом «Могут ли машины делать то, что можем делать мы как мыслящие создания?
«Человек взаимодействует с одним компьютером и одним человеком. На основании ответов на вопросы он должен определить, с кем он разговаривает: с человеком или компьютерной программой. Задача компьютерной программы — ввести человека в заблуждение, заставив сделать неверный выбор».
Описание слайда:
Тест Тьюринга Заменить вопрос «Думают ли машины?» вопросом «Могут ли машины делать то, что можем делать мы как мыслящие создания? «Человек взаимодействует с одним компьютером и одним человеком. На основании ответов на вопросы он должен определить, с кем он разговаривает: с человеком или компьютерной программой. Задача компьютерной программы — ввести человека в заблуждение, заставив сделать неверный выбор».

Слайд 3





   Тест Тьюринга
Программы:
«ELIZA» (1966): Принцип работы - в исследовании введенных пользователем комментариев на наличие ключевых слов. Запрограммирована «притвориться, что она не знает почти ничего о реальном мире».
«PARRY» (70-ые гг): как «Элиза с мнениями». Попытка моделировать поведение параноидального шизофреника, 
Год Алана Тьюринга и Тьюринг-100 в 2012: Программа «Eugene», изображавшая 13-летнего мальчика, проживающего в Одессе
Описание слайда:
Тест Тьюринга Программы: «ELIZA» (1966): Принцип работы - в исследовании введенных пользователем комментариев на наличие ключевых слов. Запрограммирована «притвориться, что она не знает почти ничего о реальном мире». «PARRY» (70-ые гг): как «Элиза с мнениями». Попытка моделировать поведение параноидального шизофреника, Год Алана Тьюринга и Тьюринг-100 в 2012: Программа «Eugene», изображавшая 13-летнего мальчика, проживающего в Одессе

Слайд 4





   Тест Тьюринга
Проверяется способность машины походить на человека, а не «разумность» машины вообще. 
Иногда поведение человека не поддается разумному толкованию. А тест Тьюринга требует, чтобы машина была способна имитировать все виды человеческого поведения.
Тест Тьюринга не проверяет высокоинтеллектуальное поведение, например, способность решать сложные задачи или выдвигать оригинальные идеи. По сути, тест требует, чтобы машина обманывала: какой бы умной ни была машина, она должна притворяться не слишком умной, чтобы пройти тест. Если же машина способна быстро решить некую вычислительную задачу, непосильную для человека, она по определению провалит тест.
Описание слайда:
Тест Тьюринга Проверяется способность машины походить на человека, а не «разумность» машины вообще. Иногда поведение человека не поддается разумному толкованию. А тест Тьюринга требует, чтобы машина была способна имитировать все виды человеческого поведения. Тест Тьюринга не проверяет высокоинтеллектуальное поведение, например, способность решать сложные задачи или выдвигать оригинальные идеи. По сути, тест требует, чтобы машина обманывала: какой бы умной ни была машина, она должна притворяться не слишком умной, чтобы пройти тест. Если же машина способна быстро решить некую вычислительную задачу, непосильную для человека, она по определению провалит тест.

Слайд 5





   гипотезы ИИ
1. Гипотеза сильного искусственного интеллекта предполагает, что компьютеры могут приобрести способность мыслить и осознавать себя, хотя и не обязательно их мыслительный процесс будет подобен человеческому.
2. Гипотеза слабого искусственного интеллекта отвергает такую возможность. Она утверждает, что компьютеры способны имитировать алгоритмы человеческого мышления, но не могут обладать самим мышлением.

Термин «сильный ИИ» был введён в 1980 году Джоном Сёрлом при описании мысленного эксперимента «Китайская комната».
Описание слайда:
гипотезы ИИ 1. Гипотеза сильного искусственного интеллекта предполагает, что компьютеры могут приобрести способность мыслить и осознавать себя, хотя и не обязательно их мыслительный процесс будет подобен человеческому. 2. Гипотеза слабого искусственного интеллекта отвергает такую возможность. Она утверждает, что компьютеры способны имитировать алгоритмы человеческого мышления, но не могут обладать самим мышлением. Термин «сильный ИИ» был введён в 1980 году Джоном Сёрлом при описании мысленного эксперимента «Китайская комната».

Слайд 6





   Китайская комната
Описание слайда:
Китайская комната

Слайд 7





   Китайская комната
Аргументация Сёрла:
Если гипотеза «сильного» ИИ верна, тогда существует такая программа для китайской письменности, при запуске которой в вычислительной системе эта система будет понимать китайскую письменность.
Я могу исполнить программу для китайской письменности без понимания этой письменности.

Вывод Сёрла также говорит о том, что запуск такой программы не ведёт к пониманию языка, что любые манипуляции с синтаксическими конструкциями не могут приводить к пониманию
Описание слайда:
Китайская комната Аргументация Сёрла: Если гипотеза «сильного» ИИ верна, тогда существует такая программа для китайской письменности, при запуске которой в вычислительной системе эта система будет понимать китайскую письменность. Я могу исполнить программу для китайской письменности без понимания этой письменности. Вывод Сёрла также говорит о том, что запуск такой программы не ведёт к пониманию языка, что любые манипуляции с синтаксическими конструкциями не могут приводить к пониманию

Слайд 8





Вопрос о личностной идентификации.  Мозг в колбе.
Личностная идентификация: Я – это моё тело? Я – это мой мозг? Я – это моё сознание?

«Мозг в колбе»:
Компьютер создаёт у мозга 
иллюзию бытия
 (виртуальную реальность).
Описание слайда:
Вопрос о личностной идентификации. Мозг в колбе. Личностная идентификация: Я – это моё тело? Я – это мой мозг? Я – это моё сознание? «Мозг в колбе»: Компьютер создаёт у мозга иллюзию бытия (виртуальную реальность).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию