🗊Презентация Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №1Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №2Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №3Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №4Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №5Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №6Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №7Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №8Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №9Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №10Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №11Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №12Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №13Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №14Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №15Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №16Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №17Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №18Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №19Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №20Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №21Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №22Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №23Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №24Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №25Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №26Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №27Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №28Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №29Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №30Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №31Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №32Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №33Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №34Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №35Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №36Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №37Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №38Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №39Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №40Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №41Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №42Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №43Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №44Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №45Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №46Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №47Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №48Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №49Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №50Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №51Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №52Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №53Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №54

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!». Доклад-сообщение содержит 54 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интеллектуальная игра
«Ох, уж эта математика!»
Описание слайда:
Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!»

Слайд 2






Автор: Кашина Галина Васильевна, преподаватель математики
 
Статья относится к разделу: «Классное руководство»
Цели: 
   обобщение и углубление изученного материала; 
   развитие познавательного интереса у учащихся, повышение творческой активности; 
развитие у школьников умения выделять главное, существенное, логически излагать мысли, развитие памяти, внимания, расширение кругозора; 
воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения достойно проиграть, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.
Описание слайда:
Автор: Кашина Галина Васильевна, преподаватель математики   Статья относится к разделу: «Классное руководство» Цели: обобщение и углубление изученного материала; развитие познавательного интереса у учащихся, повышение творческой активности; развитие у школьников умения выделять главное, существенное, логически излагать мысли, развитие памяти, внимания, расширение кругозора; воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения достойно проиграть, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.

Слайд 3





I тур
Описание слайда:
I тур

Слайд 4






Из истории математики…	
		Задачи на установление закономерностей
Каждое слово поставь на свое место
				Логические задачи
Описание слайда:
Из истории математики… Задачи на установление закономерностей Каждое слово поставь на свое место Логические задачи

Слайд 5





Из истории математики…
	Кто из великих математиков завещал построить над своей могилой памятник в виде шара и цилиндра в память о том,
	что он нашел отношение цилиндра и вписанного в него шара - 3:2 ?
1.Пифагор
				2.Архимед	
							3.Евклид
Описание слайда:
Из истории математики… Кто из великих математиков завещал построить над своей могилой памятник в виде шара и цилиндра в память о том, что он нашел отношение цилиндра и вписанного в него шара - 3:2 ? 1.Пифагор 2.Архимед 3.Евклид

Слайд 6





Из истории математики…
	В какой стране впервые появились отрицательные числа?
	1. В Китае
				2.В Индии	
							3.В Греции
Описание слайда:
Из истории математики… В какой стране впервые появились отрицательные числа? 1. В Китае 2.В Индии 3.В Греции

Слайд 7





Из истории математики…
	Кто ввел термин «функция»?
	1.Лейбниц  
 				2.Декарт	
						    3.Вейерштран
Описание слайда:
Из истории математики… Кто ввел термин «функция»? 1.Лейбниц 2.Декарт 3.Вейерштран

Слайд 8





Из истории математики…
	Кто из математиков древности погиб от меча римского солдата, гордо воскликнув перед смертью: «Отойди, не трогай моих кругов!»
	1.Пифагор
				 2.Демокрит
							    3.Архимед
Описание слайда:
Из истории математики… Кто из математиков древности погиб от меча римского солдата, гордо воскликнув перед смертью: «Отойди, не трогай моих кругов!» 1.Пифагор 2.Демокрит 3.Архимед

Слайд 9





Из истории математики…	
Из истории математики…	
		Задачи на установление закономерностей
Каждое слово поставь на свое место
				Логические задачи
Описание слайда:
Из истории математики… Из истории математики… Задачи на установление закономерностей Каждое слово поставь на свое место Логические задачи

Слайд 10





Задачи на установление закономерностей
Описание слайда:
Задачи на установление закономерностей

Слайд 11





Задачи на установление закономерностей

	
		Вставь пропущенное число.
Описание слайда:
Задачи на установление закономерностей Вставь пропущенное число.

Слайд 12





Задачи на установление закономерностей
Описание слайда:
Задачи на установление закономерностей

Слайд 13





Задачи на установление закономерностей


		   Вставь пропущенное число.
Описание слайда:
Задачи на установление закономерностей Вставь пропущенное число.

Слайд 14






Из истории математики…	
		Задачи на установление закономерностей
Каждое слово поставь на свое место
				Логические задачи
Описание слайда:
Из истории математики… Задачи на установление закономерностей Каждое слово поставь на свое место Логические задачи

Слайд 15





Каждое слово поставь на свое место
Двигай, книгой, умом, а, своим, книга.
	
Книга книгой, а умом своим двигай.
Описание слайда:
Каждое слово поставь на свое место Двигай, книгой, умом, а, своим, книга. Книга книгой, а умом своим двигай.

Слайд 16





Каждое слово поставь на свое место
	Безделье, дело, маленькое, большого,
	лучше.
	Маленькое дело лучше большого безделья.
Описание слайда:
Каждое слово поставь на свое место Безделье, дело, маленькое, большого, лучше. Маленькое дело лучше большого безделья.

Слайд 17





Каждое слово поставь на свое место
	Плод, корень, сладок, горек, да, ученья, его.
	Плод ученья сладок, да корень его горек.
Описание слайда:
Каждое слово поставь на свое место Плод, корень, сладок, горек, да, ученья, его. Плод ученья сладок, да корень его горек.

Слайд 18





Каждое слово поставь на свое место
	Много, мало надо, тому, спать, знать, кто, хочет.
	Кто много хочет знать, тому мало надо спать.
Описание слайда:
Каждое слово поставь на свое место Много, мало надо, тому, спать, знать, кто, хочет. Кто много хочет знать, тому мало надо спать.

Слайд 19






Из истории математики…	
		Задачи на установление закономерностей
Каждое слово поставь на свое место
				Логические задачи
Описание слайда:
Из истории математики… Задачи на установление закономерностей Каждое слово поставь на свое место Логические задачи

Слайд 20





Логические задачи

	Один математик, оказавшись случайно в небольшом городе и желая как-то убить время, решил постричься. В городе имелось лишь два мастера. Заглянув к одному мастеру, математик увидел, что в салоне грязно, сам мастер неряшливо одет, небрежно пострижен. В салоне другого мастера было идеально чисто, а владелец был безукоризненно одет и пострижен. Поразмыслив, математик отправился стричься к первому мастеру. Почему?
	Математик выбрал того мастера, который лучше постриг своего конкурента
Описание слайда:
Логические задачи Один математик, оказавшись случайно в небольшом городе и желая как-то убить время, решил постричься. В городе имелось лишь два мастера. Заглянув к одному мастеру, математик увидел, что в салоне грязно, сам мастер неряшливо одет, небрежно пострижен. В салоне другого мастера было идеально чисто, а владелец был безукоризненно одет и пострижен. Поразмыслив, математик отправился стричься к первому мастеру. Почему? Математик выбрал того мастера, который лучше постриг своего конкурента

Слайд 21





Логические задачи
	Недалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду веревочной лестницей вдоль берега. У лестницы 10 ступенек, расстояние между ступеньками 30 см. Первая ступенька касается воды, океан очень спокоен, но начинается прилив, который поднимет воду на 15 см в час. Через сколько времени вода достигнет третьей ступеньки веревочной лестницы?
	
	Ступенька не покроется водой, т.к. вместе с водой поднимается и корабль.
Описание слайда:
Логические задачи Недалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду веревочной лестницей вдоль берега. У лестницы 10 ступенек, расстояние между ступеньками 30 см. Первая ступенька касается воды, океан очень спокоен, но начинается прилив, который поднимет воду на 15 см в час. Через сколько времени вода достигнет третьей ступеньки веревочной лестницы? Ступенька не покроется водой, т.к. вместе с водой поднимается и корабль.

Слайд 22





Логические задачи
	Три охотника варили кашу. Один охотник положил 2 кружки крупы, второй – 1 кружку, а у третьего крупы не было. Они съели каши поровну. Третий охотник и говорит: «Спасибо за кашу. У меня осталось 5 патронов,- вот вам задача: как поделить патроны в соответствии с вашим вкладом?» 
	Все патроны нужно отдать первому охотнику.
Описание слайда:
Логические задачи Три охотника варили кашу. Один охотник положил 2 кружки крупы, второй – 1 кружку, а у третьего крупы не было. Они съели каши поровну. Третий охотник и говорит: «Спасибо за кашу. У меня осталось 5 патронов,- вот вам задача: как поделить патроны в соответствии с вашим вкладом?» Все патроны нужно отдать первому охотнику.

Слайд 23





Логические задачи
	Колхозник ехал в город: первую половину пути на волах, в 2 раза медленнее, чем пешком, вторую половину пути- поездом , в 15 раз быстрее, чем он шел пешком. Сэкономил ли колхозник время по сравнению с ходьбы пешком?
	
	Не сэкономил, т.к на первую половину пути у него ушло столько времени, сколько он затратил бы, идя пешком, на весь путь.
Описание слайда:
Логические задачи Колхозник ехал в город: первую половину пути на волах, в 2 раза медленнее, чем пешком, вторую половину пути- поездом , в 15 раз быстрее, чем он шел пешком. Сэкономил ли колхозник время по сравнению с ходьбы пешком? Не сэкономил, т.к на первую половину пути у него ушло столько времени, сколько он затратил бы, идя пешком, на весь путь.

Слайд 24






Из истории математики…	
		Задачи на установление закономерностей
Каждое слово поставь на свое место
				Логические задачи
Описание слайда:
Из истории математики… Задачи на установление закономерностей Каждое слово поставь на свое место Логические задачи

Слайд 25





II тур
Описание слайда:
II тур

Слайд 26






«Кто это сказал?» 
		Задачи на установление закономерностей
 	
Мудрость не знает границ языка
					                    Заморочки
Описание слайда:
«Кто это сказал?» Задачи на установление закономерностей Мудрость не знает границ языка Заморочки

Слайд 27





«Кто это сказал?» 

	«Доказывать человеку необходимость знания- это всё равно, что убеждать его в полезности зрения.»
1.Ломоносов
				2.Толстой
							3.Горький
Описание слайда:
«Кто это сказал?» «Доказывать человеку необходимость знания- это всё равно, что убеждать его в полезности зрения.» 1.Ломоносов 2.Толстой 3.Горький

Слайд 28





«Кто это сказал?» 

	«Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец и дед.»
1.Чехов
 				2.Крупская	
							   3.Калинин
Описание слайда:
«Кто это сказал?» «Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец и дед.» 1.Чехов 2.Крупская 3.Калинин

Слайд 29





«Кто это сказал?» 

	«Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного; в вечном усилии познать больше.»
	1.Виет	
  			          2.Золя	
 							    3.Евклид
Описание слайда:
«Кто это сказал?» «Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного; в вечном усилии познать больше.» 1.Виет 2.Золя 3.Евклид

Слайд 30





«Кто это сказал?»
	«Незнанием никогда не следует хвалиться: незнание есть бессилие».
1.Маркушевич	
	2.Ковалевская
3.Чернышевский
Описание слайда:
«Кто это сказал?» «Незнанием никогда не следует хвалиться: незнание есть бессилие». 1.Маркушевич 2.Ковалевская 3.Чернышевский

Слайд 31





«Кто это сказал?» 
«Кто это сказал?» 
		Задачи на установление закономерностей
 	
Мудрость не знает границ языка
					                    Заморочки
Описание слайда:
«Кто это сказал?» «Кто это сказал?» Задачи на установление закономерностей Мудрость не знает границ языка Заморочки

Слайд 32





Задачи на установление закономерностей
Описание слайда:
Задачи на установление закономерностей

Слайд 33





Задачи на установление закономерностей
Описание слайда:
Задачи на установление закономерностей

Слайд 34


Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Интеллектуальная игра «Ох, уж эта математика!», слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





«Кто это сказал?» 
«Кто это сказал?» 
		Задачи на установление закономерностей
 	
Мудрость не знает границ языка
					                    Заморочки
Описание слайда:
«Кто это сказал?» «Кто это сказал?» Задачи на установление закономерностей Мудрость не знает границ языка Заморочки

Слайд 37





Мудрость не знает границ языка
Сын Леопарда –тоже леопард.
Яблоко от яблони недалеко падает.
Описание слайда:
Мудрость не знает границ языка Сын Леопарда –тоже леопард. Яблоко от яблони недалеко падает.

Слайд 38





Мудрость не знает границ языка
Всё хорошо в своё время.
Делу время – потехе час.
Описание слайда:
Мудрость не знает границ языка Всё хорошо в своё время. Делу время – потехе час.

Слайд 39





Мудрость не знает границ языка
Верблюда под мостом не спрячешь.
Шила в мешке не утаишь
Описание слайда:
Мудрость не знает границ языка Верблюда под мостом не спрячешь. Шила в мешке не утаишь

Слайд 40





Мудрость не знает границ языка
	Прежде чем сказать, поверни язык семь раз.
 	Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Описание слайда:
Мудрость не знает границ языка Прежде чем сказать, поверни язык семь раз. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Слайд 41





Мудрость не знает границ языка
Бойся тихой реки, а не шумной.
В тихом омуте черти водятся.
Описание слайда:
Мудрость не знает границ языка Бойся тихой реки, а не шумной. В тихом омуте черти водятся.

Слайд 42





Мудрость не знает границ языка
Молчаливый рот- золотой рот.
Молчание - золото.
Описание слайда:
Мудрость не знает границ языка Молчаливый рот- золотой рот. Молчание - золото.

Слайд 43





Мудрость не знает границ языка
	Когда лошадь украдена, поздно запирать двери конюшни.
	После драки кулаками не машут.
Описание слайда:
Мудрость не знает границ языка Когда лошадь украдена, поздно запирать двери конюшни. После драки кулаками не машут.

Слайд 44





Мудрость не знает границ языка
	Леопард не может сменить свои пятна.
	Черного кобеля не отмоешь добела.
Описание слайда:
Мудрость не знает границ языка Леопард не может сменить свои пятна. Черного кобеля не отмоешь добела.

Слайд 45





«Кто это сказал?» 
«Кто это сказал?» 
		Задачи на установление закономерностей
 	
Мудрость не знает границ языка
					                    Заморочки
Описание слайда:
«Кто это сказал?» «Кто это сказал?» Задачи на установление закономерностей Мудрость не знает границ языка Заморочки

Слайд 46





Заморочки
	Почему крышки уличных люков делают круглыми, а не квадратными?
	Если квадратную крышку поставить на ребро, то  она может соскользнуть в люк.
Описание слайда:
Заморочки Почему крышки уличных люков делают круглыми, а не квадратными? Если квадратную крышку поставить на ребро, то она может соскользнуть в люк.

Слайд 47





Заморочки
	Количество воды в бочке каждую минуту удваивается. Бочку можно наполнить за 10 минут. Какую часть бочки наполняют за 9 минут?
	Половину бочки.
Описание слайда:
Заморочки Количество воды в бочке каждую минуту удваивается. Бочку можно наполнить за 10 минут. Какую часть бочки наполняют за 9 минут? Половину бочки.

Слайд 48





Заморочки
	Одна кастрюля вдвое выше другой, зато вторая вдвое шире первой. В какую из них больше войдет воды?
	В широкую кастрюлю войдет больше воды.
Описание слайда:
Заморочки Одна кастрюля вдвое выше другой, зато вторая вдвое шире первой. В какую из них больше войдет воды? В широкую кастрюлю войдет больше воды.

Слайд 49





Заморочки
	На расстоянии 5 м друг от друга в один ряд посажено 10 молодых деревьев. Найти расстояние между крайними деревьями. 
	45 метров.
Описание слайда:
Заморочки На расстоянии 5 м друг от друга в один ряд посажено 10 молодых деревьев. Найти расстояние между крайними деревьями. 45 метров.

Слайд 50





Финал
Описание слайда:
Финал

Слайд 51





ФИНАЛ
	Ргук, ослич, омъбё, тнеса.
	Круг, число, объём, стена.
Описание слайда:
ФИНАЛ Ргук, ослич, омъбё, тнеса. Круг, число, объём, стена.

Слайд 52





ФИНАЛ
	Терм, мюйд, сертав, нуфт.
	Метр, дюйм, верста, фунт.
Описание слайда:
ФИНАЛ Терм, мюйд, сертав, нуфт. Метр, дюйм, верста, фунт.

Слайд 53





ФИНАЛ
	Ригфак, авинурене, кочта, вартадк.
	График, уравнение, точка, квадрат.
Описание слайда:
ФИНАЛ Ригфак, авинурене, кочта, вартадк. График, уравнение, точка, квадрат.

Слайд 54





ФИНАЛ
	Апрцетян, борм, двактар, ямапря.
	Трапеция, ромб, квадрат, прямая.
Описание слайда:
ФИНАЛ Апрцетян, борм, двактар, ямапря. Трапеция, ромб, квадрат, прямая.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию