🗊Презентация Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и экология»

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и экология», слайд №1Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и экология», слайд №2Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и экология», слайд №3Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и экология», слайд №4Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и экология», слайд №5Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и экология», слайд №6Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и экология», слайд №7Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и экология», слайд №8Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и экология», слайд №9Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и экология», слайд №10Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и экология», слайд №11Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и экология», слайд №12Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и экология», слайд №13Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и экология», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и экология». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
В процессе работы на курсе ученики 8 класса будут учиться строить план исследования; фиксировать полученные данные в виде схемы, таблицы, опорного конспекта; решать прикладные задачи, а также самостоятельно составлять задачи прикладного характера; предлагать и проводить эксперименты (наблюдения), позволяющие подтвердить или опровергнуть различные гипотезы; сотрудничать с товарищами, работая в исследовательской группе; представлять результаты работы в форме короткого сообщения с использованием визуальных средств демонстрации (графиков, диаграмм, рисунков), а также с использованием компьютерных технологий (презентации, публикации); воспринимать и перерабатывать учебную информацию в различных формах;	работать с дополнительными источниками информации, в том числе и электронными.
 
 
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы В процессе работы на курсе ученики 8 класса будут учиться строить план исследования; фиксировать полученные данные в виде схемы, таблицы, опорного конспекта; решать прикладные задачи, а также самостоятельно составлять задачи прикладного характера; предлагать и проводить эксперименты (наблюдения), позволяющие подтвердить или опровергнуть различные гипотезы; сотрудничать с товарищами, работая в исследовательской группе; представлять результаты работы в форме короткого сообщения с использованием визуальных средств демонстрации (графиков, диаграмм, рисунков), а также с использованием компьютерных технологий (презентации, публикации); воспринимать и перерабатывать учебную информацию в различных формах; работать с дополнительными источниками информации, в том числе и электронными.    

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения

Слайд 4





Основные цели курса
Создать ориентационную и мотивационную основу для осознанного выбора профиля обучения
сформировать у детей ответственное отношение к окружающей среде,
воспитать личность, готовую к практической деятельности, к пропаганде экологических идей, к защите и улучшению окружающей среды;
развивать познавательную активность и самостоятельность, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию.
 
Описание слайда:
Основные цели курса Создать ориентационную и мотивационную основу для осознанного выбора профиля обучения сформировать у детей ответственное отношение к окружающей среде, воспитать личность, готовую к практической деятельности, к пропаганде экологических идей, к защите и улучшению окружающей среды; развивать познавательную активность и самостоятельность, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию.  

Слайд 5





Задачи курса
Углубление знаний о материальном мире и методах научного познания природы
Самостоятельное приобретение знаний  с использованием различных источников информации
Привлечение внимания учащихся к проблеме загрязнения атмосферы;
Реализация межпредметных экологических связей;
Формирование активной позиции школьников по вопросам защиты окружающей среды;
Выявление путей решения проблемы;
Формирование навыков исследовательской работы.
Описание слайда:
Задачи курса Углубление знаний о материальном мире и методах научного познания природы Самостоятельное приобретение знаний с использованием различных источников информации Привлечение внимания учащихся к проблеме загрязнения атмосферы; Реализация межпредметных экологических связей; Формирование активной позиции школьников по вопросам защиты окружающей среды; Выявление путей решения проблемы; Формирование навыков исследовательской работы.

Слайд 6





Формы исследовательской деятельности
Особое внимание в данном курсе по выбору уделяется развитию самостоятельности и творческой активности учащихся на занятиях. Основной формой работы на занятиях является групповая работа, во время которой учащиеся с помощью личного жизненного опыта, наблюдений за различными природными явлениями и процессами, а также с помощью дополнительных источников информации выполняют различные задания. Заключительным этапом изучения курса является работа над проектом с экологическим содержанием. В результате учащиеся создают информационный ресурс в виде веб-сайта, в который включаются результаты их работ: презентации, публикации, дидактические материалы и др. Сайт может быть использован другими учителями и учащимися, а также может быть размещён в Интернете.
Описание слайда:
Формы исследовательской деятельности Особое внимание в данном курсе по выбору уделяется развитию самостоятельности и творческой активности учащихся на занятиях. Основной формой работы на занятиях является групповая работа, во время которой учащиеся с помощью личного жизненного опыта, наблюдений за различными природными явлениями и процессами, а также с помощью дополнительных источников информации выполняют различные задания. Заключительным этапом изучения курса является работа над проектом с экологическим содержанием. В результате учащиеся создают информационный ресурс в виде веб-сайта, в который включаются результаты их работ: презентации, публикации, дидактические материалы и др. Сайт может быть использован другими учителями и учащимися, а также может быть размещён в Интернете.

Слайд 7





Основное содержание
Обоснование актуальности
Вдумайтесь в цифры: наша огромная и, как мы привыкли думать, более или менее развитая страна занимает 45-е место в мире по продолжительности жизни, 36-е место по уровню детской смертности и первые места по загрязнению атмосферы, водоемов, содержанию вредных химических веществ в почве и продуктах сельского хозяйства. Все чаще в питьевой воде и пищевых продуктах обнаруживаются вредные для здоровья примеси: остатки лекарственных препаратов и гормонов, тяжелые металлы, пестициды.	.                                             Воспитание человека, способного жить в гармонии с природой, - важнейшая задача школы. Учащиеся должны осознать мысль о том, что законы природы познаются не только с целью их применения на благо людей, но и для того, чтобы человек не нарушал гармонии окружающего его мира.
Описание слайда:
Основное содержание Обоснование актуальности Вдумайтесь в цифры: наша огромная и, как мы привыкли думать, более или менее развитая страна занимает 45-е место в мире по продолжительности жизни, 36-е место по уровню детской смертности и первые места по загрязнению атмосферы, водоемов, содержанию вредных химических веществ в почве и продуктах сельского хозяйства. Все чаще в питьевой воде и пищевых продуктах обнаруживаются вредные для здоровья примеси: остатки лекарственных препаратов и гормонов, тяжелые металлы, пестициды. . Воспитание человека, способного жить в гармонии с природой, - важнейшая задача школы. Учащиеся должны осознать мысль о том, что законы природы познаются не только с целью их применения на благо людей, но и для того, чтобы человек не нарушал гармонии окружающего его мира.

Слайд 8





Основное содержание
Программа курса охватывает четыре темы: тепловые двигатели и экология;  электричество и экология, тепловые явления и экология;  вода и экология.  
Каждое занятие курса направлено на развитие познавательного интереса школьников к изучаемому предмету, знакомству с новыми понятиями, желанию побольше узнать по данной теме. Интерес к курсу формируется с помощью создания проблемных ситуаций на уроке, самостоятельному поиску решения проблем. Предусмотрены виды контроля, позволяющие оценить степень усвоения материала: Практические работы; Тестирование; Защита сообщений на конференции; Защита рефератов; Создание слайдов и буклетов; Защита проектов.
 
Описание слайда:
Основное содержание Программа курса охватывает четыре темы: тепловые двигатели и экология; электричество и экология, тепловые явления и экология; вода и экология.   Каждое занятие курса направлено на развитие познавательного интереса школьников к изучаемому предмету, знакомству с новыми понятиями, желанию побольше узнать по данной теме. Интерес к курсу формируется с помощью создания проблемных ситуаций на уроке, самостоятельному поиску решения проблем. Предусмотрены виды контроля, позволяющие оценить степень усвоения материала: Практические работы; Тестирование; Защита сообщений на конференции; Защита рефератов; Создание слайдов и буклетов; Защита проектов.  

Слайд 9





Планирование
Описание слайда:
Планирование

Слайд 10





Планирование
Описание слайда:
Планирование

Слайд 11





Планирование
Описание слайда:
Планирование

Слайд 12





Планирование
Описание слайда:
Планирование

Слайд 13





Методы диагностики образовательного результата
В качестве контроля уровня достижений учащихся предлагаются две формы:
Подготовка и защита творческого, исследовательского или информационного проекта
Итоговый тест по всему изученному материалу.
По результатам этих двух работ учащийся получает зачёт или незачёт.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата В качестве контроля уровня достижений учащихся предлагаются две формы: Подготовка и защита творческого, исследовательского или информационного проекта Итоговый тест по всему изученному материалу. По результатам этих двух работ учащийся получает зачёт или незачёт.

Слайд 14





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности 

В дальнейшей своей профессиональной деятельности планирую продолжить работу над 
развитием творческих способностей
учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной деятельности. 
Работы учащихся планируем представить на научно-практической конференции. В результате проектно-исследовательской работы будет создаваться банк экологических проектов. Сайт продолжим пополнять другими проектами.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности В дальнейшей своей профессиональной деятельности планирую продолжить работу над развитием творческих способностей учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной деятельности. Работы учащихся планируем представить на научно-практической конференции. В результате проектно-исследовательской работы будет создаваться банк экологических проектов. Сайт продолжим пополнять другими проектами.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию