🗊Презентация Автомобиль будущего

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Автомобиль будущего, слайд №1Автомобиль будущего, слайд №2Автомобиль будущего, слайд №3Автомобиль будущего, слайд №4Автомобиль будущего, слайд №5Автомобиль будущего, слайд №6Автомобиль будущего, слайд №7Автомобиль будущего, слайд №8Автомобиль будущего, слайд №9Автомобиль будущего, слайд №10Автомобиль будущего, слайд №11Автомобиль будущего, слайд №12Автомобиль будущего, слайд №13Автомобиль будущего, слайд №14Автомобиль будущего, слайд №15Автомобиль будущего, слайд №16Автомобиль будущего, слайд №17Автомобиль будущего, слайд №18Автомобиль будущего, слайд №19Автомобиль будущего, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Автомобиль будущего. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Автомобиль будущего
Работу выполнил ученик 8 А класса ГБОУ СОШ №382 Нефёдов Вадим 
Учитель: Бантус Г.Н.
Санкт-Петербург 2012
Описание слайда:
Автомобиль будущего Работу выполнил ученик 8 А класса ГБОУ СОШ №382 Нефёдов Вадим Учитель: Бантус Г.Н. Санкт-Петербург 2012

Слайд 2





         Все мы, наверное, смотрели фильмы или читали известных писателей фантастов. Многие из них  представляли, каким будет автомобиль будущего. Очень часто этот автомобиль представляли летающим, часто в виде летающий тарелки, а иногда и совсем необычным. 
         Все мы, наверное, смотрели фильмы или читали известных писателей фантастов. Многие из них  представляли, каким будет автомобиль будущего. Очень часто этот автомобиль представляли летающим, часто в виде летающий тарелки, а иногда и совсем необычным.
Описание слайда:
Все мы, наверное, смотрели фильмы или читали известных писателей фантастов. Многие из них представляли, каким будет автомобиль будущего. Очень часто этот автомобиль представляли летающим, часто в виде летающий тарелки, а иногда и совсем необычным. Все мы, наверное, смотрели фильмы или читали известных писателей фантастов. Многие из них представляли, каким будет автомобиль будущего. Очень часто этот автомобиль представляли летающим, часто в виде летающий тарелки, а иногда и совсем необычным.

Слайд 3





Так давайте взглянем на автомобиль нашего времени и предположим, каким он будет эдак лет через 20-30-50.
Описание слайда:
Так давайте взглянем на автомобиль нашего времени и предположим, каким он будет эдак лет через 20-30-50.

Слайд 4





В настоящее время в автомобилестроении существуют следующие основные тенденции:
1. Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем двигатели былых лет.
2. Увеличение мощности – с развитием технологий и науки возросла и мощность двигателя.
3. Экологичность – автомобиль не должен загрязнять окружающую среду.
4. Безопасность – современный автомобиль должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случаи аварии.
5. Хорошая обтекаемость автомобиля – для того чтобы, увеличить экономичность и мощность двигателя конструкторы постоянно работают над уменьшением коэффициента Сх.
6. Уменьшение размера автомобиля - так как машин с каждым годом становится всё больше, а дорожное пространство не увеличивается, то уже сейчас, например в Европе, очень популярны автомобили малых размеров. Кстати, существует противоположная тенденция, а именно увеличение размеров автомобиля. Связано с увеличением безопасности и улучшением комфорта обитателей автомобиля.
Описание слайда:
В настоящее время в автомобилестроении существуют следующие основные тенденции: 1. Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем двигатели былых лет. 2. Увеличение мощности – с развитием технологий и науки возросла и мощность двигателя. 3. Экологичность – автомобиль не должен загрязнять окружающую среду. 4. Безопасность – современный автомобиль должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случаи аварии. 5. Хорошая обтекаемость автомобиля – для того чтобы, увеличить экономичность и мощность двигателя конструкторы постоянно работают над уменьшением коэффициента Сх. 6. Уменьшение размера автомобиля - так как машин с каждым годом становится всё больше, а дорожное пространство не увеличивается, то уже сейчас, например в Европе, очень популярны автомобили малых размеров. Кстати, существует противоположная тенденция, а именно увеличение размеров автомобиля. Связано с увеличением безопасности и улучшением комфорта обитателей автомобиля.

Слайд 5





     Бурный рост урбанизации и усугубление в связи с этим проблем использования личного транспорта, как экологических, так и связанных с безопасностью людей, привело к необходимости создания и развития новых видов средств передвижения по городу. 
     Бурный рост урбанизации и усугубление в связи с этим проблем использования личного транспорта, как экологических, так и связанных с безопасностью людей, привело к необходимости создания и развития новых видов средств передвижения по городу. 
Описание слайда:
Бурный рост урбанизации и усугубление в связи с этим проблем использования личного транспорта, как экологических, так и связанных с безопасностью людей, привело к необходимости создания и развития новых видов средств передвижения по городу.  Бурный рост урбанизации и усугубление в связи с этим проблем использования личного транспорта, как экологических, так и связанных с безопасностью людей, привело к необходимости создания и развития новых видов средств передвижения по городу. 

Слайд 6





Автомобиль JPod
          Автоматизация движения автомобиля JPod обеспечивается с помощью сетевой компьютерной системы, которая оптимизирует маршрут следования в зависимости от расположения конечного пункта, задаваемого пассажиром через интерфейс с сенсорным экраном. Платформа, под которой двигаются автомобили, имеет ширину 4 метра, что вполне достаточно для установки на ней фотоэлектрических панелей. На станциях системы JPod ширина солнечных панелей может быть увеличена до 10 метров.
Описание слайда:
Автомобиль JPod Автоматизация движения автомобиля JPod обеспечивается с помощью сетевой компьютерной системы, которая оптимизирует маршрут следования в зависимости от расположения конечного пункта, задаваемого пассажиром через интерфейс с сенсорным экраном. Платформа, под которой двигаются автомобили, имеет ширину 4 метра, что вполне достаточно для установки на ней фотоэлектрических панелей. На станциях системы JPod ширина солнечных панелей может быть увеличена до 10 метров.

Слайд 7





Автомобиль JPod
 Новое транспортное средство отличается высокой энергоэффективностью, поскольку тратит значительно меньше энергии, чем электрические автомобили или пассажирские поезда. Так, в отличие от электромобилей, энергозатраты которых составляют 56 центов за милю, JPod будет тратить всего 4 цента за милю.
Описание слайда:
Автомобиль JPod  Новое транспортное средство отличается высокой энергоэффективностью, поскольку тратит значительно меньше энергии, чем электрические автомобили или пассажирские поезда. Так, в отличие от электромобилей, энергозатраты которых составляют 56 центов за милю, JPod будет тратить всего 4 цента за милю.

Слайд 8





Первый электрический спорткар.
Описание слайда:
Первый электрический спорткар.

Слайд 9





Первый электрический спорткар.

       Это странное на вид транспортное средство больше похоже на космический корабль, чем на реальный автомобиль. Но в действительности это электрический спорткар, разработанных китайской компанией Binzhou Pride. CEstar Smart представляет собой двухместный электрический спортивный автомобиль, имеющий размеры 2700мм на 1300мм на 1450мм. Вес автомобиля составляет 660 килограммов и он будет работать на электрическом двигателе мощностью 3000 Ватт (40 л.с), который рассчитан на питание от 48-вольтового, 100-амперного аккумулятора постоянного тока. Как утверждает производитель, время полной зарядки аккумулятора составляет 8 часов.
Описание слайда:
Первый электрический спорткар. Это странное на вид транспортное средство больше похоже на космический корабль, чем на реальный автомобиль. Но в действительности это электрический спорткар, разработанных китайской компанией Binzhou Pride. CEstar Smart представляет собой двухместный электрический спортивный автомобиль, имеющий размеры 2700мм на 1300мм на 1450мм. Вес автомобиля составляет 660 килограммов и он будет работать на электрическом двигателе мощностью 3000 Ватт (40 л.с), который рассчитан на питание от 48-вольтового, 100-амперного аккумулятора постоянного тока. Как утверждает производитель, время полной зарядки аккумулятора составляет 8 часов.

Слайд 10





    Безопасность автомобиля состоит из двух принципиальных частей - активной и пассивной. Системы активной безопасности призваны уберечь автолюбителя от попадания в ДТП, а пассивной - свести к минимуму потери в случае аварии.
    Безопасность автомобиля состоит из двух принципиальных частей - активной и пассивной. Системы активной безопасности призваны уберечь автолюбителя от попадания в ДТП, а пассивной - свести к минимуму потери в случае аварии.
Описание слайда:
Безопасность автомобиля состоит из двух принципиальных частей - активной и пассивной. Системы активной безопасности призваны уберечь автолюбителя от попадания в ДТП, а пассивной - свести к минимуму потери в случае аварии. Безопасность автомобиля состоит из двух принципиальных частей - активной и пассивной. Системы активной безопасности призваны уберечь автолюбителя от попадания в ДТП, а пассивной - свести к минимуму потери в случае аварии.

Слайд 11





Система безопасности
Предназначение этой системы снизить риск попадания в аварию, а потому к ним можно отнести буквально все. Скажем, неудобное сидение - казалось бы, мелочь, однако это тоже существенный фактор. Измученный болями в спине, автолюбитель начинает ерзать в попытках устроиться поудобнее, он отвлекается от дороги и может не успеть вовремя среагировать на опасную ситуацию.
 Или, например, кондиционер. Медики утверждают, что при температуре воздуха в салоне более тридцати градусов реакция водителя ухудшается на 20%. Значит, в жаркий день ездить без кондиционера просто опасно для жизни.
Описание слайда:
Система безопасности Предназначение этой системы снизить риск попадания в аварию, а потому к ним можно отнести буквально все. Скажем, неудобное сидение - казалось бы, мелочь, однако это тоже существенный фактор. Измученный болями в спине, автолюбитель начинает ерзать в попытках устроиться поудобнее, он отвлекается от дороги и может не успеть вовремя среагировать на опасную ситуацию. Или, например, кондиционер. Медики утверждают, что при температуре воздуха в салоне более тридцати градусов реакция водителя ухудшается на 20%. Значит, в жаркий день ездить без кондиционера просто опасно для жизни.

Слайд 12


Автомобиль будущего, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





       Чем больше информации о дорожной обстановке получает водитель, тем правильнее он реагирует на сложные ситуации.
       Чем больше информации о дорожной обстановке получает водитель, тем правильнее он реагирует на сложные ситуации.
       Сегодня спектр технических решений не ограничивается яркими фарами - современные автомобили умеют даже «заглядывать за угол», поворачивая световой пучок в направлении поворота.
        Большие перспективы открывают всевозможные устройства дополнительной информации - например, радарные или ультразвуковые датчики, предупреждающие водителя о препятствиях на дороге, об автомобиле в «мертвой зоне», о сокращении дистанции до впереди идущей машины, о пересечении линии разметки и т. д.
Описание слайда:
Чем больше информации о дорожной обстановке получает водитель, тем правильнее он реагирует на сложные ситуации. Чем больше информации о дорожной обстановке получает водитель, тем правильнее он реагирует на сложные ситуации. Сегодня спектр технических решений не ограничивается яркими фарами - современные автомобили умеют даже «заглядывать за угол», поворачивая световой пучок в направлении поворота. Большие перспективы открывают всевозможные устройства дополнительной информации - например, радарные или ультразвуковые датчики, предупреждающие водителя о препятствиях на дороге, об автомобиле в «мертвой зоне», о сокращении дистанции до впереди идущей машины, о пересечении линии разметки и т. д.

Слайд 14






Для увеличения устойчивости сейчас принято использовать электронные системы, например ESP (Electronic Stability Program) или DSC (Dynamic Stability Control). Эти устройства призваны удерживать автомобиль на заданной траектории с помощью автоматического подтормаживания отдельных колес. 
Описание слайда:
Для увеличения устойчивости сейчас принято использовать электронные системы, например ESP (Electronic Stability Program) или DSC (Dynamic Stability Control). Эти устройства призваны удерживать автомобиль на заданной траектории с помощью автоматического подтормаживания отдельных колес. 

Слайд 15





Основным средством предотвращения аварий остается  торможение.
      Главная цель тормозных систем будущего - свести к минимуму роль автолюбителя.
      В идеале, наличие опасного препятствия определят ультразвуковые датчики, команду на торможение дает компьютер, а тормозные механизмы отработают с учетом скорости, состояния дороги и направления ветра. 
      Автолюбитель даже не успеет испугается! 
       Технически это может быть реализовано хоть завтра, но человек пока не готов полностью доверить свою жизнь электронным системам. 
Описание слайда:
Основным средством предотвращения аварий остается торможение. Главная цель тормозных систем будущего - свести к минимуму роль автолюбителя. В идеале, наличие опасного препятствия определят ультразвуковые датчики, команду на торможение дает компьютер, а тормозные механизмы отработают с учетом скорости, состояния дороги и направления ветра. Автолюбитель даже не успеет испугается! Технически это может быть реализовано хоть завтра, но человек пока не готов полностью доверить свою жизнь электронным системам. 

Слайд 16





Сегодня концепция безопасности стоит на трех китах - ремни безопасности, подушки и сама структура кузова.
Сегодня концепция безопасности стоит на трех китах - ремни безопасности, подушки и сама структура кузова.
 Надо сказать, что все остальные устройства безопасности автомобиля без ремней теряют смысл.
Описание слайда:
Сегодня концепция безопасности стоит на трех китах - ремни безопасности, подушки и сама структура кузова. Сегодня концепция безопасности стоит на трех китах - ремни безопасности, подушки и сама структура кузова.  Надо сказать, что все остальные устройства безопасности автомобиля без ремней теряют смысл.

Слайд 17





Модель ESF 2009 оборудована экспериментальной системой безопасности и призвана продемонстрировать, как она работает. В этой модели используется особая система автомобильного торможения. 
Модель ESF 2009 оборудована экспериментальной системой безопасности и призвана продемонстрировать, как она работает. В этой модели используется особая система автомобильного торможения. 
Сначала машина полностью тормозится, расположенная в ходовой части подушка надувается и увеличивает сопротивление трения на дороге и энергия столкновения становится еще меньше.
 Но инновации есть и внутри машины. Для уменьшения травм от ремней безопасности, специалисты разработали особые надувные ремни. 
Чтобы защитить водителей и их пассажиров от боковых ударов, разработана система, которая сдвигает кресло поближе к центру салона. 
Дополнительная подушка безопасности установлена между передними креслами, которая защищает тех, кто сидит спереди, друг от друга. 
Так же в дверях установлены дополнительные надувные секции, которые защищают от ударов и повышают устойчивость кузова при столкновении.
Описание слайда:
Модель ESF 2009 оборудована экспериментальной системой безопасности и призвана продемонстрировать, как она работает. В этой модели используется особая система автомобильного торможения. Модель ESF 2009 оборудована экспериментальной системой безопасности и призвана продемонстрировать, как она работает. В этой модели используется особая система автомобильного торможения. Сначала машина полностью тормозится, расположенная в ходовой части подушка надувается и увеличивает сопротивление трения на дороге и энергия столкновения становится еще меньше. Но инновации есть и внутри машины. Для уменьшения травм от ремней безопасности, специалисты разработали особые надувные ремни. Чтобы защитить водителей и их пассажиров от боковых ударов, разработана система, которая сдвигает кресло поближе к центру салона. Дополнительная подушка безопасности установлена между передними креслами, которая защищает тех, кто сидит спереди, друг от друга. Так же в дверях установлены дополнительные надувные секции, которые защищают от ударов и повышают устойчивость кузова при столкновении.

Слайд 18






Российские ученые ведут разработку умной машины будущего. Она сама сможет сообщить о себе всю необходимую информацию. Например, машины будущего помогут предотвратить угон. Машины будущего оснастят специальными чипами, с помощью которых будет считываться информация о машине через дистанционные сканеры. Информация, полученная от автомобиля, будет сверяться с базой похищенных авто и направляться в соответствующие органы.
Описание слайда:
Российские ученые ведут разработку умной машины будущего. Она сама сможет сообщить о себе всю необходимую информацию. Например, машины будущего помогут предотвратить угон. Машины будущего оснастят специальными чипами, с помощью которых будет считываться информация о машине через дистанционные сканеры. Информация, полученная от автомобиля, будет сверяться с базой похищенных авто и направляться в соответствующие органы.

Слайд 19






На подходе также "умные дорожные знаки". Сигналы от них будут передаваться непосредственно на проезжающие автомобили. После этого на специальном экране в машине будет появляться световая и звуковая информация о дорожном знаке, и вероятность, что автолюбитель пропустит дорожный знак во время значительно уменьшится.
Ученые утверждают, что внедрение подобной системы автомобиля займет не более трех лет.
Описание слайда:
На подходе также "умные дорожные знаки". Сигналы от них будут передаваться непосредственно на проезжающие автомобили. После этого на специальном экране в машине будет появляться световая и звуковая информация о дорожном знаке, и вероятность, что автолюбитель пропустит дорожный знак во время значительно уменьшится. Ученые утверждают, что внедрение подобной системы автомобиля займет не более трех лет.

Слайд 20






http://amastercar.ru/articles/future-avto.shtml
http://ekarnyi.ru/node/773
http://www.rus98.ru/607-avtomobili-budushhego-innovacionnye-texnologii-v-sisteme-bezopasnosti.html
Описание слайда:
http://amastercar.ru/articles/future-avto.shtml http://ekarnyi.ru/node/773 http://www.rus98.ru/607-avtomobili-budushhego-innovacionnye-texnologii-v-sisteme-bezopasnosti.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию