🗊Презентация Без названия

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Без названия, слайд №1Без названия, слайд №2Без названия, слайд №3Без названия, слайд №4Без названия, слайд №5Без названия, слайд №6Без названия, слайд №7Без названия, слайд №8Без названия, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Без названия. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





38. Опросники интересов, личностных ценностей и установок
Гаврикова О.К. 2Б
Описание слайда:
38. Опросники интересов, личностных ценностей и установок Гаврикова О.К. 2Б

Слайд 2






Личностные опросники (стандартизированные самоотчеты) — это совокупность методических средств, используемых для выявления и оценки отдельных свойств и проявлений личности.
Все многообразие личностных опросников может быть классифицировано в следующем виде:
1) типологические опросники;
2) опросники черт личности;
3) опросники мотивов;
4) опросники интересов;
5) опросники ценностей;
6) опросники установок .
Описание слайда:
Личностные опросники (стандартизированные самоотчеты) — это совокупность методических средств, используемых для выявления и оценки отдельных свойств и проявлений личности. Все многообразие личностных опросников может быть классифицировано в следующем виде: 1) типологические опросники; 2) опросники черт личности; 3) опросники мотивов; 4) опросники интересов; 5) опросники ценностей; 6) опросники установок .

Слайд 3





Личностные опросники интересов
Под интересами в психологии понимается форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению индивида с новыми фактами, более глубокому и полному отражению действительности.
Первые опросники интересов были ориентированы, главным образом, на предсказание, возьмется ли индивид за какую-либо конкретную работу или откажется от нее. 
Описание слайда:
Личностные опросники интересов Под интересами в психологии понимается форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению индивида с новыми фактами, более глубокому и полному отражению действительности. Первые опросники интересов были ориентированы, главным образом, на предсказание, возьмется ли индивид за какую-либо конкретную работу или откажется от нее. 

Слайд 4






Примером методики этого класса является Методика ценностных ориентации М. Рокича, достаточно широко используемая в отечественной психодиагностической практике. Ее адаптация для отечественной выборки взрослых была выполнена А. Г. Гоштаутасом, Н. А. Семеновым и В. А. Ядовым. Автор методики различает два класса ценностей:
терминальные ценности — убеждения в том, что конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться;
  инструментальные ценности — убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации.
Описание слайда:
Примером методики этого класса является Методика ценностных ориентации М. Рокича, достаточно широко используемая в отечественной психодиагностической практике. Ее адаптация для отечественной выборки взрослых была выполнена А. Г. Гоштаутасом, Н. А. Семеновым и В. А. Ядовым. Автор методики различает два класса ценностей: терминальные ценности — убеждения в том, что конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться;   инструментальные ценности — убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации.

Слайд 5





Описание теста Рокича
Описание теста Рокича
Методика Рокича Ценностные ориентации позволяет исследовать направленность личности и определить ее отношение к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, восприятие мира, ключевые мотивы поступков. М. Рокич различает два класса ценностей — терминальные и инструментальные:
Терминальные ценности- как убеждения в том, что какая-то конечная цель индивидуального существования (например, счастливая семейная жизнь) с личной и общественной точек зрения стоит того, чтобы к ней стремиться;
Инструментальные ценности -как убеждения в том, что какой-то образ действий (например, честность) является с личной и общественной, точек зрения предпочтительным в любых ситуациях.
 По сути, разведение терминальных и инструментальных ценностей производит уже достаточно традиционное различение ценностей-целей и ценностей-средств.
Описание слайда:
Описание теста Рокича Описание теста Рокича Методика Рокича Ценностные ориентации позволяет исследовать направленность личности и определить ее отношение к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, восприятие мира, ключевые мотивы поступков. М. Рокич различает два класса ценностей — терминальные и инструментальные: Терминальные ценности- как убеждения в том, что какая-то конечная цель индивидуального существования (например, счастливая семейная жизнь) с личной и общественной точек зрения стоит того, чтобы к ней стремиться; Инструментальные ценности -как убеждения в том, что какой-то образ действий (например, честность) является с личной и общественной, точек зрения предпочтительным в любых ситуациях. По сути, разведение терминальных и инструментальных ценностей производит уже достаточно традиционное различение ценностей-целей и ценностей-средств.

Слайд 6





ИНСТРУКЦИЯ:  «Вам предлагаются два списка по 18 ценностей. Ваша задача-пронумеровать их по порядку значимости для Вас как принципов, которыми Вы руководствуетесь в Вашей жизни. То есть самому важному Вы присваиваете номер 1 и т.д., так что под восемнадцатым номером будет идти ценность наименее значимая для вас.
ИНСТРУКЦИЯ:  «Вам предлагаются два списка по 18 ценностей. Ваша задача-пронумеровать их по порядку значимости для Вас как принципов, которыми Вы руководствуетесь в Вашей жизни. То есть самому важному Вы присваиваете номер 1 и т.д., так что под восемнадцатым номером будет идти ценность наименее значимая для вас.
Работайте не спеша, вдумчиво. Если в процессе работы Вы измените свое мнение, то можете исправить свои ответы. Конечный результат должен отражать Вашу истинную позицию».
чем меньше ранг, тем выше значимость ценности для респондента;
чем выше ранг, тем ниже значимость ценности.
Описание слайда:
ИНСТРУКЦИЯ: «Вам предлагаются два списка по 18 ценностей. Ваша задача-пронумеровать их по порядку значимости для Вас как принципов, которыми Вы руководствуетесь в Вашей жизни. То есть самому важному Вы присваиваете номер 1 и т.д., так что под восемнадцатым номером будет идти ценность наименее значимая для вас. ИНСТРУКЦИЯ: «Вам предлагаются два списка по 18 ценностей. Ваша задача-пронумеровать их по порядку значимости для Вас как принципов, которыми Вы руководствуетесь в Вашей жизни. То есть самому важному Вы присваиваете номер 1 и т.д., так что под восемнадцатым номером будет идти ценность наименее значимая для вас. Работайте не спеша, вдумчиво. Если в процессе работы Вы измените свое мнение, то можете исправить свои ответы. Конечный результат должен отражать Вашу истинную позицию». чем меньше ранг, тем выше значимость ценности для респондента; чем выше ранг, тем ниже значимость ценности.

Слайд 7


Без названия, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Терминальные ценности:                                   Инструментальные ценности:
Терминальные ценности:                                   Инструментальные ценности:
1.АКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ                1. аккуратность
2.ЖИЗНЕННАЯ МУДРОСТЬ                                 2. воспитанность
3.ЗДОРОВЬЕ                                                               3. высокие запросы
4.ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА                                      4. жизнерадостность
5.КРАСОТА ПРИРОДЫ И ИСКУССТВА            5.исполнительность
6.ЛЮБОВЬ                                                                   6. независимость
7.МАТЕРИАЛЬНО ОБЕСПЕЧЕННАЯ ЖИЗНЬ  7. нетерпимость к недостаткам
8.НАЛИЧИЕ ХОРОШИХ И ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ   8. образованность
9.ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ                        9.ответственность
10.ПОЗНАНИЕ                                                           10. рационализм
11.ПРОДУКТИВНАЯ ЖИЗНЬ                                11.самоконтроль
12.РАЗВИТИЕ                                                             12.смелость
13.РАЗВЛЕЧЕНИЯ                                                    13.твёрдая воля
14.СВОБОДА                                                               14.терпимость
15.СЧАСТЛИВАЯ СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ             15.честность
16.СЧАСТЬЕ ДРУГИХ                                              16.чуткость
17.ТВОРЧЕСТВО                                                       17.широта взглядов
18.УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ                                     18.эффективность в делах
Описание слайда:
Терминальные ценности: Инструментальные ценности: Терминальные ценности: Инструментальные ценности: 1.АКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ 1. аккуратность 2.ЖИЗНЕННАЯ МУДРОСТЬ 2. воспитанность 3.ЗДОРОВЬЕ 3. высокие запросы 4.ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА 4. жизнерадостность 5.КРАСОТА ПРИРОДЫ И ИСКУССТВА 5.исполнительность 6.ЛЮБОВЬ 6. независимость 7.МАТЕРИАЛЬНО ОБЕСПЕЧЕННАЯ ЖИЗНЬ 7. нетерпимость к недостаткам 8.НАЛИЧИЕ ХОРОШИХ И ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ 8. образованность 9.ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ 9.ответственность 10.ПОЗНАНИЕ 10. рационализм 11.ПРОДУКТИВНАЯ ЖИЗНЬ 11.самоконтроль 12.РАЗВИТИЕ 12.смелость 13.РАЗВЛЕЧЕНИЯ 13.твёрдая воля 14.СВОБОДА 14.терпимость 15.СЧАСТЛИВАЯ СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ 15.честность 16.СЧАСТЬЕ ДРУГИХ 16.чуткость 17.ТВОРЧЕСТВО 17.широта взглядов 18.УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ 18.эффективность в делах

Слайд 9





Полученная в результате исследования индивидуальная иерархия ценностей может быть разделена на три равные группы:
Полученная в результате исследования индивидуальная иерархия ценностей может быть разделена на три равные группы:
1.предпочитаемые ценности, значимые (ранги с 1 по 6);
2.Индифферентные или безразличные (7-12);
3.отвергаемые, незначимые (13-18).

Полученные для каждой из 36-ти ценностей их ранги, отражающие значимость ценности для испытуемого, можно использовать в эмпирических исследованиях для выявления различий в группах или для анализа взаимосвязей ценностных ориентаций с другими психологическими феноменами.
Описание слайда:
Полученная в результате исследования индивидуальная иерархия ценностей может быть разделена на три равные группы: Полученная в результате исследования индивидуальная иерархия ценностей может быть разделена на три равные группы: 1.предпочитаемые ценности, значимые (ранги с 1 по 6); 2.Индифферентные или безразличные (7-12); 3.отвергаемые, незначимые (13-18). Полученные для каждой из 36-ти ценностей их ранги, отражающие значимость ценности для испытуемого, можно использовать в эмпирических исследованиях для выявления различий в группах или для анализа взаимосвязей ценностных ориентаций с другими психологическими феноменами.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию