🗊Презентация презентация

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
презентация, слайд №1презентация, слайд №2презентация, слайд №3презентация, слайд №4презентация, слайд №5презентация, слайд №6презентация, слайд №7презентация, слайд №8презентация, слайд №9презентация, слайд №10презентация, слайд №11презентация, слайд №12презентация, слайд №13презентация, слайд №14презентация, слайд №15презентация, слайд №16презентация, слайд №17презентация, слайд №18презентация, слайд №19презентация, слайд №20презентация, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему презентация. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выпускная квалификационная работа 
на тему: 

«Маркетинговые исследования антигистаминных препаратов»
Описание слайда:
Выпускная квалификационная работа на тему: «Маркетинговые исследования антигистаминных препаратов»

Слайд 2





Введение:
   Широкая распространенность аллергических заболеваний, охватившая более 20-60 % населения планеты, ежегодный повсеместный рост аллергопатологии, усиление тяжести клинического течения аллергических заболеваний и резкое снижение качества жизни пациентов превратили проблему аллергии в глобальную медико-социальную проблему.
Цель работы:
 Проведение маркетингового исследования с углубленным  анализом товаров, реализуемых через аптечную сеть на примере антигистаминных препаратов.
Задачи:
1. Обзор российского рынка ассортимента антигистаминных препаратов.
2. Анализ ассортимента антигистаминных препаратов в аптеке ООО фирма «КИССО»
3. Маркетинговые  исследования в аптеке ООО фирма «КИССО»
Описание слайда:
Введение: Широкая распространенность аллергических заболеваний, охватившая более 20-60 % населения планеты, ежегодный повсеместный рост аллергопатологии, усиление тяжести клинического течения аллергических заболеваний и резкое снижение качества жизни пациентов превратили проблему аллергии в глобальную медико-социальную проблему. Цель работы: Проведение маркетингового исследования с углубленным анализом товаров, реализуемых через аптечную сеть на примере антигистаминных препаратов. Задачи: 1. Обзор российского рынка ассортимента антигистаминных препаратов. 2. Анализ ассортимента антигистаминных препаратов в аптеке ООО фирма «КИССО» 3. Маркетинговые исследования в аптеке ООО фирма «КИССО»

Слайд 3





ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ АЛЛЕРГИИ
Препараты для лечения аллергии являются одной из широко применяемых групп лекарственных средств вследствие значительного увеличения количества аллергических заболеваний, как среди взрослого, так и детского контингента населения. Это лекарственные средства, которые ослабляют аллергические реакции. К ним относятся средства разных фармакологических групп с различным механизмом противоаллергического действия.
Описание слайда:
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ АЛЛЕРГИИ Препараты для лечения аллергии являются одной из широко применяемых групп лекарственных средств вследствие значительного увеличения количества аллергических заболеваний, как среди взрослого, так и детского контингента населения. Это лекарственные средства, которые ослабляют аллергические реакции. К ним относятся средства разных фармакологических групп с различным механизмом противоаллергического действия.

Слайд 4





Классификация антигистаминных препаратов по     поколениям:
Описание слайда:
Классификация антигистаминных препаратов по поколениям:

Слайд 5





Долевое соотношение различных поколений АГП
Описание слайда:
Долевое соотношение различных поколений АГП

Слайд 6





Классификация по лекарственным формам.
Описание слайда:
Классификация по лекарственным формам.

Слайд 7





Структура  антигистаминных препаратов по лекарственным формам
Описание слайда:
Структура антигистаминных препаратов по лекарственным формам

Слайд 8





МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АНТИГИСТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ.
Описание слайда:
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АНТИГИСТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ.

Слайд 9


презентация, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


презентация, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


презентация, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Анализ ассортиментной номенклатуры аптеки ООО фирма «КИССО»


1.Структура ассортимента ЛС - доля отдельных групп в общем количестве наименований ЛС
Доля % = Аг / Ао *100%, где
Аг - количество наименований ЛС данной группы,
Ао - общее количество наименований ЛС.
Доля % = 29/1578*100%=1,84%
Описание слайда:
Анализ ассортиментной номенклатуры аптеки ООО фирма «КИССО» 1.Структура ассортимента ЛС - доля отдельных групп в общем количестве наименований ЛС Доля % = Аг / Ао *100%, где Аг - количество наименований ЛС данной группы, Ао - общее количество наименований ЛС. Доля % = 29/1578*100%=1,84%

Слайд 13





2.Степень обновления (У0);
2.Степень обновления (У0);
У0= т/А0 ,где 
т - количество наименований новых ЛС, появившихся в аптеке за 2014г.
А0 - общее количество наименований ЛС.
У0=2/29=0,069
Описание слайда:
2.Степень обновления (У0); 2.Степень обновления (У0); У0= т/А0 ,где т - количество наименований новых ЛС, появившихся в аптеке за 2014г. А0 - общее количество наименований ЛС. У0=2/29=0,069

Слайд 14





3.Коэффициент полноты ассортимента ЛС (Кп):
3.Коэффициент полноты ассортимента ЛС (Кп):
Kп = Пфакт / Пбаз, где 
Пфакт - количество наименований лекарственных форм одного ЛС или одной ФТГ, имеющихся в фармацевтической организации,
Пбаз - количество наименований лекарственных форм этого ЛС или этой ФТГ, разрешенных к применению в стране.
Kп =29/54=0,54
Описание слайда:
3.Коэффициент полноты ассортимента ЛС (Кп): 3.Коэффициент полноты ассортимента ЛС (Кп): Kп = Пфакт / Пбаз, где Пфакт - количество наименований лекарственных форм одного ЛС или одной ФТГ, имеющихся в фармацевтической организации, Пбаз - количество наименований лекарственных форм этого ЛС или этой ФТГ, разрешенных к применению в стране. Kп =29/54=0,54

Слайд 15





4.Степень (полнота) использования ассортимента ЛС:
4.Степень (полнота) использования ассортимента ЛС:
Пи = а/Ах100%, где
а - количество наименований лекарственных препаратов одного ЛС
или одной ФТГ, пользующихся спросом в фармацевтической организации.
А – количество наименований лекарственных форм одного ЛС или одной ФТГ, имеющихся в фармацевтической организации
Пи =28/29*100%=96,55%.
Описание слайда:
4.Степень (полнота) использования ассортимента ЛС: 4.Степень (полнота) использования ассортимента ЛС: Пи = а/Ах100%, где а - количество наименований лекарственных препаратов одного ЛС или одной ФТГ, пользующихся спросом в фармацевтической организации. А – количество наименований лекарственных форм одного ЛС или одной ФТГ, имеющихся в фармацевтической организации Пи =28/29*100%=96,55%.

Слайд 16





 Лидеры продаж среди антигистаминных препаратов
Описание слайда:
Лидеры продаж среди антигистаминных препаратов

Слайд 17





Предпочтения в отношении производителей
Описание слайда:
Предпочтения в отношении производителей

Слайд 18





Характеристики антигистаминного препарата
Описание слайда:
Характеристики антигистаминного препарата

Слайд 19





Заключение:
 На сегодняшний день в аптеках Тамбова представлен достаточно большой ассортимент антигистаминных препаратов как российского, так и иностранного производства. Можно считать лидером Лоратодин, который является лидером продаж в 20% аптек и является предметом личного выбора 25% опрошенных. Важно отметить возможность изменения намерений покупателя купить препарат, благодаря консультации фармацевта или провизора. Можно также отметить, что цена мало влияет на окончательный выбор покупателем препарата, напротив, существенное влияние оказывает мнение фармацевта или провизора и реклама лекарственного средства.
Описание слайда:
Заключение: На сегодняшний день в аптеках Тамбова представлен достаточно большой ассортимент антигистаминных препаратов как российского, так и иностранного производства. Можно считать лидером Лоратодин, который является лидером продаж в 20% аптек и является предметом личного выбора 25% опрошенных. Важно отметить возможность изменения намерений покупателя купить препарат, благодаря консультации фармацевта или провизора. Можно также отметить, что цена мало влияет на окончательный выбор покупателем препарата, напротив, существенное влияние оказывает мнение фармацевта или провизора и реклама лекарственного средства.

Слайд 20





РЕКОМЕНДАЦИИ К РАБОТЕ:
Данная работа может использоваться как материал для обучения студентов, методическое пособие для аллергологов и врачей терапевтов.
Практическая часть работы может служить пособием для фармацевтов и провизоров при отпуске антигистаминных препаратов в аптеке.
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ К РАБОТЕ: Данная работа может использоваться как материал для обучения студентов, методическое пособие для аллергологов и врачей терапевтов. Практическая часть работы может служить пособием для фармацевтов и провизоров при отпуске антигистаминных препаратов в аптеке.

Слайд 21





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию