🗊Презентация Применение математических функций в физике

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Применение математических функций в физике, слайд №1Применение математических функций в физике, слайд №2Применение математических функций в физике, слайд №3Применение математических функций в физике, слайд №4Применение математических функций в физике, слайд №5Применение математических функций в физике, слайд №6Применение математических функций в физике, слайд №7Применение математических функций в физике, слайд №8Применение математических функций в физике, слайд №9Применение математических функций в физике, слайд №10Применение математических функций в физике, слайд №11Применение математических функций в физике, слайд №12Применение математических функций в физике, слайд №13Применение математических функций в физике, слайд №14Применение математических функций в физике, слайд №15Применение математических функций в физике, слайд №16Применение математических функций в физике, слайд №17Применение математических функций в физике, слайд №18Применение математических функций в физике, слайд №19Применение математических функций в физике, слайд №20Применение математических функций в физике, слайд №21Применение математических функций в физике, слайд №22Применение математических функций в физике, слайд №23Применение математических функций в физике, слайд №24Применение математических функций в физике, слайд №25Применение математических функций в физике, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Применение математических функций в физике. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор-разработчик Гвозденко О.В., учитель математики высшей категории, МБОУ гимназия № 1
г. Красный Сулин
Описание слайда:
Автор-разработчик Гвозденко О.В., учитель математики высшей категории, МБОУ гимназия № 1 г. Красный Сулин

Слайд 2





Предлагаемый предпрофильный курс предназначен для учащихся 9 классов, желающих научиться решать задачи по математике и физике, используя метод графических образов.
Предлагаемый предпрофильный курс предназначен для учащихся 9 классов, желающих научиться решать задачи по математике и физике, используя метод графических образов.
Особенностью разработанного курса является проектирование образовательной среды, способствующей развитию творческого понимания ребенка.
Курс проводится в первом полугодии 9 класса и рассчитан на 13 часов.
Описание слайда:
Предлагаемый предпрофильный курс предназначен для учащихся 9 классов, желающих научиться решать задачи по математике и физике, используя метод графических образов. Предлагаемый предпрофильный курс предназначен для учащихся 9 классов, желающих научиться решать задачи по математике и физике, используя метод графических образов. Особенностью разработанного курса является проектирование образовательной среды, способствующей развитию творческого понимания ребенка. Курс проводится в первом полугодии 9 класса и рассчитан на 13 часов.

Слайд 3





Данный курс расширяет содержания базисных курсов по алгебре и физике. Курс призван продемонстрировать интеграцию, взаимопроникновение  алгебры и физик Учащиеся знакомятся с методами применения знаний по алгебре в другой науке естественно-математического цикла, приобретают общеучебные умения: освоение способов анализа информации, приемов конструирования, способов совместной деятельности.
Данный курс расширяет содержания базисных курсов по алгебре и физике. Курс призван продемонстрировать интеграцию, взаимопроникновение  алгебры и физик Учащиеся знакомятся с методами применения знаний по алгебре в другой науке естественно-математического цикла, приобретают общеучебные умения: освоение способов анализа информации, приемов конструирования, способов совместной деятельности.
Описание слайда:
Данный курс расширяет содержания базисных курсов по алгебре и физике. Курс призван продемонстрировать интеграцию, взаимопроникновение алгебры и физик Учащиеся знакомятся с методами применения знаний по алгебре в другой науке естественно-математического цикла, приобретают общеучебные умения: освоение способов анализа информации, приемов конструирования, способов совместной деятельности. Данный курс расширяет содержания базисных курсов по алгебре и физике. Курс призван продемонстрировать интеграцию, взаимопроникновение алгебры и физик Учащиеся знакомятся с методами применения знаний по алгебре в другой науке естественно-математического цикла, приобретают общеучебные умения: освоение способов анализа информации, приемов конструирования, способов совместной деятельности.

Слайд 4





стимулирование всех видов мышления: логического, образного;
стимулирование всех видов мышления: логического, образного;
вооружение учащихся интеллектуальным инструментарием для решения большого числа предметных задач;
формирования умения устанавливать связи между личностным опытом ученика и новым знанием;
формирование умения кодировать информацию, выполнять преобразование из вербальной в наглядную, образную, символическую, графическую.
Описание слайда:
стимулирование всех видов мышления: логического, образного; стимулирование всех видов мышления: логического, образного; вооружение учащихся интеллектуальным инструментарием для решения большого числа предметных задач; формирования умения устанавливать связи между личностным опытом ученика и новым знанием; формирование умения кодировать информацию, выполнять преобразование из вербальной в наглядную, образную, символическую, графическую.

Слайд 5





Обобщить материал, изученный в курсе алгебры, систематизировать сведения об основных функциях;
Обобщить материал, изученный в курсе алгебры, систематизировать сведения об основных функциях;
сформировать умение применять алгебраические методы в решении физических задач;
Показать возможность применения метода графических образов в решении задач на движение;
Расширить математический и физический кругозор;
Описание слайда:
Обобщить материал, изученный в курсе алгебры, систематизировать сведения об основных функциях; Обобщить материал, изученный в курсе алгебры, систематизировать сведения об основных функциях; сформировать умение применять алгебраические методы в решении физических задач; Показать возможность применения метода графических образов в решении задач на движение; Расширить математический и физический кругозор;

Слайд 6





овладение основными мыслительными операциями: анализ, синтез, сравнение, обобщение, умозаключение и др.;
овладение основными мыслительными операциями: анализ, синтез, сравнение, обобщение, умозаключение и др.;
овладение умением формирования графического образа и умения получать информацию с помощью графического образа;
формирования стойкого состояния успешности в решении задач с использованием графического образа;
Овладеют умением представления информации с помощью различных знаковых систем: текста, формул, графиков, таблиц, рисунков, схем;
Приобретение и развитие навыков самостоятельной работы с различными источниками информации;
понимание использования того или иного образа для выяснения физической сути явления, процесса, величины.
Описание слайда:
овладение основными мыслительными операциями: анализ, синтез, сравнение, обобщение, умозаключение и др.; овладение основными мыслительными операциями: анализ, синтез, сравнение, обобщение, умозаключение и др.; овладение умением формирования графического образа и умения получать информацию с помощью графического образа; формирования стойкого состояния успешности в решении задач с использованием графического образа; Овладеют умением представления информации с помощью различных знаковых систем: текста, формул, графиков, таблиц, рисунков, схем; Приобретение и развитие навыков самостоятельной работы с различными источниками информации; понимание использования того или иного образа для выяснения физической сути явления, процесса, величины.

Слайд 7





эвристические
эвристические
рисунки, диаграммы, графические образы, схемы, графики,  диалог ( для активизации мыслительной деятельности учащихся при обучении учащихся извлекать информацию (числовую, главную, полную))
эмоциональные
создание ситуаций успеха, игровые ситуации, презентации
исследовательские
конструирование графического образа (с целью обучения учащихся организации оптимального взаимодействия речевых и образных компонентов мышления,  умению строить графики и диаграммы, производить вычисления, делать выводы).
Описание слайда:
эвристические эвристические рисунки, диаграммы, графические образы, схемы, графики, диалог ( для активизации мыслительной деятельности учащихся при обучении учащихся извлекать информацию (числовую, главную, полную)) эмоциональные создание ситуаций успеха, игровые ситуации, презентации исследовательские конструирование графического образа (с целью обучения учащихся организации оптимального взаимодействия речевых и образных компонентов мышления, умению строить графики и диаграммы, производить вычисления, делать выводы).

Слайд 8





Введение. Функция - поворотный пункт в математике.(1 час)
Введение. Функция - поворотный пункт в математике.(1 час)
Методы математического моделирования (2 часа)
Прямая  и обратная пропорциональность. (4 часа).
Линейная функция. (2 часа)
Квадратичная функция. (2 часа)
Заключительное занятие.(1 час).
Описание слайда:
Введение. Функция - поворотный пункт в математике.(1 час) Введение. Функция - поворотный пункт в математике.(1 час) Методы математического моделирования (2 часа) Прямая и обратная пропорциональность. (4 часа). Линейная функция. (2 часа) Квадратичная функция. (2 часа) Заключительное занятие.(1 час).

Слайд 9





Л.Ф. Пичурин., За страницами учебника алгебры.-М., Просвещение, 1990.
Л.Ф. Пичурин., За страницами учебника алгебры.-М., Просвещение, 1990.
М.С.Атаманская, Технология графических образов6 Методический сборник.- Ротсов н/Д.: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2004.- 48 с.
Учебники. А.В.Перышкин, Физика-9,М., Дрофа,2007.
 А.В.Перышкин, Физика-8,М., Дрофа,2004.
 Н.С.Пурышева, Физика-,Дрофа,2008.
Математика в школе,№5-2005.Графическое моделирование в задачах на движение.(стр.78)
Приложение к газете 1 сентября «Математика», №14-2008, Интегрированный урок. Решаем задачи с физическим содержанием, З. Гамалиева, И.Ткачук.
Описание слайда:
Л.Ф. Пичурин., За страницами учебника алгебры.-М., Просвещение, 1990. Л.Ф. Пичурин., За страницами учебника алгебры.-М., Просвещение, 1990. М.С.Атаманская, Технология графических образов6 Методический сборник.- Ротсов н/Д.: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2004.- 48 с. Учебники. А.В.Перышкин, Физика-9,М., Дрофа,2007. А.В.Перышкин, Физика-8,М., Дрофа,2004. Н.С.Пурышева, Физика-,Дрофа,2008. Математика в школе,№5-2005.Графическое моделирование в задачах на движение.(стр.78) Приложение к газете 1 сентября «Математика», №14-2008, Интегрированный урок. Решаем задачи с физическим содержанием, З. Гамалиева, И.Ткачук.

Слайд 10





«Выращивание готовности»
«Выращивание готовности»
Описание слайда:
«Выращивание готовности» «Выращивание готовности»

Слайд 11





Как менялось положение шарика с течением времени?
Как менялось положение шарика с течением времени?
Одинаковое ли расстояние проходил шарик за одни и те же промежутки времени?
Как называется такое движение в физике?
Как найти  пройденный путь графически?
Можно ли сказать, что путь менялся пропорционально времени?
Какое физическое уравнение позволяет описать движение падающего шарика?
Описание слайда:
Как менялось положение шарика с течением времени? Как менялось положение шарика с течением времени? Одинаковое ли расстояние проходил шарик за одни и те же промежутки времени? Как называется такое движение в физике? Как найти пройденный путь графически? Можно ли сказать, что путь менялся пропорционально времени? Какое физическое уравнение позволяет описать движение падающего шарика?

Слайд 12






Вычислим пройденные пути как площади треугольников под графиком скорости:
 S1=1/2*1*9,8=4,9 м
S2= 1/2*2*19,6=19,6 м
S3=1/2*3*29,4=44,1 м
S4=1/2*4*39,2=78,4 м
 
Описание слайда:
Вычислим пройденные пути как площади треугольников под графиком скорости: S1=1/2*1*9,8=4,9 м S2= 1/2*2*19,6=19,6 м S3=1/2*3*29,4=44,1 м S4=1/2*4*39,2=78,4 м  

Слайд 13


Применение математических функций в физике, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Водитель, двигаясь по улице, совершил наезд на пешехода. Согласно объяснениям водителя и показаниям свидетелей, пешеход (ребенок семи лет) выбежал из-за стоящего у обочины автофургона в тот момент, когда автомобиль, уп­равляемый  этим водителем, находился рядом со знаком, огра­ничивающим скорость движения  до 40 км/ч. Водитель утверждает, что в момент наезда он двигался с предписанной знаком скоростью.
Водитель, двигаясь по улице, совершил наезд на пешехода. Согласно объяснениям водителя и показаниям свидетелей, пешеход (ребенок семи лет) выбежал из-за стоящего у обочины автофургона в тот момент, когда автомобиль, уп­равляемый  этим водителем, находился рядом со знаком, огра­ничивающим скорость движения  до 40 км/ч. Водитель утверждает, что в момент наезда он двигался с предписанной знаком скоростью.
Описание слайда:
Водитель, двигаясь по улице, совершил наезд на пешехода. Согласно объяснениям водителя и показаниям свидетелей, пешеход (ребенок семи лет) выбежал из-за стоящего у обочины автофургона в тот момент, когда автомобиль, уп­равляемый этим водителем, находился рядом со знаком, огра­ничивающим скорость движения до 40 км/ч. Водитель утверждает, что в момент наезда он двигался с предписанной знаком скоростью. Водитель, двигаясь по улице, совершил наезд на пешехода. Согласно объяснениям водителя и показаниям свидетелей, пешеход (ребенок семи лет) выбежал из-за стоящего у обочины автофургона в тот момент, когда автомобиль, уп­равляемый этим водителем, находился рядом со знаком, огра­ничивающим скорость движения до 40 км/ч. Водитель утверждает, что в момент наезда он двигался с предписанной знаком скоростью.

Слайд 15


Применение математических функций в физике, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Применение математических функций в физике, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Применение математических функций в физике, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Применение математических функций в физике, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Из уравнения равномерного прямолинейного движения следует, что   t =s/v
Из уравнения равномерного прямолинейного движения следует, что   t =s/v
Вычислим возможное время движения ребенка:
если  v = 9,3 км/ч = 2,6 м/с.  Тогда t = 5,5 м : 2,6 м/с — 2,1 с;
если v = 15,6 км/ч = 4,3 м/с, тогда t= 5,5 м : 4,3 м/с = 1,3 с. Итак, возможное время движения ребенка от автофургона до места ДТП находится в интервале от   1,3  до  2,1 с.
Описание слайда:
Из уравнения равномерного прямолинейного движения следует, что t =s/v Из уравнения равномерного прямолинейного движения следует, что t =s/v Вычислим возможное время движения ребенка: если v = 9,3 км/ч = 2,6 м/с. Тогда t = 5,5 м : 2,6 м/с — 2,1 с; если v = 15,6 км/ч = 4,3 м/с, тогда t= 5,5 м : 4,3 м/с = 1,3 с. Итак, возможное время движения ребенка от автофургона до места ДТП находится в интервале от 1,3 до 2,1 с.

Слайд 20


Применение математических функций в физике, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Применение математических функций в физике, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Применение математических функций в физике, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Применение математических функций в физике, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Применение математических функций в физике, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Пешеход, велосипедист и мотоциклист двигались по шоссе в одну сторону каждый со своей постоянной скоростью. В момент, когда пешеход и велосипедист находились в одной точке, мотоциклист отставал от них на 6 км. Когда мотоциклист догнал велосипедиста, пешеход отставал от них на 3 км. На сколько километров велосипедист обогнал пешехода в тот момент, когда пешехода настиг мотоциклист?
Пешеход, велосипедист и мотоциклист двигались по шоссе в одну сторону каждый со своей постоянной скоростью. В момент, когда пешеход и велосипедист находились в одной точке, мотоциклист отставал от них на 6 км. Когда мотоциклист догнал велосипедиста, пешеход отставал от них на 3 км. На сколько километров велосипедист обогнал пешехода в тот момент, когда пешехода настиг мотоциклист?
Описание слайда:
Пешеход, велосипедист и мотоциклист двигались по шоссе в одну сторону каждый со своей постоянной скоростью. В момент, когда пешеход и велосипедист находились в одной точке, мотоциклист отставал от них на 6 км. Когда мотоциклист догнал велосипедиста, пешеход отставал от них на 3 км. На сколько километров велосипедист обогнал пешехода в тот момент, когда пешехода настиг мотоциклист? Пешеход, велосипедист и мотоциклист двигались по шоссе в одну сторону каждый со своей постоянной скоростью. В момент, когда пешеход и велосипедист находились в одной точке, мотоциклист отставал от них на 6 км. Когда мотоциклист догнал велосипедиста, пешеход отставал от них на 3 км. На сколько километров велосипедист обогнал пешехода в тот момент, когда пешехода настиг мотоциклист?

Слайд 26





Велосипедист отправляется из А в В и после 15-минутного отдыха в пункте В возвращается в пункт А. На пути из А в В велосипедист догоняет в 11 часов пешехода, который движется из А в В со скоростью, в 4 раза меньшей, чем у велосипедиста. В 12 часов происходит вторая встреча пешехода и велосипедиста. Определить время отправления велосипедиста из пункта А, если известно, что велосипедист возвращается в пункт А одновременно
Велосипедист отправляется из А в В и после 15-минутного отдыха в пункте В возвращается в пункт А. На пути из А в В велосипедист догоняет в 11 часов пешехода, который движется из А в В со скоростью, в 4 раза меньшей, чем у велосипедиста. В 12 часов происходит вторая встреча пешехода и велосипедиста. Определить время отправления велосипедиста из пункта А, если известно, что велосипедист возвращается в пункт А одновременно
 с прибытием пешехода в пункт В.
Описание слайда:
Велосипедист отправляется из А в В и после 15-минутного отдыха в пункте В возвращается в пункт А. На пути из А в В велосипедист догоняет в 11 часов пешехода, который движется из А в В со скоростью, в 4 раза меньшей, чем у велосипедиста. В 12 часов происходит вторая встреча пешехода и велосипедиста. Определить время отправления велосипедиста из пункта А, если известно, что велосипедист возвращается в пункт А одновременно Велосипедист отправляется из А в В и после 15-минутного отдыха в пункте В возвращается в пункт А. На пути из А в В велосипедист догоняет в 11 часов пешехода, который движется из А в В со скоростью, в 4 раза меньшей, чем у велосипедиста. В 12 часов происходит вторая встреча пешехода и велосипедиста. Определить время отправления велосипедиста из пункта А, если известно, что велосипедист возвращается в пункт А одновременно с прибытием пешехода в пункт В.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию