🗊Презентация Обработка информации. Информатика, 5 класс

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №1Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №2Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №3Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №4Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №5Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №6Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №7Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №8Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №9Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №10Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №11Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №12Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №13Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №14Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №15Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №16Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №17Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №18Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №19Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обработка информации. Информатика, 5 класс. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
Описание слайда:
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

Слайд 2





Обработка информации – это всегда решение некоторой информационной задачи.
Обработка информации – это всегда решение некоторой информационной задачи.
 	Например:
	Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 12 метров, а Оля закопала свой дневник с двойками на глубину 5 метров. На  сколько метров глубже закопал свой дневник Коля?
 Составим схему решения задачи:
Описание слайда:
Обработка информации – это всегда решение некоторой информационной задачи. Обработка информации – это всегда решение некоторой информационной задачи. Например: Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 12 метров, а Оля закопала свой дневник с двойками на глубину 5 метров. На  сколько метров глубже закопал свой дневник Коля? Составим схему решения задачи:

Слайд 3





	Решите задачу и заполните схему обработки информации:
	Решите задачу и заполните схему обработки информации:
	Задача: 
    В течение первого дня туристы прошли 25 км., за второй день – на 6 км. больше, а в третий – ровно половину от пройденного за два дня расстояния.  Какой путь проделали туристы за 3 дня?
Описание слайда:
Решите задачу и заполните схему обработки информации: Решите задачу и заполните схему обработки информации: Задача: В течение первого дня туристы прошли 25 км., за второй день – на 6 км. больше, а в третий – ровно половину от пройденного за два дня расстояния. Какой путь проделали туристы за 3 дня?

Слайд 4





Так производится обработка информации не только при решении математических задач, но и в жизни: 
Так производится обработка информации не только при решении математических задач, но и в жизни: 
при переходе через дорогу, 
при совершении покупок, 
при выборе будущей профессии и т.д.
 Обработка информации – это процесс перехода от исходных данных к результату.
Описание слайда:
Так производится обработка информации не только при решении математических задач, но и в жизни: Так производится обработка информации не только при решении математических задач, но и в жизни: при переходе через дорогу, при совершении покупок, при выборе будущей профессии и т.д. Обработка информации – это процесс перехода от исходных данных к результату.

Слайд 5





Схема обработки информации:
Описание слайда:
Схема обработки информации:

Слайд 6





Внимательно рассмотрите рисунки.
Внимательно рассмотрите рисунки.
В чем заключается обработка информации в изображенных на них ситуациях?
Кто обрабатывает информацию?
Какая информация является входной,  а какая – выходной?
Описание слайда:
Внимательно рассмотрите рисунки. Внимательно рассмотрите рисунки. В чем заключается обработка информации в изображенных на них ситуациях? Кто обрабатывает информацию? Какая информация является входной, а какая – выходной?

Слайд 7





Часто обработка информации заключается в изменении формы её представления, но не затрагивает содержания:
Часто обработка информации заключается в изменении формы её представления, но не затрагивает содержания:
перевод слова с английского языка на русский;
рисование иллюстраций к тексту;
кодирование информации;
переход от рукописного текста к печатному и т.д.
Описание слайда:
Часто обработка информации заключается в изменении формы её представления, но не затрагивает содержания: Часто обработка информации заключается в изменении формы её представления, но не затрагивает содержания: перевод слова с английского языка на русский; рисование иллюстраций к тексту; кодирование информации; переход от рукописного текста к печатному и т.д.

Слайд 8





Два типа обработки информации:
Обработка, связанная с получением новой информации                                       (например, решение математической задачи)
Обработка, связанная с изменением формы  представления информации , но без изменения содержания                  (например, набор рукописи на компьютере)
Описание слайда:
Два типа обработки информации: Обработка, связанная с получением новой информации (например, решение математической задачи) Обработка, связанная с изменением формы представления информации , но без изменения содержания (например, набор рукописи на компьютере)

Слайд 9





Изменение формы 
представления информации
Описание слайда:
Изменение формы представления информации

Слайд 10





Систематизация информации
Систематизация   - разделение на группы по некоторым признакам. 
	Разделите данные  объекты на несколько групп (проведите систематизацию):
Описание слайда:
Систематизация информации Систематизация - разделение на группы по некоторым признакам. Разделите данные объекты на несколько групп (проведите систематизацию):

Слайд 11





Выполните систематизацию перечисленных ниже объектов, заполнив следующую таблицу:
Описание слайда:
Выполните систематизацию перечисленных ниже объектов, заполнив следующую таблицу:

Слайд 12





Сортировка информации
Сортировка – расположение информации в определенном порядке (упорядочивание).
Чаще всего используются  следующие виды сортировки:
по алфавиту;
по номеру ( в порядке возрастания или убывания);
в хронологическом порядке (по дате и времени).
Описание слайда:
Сортировка информации Сортировка – расположение информации в определенном порядке (упорядочивание). Чаще всего используются следующие виды сортировки: по алфавиту; по номеру ( в порядке возрастания или убывания); в хронологическом порядке (по дате и времени).

Слайд 13





Выполните задание:
Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет её фамилию последней. Помогите Марине составить такой список, чтобы её фамилия оказалась первой.
Описание слайда:
Выполните задание: Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет её фамилию последней. Помогите Марине составить такой список, чтобы её фамилия оказалась первой.

Слайд 14





Поиск информации
Систематизация и сортировка упрощают последующий поиск информации. 
Поиск производится  в некотором хранилище информации – справочнике, словаре, сети Интернет и т. д.
Поиск может выполняться:
вручную (человеком),
автоматически (компьютером по запросу человека.).
Описание слайда:
Поиск информации Систематизация и сортировка упрощают последующий поиск информации. Поиск производится в некотором хранилище информации – справочнике, словаре, сети Интернет и т. д. Поиск может выполняться: вручную (человеком), автоматически (компьютером по запросу человека.).

Слайд 15





Домашнее задание:
Описание слайда:
Домашнее задание:

Слайд 16





     Ответ:
     Ответ:


Задача: 
    В течение первого дня туристы прошли 25 км., за второй день – на 6 км. больше, а в третий – ровно половину от пройденного за два дня расстояния.  Какой путь проделали туристы за 3 дня?
Описание слайда:
Ответ: Ответ: Задача: В течение первого дня туристы прошли 25 км., за второй день – на 6 км. больше, а в третий – ровно половину от пройденного за два дня расстояния. Какой путь проделали туристы за 3 дня?

Слайд 17





Многоугольники                    Транспорт                      Животные
Многоугольники                    Транспорт                      Животные
Описание слайда:
Многоугольники Транспорт Животные Многоугольники Транспорт Животные

Слайд 18


Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Обработка информации. Информатика, 5 класс, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





При разработке ресурса использовались следующие источники информации:
Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 5 класса.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. 
Босова Л. Л. Информатика. Рабочая тетрадь для 5 класса.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005
Босова Л. Л. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. 
Босова Л. Л. Занимательные задачи по информатике.– М. БИНОМ Лаборатория знаний, 2006. 
Гурин Ю. Детская академия Шерлока Холмса. - СПб. Издательский дом «Нева», 2004. 
ВикипедиЯ Свободная энциклопедия: http://ru.wikipedia.org
Описание слайда:
При разработке ресурса использовались следующие источники информации: Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 5 класса.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. Босова Л. Л. Информатика. Рабочая тетрадь для 5 класса.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005 Босова Л. Л. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. Босова Л. Л. Занимательные задачи по информатике.– М. БИНОМ Лаборатория знаний, 2006. Гурин Ю. Детская академия Шерлока Холмса. - СПб. Издательский дом «Нева», 2004. ВикипедиЯ Свободная энциклопедия: http://ru.wikipedia.org



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию