🗊Презентация Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности, слайд №1Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности, слайд №2Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности, слайд №3Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности, слайд №4Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности, слайд №5Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности, слайд №6Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности, слайд №7Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности, слайд №8Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности, слайд №9Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности, слайд №10Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности, слайд №11Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности, слайд №12Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности, слайд №13Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности, слайд №14Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности для формирования у учащихся коммуникативных умений.
Синюшкина Г.В.,
учитель иностранного языка
МБОУ СОШ№6
п.Чегдомын
Описание слайда:
Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности для формирования у учащихся коммуникативных умений. Синюшкина Г.В., учитель иностранного языка МБОУ СОШ№6 п.Чегдомын

Слайд 2





Учебно-исследовательская деятельность -
 - деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным  решением и направленная на выяснение истины, на получение нового знания. 
 Этапы:  постановка проблемы, изучение теории, подбор методик исследования и практическое  овладение ими, сбор  собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы.
Описание слайда:
Учебно-исследовательская деятельность - - деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и направленная на выяснение истины, на получение нового знания. Этапы: постановка проблемы, изучение теории, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы.

Слайд 3





Проектная деятельность -
  - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность  учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего  результата деятельности. 
    Основное условие:
    наличие представлений о конечном продукте  деятельности  и этапов его  достижения.
Описание слайда:
Проектная деятельность - - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата деятельности. Основное условие: наличие представлений о конечном продукте деятельности и этапов его достижения.

Слайд 4





Проект - 
 - работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.
   Результат – найденный способ решения проблемы, носит практический характер, значим для авторов и других потребителей.
Описание слайда:
Проект - - работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Результат – найденный способ решения проблемы, носит практический характер, значим для авторов и других потребителей.

Слайд 5





Коммуникативная компетенция -
 - знания, умения и навыки, необходимые для понимания чужих и порождения собственных программ речевого поведения, адекватных целям, сферам, ситуациям общения, а также способность и готовность  осуществлять иноязычное  общение.
Описание слайда:
Коммуникативная компетенция - - знания, умения и навыки, необходимые для понимания чужих и порождения собственных программ речевого поведения, адекватных целям, сферам, ситуациям общения, а также способность и готовность осуществлять иноязычное общение.

Слайд 6





Составляющие коммуникативной компетенции:
Описание слайда:
Составляющие коммуникативной компетенции:

Слайд 7





Коммуникативные умения:
умение осуществлять устно-речевое общение в различных ситуациях и сферах общения, в том числе умение делать краткие связные сообщения, запрашивать информацию, обсуждать актуальные проблемы, выражать свое мнение, высказывать оценочные суждения;
умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения;
умение читать и понимать содержание аутентичных текстов с разной глубиной и точностью понимания;
умение письменно оформлять и передавать информацию
Описание слайда:
Коммуникативные умения: умение осуществлять устно-речевое общение в различных ситуациях и сферах общения, в том числе умение делать краткие связные сообщения, запрашивать информацию, обсуждать актуальные проблемы, выражать свое мнение, высказывать оценочные суждения; умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения; умение читать и понимать содержание аутентичных текстов с разной глубиной и точностью понимания; умение письменно оформлять и передавать информацию

Слайд 8





Типология проектов:
Описание слайда:
Типология проектов:

Слайд 9





Этапы работы над проектом:
Исследовательский проект «Следы немецкого языка вокруг нас»

1. Проблематизация
   - Почему в русском языке так много слов немецкого происхождения?  Какую роль играет немецкий язык в нашей современной жизни?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
     (Задача, требующая исследования)
     Наличие проблемы вызывает ощущение дисгармонии, стремление ее преодолеть, мотивирует на поиски решения. (Наделение проблемы личностным смыслом)
Описание слайда:
Этапы работы над проектом: Исследовательский проект «Следы немецкого языка вокруг нас» 1. Проблематизация - Почему в русском языке так много слов немецкого происхождения? Какую роль играет немецкий язык в нашей современной жизни? (Задача, требующая исследования) Наличие проблемы вызывает ощущение дисгармонии, стремление ее преодолеть, мотивирует на поиски решения. (Наделение проблемы личностным смыслом)

Слайд 10





2. Целеполагание (образ ожидаемого результата воплощается в проектном продукте)
Цель:  доказательство или опровержение какой-либо гипотезы.
1. Доказать гипотезы: 
  - Культура любой страны развивается во взаимодействии с культурой других стран. Т.к. язык является частью культуры, то проникновение ин.языка в родной неизбежно. Заимствованные слова обогащают родной язык.
  - В связи с ростом популярности англ.языка сокращается количество изучающих нем.язык.
 
 2. Составить словарь заимствованных из нем.языка слов и советы по изучению ин.языка
Описание слайда:
2. Целеполагание (образ ожидаемого результата воплощается в проектном продукте) Цель: доказательство или опровержение какой-либо гипотезы. 1. Доказать гипотезы: - Культура любой страны развивается во взаимодействии с культурой других стран. Т.к. язык является частью культуры, то проникновение ин.языка в родной неизбежно. Заимствованные слова обогащают родной язык. - В связи с ростом популярности англ.языка сокращается количество изучающих нем.язык.   2. Составить словарь заимствованных из нем.языка слов и советы по изучению ин.языка

Слайд 11





3. Планирование (предоставить доказательства, что проблема существует, выявить причины проблемы, определить способы решения, найти ресурсы, разработать график):
анкетирование уч-ся и их родителей (популярность языка, трудности в  его изучении), 
анализ результатов,
изучение ресурсов
составление графика работы над проектом
Описание слайда:
3. Планирование (предоставить доказательства, что проблема существует, выявить причины проблемы, определить способы решения, найти ресурсы, разработать график): анкетирование уч-ся и их родителей (популярность языка, трудности в его изучении), анализ результатов, изучение ресурсов составление графика работы над проектом

Слайд 12





4. Реализация плана (Выработка оптимального способа решения проблемы. Наличие плана, ресурсов, понятной цели. Вносятся изменения в задачи и способы решения проблемы)
составление словаря заимствованных слов
разработка советов, как изучать иностранный язык
Описание слайда:
4. Реализация плана (Выработка оптимального способа решения проблемы. Наличие плана, ресурсов, понятной цели. Вносятся изменения в задачи и способы решения проблемы) составление словаря заимствованных слов разработка советов, как изучать иностранный язык

Слайд 13





Коммуникативные умения:
запрашивать и перерабатывать информацию
составлять и комментировать диаграммы
 сравнивать и сопоставлять факты
высказывать мнение по решению проблемы
обсуждать проблему в группе
предвосхищать события и факты
 высказывать предположение
делать выводы
оформлять письменное сообщение и др.
Описание слайда:
Коммуникативные умения: запрашивать и перерабатывать информацию составлять и комментировать диаграммы сравнивать и сопоставлять факты высказывать мнение по решению проблемы обсуждать проблему в группе предвосхищать события и факты высказывать предположение делать выводы оформлять письменное сообщение и др.

Слайд 14





5. Самооценка, рефлексия
Коммуникативные умения:
выражать свое отношение к проблеме
 отстаивать свою позицию по обсуждаемому вопросу 
использовать оценочные суждения
 прогнозировать события и факты и др.
Описание слайда:
5. Самооценка, рефлексия Коммуникативные умения: выражать свое отношение к проблеме отстаивать свою позицию по обсуждаемому вопросу использовать оценочные суждения прогнозировать события и факты и др.

Слайд 15





6. Презентация найденного способа решения проблемы и самопрезентация собственной компетентности.
Коммуникативные умения:
делать связное сообщение 
обсуждать проблему, отвечать на вопросы
воспринимать на слух
письменно оформлять и передавать информацию 
кратко и убедительно представлять работу
дискутировать, обмениваться мнениями и др.
Описание слайда:
6. Презентация найденного способа решения проблемы и самопрезентация собственной компетентности. Коммуникативные умения: делать связное сообщение обсуждать проблему, отвечать на вопросы воспринимать на слух письменно оформлять и передавать информацию кратко и убедительно представлять работу дискутировать, обмениваться мнениями и др.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию