🗊Презентация ЕГЭ по информатике

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
ЕГЭ по информатике, слайд №1ЕГЭ по информатике, слайд №2ЕГЭ по информатике, слайд №3ЕГЭ по информатике, слайд №4ЕГЭ по информатике, слайд №5ЕГЭ по информатике, слайд №6ЕГЭ по информатике, слайд №7ЕГЭ по информатике, слайд №8ЕГЭ по информатике, слайд №9ЕГЭ по информатике, слайд №10ЕГЭ по информатике, слайд №11ЕГЭ по информатике, слайд №12ЕГЭ по информатике, слайд №13ЕГЭ по информатике, слайд №14ЕГЭ по информатике, слайд №15ЕГЭ по информатике, слайд №16ЕГЭ по информатике, слайд №17ЕГЭ по информатике, слайд №18ЕГЭ по информатике, слайд №19ЕГЭ по информатике, слайд №20ЕГЭ по информатике, слайд №21ЕГЭ по информатике, слайд №22ЕГЭ по информатике, слайд №23ЕГЭ по информатике, слайд №24ЕГЭ по информатике, слайд №25ЕГЭ по информатике, слайд №26ЕГЭ по информатике, слайд №27ЕГЭ по информатике, слайд №28ЕГЭ по информатике, слайд №29ЕГЭ по информатике, слайд №30ЕГЭ по информатике, слайд №31ЕГЭ по информатике, слайд №32ЕГЭ по информатике, слайд №33ЕГЭ по информатике, слайд №34ЕГЭ по информатике, слайд №35ЕГЭ по информатике, слайд №36ЕГЭ по информатике, слайд №37ЕГЭ по информатике, слайд №38ЕГЭ по информатике, слайд №39ЕГЭ по информатике, слайд №40ЕГЭ по информатике, слайд №41ЕГЭ по информатике, слайд №42ЕГЭ по информатике, слайд №43ЕГЭ по информатике, слайд №44

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ЕГЭ по информатике. Доклад-сообщение содержит 44 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЕГЭ по информатике
Описание слайда:
ЕГЭ по информатике

Слайд 2





Задачи эксперимента по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ)
1.1. Единый государственный экзамен как составляющая часть создающейся в настоящее время общероссийской системы оценки качества образования. Основные задачи, решаемые в ходе эксперимента по введению ЕГЭ в Российской Федерации.
1.2. Повышение доступности профессионального образования. Расширение возможностей поступления в высшие учебные заведения вне зависимости от места проживания и материальных возможностей.
1.3. Формирование системы объективной оценки общеобразовательной подготовки выпускников, обеспечение равных условий при поступлении в вузы и ссузы.
1.4. Проблема обеспечения преемственности между общим и профессиональным образованием. 
1.5. Создание условий для повышения эквивалентности государственных документов о получении среднего (полного) общего образования.
1.6. Обеспечение государственного контроля качества общего образования на основе независимой, объективной оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников.
Описание слайда:
Задачи эксперимента по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ) 1.1. Единый государственный экзамен как составляющая часть создающейся в настоящее время общероссийской системы оценки качества образования. Основные задачи, решаемые в ходе эксперимента по введению ЕГЭ в Российской Федерации. 1.2. Повышение доступности профессионального образования. Расширение возможностей поступления в высшие учебные заведения вне зависимости от места проживания и материальных возможностей. 1.3. Формирование системы объективной оценки общеобразовательной подготовки выпускников, обеспечение равных условий при поступлении в вузы и ссузы. 1.4. Проблема обеспечения преемственности между общим и профессиональным образованием. 1.5. Создание условий для повышения эквивалентности государственных документов о получении среднего (полного) общего образования. 1.6. Обеспечение государственного контроля качества общего образования на основе независимой, объективной оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников.

Слайд 3





Нормативно-правовые основы проведения ЕГЭ

2.1. Закон Российской Федерации «Об образовании». 
2.2. Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Письмо № 03-51-17ин/13-03 от 04.02.2003.
2.3. Образовательный стандарт по предмету: Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету. Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по предмету. Требования к уровню подготовки выпускников общеобразовательной (полной) школы. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
2.4. "Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена". Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 г. № 119". Приказ Минобразования России от 16 марта 2001 г/ № 1033
2.5. "Об участии образовательных учреждений среднего профессионального образования в эксперименте по введению единого государственного экзамена" Постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля г. № 222". Приказ Минобразования России от 22 апреля 2002 г. № 1514
2.6. "Об утверждении Положения о проведении единого государственного экзамена" Приказ Минобразования России от 9 апреля 2002 г. № 1306
2.7. "Об утверждении формы свидетельства о результатах единого государственного экзамена". Приказ Минобразования России от 31 марта 2003 г. № 1287. 
2.8. Об утверждении порядка приема в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения) Российской Федерации, учрежденные федеральными органами исполнительной власти. Приказ Минобразования России от 14.01.2003 № 50. 
2.9. Об утверждении порядка приема в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения) Российской Федерации. Приказ Минобразования России от 09.12.2002 № 4304. 
2.10. Рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации. Письмо Рособрнадзора от 29.11.2006  № 01-830/08-01.
2.11. Рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий (подкомиссий) государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации. Письмо Рособрнадзора от 27.12.2006  №  01-865/08-01
2.12. Рекомендации по разработке положения о конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации. Письмо Рособрнадзора от  27.12.2006  №  01-866/08-01.
2.13. Об ответственности лиц, привлекаемых к работам  по проведению единого  государственного экзамена в субъектах Российской Федерации. Письмо Рособрнадзора от 27.04.2004 № 03-51-69ин/36-03/.
2.14. Инструкция для предметной комиссии по проверке бланков ответов № 2 в 2006 – 2007 годах.
Описание слайда:
Нормативно-правовые основы проведения ЕГЭ 2.1. Закон Российской Федерации «Об образовании». 2.2. Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Письмо № 03-51-17ин/13-03 от 04.02.2003. 2.3. Образовательный стандарт по предмету: Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету. Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по предмету. Требования к уровню подготовки выпускников общеобразовательной (полной) школы. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. 2.4. "Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена". Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 г. № 119". Приказ Минобразования России от 16 марта 2001 г/ № 1033 2.5. "Об участии образовательных учреждений среднего профессионального образования в эксперименте по введению единого государственного экзамена" Постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля г. № 222". Приказ Минобразования России от 22 апреля 2002 г. № 1514 2.6. "Об утверждении Положения о проведении единого государственного экзамена" Приказ Минобразования России от 9 апреля 2002 г. № 1306 2.7. "Об утверждении формы свидетельства о результатах единого государственного экзамена". Приказ Минобразования России от 31 марта 2003 г. № 1287. 2.8. Об утверждении порядка приема в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения) Российской Федерации, учрежденные федеральными органами исполнительной власти. Приказ Минобразования России от 14.01.2003 № 50. 2.9. Об утверждении порядка приема в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения) Российской Федерации. Приказ Минобразования России от 09.12.2002 № 4304. 2.10. Рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации. Письмо Рособрнадзора от 29.11.2006 № 01-830/08-01. 2.11. Рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий (подкомиссий) государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации. Письмо Рособрнадзора от 27.12.2006 № 01-865/08-01 2.12. Рекомендации по разработке положения о конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации. Письмо Рособрнадзора от 27.12.2006 № 01-866/08-01. 2.13. Об ответственности лиц, привлекаемых к работам по проведению единого государственного экзамена в субъектах Российской Федерации. Письмо Рособрнадзора от 27.04.2004 № 03-51-69ин/36-03/. 2.14. Инструкция для предметной комиссии по проверке бланков ответов № 2 в 2006 – 2007 годах.

Слайд 4


ЕГЭ по информатике, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА И ЕГЭ
Описание слайда:
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА И ЕГЭ

Слайд 6





СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА И ЕГЭ
Описание слайда:
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА И ЕГЭ

Слайд 7





Трудности:
процессуальные;
 когнитивные;
 личностные.
Описание слайда:
Трудности: процессуальные; когнитивные; личностные.

Слайд 8





Процессуальные – трудности, связанные с …
спецификой фиксирования результата;
непривычной ролью взрослого;
критериями оценивания ответа;
с незнанием своих прав и обязанностей.
Описание слайда:
Процессуальные – трудности, связанные с … спецификой фиксирования результата; непривычной ролью взрослого; критериями оценивания ответа; с незнанием своих прав и обязанностей.

Слайд 9





Когнитивные – трудности, связанные с особенностями переработки информации, со спецификой работы с тестовыми заданиями.
Описание слайда:
Когнитивные – трудности, связанные с особенностями переработки информации, со спецификой работы с тестовыми заданиями.

Слайд 10





Личностные затруднения обусловлены особенностями восприятия учеником ситуации экзамена, его субъективными реакциями и состояниями.
Описание слайда:
Личностные затруднения обусловлены особенностями восприятия учеником ситуации экзамена, его субъективными реакциями и состояниями.

Слайд 11





С целью обеспечения объективного контроля качества образования 
в 2009 году будут решаться следующие задачи:

совершенствование нормативно-правовой базы, в первую очередь, с точки зрения защиты прав детей и повышения ответственности взрослых;

совершенствование контрольных измерительных материалов (далее - КИМ) на основании предложений профсообщества, предметных комиссий субъектов Федерации;

совершенствование технологических решений (повышение информационной безопасности, в первую очередь, в пунктах проведения экзамена (далее - ППЭ), автоматизация всех элементов технологии, технология проведение ЕГЭ за пределами Российской Федерации, в труднодоступных и отдаленных местностях (ТОМ) и для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья, полный переход на распечатку свидетельств в регионах и др.);

повышение ответственности субъектов Федерации за обеспечение и соблюдение процедуры ЕГЭ;

усиление участия и ответственности вузов на всех этапах проведения ЕГЭ;
расширение общественного наблюдения за ходом проведения ЕГЭ.
Описание слайда:
С целью обеспечения объективного контроля качества образования в 2009 году будут решаться следующие задачи: совершенствование нормативно-правовой базы, в первую очередь, с точки зрения защиты прав детей и повышения ответственности взрослых; совершенствование контрольных измерительных материалов (далее - КИМ) на основании предложений профсообщества, предметных комиссий субъектов Федерации; совершенствование технологических решений (повышение информационной безопасности, в первую очередь, в пунктах проведения экзамена (далее - ППЭ), автоматизация всех элементов технологии, технология проведение ЕГЭ за пределами Российской Федерации, в труднодоступных и отдаленных местностях (ТОМ) и для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья, полный переход на распечатку свидетельств в регионах и др.); повышение ответственности субъектов Федерации за обеспечение и соблюдение процедуры ЕГЭ; усиление участия и ответственности вузов на всех этапах проведения ЕГЭ; расширение общественного наблюдения за ходом проведения ЕГЭ.

Слайд 12





Для перехода к "штатному" режиму проведения ЕГЭ подготовлены предложения по разработке следующих нормативных правовых актов: 
       1. Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования;
2. Положения о проведении единого государственного экзамена;
3. Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением закрытого типа и учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
4. Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников с ограниченными возможностями здоровья;
5. Порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования;
6. Порядка выдачи свидетельства о результатах ЕГЭ;
7. Формы справки об обучении в общеобразовательном учреждении;
8. Порядка приема граждан в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования;
9. Порядка приема граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования;
10. Порядка формирования, ведения и обеспечения взаимодействия федеральных баз данных и баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;
11. Перечня направлений подготовки (специальностей) среднего профессионального и высшего профессионального образования, по которым при приеме могут проводиться дополнительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности;
12. Перечня вступительных испытаний в вузы с учетом профиля подготовки;
13. Перечня вступительных испытаний в ссузы с учетом профиля подготовки.
Описание слайда:
Для перехода к "штатному" режиму проведения ЕГЭ подготовлены предложения по разработке следующих нормативных правовых актов: 1. Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования; 2. Положения о проведении единого государственного экзамена; 3. Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением закрытого типа и учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; 4. Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников с ограниченными возможностями здоровья; 5. Порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования; 6. Порядка выдачи свидетельства о результатах ЕГЭ; 7. Формы справки об обучении в общеобразовательном учреждении; 8. Порядка приема граждан в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования; 9. Порядка приема граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования; 10. Порядка формирования, ведения и обеспечения взаимодействия федеральных баз данных и баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена; 11. Перечня направлений подготовки (специальностей) среднего профессионального и высшего профессионального образования, по которым при приеме могут проводиться дополнительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности; 12. Перечня вступительных испытаний в вузы с учетом профиля подготовки; 13. Перечня вступительных испытаний в ссузы с учетом профиля подготовки.

Слайд 13





Для решения указанных задач для проведения ЕГЭ в "штатном" режиме потребуется решить вопросы:

определения нормативных правовых оснований, накладывающих ограничения на перечень элементов содержания, контролируемых в КИМ. До настоящего времени КИМ формировались на основе обязательного минимума содержания среднего (полного) общего и основного общего образования (приложения к приказам Минобразования России 
№ 1236 от 19 мая 1998 г., № 56 от 30 июня 1999 г.) и федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России № 1069 от 5 марта 2004 года.). На основании указанных документов разрабатывались перечни контролируемых элементов содержания (кодификаторы), которые ежегодно после широкого обсуждения и доработки утверждались Рособрнадзором. В штатном режиме целесообразно утверждать указанные кодификаторы на уровне Минобрнауки России;
Описание слайда:
Для решения указанных задач для проведения ЕГЭ в "штатном" режиме потребуется решить вопросы: определения нормативных правовых оснований, накладывающих ограничения на перечень элементов содержания, контролируемых в КИМ. До настоящего времени КИМ формировались на основе обязательного минимума содержания среднего (полного) общего и основного общего образования (приложения к приказам Минобразования России № 1236 от 19 мая 1998 г., № 56 от 30 июня 1999 г.) и федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России № 1069 от 5 марта 2004 года.). На основании указанных документов разрабатывались перечни контролируемых элементов содержания (кодификаторы), которые ежегодно после широкого обсуждения и доработки утверждались Рособрнадзором. В штатном режиме целесообразно утверждать указанные кодификаторы на уровне Минобрнауки России;

Слайд 14





Итоги ЕГЭ
Описание слайда:
Итоги ЕГЭ

Слайд 15





Опыт – 4 года:
Опыт – 4 года:
Описание слайда:
Опыт – 4 года: Опыт – 4 года:

Слайд 16


ЕГЭ по информатике, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


ЕГЭ по информатике, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


ЕГЭ по информатике, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


ЕГЭ по информатике, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


ЕГЭ по информатике, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





    Программист обязан обладать способностью первоклассного математика к абстракции и логическому мышлению в сочетании с эдисоновским талантом сооружать всё, что угодно из нуля и единицы, он должен соединять в себе аккуратность бухгалтера с проницательностью разведчика, фантазию автора детективных романов с трезвой практичностью бизнесмена, а кроме того иметь вкус к коллективному труду, быть лояльным к организатору работ и так далее…»
    Программист обязан обладать способностью первоклассного математика к абстракции и логическому мышлению в сочетании с эдисоновским талантом сооружать всё, что угодно из нуля и единицы, он должен соединять в себе аккуратность бухгалтера с проницательностью разведчика, фантазию автора детективных романов с трезвой практичностью бизнесмена, а кроме того иметь вкус к коллективному труду, быть лояльным к организатору работ и так далее…»
А.П.Ершов «О человеческом и эстетическом
 факторах программирования»
Описание слайда:
Программист обязан обладать способностью первоклассного математика к абстракции и логическому мышлению в сочетании с эдисоновским талантом сооружать всё, что угодно из нуля и единицы, он должен соединять в себе аккуратность бухгалтера с проницательностью разведчика, фантазию автора детективных романов с трезвой практичностью бизнесмена, а кроме того иметь вкус к коллективному труду, быть лояльным к организатору работ и так далее…» Программист обязан обладать способностью первоклассного математика к абстракции и логическому мышлению в сочетании с эдисоновским талантом сооружать всё, что угодно из нуля и единицы, он должен соединять в себе аккуратность бухгалтера с проницательностью разведчика, фантазию автора детективных романов с трезвой практичностью бизнесмена, а кроме того иметь вкус к коллективному труду, быть лояльным к организатору работ и так далее…» А.П.Ершов «О человеческом и эстетическом факторах программирования»

Слайд 22


ЕГЭ по информатике, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


ЕГЭ по информатике, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


ЕГЭ по информатике, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


ЕГЭ по информатике, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Ученик 11 класса, изучающий предмет на базовом уровне должен иметь к концу 11 класса минимум – 175 ч;
Ученик 11 класса, изучающий предмет на базовом уровне должен иметь к концу 11 класса минимум – 175 ч;
На профильном уровне  -  393 ч. 
……...................……имеет – 70 ч.
   Для получения базового уровня по предмету ему не хватает 60% учебного времени;
	 Для получения профильного уровня по предмету ему не хватает 82% учебного времени;
Описание слайда:
Ученик 11 класса, изучающий предмет на базовом уровне должен иметь к концу 11 класса минимум – 175 ч; Ученик 11 класса, изучающий предмет на базовом уровне должен иметь к концу 11 класса минимум – 175 ч; На профильном уровне - 393 ч. ……...................……имеет – 70 ч. Для получения базового уровня по предмету ему не хватает 60% учебного времени; Для получения профильного уровня по предмету ему не хватает 82% учебного времени;

Слайд 27





Знания и умения выпускников
Базовый уровень – 50 % заданий;
Повышенный уровень – 37,5 % заданий;
Высокий уровень – 12,5 % заданий;
Описание слайда:
Знания и умения выпускников Базовый уровень – 50 % заданий; Повышенный уровень – 37,5 % заданий; Высокий уровень – 12,5 % заданий;

Слайд 28


ЕГЭ по информатике, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


ЕГЭ по информатике, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


ЕГЭ по информатике, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Внутренняя и внешняя оценка
Описание слайда:
Внутренняя и внешняя оценка

Слайд 32





Контрольная группа
Описание слайда:
Контрольная группа

Слайд 33





Содержание  экзамена
"Информация и её кодирование",
"Алгоритмизация и программирование",
"Основы логики",
"Моделирование и компьютерный эксперимент",
"Программные средства информационных и коммуникационных технологий",
"Технология обработки графической и звуковой информации",
"Технология обработки информации в электронных таблицах",
"Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных",
"Телекоммуникационные технологии".
Описание слайда:
Содержание экзамена "Информация и её кодирование", "Алгоритмизация и программирование", "Основы логики", "Моделирование и компьютерный эксперимент", "Программные средства информационных и коммуникационных технологий", "Технология обработки графической и звуковой информации", "Технология обработки информации в электронных таблицах", "Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных", "Телекоммуникационные технологии".

Слайд 34





Знания и умения выпускников
Базовый уровень – 50 % заданий;
Повышенный уровень – 37,5 % заданий;
Высокий уровень – 12,5 % заданий;
Описание слайда:
Знания и умения выпускников Базовый уровень – 50 % заданий; Повышенный уровень – 37,5 % заданий; Высокий уровень – 12,5 % заданий;

Слайд 35





Уровни проверки знаний:
На уровне воспроизведения знаний через несложные задания в одно-два действия проверяется фундаментальный теоретический материал:
единицы измерения информации;
принципы кодирования;
системы счисления;
понятие алгоритма, его свойств, способов записи;
основные алгоритмические конструкции;
основные элементы программирования;
основные элементы математической логики;
основные типы информационных моделей; 
программное обеспечение;
основные понятия, используемые в информационных и коммуникационных технологиях.
Описание слайда:
Уровни проверки знаний: На уровне воспроизведения знаний через несложные задания в одно-два действия проверяется фундаментальный теоретический материал: единицы измерения информации; принципы кодирования; системы счисления; понятие алгоритма, его свойств, способов записи; основные алгоритмические конструкции; основные элементы программирования; основные элементы математической логики; основные типы информационных моделей; программное обеспечение; основные понятия, используемые в информационных и коммуникационных технологиях.

Слайд 36





     Материал на проверку сформированности умений применять полученные знания в стандартной ситуации, введен во все три части экзаменационной работы и нацелен на проверку следующих умений:
     Материал на проверку сформированности умений применять полученные знания в стандартной ситуации, введен во все три части экзаменационной работы и нацелен на проверку следующих умений:
подсчитывать информационный объём сообщения;
осуществлять перевод из одной системы счисления в другую;
осуществлять арифметические действия в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления;
использовать стандартные алгоритмические конструкции при программировании;
формально исполнять алгоритмы, записанные на естественных и алгоритмических языках, в том числе в виде блок-схем и на языках программирования;
создавать и преобразовывать логические выражения;
формировать для логической функции таблицу истинности и логическую схему;
оценивать результат работы известного программного обеспечения;
формулировать запросы к базам данных и поисковым системам.
Описание слайда:
Материал на проверку сформированности умений применять полученные знания в стандартной ситуации, введен во все три части экзаменационной работы и нацелен на проверку следующих умений: Материал на проверку сформированности умений применять полученные знания в стандартной ситуации, введен во все три части экзаменационной работы и нацелен на проверку следующих умений: подсчитывать информационный объём сообщения; осуществлять перевод из одной системы счисления в другую; осуществлять арифметические действия в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления; использовать стандартные алгоритмические конструкции при программировании; формально исполнять алгоритмы, записанные на естественных и алгоритмических языках, в том числе в виде блок-схем и на языках программирования; создавать и преобразовывать логические выражения; формировать для логической функции таблицу истинности и логическую схему; оценивать результат работы известного программного обеспечения; формулировать запросы к базам данных и поисковым системам.

Слайд 37





    Материал на проверку сформированности умений применять полученные знания в новой ситуации, входящий во вторую и третью часть работы, проверяет следующие комплексные умения:
    Материал на проверку сформированности умений применять полученные знания в новой ситуации, входящий во вторую и третью часть работы, проверяет следующие комплексные умения:
решать сложные логические высказывания;
анализировать текст программы с точки зрения соответствия записанного алгоритма поставленной задаче и изменять его в соответствии с заданием;
реализовывать сложный алгоритм с использованием современных систем программирования.
Описание слайда:
Материал на проверку сформированности умений применять полученные знания в новой ситуации, входящий во вторую и третью часть работы, проверяет следующие комплексные умения: Материал на проверку сформированности умений применять полученные знания в новой ситуации, входящий во вторую и третью часть работы, проверяет следующие комплексные умения: решать сложные логические высказывания; анализировать текст программы с точки зрения соответствия записанного алгоритма поставленной задаче и изменять его в соответствии с заданием; реализовывать сложный алгоритм с использованием современных систем программирования.

Слайд 38





Система оценивания и типичные проблемы
1 часть – 20 заданий
   (ошибки распознавания исключены)
2 часть – 8 заданий
возможны ошибки из-за:
распознавания текста;
несоблюдения требований к формату;
использования нестандартных букв и цифр.
Оценка: 
1 балл за каждое верное задание 1 и 2 части 
Это 28 тестовых баллов из 40 (70%).
3 часть – 4 задания (сканируются без распознавания).
Описание слайда:
Система оценивания и типичные проблемы 1 часть – 20 заданий (ошибки распознавания исключены) 2 часть – 8 заданий возможны ошибки из-за: распознавания текста; несоблюдения требований к формату; использования нестандартных букв и цифр. Оценка: 1 балл за каждое верное задание 1 и 2 части Это 28 тестовых баллов из 40 (70%). 3 часть – 4 задания (сканируются без распознавания).

Слайд 39





Выводы с учетом итогов ЕГЭ 2005-2007 года
Экзамен имеет профильный характер - обращать внимание прежде всего на темы, включенные в программы для поступающих в вузы: алгоритмизацию и программирование;
 Источник большого количества ошибок – слабая математическая подготовка учащихся;
Описание слайда:
Выводы с учетом итогов ЕГЭ 2005-2007 года Экзамен имеет профильный характер - обращать внимание прежде всего на темы, включенные в программы для поступающих в вузы: алгоритмизацию и программирование; Источник большого количества ошибок – слабая математическая подготовка учащихся;

Слайд 40





Выводы с учетом итогов ЕГЭ 2005-2007 года
Уделять повышенное внимание темам: 
"Основы логики",
"Технология обработки графической и звуковой информации",
"Технология обработки информации в электронных таблицах",
"Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных«
"Телекоммуникационные технологии".
Описание слайда:
Выводы с учетом итогов ЕГЭ 2005-2007 года Уделять повышенное внимание темам: "Основы логики", "Технология обработки графической и звуковой информации", "Технология обработки информации в электронных таблицах", "Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных« "Телекоммуникационные технологии".

Слайд 41





Выводы с учетом итогов ЕГЭ 2005-2007 года
на 2008/2009 учебный год запланировать специальную переходную программу обучения в 11 классе, чтобы учащиеся могли сдать обновленный экзамен 2009 года
Описание слайда:
Выводы с учетом итогов ЕГЭ 2005-2007 года на 2008/2009 учебный год запланировать специальную переходную программу обучения в 11 классе, чтобы учащиеся могли сдать обновленный экзамен 2009 года

Слайд 42


ЕГЭ по информатике, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Примерное тематическое планирование элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по информатике»
Раздел I: Лекционный материал. Основные подходы к разработке контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по информатике (8(12)ч)
Основные задачи, решаемые в ходе эксперимента по введению ЕГЭ в России.
Принципы отбора содержания контрольных измерительных материалов (КИМ) по информатике.
Типы заданий. Распределение заданий экзаменационной работы по уровням усвоения учебного содержания курса.
Раздел I I: Тематические блоки и тренинг по заданиям и вариантам (10(24)ч)
Тематический блок «Информация и ее кодирование».
Тематические блоки «Алгоритмизация и программирование» и «Технология программирования».
Тематический блок «Моделирование и компьютерный эксперимент».
Тематический блок «Основные устройства информационных и коммуникационных технологий» и «Программные средства информационных и коммуникационных технологий ».
Тематический блок «Основы логики».
Тематический блок «Технология обработки текстовой, графической и звуковой информации», «Технология обработки информации в электронных таблицах», «Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных».
Тренинг по вариантам.
Описание слайда:
Примерное тематическое планирование элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по информатике» Раздел I: Лекционный материал. Основные подходы к разработке контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по информатике (8(12)ч) Основные задачи, решаемые в ходе эксперимента по введению ЕГЭ в России. Принципы отбора содержания контрольных измерительных материалов (КИМ) по информатике. Типы заданий. Распределение заданий экзаменационной работы по уровням усвоения учебного содержания курса. Раздел I I: Тематические блоки и тренинг по заданиям и вариантам (10(24)ч) Тематический блок «Информация и ее кодирование». Тематические блоки «Алгоритмизация и программирование» и «Технология программирования». Тематический блок «Моделирование и компьютерный эксперимент». Тематический блок «Основные устройства информационных и коммуникационных технологий» и «Программные средства информационных и коммуникационных технологий ». Тематический блок «Основы логики». Тематический блок «Технология обработки текстовой, графической и звуковой информации», «Технология обработки информации в электронных таблицах», «Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных». Тренинг по вариантам.

Слайд 44





Пример распределения часов при организации элективного курса:
Описание слайда:
Пример распределения часов при организации элективного курса:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию