🗊Презентация Психологическая готовность школьников к ГИА

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №1Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №2Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №3Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №4Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №5Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №6Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №7Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №8Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №9Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №10Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №11Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №12Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №13Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №14Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №15Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №16Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №17Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №18Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психологическая готовность школьников к ГИА. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








 Психологическая готовность школьников к ГИА
Описание слайда:
Психологическая готовность школьников к ГИА

Слайд 2





Цель:  определение психологической готовности  к  ГИА учеников 9-х и 11-х классов 
Цель:  определение психологической готовности  к  ГИА учеников 9-х и 11-х классов 
МБОУ «Лицей №35»
Задачи: 
1.  Подобрать методику  для определения психологического здоровья учащихся 9- х и 11-х классов

3.  Провести диагностику психологической готовности учеников с помощью выбранной методики.

     4. Проанализировать  полученные данные с целью определения психологической готовности и выявление «группы риска» среди учеников 9 и 11 классов.
Описание слайда:
Цель: определение психологической готовности к ГИА учеников 9-х и 11-х классов Цель: определение психологической готовности к ГИА учеников 9-х и 11-х классов МБОУ «Лицей №35» Задачи: 1. Подобрать методику для определения психологического здоровья учащихся 9- х и 11-х классов 3. Провести диагностику психологической готовности учеников с помощью выбранной методики. 4. Проанализировать полученные данные с целью определения психологической готовности и выявление «группы риска» среди учеников 9 и 11 классов.

Слайд 3






На основе проведённых диагностик и эксперимента мы ответим на     
    следующие вопросы:
1. Какие   основные предэкзаменационные ситуации волнуют школьников?(процедура проведения экзамена, время)
2. Каков уровень предэкзаменационной тревожности?
3. Насколько хорошо ученики 9- х и 11-х классов владеют навыками самоконтроля и самоорганизации?
5. Каков уровень психологической готовности к ГИА  у  девятиклассников  нашей школы?
Описание слайда:
На основе проведённых диагностик и эксперимента мы ответим на следующие вопросы: 1. Какие основные предэкзаменационные ситуации волнуют школьников?(процедура проведения экзамена, время) 2. Каков уровень предэкзаменационной тревожности? 3. Насколько хорошо ученики 9- х и 11-х классов владеют навыками самоконтроля и самоорганизации? 5. Каков уровень психологической готовности к ГИА у девятиклассников нашей школы?

Слайд 4


Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5







   Анкета Чибисовой М.Ю.                      с целью определения:
 
уровня знакомства с процедурой проведения ГИА;
уровня тревожности в преэкзаменационный период;
уровня владения навыками самоконтроля, самоорганизации
Описание слайда:
Анкета Чибисовой М.Ю. с целью определения: уровня знакомства с процедурой проведения ГИА; уровня тревожности в преэкзаменационный период; уровня владения навыками самоконтроля, самоорганизации

Слайд 6


Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Результаты анкетирования:
98% участников - хорошо представляют себе процедуру проведения экзамена  (пункты 1 и 12 «Я хорошо представляю как проходит экзамен» , «Я достаточно много знаю про ОГЭ»);
95% учащихся - заявили о способности правильно распределить свое время на экзамене;
Мнение о важности результатов ОГЭ для будущего высказали - 87% учеников.
Эмоциональное состояние по отношению к предстоящему экзамену на текущий момент характеризуется как  крайне нестабильное (5%), нестабильное (34%),  стабильное (61%) при этом 92% респондентов считают, что смогут справиться с тревогой на экзамене.
28% участников анкетирования выражают негативное отношение к ОГЭ как виду контроля и не видят преимуществ тестовой формы сдачи экзаменов.
97% учащихся считают, что смогут сдать экзамен на высокую оценку
Описание слайда:
Результаты анкетирования: 98% участников - хорошо представляют себе процедуру проведения экзамена (пункты 1 и 12 «Я хорошо представляю как проходит экзамен» , «Я достаточно много знаю про ОГЭ»); 95% учащихся - заявили о способности правильно распределить свое время на экзамене; Мнение о важности результатов ОГЭ для будущего высказали - 87% учеников. Эмоциональное состояние по отношению к предстоящему экзамену на текущий момент характеризуется как крайне нестабильное (5%), нестабильное (34%), стабильное (61%) при этом 92% респондентов считают, что смогут справиться с тревогой на экзамене. 28% участников анкетирования выражают негативное отношение к ОГЭ как виду контроля и не видят преимуществ тестовой формы сдачи экзаменов. 97% учащихся считают, что смогут сдать экзамен на высокую оценку

Слайд 8






Анализ результатов исследования психологической готовности учеников 9-х классов
Описание слайда:
Анализ результатов исследования психологической готовности учеников 9-х классов

Слайд 9






Анализ результатов исследования психологической готовности учеников 9-х классов
Описание слайда:
Анализ результатов исследования психологической готовности учеников 9-х классов

Слайд 10






Анализ результатов исследования психологической готовности учеников 9-х классов
Описание слайда:
Анализ результатов исследования психологической готовности учеников 9-х классов

Слайд 11





Каких результатов вы ожидаете от себя на ОГЭ?
Каких результатов вы ожидаете от себя на ОГЭ?
А) до 30 баллов – 0%
Б) от 30 до 50 баллов – 7%
В) от 50 до 80 баллов – 43%
Г) от 80 до 100 баллов – 50%
Описание слайда:
Каких результатов вы ожидаете от себя на ОГЭ? Каких результатов вы ожидаете от себя на ОГЭ? А) до 30 баллов – 0% Б) от 30 до 50 баллов – 7% В) от 50 до 80 баллов – 43% Г) от 80 до 100 баллов – 50%

Слайд 12





Результаты анкетирования
91% участников исследования отмечали, что хорошо представляют себе процедуру проведения экзамена (пункты 1 «Я хорошо представляю как проходит ЕГЭ» и 12 «Я достаточно много знаю про ЕГЭ»)
О способности правильно распределить свое время на экзамене заявили 93% учащихся.
Мнение о важности результатов ЕГЭ для будущего высказали 96% учеников.
 Эмоциональное состояние по отношению к предстоящему экзамену на текущий момент характеризуется как нестабильное (25%) и крайне нестабильное (7%), стабильное (68%) при этом 92% респондентов считают, что смогут справиться с тревогой на экзамене.
38% участников анкетирования выражают негативное отношение к ЕГЭ как виду контроля и не видят преимуществ тестовой формы сдачи экзаменов.
97% учащихся считают, что смогут сдать экзамен на высокую оценку.
Описание слайда:
Результаты анкетирования 91% участников исследования отмечали, что хорошо представляют себе процедуру проведения экзамена (пункты 1 «Я хорошо представляю как проходит ЕГЭ» и 12 «Я достаточно много знаю про ЕГЭ») О способности правильно распределить свое время на экзамене заявили 93% учащихся. Мнение о важности результатов ЕГЭ для будущего высказали 96% учеников. Эмоциональное состояние по отношению к предстоящему экзамену на текущий момент характеризуется как нестабильное (25%) и крайне нестабильное (7%), стабильное (68%) при этом 92% респондентов считают, что смогут справиться с тревогой на экзамене. 38% участников анкетирования выражают негативное отношение к ЕГЭ как виду контроля и не видят преимуществ тестовой формы сдачи экзаменов. 97% учащихся считают, что смогут сдать экзамен на высокую оценку.

Слайд 13





Анализ результатов исследования психологической готовности учеников  11-х  классов
Описание слайда:
Анализ результатов исследования психологической готовности учеников 11-х классов

Слайд 14





Анализ результатов исследования психологической готовности учеников  11-х  классов
Описание слайда:
Анализ результатов исследования психологической готовности учеников 11-х классов

Слайд 15





Анализ результатов исследования психологической готовности учеников  11-х  классов
Описание слайда:
Анализ результатов исследования психологической готовности учеников 11-х классов

Слайд 16





  Каких результатов вы ожидаете от себя на ЕГЭ?
  Каких результатов вы ожидаете от себя на ЕГЭ?
А) до 30 баллов – 0%
Б) от 30 до 50 баллов – 0%
В) от 50 до 80 баллов – 36%
Г) от 80 до 100 баллов – 53%
Описание слайда:
Каких результатов вы ожидаете от себя на ЕГЭ? Каких результатов вы ожидаете от себя на ЕГЭ? А) до 30 баллов – 0% Б) от 30 до 50 баллов – 0% В) от 50 до 80 баллов – 36% Г) от 80 до 100 баллов – 53%

Слайд 17





ВЫВОДЫ
Одними   из самых основных причин для возникновения стресса в школе  у учащихся является объявление оценок и мысль о предстоящем экзамене.
Средние баллы по тестированию показывают высокий уровень знакомства с процедурой, владение навыками самоконтроля и самоорганизации, но при этом  ученики имеют средний  уровень тревожности в предэкзаменационный период.
Учащиеся владеют знаниями снижения эмоционального дискомфорта, но не всегда применяют их в повседневной жизни.
По результатам проведённой работы можно судить о  психологической готовности учеников 9 ,11 класса к ГИА на среднем уровне.
Отмечена группа и  с низкой психологической готовностью к ГИА.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ Одними из самых основных причин для возникновения стресса в школе у учащихся является объявление оценок и мысль о предстоящем экзамене. Средние баллы по тестированию показывают высокий уровень знакомства с процедурой, владение навыками самоконтроля и самоорганизации, но при этом ученики имеют средний уровень тревожности в предэкзаменационный период. Учащиеся владеют знаниями снижения эмоционального дискомфорта, но не всегда применяют их в повседневной жизни. По результатам проведённой работы можно судить о психологической готовности учеников 9 ,11 класса к ГИА на среднем уровне. Отмечена группа и с низкой психологической готовностью к ГИА.

Слайд 18





Советы родителям по подготовке детей к ГИА

1. Основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка.
2.Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
3.Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
4.Важны вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения.
5.Родители должны: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности, развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!
6.Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!
7.Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.
8.Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
9.Не критикуйте ребенка после экзамена.

Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.
Описание слайда:
Советы родителям по подготовке детей к ГИА 1. Основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка. 2.Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением. 3.Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может. 4.Важны вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения. 5.Родители должны: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности, развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех! 6.Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься! 7.Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут. 8.Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим. 9.Не критикуйте ребенка после экзамена. Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.

Слайд 19


Психологическая готовность школьников к ГИА, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию