🗊Презентация Тренинг. Инструменты. формирования команды

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №1Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №2Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №3Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №4Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №5Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №6Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №7Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №8Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №9Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №10Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №11Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №12Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №13Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №14Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №15Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №16Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №17Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №18Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №19Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №20Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №21Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №22Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №23Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №24Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №25Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №26Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №27Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №28Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №29Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №30Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №31Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №32Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №33Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №34Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №35Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №36Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №37Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №38Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №39Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №40Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №41Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №42Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №43Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №44Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №45Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №46Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №47Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №48Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №49Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №50Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №51Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №52Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №53Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №54Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №55Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №56Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №57Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №58Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №59Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №60Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №61Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №62Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №63Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №64Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №65Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №66Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №67Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №68Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №69Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №70Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №71Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №72Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №73Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №74Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №75Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №76Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №77Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №78Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №79Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №80Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №81Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №82Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №83Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №84Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №85Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №86Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №87Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №88Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №89Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №90Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №91Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №92Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №93Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №94Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №95Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №96Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №97Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №98Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №99Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №100Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №101Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №102Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №103

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тренинг. Инструменты. формирования команды. Доклад-сообщение содержит 103 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Тренинг

Инструменты формирования команды
Описание слайда:
Тренинг Инструменты формирования команды

Слайд 2


Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





ЗНАКОМСТВО
Представьтесь: Ваше имя и должность
Продолжите фразу «Команда мечты это….»
Что будет наилучшим результатом за эти 2 дня? 
Время на подготовку – 3 минуты
Время на выступление  - 1 минута
Описание слайда:
ЗНАКОМСТВО Представьтесь: Ваше имя и должность Продолжите фразу «Команда мечты это….» Что будет наилучшим результатом за эти 2 дня? Время на подготовку – 3 минуты Время на выступление - 1 минута

Слайд 5





ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ – «КОМАНДА»?
ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ – «КОМАНДА»?
Описание слайда:
ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ – «КОМАНДА»? ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ – «КОМАНДА»?

Слайд 6





КОМАНДА ИЛИ НЕТ?
Описание слайда:
КОМАНДА ИЛИ НЕТ?

Слайд 7





КОМАНДА ИЛИ НЕТ?
Описание слайда:
КОМАНДА ИЛИ НЕТ?

Слайд 8





КОМАНДА ИЛИ НЕТ?
Описание слайда:
КОМАНДА ИЛИ НЕТ?

Слайд 9





КОМАНДА ИЛИ НЕТ?
Описание слайда:
КОМАНДА ИЛИ НЕТ?

Слайд 10





КОМАНДА ИЛИ НЕТ?
Описание слайда:
КОМАНДА ИЛИ НЕТ?

Слайд 11


Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





КОМАНДА ИЛИ НЕТ?
Описание слайда:
КОМАНДА ИЛИ НЕТ?

Слайд 13





КОМАНДА ИЛИ НЕТ?
Описание слайда:
КОМАНДА ИЛИ НЕТ?

Слайд 14





КОМАНДА ИЛИ НЕТ?
Описание слайда:
КОМАНДА ИЛИ НЕТ?

Слайд 15





КОМАНДА ИЛИ НЕТ?
Описание слайда:
КОМАНДА ИЛИ НЕТ?

Слайд 16





КОМАНДА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Определенный состав
Наличие общей цели
Совместная деятельность
Описание слайда:
КОМАНДА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОД Определенный состав Наличие общей цели Совместная деятельность

Слайд 17


Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОМАНДЫ
Описание слайда:
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОМАНДЫ

Слайд 20





СТАБИЛЬНОСТЬ: «ЗА» И «ПРОТИВ»
Описание слайда:
СТАБИЛЬНОСТЬ: «ЗА» И «ПРОТИВ»

Слайд 21





ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КОМАНДЫ
Описание слайда:
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КОМАНДЫ

Слайд 22


Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Кофе-брейк
Описание слайда:
Кофе-брейк

Слайд 25





ЛИДЕРСТВО
Описание слайда:
ЛИДЕРСТВО

Слайд 26





В рабочей тетради напишите минимум 5 ответов на вопрос «Кто я?»
В рабочей тетради напишите минимум 5 ответов на вопрос «Кто я?»
Описание слайда:
В рабочей тетради напишите минимум 5 ответов на вопрос «Кто я?» В рабочей тетради напишите минимум 5 ответов на вопрос «Кто я?»

Слайд 27





ЛИДЕРЫ – РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ
Вспомните реальных людей. Попробуйте ранжировать своих знакомых, коллег и руководителей, построив свой личный рейтинг лидеров (4-8 человек).
Выделите тех, кто обладает наиболее проявленными лидерскими компетенциями и тех, кто ими не обладает или обладает в меньшей степени. 
Не указывая конкретных имен, разместите этих людей и себя на графике проявленности лидерских компетенций.
Расскажите своему коллеге, почему Вы разместили этих людей в такой последовательности в этой шкале, приведите примеры и иллюстрации, обосновывающие Вашу оценку. (5 мин)
Описание слайда:
ЛИДЕРЫ – РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ Вспомните реальных людей. Попробуйте ранжировать своих знакомых, коллег и руководителей, построив свой личный рейтинг лидеров (4-8 человек). Выделите тех, кто обладает наиболее проявленными лидерскими компетенциями и тех, кто ими не обладает или обладает в меньшей степени. Не указывая конкретных имен, разместите этих людей и себя на графике проявленности лидерских компетенций. Расскажите своему коллеге, почему Вы разместили этих людей в такой последовательности в этой шкале, приведите примеры и иллюстрации, обосновывающие Вашу оценку. (5 мин)

Слайд 28





АНАЛИЗ ЛИДЕРСКОГО РЕЙТИНГА 
Почему люди оказались на первых местах в рейтинге? Приведите примеры проявления этих людей.
Почему на последних? Приведите примеры. Кто Вам симпатичнее в этом рейтинге?
Где хотите оказаться Вы в глазах других людей?
Описание слайда:
АНАЛИЗ ЛИДЕРСКОГО РЕЙТИНГА Почему люди оказались на первых местах в рейтинге? Приведите примеры проявления этих людей. Почему на последних? Приведите примеры. Кто Вам симпатичнее в этом рейтинге? Где хотите оказаться Вы в глазах других людей?

Слайд 29





Это любая попытка оказывать ВЛИЯНИЕ на другого человека.
Это любая попытка оказывать ВЛИЯНИЕ на другого человека.
То есть сделать так, чтобы
он изменил свое мнение или поведение.
Описание слайда:
Это любая попытка оказывать ВЛИЯНИЕ на другого человека. Это любая попытка оказывать ВЛИЯНИЕ на другого человека. То есть сделать так, чтобы он изменил свое мнение или поведение.

Слайд 30





Лидер [англ. leader — ведущий] — член группы, за 
 которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях.
Лидер [англ. leader — ведущий] — член группы, за 
 которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях.
Описание слайда:
Лидер [англ. leader — ведущий] — член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях. Лидер [англ. leader — ведущий] — член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях.

Слайд 31





ВЛАСТНЫЕ	          – 	             формальное право 
ПОЛНОМОЧИЯ			отдавать распоряжения 
                                        	      и контролировать результат работы
ВЛАСТНЫЕ	          – 	             формальное право 
ПОЛНОМОЧИЯ			отдавать распоряжения 
                                        	      и контролировать результат работы

РЕФЕРЕНТНОСТЬ            	– 	авторитет, экспертная позиция в   
                                                   значимой для человека сфере   
                                                   деятельности			

АТТРАКТИВНОСТЬ		– 	эмоциональный статус, способность
                                                   привлекать к себе, вызывать симпатию
Описание слайда:
ВЛАСТНЫЕ – формальное право ПОЛНОМОЧИЯ отдавать распоряжения и контролировать результат работы ВЛАСТНЫЕ – формальное право ПОЛНОМОЧИЯ отдавать распоряжения и контролировать результат работы РЕФЕРЕНТНОСТЬ – авторитет, экспертная позиция в значимой для человека сфере деятельности АТТРАКТИВНОСТЬ – эмоциональный статус, способность привлекать к себе, вызывать симпатию

Слайд 32


Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





4 ПУТИ СТАТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ
Описание слайда:
4 ПУТИ СТАТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ

Слайд 34





Алгоритм представления в новом коллективе
Алгоритм представления в новом коллективе

0. Собрать информацию – о предшественнике, людях, характере отношений в коллективе, решаемых задачах и т.д.
Рассказать о себе – профессиональные достижения
Оценить работу своего предшественника
Озвучить задачи, которые предстоит решать команде
Отправить на рабочие места
Описание слайда:
Алгоритм представления в новом коллективе Алгоритм представления в новом коллективе 0. Собрать информацию – о предшественнике, людях, характере отношений в коллективе, решаемых задачах и т.д. Рассказать о себе – профессиональные достижения Оценить работу своего предшественника Озвучить задачи, которые предстоит решать команде Отправить на рабочие места

Слайд 35


Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Обед
Описание слайда:
Обед

Слайд 37





«Пальчик»
Удерживали ли Вы вчера фокус внимания на своих целях и ценностях в конкретных ситуациях? Или внимание оставалось внутри этих ситуаций как в случае с пальчиком?
Что могло бы измениться, если бы Вы помнили о важном, о своих приоритетах в этих ситуациях?
Описание слайда:
«Пальчик» Удерживали ли Вы вчера фокус внимания на своих целях и ценностях в конкретных ситуациях? Или внимание оставалось внутри этих ситуаций как в случае с пальчиком? Что могло бы измениться, если бы Вы помнили о важном, о своих приоритетах в этих ситуациях?

Слайд 38





ЧТО МЫ ПОНИМАЕМ ПОД ПРИОРИТЕТОМ. УРОВНИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
Описание слайда:
ЧТО МЫ ПОНИМАЕМ ПОД ПРИОРИТЕТОМ. УРОВНИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Слайд 39





Ценности
Ценности
Описание слайда:
Ценности Ценности

Слайд 40





Какие способы определения своих ценностей Вы знаете?
Описание слайда:
Какие способы определения своих ценностей Вы знаете?

Слайд 41





СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА
Описание слайда:
СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА

Слайд 42





БЕЖЕВЫЙ УРОВЕНЬ
Новорожденные
Асоциальные элементы
Жертвы стихийных бедствий, голодающие
Описание слайда:
БЕЖЕВЫЙ УРОВЕНЬ Новорожденные Асоциальные элементы Жертвы стихийных бедствий, голодающие

Слайд 43





ФИОЛЕТОВЫЙ УРОВЕНЬ
  Примитивные племена
  Секты, закрытые организации
  Дети до 3-х лет
Описание слайда:
ФИОЛЕТОВЫЙ УРОВЕНЬ Примитивные племена Секты, закрытые организации Дети до 3-х лет

Слайд 44





КРАСНЫЙ УРОВЕНЬ
  Боевые виды спорта
  Преступные группировки
  Дети  3  - 6 лет
Описание слайда:
КРАСНЫЙ УРОВЕНЬ Боевые виды спорта Преступные группировки Дети 3 - 6 лет

Слайд 45





СИНИЙ УРОВЕНЬ
  Бюрократические структуры
  Армия
  Дети школьного возраста
Описание слайда:
СИНИЙ УРОВЕНЬ Бюрократические структуры Армия Дети школьного возраста

Слайд 46





ОРАНЖЕВЫЙ УРОВЕНЬ
Описание слайда:
ОРАНЖЕВЫЙ УРОВЕНЬ

Слайд 47





ЗЕЛЕНЫЙ УРОВЕНЬ
  Добровольцы, волонтеры
  Борцы за права человека
  Гуманистические психологи 
     и  врачи
Описание слайда:
ЗЕЛЕНЫЙ УРОВЕНЬ Добровольцы, волонтеры Борцы за права человека Гуманистические психологи и врачи

Слайд 48





ЖЕЛТЫЙ  УРОВЕНЬ
  Духовные практики
  Религиозные деятели
  Философы
Описание слайда:
ЖЕЛТЫЙ УРОВЕНЬ Духовные практики Религиозные деятели Философы

Слайд 49





СМЕНА МЕМОВ 
Мы
Описание слайда:
СМЕНА МЕМОВ Мы

Слайд 50





ЦЕННОСТНЫЙ ПРОФИЛЬ
Описание слайда:
ЦЕННОСТНЫЙ ПРОФИЛЬ

Слайд 51





СПОСОБЫ ВЛИЯНИЯ
Описание слайда:
СПОСОБЫ ВЛИЯНИЯ

Слайд 52





ПОДБОР КОМАНДЫ
Критерии подбора членов команды
Психологическая совместимость
Умение работать в команде 
Ценностные ориентации
Описание слайда:
ПОДБОР КОМАНДЫ Критерии подбора членов команды Психологическая совместимость Умение работать в команде Ценностные ориентации

Слайд 53





ПОДБОР КОМАНДЫ
Описание слайда:
ПОДБОР КОМАНДЫ

Слайд 54





ПОДБОР КОМАНДЫ. STAR
Описание слайда:
ПОДБОР КОМАНДЫ. STAR

Слайд 55





ПОДБОР КОМАНДЫ
Описание слайда:
ПОДБОР КОМАНДЫ

Слайд 56





Кофе-брейк
Описание слайда:
Кофе-брейк

Слайд 57





ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
Описание слайда:
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ

Слайд 58





КОПИЛКА КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
Описание слайда:
КОПИЛКА КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

Слайд 59





КОНФЛИКТ ЭТО
Взаимодействие м/у двумя или более сторонами
В основе – столкновение интересов, целей, ценностей…
Личностная значимость сталкивающихся элементов
Описание слайда:
КОНФЛИКТ ЭТО Взаимодействие м/у двумя или более сторонами В основе – столкновение интересов, целей, ценностей… Личностная значимость сталкивающихся элементов

Слайд 60


Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61





+ И – ФУНКЦИИ КОНФЛИКТА
Описание слайда:
+ И – ФУНКЦИИ КОНФЛИКТА

Слайд 62





+ И – ПОСЛЕДСТВИЯ КОНФЛИКТА
Описание слайда:
+ И – ПОСЛЕДСТВИЯ КОНФЛИКТА

Слайд 63





СТРУКТУРА КОНФЛИКТА В КОМАНДЕ
Описание слайда:
СТРУКТУРА КОНФЛИКТА В КОМАНДЕ

Слайд 64





А КАК ВЫ ЧАЩЕ ВСЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТЕ В КОНФЛИКТЕ?
Описание слайда:
А КАК ВЫ ЧАЩЕ ВСЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТЕ В КОНФЛИКТЕ?

Слайд 65





СТИЛИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ
Описание слайда:
СТИЛИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ

Слайд 66





ГАРВАРДСКИЙ МЕТОД
Отделяйте людей от проблемы 
Концентрируйтесь на интересах, а не на позициях 
Изобретайте взаимовыгодные варианты решений 
Настаивайте на объективных критериях
Описание слайда:
ГАРВАРДСКИЙ МЕТОД Отделяйте людей от проблемы Концентрируйтесь на интересах, а не на позициях Изобретайте взаимовыгодные варианты решений Настаивайте на объективных критериях

Слайд 67





КОММУНИКАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Выспрашивание
Выслушивание 
Я-высказывание
Описание слайда:
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Выспрашивание Выслушивание Я-высказывание

Слайд 68





«Я-ВЫСКАЗЫВАНИЕ» – ЭТО…
Описание слайда:
«Я-ВЫСКАЗЫВАНИЕ» – ЭТО…

Слайд 69





УПРАЖНЕНИЕ НА ОТРАБОТКУ Я-ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПРИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЯХ
Многие считают, что из-за свойственной вам небрежности, вы способны сильно подставить наш отдел.
Вам не кажется, что вы слишком часто критикуете других? 
Почему вы постоянно подаете в своих отчетах искаженную информацию?
Сколько можно опаздывать на встречи? Я не обязан Вас ждать.
Описание слайда:
УПРАЖНЕНИЕ НА ОТРАБОТКУ Я-ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПРИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЯХ Многие считают, что из-за свойственной вам небрежности, вы способны сильно подставить наш отдел. Вам не кажется, что вы слишком часто критикуете других? Почему вы постоянно подаете в своих отчетах искаженную информацию? Сколько можно опаздывать на встречи? Я не обязан Вас ждать.

Слайд 70





КАК ВЫГЛЯДЕЛО БЫ ВАШЕ КОМАНДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
В ситуации, когда Ваш коллега ведет себя не командно, вынуждая всех тратить неэффективно время: запускает запрос коллегам, хотя мог бы сам собрать часть информации без привлечения их ресурса.
В ситуации, когда Ваш руководитель дает Вам негативную обратную связь в негативной форме.
В ситуации, когда Вас каждые 5 минут отвлекают коллеги, обращаясь с какими-нибудь вопросами.
Описание слайда:
КАК ВЫГЛЯДЕЛО БЫ ВАШЕ КОМАНДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ситуации, когда Ваш коллега ведет себя не командно, вынуждая всех тратить неэффективно время: запускает запрос коллегам, хотя мог бы сам собрать часть информации без привлечения их ресурса. В ситуации, когда Ваш руководитель дает Вам негативную обратную связь в негативной форме. В ситуации, когда Вас каждые 5 минут отвлекают коллеги, обращаясь с какими-нибудь вопросами.

Слайд 71





ОРГАНИЗАЦИЯ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ

Слайд 72


Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74


Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75


Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76


Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77





ПОДЧИНЕННЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ
Описание слайда:
ПОДЧИНЕННЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ

Слайд 78





ПРИ ДИАГНОСТИКЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ВАЖНО
Ориентироваться на конкретную задачу
Разделять энтузиазм и способность
Не принимать неуверенность за отсутствие мотивации
Описание слайда:
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ВАЖНО Ориентироваться на конкретную задачу Разделять энтузиазм и способность Не принимать неуверенность за отсутствие мотивации

Слайд 79





МОДЕЛЬ СИТУАЦИОННОГО РУКОВОДСТВА
Описание слайда:
МОДЕЛЬ СИТУАЦИОННОГО РУКОВОДСТВА

Слайд 80





НЕЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА
Описание слайда:
НЕЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА

Слайд 81





ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА
Описание слайда:
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА

Слайд 82





ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА И ГОТОВНОСТИ ПОДЧИНЕННЫХ
Описание слайда:
ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА И ГОТОВНОСТИ ПОДЧИНЕННЫХ

Слайд 83





АЛГОРИТМ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ

Слайд 84





МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ
Описание слайда:
МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ

Слайд 85





УРАВНЕНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ ОЖИДАНИЙ
Описание слайда:
УРАВНЕНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ ОЖИДАНИЙ

Слайд 86


Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №86
Описание слайда:

Слайд 87





Сама работа не является ценностью и рассматривается только как источник заработка и других благ, получаемых в качестве вознаграждения за труд. 
Сама работа не является ценностью и рассматривается только как источник заработка и других благ, получаемых в качестве вознаграждения за труд. 
Интересуют не любые деньги, а именно заработок; поэтому он будет работать с максимальной отдачей на любой работе, если его труд будет справедливо и высоко (в его понимании) оплачиваться. 
Позитивно отнесется, например, к предложению поработать в худших условиях: для него это послужит основанием потребовать увеличения заработка как доплаты за неблагоприятные условия труда.
Описание слайда:
Сама работа не является ценностью и рассматривается только как источник заработка и других благ, получаемых в качестве вознаграждения за труд. Сама работа не является ценностью и рассматривается только как источник заработка и других благ, получаемых в качестве вознаграждения за труд. Интересуют не любые деньги, а именно заработок; поэтому он будет работать с максимальной отдачей на любой работе, если его труд будет справедливо и высоко (в его понимании) оплачиваться. Позитивно отнесется, например, к предложению поработать в худших условиях: для него это послужит основанием потребовать увеличения заработка как доплаты за неблагоприятные условия труда.

Слайд 88





Ценит в работе ее содержание, возможность проявить себя и доказать (не только окружающим, но и себе), что он может справиться с трудным заданием, которое не каждому посильно.
Ценит в работе ее содержание, возможность проявить себя и доказать (не только окружающим, но и себе), что он может справиться с трудным заданием, которое не каждому посильно.
Предпочитает самостоятельность в работе и отличается развитым профессиональным достоинством.
К руководителю чаще всего относится с известной долей иронии. 
Быстро становятся лучшим специалистом в компании на данном типе рабочих мест.
Описание слайда:
Ценит в работе ее содержание, возможность проявить себя и доказать (не только окружающим, но и себе), что он может справиться с трудным заданием, которое не каждому посильно. Ценит в работе ее содержание, возможность проявить себя и доказать (не только окружающим, но и себе), что он может справиться с трудным заданием, которое не каждому посильно. Предпочитает самостоятельность в работе и отличается развитым профессиональным достоинством. К руководителю чаще всего относится с известной долей иронии. Быстро становятся лучшим специалистом в компании на данном типе рабочих мест.

Слайд 89





Интересует участие в реализации общего, очень важного для организации дела. 
Интересует участие в реализации общего, очень важного для организации дела. 
Убежденность в своей нужности для организации.
Готовы взвалить на себя дополнительную ответственность ради достижения результатов общего дела. 
Важно общественное признание участия в общих достижениях.
Описание слайда:
Интересует участие в реализации общего, очень важного для организации дела. Интересует участие в реализации общего, очень важного для организации дела. Убежденность в своей нужности для организации. Готовы взвалить на себя дополнительную ответственность ради достижения результатов общего дела. Важно общественное признание участия в общих достижениях.

Слайд 90





Добровольно принимает на себя полную ответственность за выполняемую работу. 
Добровольно принимает на себя полную ответственность за выполняемую работу. 
Будет выполнять свою работу с максимальной отдачей, не настаивая на ее особой интересности или высокой оплате, не требуя ни дополнительных указаний, ни постоянного контроля. 
Эффективный в смысле соотношения затрат и результатов. 
Им очень трудно управлять - он самостоятелен и не только не нуждается в приказаниях или наказаниях, но и не терпит их.
Описание слайда:
Добровольно принимает на себя полную ответственность за выполняемую работу. Добровольно принимает на себя полную ответственность за выполняемую работу. Будет выполнять свою работу с максимальной отдачей, не настаивая на ее особой интересности или высокой оплате, не требуя ни дополнительных указаний, ни постоянного контроля. Эффективный в смысле соотношения затрат и результатов. Им очень трудно управлять - он самостоятелен и не только не нуждается в приказаниях или наказаниях, но и не терпит их.

Слайд 91





Очень слабая мотивация к эффективной работе. 
Очень слабая мотивация к эффективной работе. 
У него низкая квалификация и он не стремится ее повышать.
Старается избежать любой работы, связанной с личной ответственностью.
Не проявляет никакой активности и негативно относится к активности других.
Основное стремление - минимизировать свои трудовые усилия на уровне, допустимом со стороны непосредственного руководителя. 
Надеется только на благоприятное стечение обстоятельств, благосклонность руководителя и «халяву». Очень зависим от руководителя .
Удобен: ему можно поручить работу, на которую не согласятся работники других типов мотивации; он выступает за уравнительность и согласен на достаточно низкий заработок, лишь бы никто другой не получал существенно больше.
Описание слайда:
Очень слабая мотивация к эффективной работе. Очень слабая мотивация к эффективной работе. У него низкая квалификация и он не стремится ее повышать. Старается избежать любой работы, связанной с личной ответственностью. Не проявляет никакой активности и негативно относится к активности других. Основное стремление - минимизировать свои трудовые усилия на уровне, допустимом со стороны непосредственного руководителя. Надеется только на благоприятное стечение обстоятельств, благосклонность руководителя и «халяву». Очень зависим от руководителя . Удобен: ему можно поручить работу, на которую не согласятся работники других типов мотивации; он выступает за уравнительность и согласен на достаточно низкий заработок, лишь бы никто другой не получал существенно больше.

Слайд 92





Методы  стимулирования
Описание слайда:
Методы стимулирования

Слайд 93





Как именно поощрять и какие методы наказания использовать для разных типов?
Как именно поощрять и какие методы наказания использовать для разных типов?
Описание слайда:
Как именно поощрять и какие методы наказания использовать для разных типов? Как именно поощрять и какие методы наказания использовать для разных типов?

Слайд 94





Вдохновляющая речь
Описание слайда:
Вдохновляющая речь

Слайд 95





АДЕКВАТНОСТЬ                                     -       ставить перед командой
                                                                              сложные, но достижимые    
                                                                              задачи
АДЕКВАТНОСТЬ                                     -       ставить перед командой
                                                                              сложные, но достижимые    
                                                                              задачи
АКТУАЛЬНОСТЬ                                         -   задача должна соответствовать  
                                                                              потребностям
                                                                              и возможностям группы

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ                                    -   трезво оценивать 
                                                                              возможные барьеры/риски

ИСКРЕННОСТЬ                                            -   необходимо верить 
                                                                              самому  в то, что говоришь    
                                                                        
ОПТИМИСТИЧНОСТЬ                                 -   описывать позитивный     
                                                                              образ будущего
Описание слайда:
АДЕКВАТНОСТЬ - ставить перед командой сложные, но достижимые задачи АДЕКВАТНОСТЬ - ставить перед командой сложные, но достижимые задачи АКТУАЛЬНОСТЬ - задача должна соответствовать потребностям и возможностям группы РЕАЛИСТИЧНОСТЬ - трезво оценивать возможные барьеры/риски ИСКРЕННОСТЬ - необходимо верить самому в то, что говоришь ОПТИМИСТИЧНОСТЬ - описывать позитивный образ будущего

Слайд 96


Тренинг. Инструменты. формирования команды, слайд №96
Описание слайда:

Слайд 97





РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ И НАСТАВНИЧЕСТВО
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ И НАСТАВНИЧЕСТВО

Слайд 98





ТЕХНИКА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ:GROW
Описание слайда:
ТЕХНИКА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ:GROW

Слайд 99





ВОПРОСЫ О ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ

Что ты хочешь достичь?
Какова твоя долгосрочная цель относительно данного вопроса?
Каковы твои приоритеты?
Что будет считаться достигнутым результатом?
Как ты увидишь, что результат достигнут?
Какие промежуточные цели/этапы?
Описание слайда:
ВОПРОСЫ О ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ Что ты хочешь достичь? Какова твоя долгосрочная цель относительно данного вопроса? Каковы твои приоритеты? Что будет считаться достигнутым результатом? Как ты увидишь, что результат достигнут? Какие промежуточные цели/этапы?

Слайд 100





ВОПРОСЫ О ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ
Что уже сделано тобой в этом направлении?
Что из сделанного наиболее эффективно, дало хорошие результаты?
Что оказалось малоэффективным?
Каковы причины этого?
Что помешало сделать больше?
Какие основные выводы ты делаешь для себя на основании полученого опыта?
Каковы имеющиеся  ресурсы — навыки, время, энтузиазм, деньги, поддержка и т.д?
Каковы  препятствия – внутренние и внешние (почему это может не получиться)?
Описание слайда:
ВОПРОСЫ О ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ Что уже сделано тобой в этом направлении? Что из сделанного наиболее эффективно, дало хорошие результаты? Что оказалось малоэффективным? Каковы причины этого? Что помешало сделать больше? Какие основные выводы ты делаешь для себя на основании полученого опыта? Каковы имеющиеся ресурсы — навыки, время, энтузиазм, деньги, поддержка и т.д? Каковы препятствия – внутренние и внешние (почему это может не получиться)?

Слайд 101





ВОПРОСЫ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Каковы возможные пути решения данного вопроса? 
Что бы Вы сделали, если бы у Вас было больше времени, больший бюджет , Вы были бы начальником или у Вас была новая команда?
Каковы преимущества и недостатки каждого из этих вариантов?
Какой из них даст наилучший результат?
Какое из этих решений Вам подходит или нравится больше всего?
Каким решением Вы будете наиболее удовлетворены?
Описание слайда:
ВОПРОСЫ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ Каковы возможные пути решения данного вопроса? Что бы Вы сделали, если бы у Вас было больше времени, больший бюджет , Вы были бы начальником или у Вас была новая команда? Каковы преимущества и недостатки каждого из этих вариантов? Какой из них даст наилучший результат? Какое из этих решений Вам подходит или нравится больше всего? Каким решением Вы будете наиболее удовлетворены?

Слайд 102





ВОПРОСЫ О КОНКРЕТНЫХ ШАГАХ
Какой вариант или варианты ты выбираешь?
В каком варианте ты уверен?
Каков будет алгоритм твоих действий?
Когда точно ты начнешь и завершишь каждый шаг?
Что ты сделаешь, чтобы результат был 100%?
Каковы твои критерии и мерила успеха?
Описание слайда:
ВОПРОСЫ О КОНКРЕТНЫХ ШАГАХ Какой вариант или варианты ты выбираешь? В каком варианте ты уверен? Каков будет алгоритм твоих действий? Когда точно ты начнешь и завершишь каждый шаг? Что ты сделаешь, чтобы результат был 100%? Каковы твои критерии и мерила успеха?

Слайд 103





ДЕМОНСТРАЦИЯ «СМЕЛОЕ ЖЕЛАНИЕ»
Что ты хочешь?
На каком этапе ты находишься?
Как ты можешь этого достичь?
Какие шаги ты сделаешь?
Как члены команды могут тебе помочь?
Как еще ты можешь развить достигнутый результат?
Как ты узнаешь, что достиг желаемого результата?
Описание слайда:
ДЕМОНСТРАЦИЯ «СМЕЛОЕ ЖЕЛАНИЕ» Что ты хочешь? На каком этапе ты находишься? Как ты можешь этого достичь? Какие шаги ты сделаешь? Как члены команды могут тебе помочь? Как еще ты можешь развить достигнутый результат? Как ты узнаешь, что достиг желаемого результата?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию