🗊Презентация Управление конфликтами и стрессами

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Управление конфликтами и стрессами, слайд №1Управление конфликтами и стрессами, слайд №2Управление конфликтами и стрессами, слайд №3Управление конфликтами и стрессами, слайд №4Управление конфликтами и стрессами, слайд №5Управление конфликтами и стрессами, слайд №6Управление конфликтами и стрессами, слайд №7Управление конфликтами и стрессами, слайд №8Управление конфликтами и стрессами, слайд №9Управление конфликтами и стрессами, слайд №10Управление конфликтами и стрессами, слайд №11Управление конфликтами и стрессами, слайд №12Управление конфликтами и стрессами, слайд №13Управление конфликтами и стрессами, слайд №14Управление конфликтами и стрессами, слайд №15Управление конфликтами и стрессами, слайд №16Управление конфликтами и стрессами, слайд №17Управление конфликтами и стрессами, слайд №18Управление конфликтами и стрессами, слайд №19Управление конфликтами и стрессами, слайд №20Управление конфликтами и стрессами, слайд №21Управление конфликтами и стрессами, слайд №22Управление конфликтами и стрессами, слайд №23Управление конфликтами и стрессами, слайд №24Управление конфликтами и стрессами, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управление конфликтами и стрессами. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АО «Медицинский Университет Астана»
Кафедра общественного здравоохранения
Управление конфликтами и стрессами
Описание слайда:
АО «Медицинский Университет Астана» Кафедра общественного здравоохранения Управление конфликтами и стрессами

Слайд 2





План:
План:
Понятие, содержание и природа конфликтов в организациях.
Типы конфликтов.
Причины и поводы конфликтов в коллективах.
Методы разрешения конфликтов.
Понятие, природа и причина стрессов.
Пути предотвращения и снятия стрессов в организациях.
Описание слайда:
План: План: Понятие, содержание и природа конфликтов в организациях. Типы конфликтов. Причины и поводы конфликтов в коллективах. Методы разрешения конфликтов. Понятие, природа и причина стрессов. Пути предотвращения и снятия стрессов в организациях.

Слайд 3





Конфликт 
Конфликт 
(от лат. conflictus — столкновение)
столкновение противоречивых или несовместимых сил
противоречие, возникающее между людьми или коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствия согласия между двумя или более сторонами
Описание слайда:
Конфликт Конфликт (от лат. conflictus — столкновение) столкновение противоречивых или несовместимых сил противоречие, возникающее между людьми или коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствия согласия между двумя или более сторонами

Слайд 4


Управление конфликтами и стрессами, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Функциональные  последствия конфликта
инициирование изменений, обновления, прогресса
артикуляция, четкая формулировка и выражение интересов, предание гласности реальных позиций сторон по проблеме
мобилизация внимания, интереса и ресурсов для решения проблем  экономия рабочего времени и средств организации
формирование у участников конфликта чувства сопричастности к принятому решению, что облегчает его реализацию
Описание слайда:
Функциональные последствия конфликта инициирование изменений, обновления, прогресса артикуляция, четкая формулировка и выражение интересов, предание гласности реальных позиций сторон по проблеме мобилизация внимания, интереса и ресурсов для решения проблем  экономия рабочего времени и средств организации формирование у участников конфликта чувства сопричастности к принятому решению, что облегчает его реализацию

Слайд 6





стимулирование более продуманных и обоснованных действий для того, чтобы доказать свою правоту
стимулирование более продуманных и обоснованных действий для того, чтобы доказать свою правоту
побуждение участников к взаимодействию и выработке новых, более эффективных решений, устраняющих саму проблему или её значимость
развитие у участников конфликта способностей к сотрудничеству в будущем
разрядка психологической напряженности в отношениях между людьми, более четкое выяснение их интересов и позиций
Описание слайда:
стимулирование более продуманных и обоснованных действий для того, чтобы доказать свою правоту стимулирование более продуманных и обоснованных действий для того, чтобы доказать свою правоту побуждение участников к взаимодействию и выработке новых, более эффективных решений, устраняющих саму проблему или её значимость развитие у участников конфликта способностей к сотрудничеству в будущем разрядка психологической напряженности в отношениях между людьми, более четкое выяснение их интересов и позиций

Слайд 7





преодоление традиций группового мышления, конформизма, "синдрома покорности" и развитие свободомыслия, индивидуальности работника
преодоление традиций группового мышления, конформизма, "синдрома покорности" и развитие свободомыслия, индивидуальности работника
вовлечение пассивной части сотрудников в решение организационных проблем
выявление неформальных групп, их лидеров и более мелких группировок
выработка у участников конфликта умений и навыков относительно безболезненного решения возникающих в будущем проблем
усиление групповой сплоченности в случае возникновения межгрупповых конфликтов
Описание слайда:
преодоление традиций группового мышления, конформизма, "синдрома покорности" и развитие свободомыслия, индивидуальности работника преодоление традиций группового мышления, конформизма, "синдрома покорности" и развитие свободомыслия, индивидуальности работника вовлечение пассивной части сотрудников в решение организационных проблем выявление неформальных групп, их лидеров и более мелких группировок выработка у участников конфликта умений и навыков относительно безболезненного решения возникающих в будущем проблем усиление групповой сплоченности в случае возникновения межгрупповых конфликтов

Слайд 8





Дисфункциональные последствия конфликта 
неудовлетворенность, плохое состояние духа, рост текучести кадров и снижение производительности
меньшая степень сотрудничества в будущем
сильная преданность своей группе и больше непродуктивной конкуренции с другими группами организации
представление о другой стороне как о "враге"; представление о своих целях как о "+", а о целях другой стороны как об "-" 
сворачивание взаимодействия и общения между конфликтующими сторонами
увеличение враждебности между конфликтующими сторонами по мере уменьшения взаимодействия и общения
смещение акцента: придание большего значения "победе" в конфликте, чем решению реальной проблемы
Описание слайда:
Дисфункциональные последствия конфликта неудовлетворенность, плохое состояние духа, рост текучести кадров и снижение производительности меньшая степень сотрудничества в будущем сильная преданность своей группе и больше непродуктивной конкуренции с другими группами организации представление о другой стороне как о "враге"; представление о своих целях как о "+", а о целях другой стороны как об "-" сворачивание взаимодействия и общения между конфликтующими сторонами увеличение враждебности между конфликтующими сторонами по мере уменьшения взаимодействия и общения смещение акцента: придание большего значения "победе" в конфликте, чем решению реальной проблемы

Слайд 9


Управление конфликтами и стрессами, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Типы конфликтов
Описание слайда:
Типы конфликтов

Слайд 11





Типы конфликтов
Описание слайда:
Типы конфликтов

Слайд 12


Управление конфликтами и стрессами, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Действия руководителя при разрешении конфликта
Описание слайда:
Действия руководителя при разрешении конфликта

Слайд 14


Управление конфликтами и стрессами, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Структурные методы управления конфликтами 
разъяснение требований к работе
координационные и интеграционные механизмы (управленческая иерархия)
общеорганизационные комплексные цели, их разработка и реализация
система вознаграждений, санкций и наказаний
Описание слайда:
Структурные методы управления конфликтами разъяснение требований к работе координационные и интеграционные механизмы (управленческая иерархия) общеорганизационные комплексные цели, их разработка и реализация система вознаграждений, санкций и наказаний

Слайд 16








Персональные методы  управления конфликтами
использование власти, позитивных и негативных санкций, поощрения и наказания 
изменение конфликтной мотивации сотрудников, влияя на их потребности и интересы административными  методами
убеждение участников конфликта
изменение состава участников конфликта (перемещение, увольнение, побуждение к добровольному уходу)
вхождение руководителя в конфликт в качестве эксперта и/или арбитра и поиск согласия с помощью переговоров и компромиссов (экспертный метод)
Описание слайда:
Персональные методы управления конфликтами использование власти, позитивных и негативных санкций, поощрения и наказания изменение конфликтной мотивации сотрудников, влияя на их потребности и интересы административными методами убеждение участников конфликта изменение состава участников конфликта (перемещение, увольнение, побуждение к добровольному уходу) вхождение руководителя в конфликт в качестве эксперта и/или арбитра и поиск согласия с помощью переговоров и компромиссов (экспертный метод)

Слайд 17





Межличностные стили управления конфликтами  
уклонение
сглаживание
принуждение
компромисс
решение проблемы/сотрудничество
Описание слайда:
Межличностные стили управления конфликтами уклонение сглаживание принуждение компромисс решение проблемы/сотрудничество

Слайд 18





Стратегия поведения менеджеров
 при разрешении межличностных конфликтов
Описание слайда:
Стратегия поведения менеджеров при разрешении межличностных конфликтов

Слайд 19





Сетка «Стили поведения в конфликте» 
Кеннета У. Томаса и Ральфа Х. Килменна
Описание слайда:
Сетка «Стили поведения в конфликте» Кеннета У. Томаса и Ральфа Х. Килменна

Слайд 20





Этапы развития конфликта
Описание слайда:
Этапы развития конфликта

Слайд 21





Стресс 
(англ.stress - «туго натянуть») – состояние напряжения, возникающее у человека 
Стресс 
(англ.stress - «туго натянуть») – состояние напряжения, возникающее у человека 
под влиянием сильного воздействия
Описание слайда:
Стресс (англ.stress - «туго натянуть») – состояние напряжения, возникающее у человека Стресс (англ.stress - «туго натянуть») – состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильного воздействия

Слайд 22





Модель стрессовой реакции
Описание слайда:
Модель стрессовой реакции

Слайд 23





Типичные симптомы стресса
Описание слайда:
Типичные симптомы стресса

Слайд 24





Основные причины стресса
Описание слайда:
Основные причины стресса

Слайд 25





Пути предотвращения и снятия стрессов в организациях
оценивать способности, потребности и склонности своих работников, пытаться выбрать для них соответствующий объем и вид работы
разрешать работникам отказываться от выполнения задания, если у них есть для этого достаточные основания (если нужно, чтобы они выполнили именно это задание, надо объяснить им, почему оно имеет такое важное значение, и установить приоритеты в их работе)
3.	четко описывать полномочия, зоны ответственности и производственных ожиданий, использовать двустороннюю коммуникацию
использовать стиль лидерства, соответствующий требованиям ситуации
обеспечивать надлежащее вознаграждение за эффективную работу
выступать в роли наставника по отношению к подчиненным, развивать их способности и обсуждать с ними сложные вопросы
Описание слайда:
Пути предотвращения и снятия стрессов в организациях оценивать способности, потребности и склонности своих работников, пытаться выбрать для них соответствующий объем и вид работы разрешать работникам отказываться от выполнения задания, если у них есть для этого достаточные основания (если нужно, чтобы они выполнили именно это задание, надо объяснить им, почему оно имеет такое важное значение, и установить приоритеты в их работе) 3. четко описывать полномочия, зоны ответственности и производственных ожиданий, использовать двустороннюю коммуникацию использовать стиль лидерства, соответствующий требованиям ситуации обеспечивать надлежащее вознаграждение за эффективную работу выступать в роли наставника по отношению к подчиненным, развивать их способности и обсуждать с ними сложные вопросы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию